Роман Держи папу, мама! глава Глава 180

Вскинув бровь, она осмотрела Леру сверху вниз:

— Поздравляю! На следующей неделе уже будешь Черновой! Хотя нет, скорее, сегодня вечером! Узаконить брак, конечно, важно, но фактический брак не менее важнее. Желаю тебе провести незабываемую ночь с новым мужем! — сказала она и достала какой-то бутылёк из сумки, — это тебе. Подарок на свадьбу. Разве это не трогательно? Мы с тобой так долго враждовали, а тут я в честь твоего замужества с такой щедростью приготовила для тебя подарок. Аж саму трогает.

На бутыльке не было никакой надписи, и Лера не могла разглядеть, что было внутри. Но нутром прекрасно чувствовала, что ничего хорошего там уж точно не было. Принимать «подарок» она не стала и просто подняла спокойный взгляд на Таю:

— Спасибо за заботу, но подарок я не приму, — сказала она без всяких формальностей.

Тая тут же перестала притворяться хорошей сестрой и насильно впихнула бутылёк Лере в руки.

— Не вздумай! — сказала она, видя, что Лера хотела отбросить бутылёк в сторону, — на твоём месте я бы этого не делала. Помни, что выбрасываешь ты не просто бутылёк, а жизнь Эдика, — съязвила она.

Пальцы Леры мгновенно вздрогнули. Она остановила движение руки.

Видя, что та послушно выполнила поручение, Тая расплылась в самодовольной ухмылке:

— Ты, наверное, очень хочешь узнать, что внутри? Ну раз уж это подарок на свадьбу, не буду таить. С помощью этого бутылька твоя первая брачная ночь станет ещё прекраснее. В прошлый раз на благотворительном вечере Богдан насильно влил в Карину именно это лекарство. К сожалению, подготовленную мною для тебя таблетку ты тогда так и не употребила. Но ничего. В прошлый раз это была всего одна таблетка, а теперь целый бутылёк. Давай же, вперёд. Обещаю, сегодняшнюю ночь ты запомнишь на всю жизнь, — её голос звучал так ласково, словно она была добрым и отзывчивым человеком, но Лера при этом чувствовала себя так, словно ядовитая змея обвила её прямо вокруг шеи.

Про лекарство, которое Карина в прошлый раз выпила на благотворительном вечере, Лера слышала. Говорили, у неё открылось сильное кровотечение, и её отвезли в больницу. Она несколько часов пролежала в реанимационном отделении, пока её наконец смогли спасти. Лера не знала, сколько именно таблеток она тогда приняла, но прекрасно понимала, что, если сегодня выпьет весь бутылёк и вдобавок попадёт на ночь на истерзание к Арсению, никакой Бог её уже не спасёт.

— Что? Не хочешь пить? — прищурилась Тая и пронзила Леру своим ядовитым взглядом, — не хочешь – так не хочешь. Пожалуй, прикажу Олегу лишить Эдика ноги.

— Какая же ты всё-таки гнусная! — бросила на неё презренный взгляд Лера, — выпью я всё. И за Арсения тоже выйду. Но, надеюсь, и вы своё обещание сдержите и отпустите Эдика! — сказав это, она открыла бутылёк и высыпала всё содержимое прямо себе в рот.

Проглатывая таблетки, она посчитала их примерное количество: их было как минимум пятнадцать. Вещество было явно сильнодействующим, а, значит, сегодняшним вечером ей и правда никуда не сбежать. На самом деле, истечёт она кровью или нет, её волновало не особо. Она лишь боялась, что под действием этих таблеток, словно какое-то животное, сама лично накинется на Арсения и натворит такого, о чём было омерзительно думать.

Видя, что Лера проглотила все до последней таблетки, Тая расплылась в победной ухмылке:

— Не волнуйся, самого худшего я желаю лишь тебе, а Эдик меня совершенно не волнует. Жив он или нет – мне всё равно. От тебя лишь требуется послушно быть с Арсением, и тогда Эдик будет цел и невредим.

Лера мгновенно покрылась багряным румянцем от принятой дозы лекарства, и Тая от радости чуть не засмеялась:

«Ну уж сегодня вечером ей точно конец!»

В прошлый раз на благотворительном вечере она по своему промаху выпила манговый сок с одной таблеткой и всю ночь сходила с ума, еле-как себя сдерживая, чтобы не пойти и не переспать со всеми подряд. А тут Лера проглотила целый бутылёк – невинной мученицей этим вечером ей точно не удастся быть.

Тая тогда переспала с обычным мужчиной, и у неё уже открылось кровотечение. Вдобавок заработала себе какую-то проблемную гинекологическую болезнь. А Лере сегодня предстоит встретиться лицом к лицу с извращенцем Арсением. Крови прольётся немало. Если не отправится на тот свет, то уж точно останется с неизлечимой болезнью. А с изувеченным телом Тае даже не придётся с ней соперничать, чтобы заполучить Стаса. На уме и сердце у мужчины, которого она любила, должна была быть только она сама. А Лера пусть катится к чертям собачим!

Как же Тае хотелось поскорее обрести её на верную гибель:

— Мам, пап, Арсений там уже заждался. Нам стоит поскорее доставить к нему Леру, — поторопила она родителей.

Только она это сказала, как зазвонил телефон Ульяны Марковны.

Закончив разговор, она с радостным видом положила трубку и сказала:

— Ну всё, Лера, пора тебя провожать. Водитель Черновых уже ждёт снаружи.

Даже их водитель уже приехал…

Лера обернулась и посмотрела на чёрное небо за окном. Внутри неожиданно возник порыв сбежать перед началом сражения. Но, подумав о взрослом парне, который уже двадцать лет звал её сестрой, она всё же подавила импульс обратиться в бегство.

«Эдик, всё-таки сестра у тебя ещё та трусиха. Некоторых вещей боюсь даже я. Я не хочу сгнить в руках Арсения и всей семьи Новиковых, но больше этого я желаю, чтобы с тобой всё было хорошо. Если сегодня вечером должен наступить мой конец – так тому и быть. Я лишь надеюсь, ты не будешь пытаться никому отомстить, Эдик. Не нужно испытывать никакой вины и не нужно искать возмездия. Я лишь хочу, чтобы ты прожил долгую счастливую жизнь. Продолжай жить ради меня».

***

На Лере было пальто с драпом, но, идя по саду, она всё равно чувствовала, что замерзает. Она подумала о том, что холодно ей было скорее внутри, а не снаружи. Тогда насколько тёплые вещи не надевай, холод никуда не исчезнет. Замерзшее сердце уже ничем не согреть.

Она хотела позвонить напоследок Насте с детьми, но Тая побоялась, что произойдёт ненужная неприятность, поэтому отобрала у неё телефон и зашла в Viber.

Контакта Стаса в Viber у Таи не было, но одного лишь взгляда на его имя в переписках было достаточно, чтобы понять, что это был он. От злости у неё напряжённо сжались челюсти. Она знала его уже пять лет, а он до сих пор её не добавил, а с Лерой они были знакомы всего месяц, и она уже была у него в контактах!

Тая тут же открыла диалоговое окно и написала:

«Между нами всё кончено!»

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!