Роман Держи папу, мама! глава Глава 39

Жанна и Алла распереживались: они и думать не смели, что когда-нибудь в этой жизни увидят этого легендарного большого начальника. Он действительно оказался очень красивым, харизматичным и могущественным. Очаровательнее любой знаменитости, за которой они гонялись!

Появление Станислава взбудоражило даже Тимофея. Бизнес Голубевых за последние годы неплохо развивался, но это все равно не идет ни в какое сравнение с тем, что имели Громовы. К тому же их фирма хотела принять участие в одном из проектов Громовых, и если им это удастся, то их успехи удвоятся. Тимофей не мог упустить возможность завести такое прекрасное знакомство. Изменившись в лице, он высокомерно вышел вперед и протянул руку Станиславу:

— Станислав Александрович, я Тимофей Голубев, рад встрече, — он даже специально наклонился вперед, демонстрируя свое почтение и уважение Станиславу. Он полагал, что в такой ситуации это добавит ему очков репутации в глазах Громова. Вопреки всем ожиданиям последний на него даже не посмотрел. Вытянутая вперед рука Тимофея осталась висеть в воздухе. Неловко до ужаса.

Молодой человек незаметно убрал руку, не желая расставаться с возможностью познакомиться с Громовым.

— Станислав Александрович, Вы…

Стас, подойдя к Лере, по-джентельменски взял из ее рук пакеты.

— Давай я понесу.

Карина, которая хотела еще побраниться на Валерию, дабы выпятить вперед свое благородство и внутреннюю красоту, замерла на месте от страха, стоило ей увидеть, что Станислав взял пакеты девушки.

Она замерла на месте, словно статуя: Станислав, чванный мужчина, птица высокого полета, заботится об этой женщине?!

Жанна и Алла тоже застыли: они думать не решались, что их холодный, решительный и суровый босс может так ласково относиться к подобного рода женщине.

Эта ситуация не на шутку испугала и саму Леру: почему господин Громов помогает ей с сумками? Эти его поступки привели к тому, что всем причудится, словно они состоят в какой-нибудь неприличной связи!

Карина сглотнула и, не смирившись с происходящим, посмотрела на Станислава:

— Господин Громов, Вы знаете Валерию? Она дурной человек. Во время учебы любила подворовывать, а сегодня украла вещи из «Возрождения». Не дайте ей себя обмануть! — говоря все это, Карина продолжала подавать знаки Жанне и Алле, призывая их помочь ей оклеветать Леру. Женщины же оказались не настолько глупы: заметив, что у девушки хорошие связи с начальником, они не стали глупить и навлекать не себя его гнев.

Карина хотела еще что-то сказать, но взгляд Станислава прошелся по ее лицу, словно острие ножа, и она умолкла в одно мгновение. Она не понимала, почему он так посмотрел на нее, ведь каждое ее слово было ради его блага! Карина повторяла, что Лера воришка, последняя же не хотела, чтобы у других создавалось о ней ошибочное впечатление, поэтому, высоко подняв подбородок, она заявила:

— Я же сказала, что ничего не воровала! Не верите, идите проверьте камеры.

— Я тебе верю, — свободной рукой Стас взял Леру за руку. Охранники, хотевшие задержать девушку, испуганно попятились назад.

Господин Громов вдруг взял ее за руку? Неужели она и есть та самая мифическая будущая жена владельца? Очень рискованно и страшно: они чуть не притащили будущую хозяйку в полицейский участок.

Рука у Стаса была горячая и нежная — тепло от его ладони разливалось по всему телу Леры. Подняв лицо, она в растерянности посмотрела на мужчину, не понимая, почему он повел себя так странно. Единственное, о чем девушка, знала — ее сердце колотилось, как ненормальное.

— Хочешь еще походить по магазинам? Я пойду с тобой! — нежно произнес Станислав, опустив взгляд. Он совсем не походил на еще минуту назад свирепого себя — как будто два разных человека.

Карина же все не могла смириться: подавив страх внутри себя, она процедила сквозь зубы:

— Господин Громов, она только что на самом деле украла одежду, мы все видели! Не дайте этой бессовестной воровке обмануть себя!

После этих ее слов Станислав посмотрел на нее. Поняв, что теперь она главное действующее лицо, Карина обрадовалась, да так, что у нее глаза заблестели. Она думала, что Стас с отвращением отпустит руку Леры, однако он все еще крепко сжимал ее ладонь.

Станислав расхохотался, и чем больше он смеялся, тем холоднее становился воздух вокруг. После каждое сказанное им слово было подобно каплям воды, на ходу превращающимся в лед.

— У моей женщины все есть. Зачем же ей идти воровать?

Его женщина…

На лицах обступивших их со всех сторон людей случились значительные перемены. За столько лет единственная сплетня про Станислава была о том, что он встречается с Таисией, но даже ее он не признавал в общественном месте. Сейчас же мужчина при всех заявил, что Лера его женщина — это ли не четкое объяснение? Это ли не доказывает то, что она будущая хозяйка его дома? Все решили плыть по течению: никто не был дураком. Раз Станислав сказал, что у женщины владельца корпорации Громовых есть все, и ей незачем красть, значит, так оно и есть.

— Станислав Александрович, что Вы имеете в виду? Лера Ваша… — Карина недоверчиво уставилась на него. Глаза ее чуть не повылезали из орбит. — Как это возможно? Как…

— Моя женщина не может воровать и уж тем более не может подставляться другими!

Когда мужчина умолк, подбежал его помощник, Никита:

— Станислав Александрович, запись готова!

— Включай!

По приказу Стаса на нескольких больших экранах торгового центра одновременно начался видеоролик на несколько минут, записанный в отделе магазина «Возрождение». На видео Карина взяла красный костюм и отнесла его в примерочную, но, выходя, не вынесла его с собой. Ясно, что она случайно оставила его внутри, и все же специально подставила Валерию, оклеветав ее воровкой.

— Оказывается, Валерию подставили! К слову, а как же женщина господина Громова может не найти денег на покупку вещи?

— Именно. Какой же у Валерии хороший характер, разве она может что-то украсть?

— Некоторые в конец потеряли стыд. Это ведь ее вина, а она хотела подставить другого и обвинить в воровстве! По-моему, такие люди хуже воров, их надо сажать в тюрьму на пожизненное!

…………

От разговоров окружающих лицо Карины подурнело. Она легонько потянула Тимофея за рукав, желая, чтобы он за нее вступился, однако тот вдруг безжалостно избавился от ее руки. Он посмотрел на нее, словно на мусор.

— Свали.

Как ему могла понравиться такая грудастая и безмозглая женщина? Она разозлила Громова, и ему не хотелось в это ввязываться.

Станислав свысока посмотрел на Карину и приказал резким тоном:

— Извинись!

Извиниться? Карина пренебрежительно посмотрела на Валерию: как она может перед ней извиняться? Когда же она заметила леденящий холод в глазах Станислава и отвращение во взоре Тимофея, ее злоба на Леру достигла наивысшей точки.

«Лера, ты заплатишь за то, что так унизила меня. Я тебя уничтожу!»

— Станислав Александрович, — задрав голову вверх, решительно произнесла она, сжигая мосты к отступлению. — Вы должны с ней расстаться, потому что она…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!