Роман Держи папу, мама! глава Глава 179

Это было соглашение о передаче прав собственности на акции. Лера знала, что её мама владела двадцатью процентами акций семейной компании, и после того, как она умерла, эти акции перешли в её владение с Эдиком. Только за все эти годы ни копейки дивидендов они не получили. Из-за недавней смуты в делах компании её отец хотел завладеть контрольным пакетом акций, поэтому ему и нужно было, чтобы Лера подписала это соглашение.

Подписывать она его не хотела: это была вещь, оставленная ей матерью. На основании чего она должна была передавать все права такому ужасному человеку, как её отец?

— Как отец Эдуарда я считаю должным поручиться за его десять процентов акций. Остались твои десять. Передай их на хранение мне, — он на секунду остановился, а затем добавил, — не подумай ничего плохого. Я всего лишь пытаюсь сделать как лучше для нашей семьи.

Конечно же, для «нашей» семьи… Лера взглянула на лежащее на столе соглашение и усмехнулась. Это была семья Стефании и Таи, а к ней она не имела абсолютно никакого отношения.

— Мама мне говорила, что эти десять процентов оставлены для моей свадьбы. На соглашении должна быть моя подпись и подпись мужа – только тогда оно вступит в силу, — вдруг сказала Лера, спокойно взглянув папе в глаза, — мужа у меня пока нет. Боюсь, твои планы испорчены.

Оставляя себе акции, она всё равно не получит никаких дивидендов, но смиренно отдать то, что ей оставила мама, этой старой лисе в роли своего отца она просто не могла.

— Конечно же, я об этом знаю, — ответил с видом готового плана Леон Янович, — пока что мужа у тебя нет. Но нужно лишь выйти замуж, и всё будет готово.

От его слов у Леры моментально возникло плохое предчувствие. И, как и следовало ожидать, следующими его словами были:

— Ты уже не так молода, пора выходить замуж. Мы с Ульяной постоянно за тебя волновались, и вот она, приложив немалые усилия, наконец нашла тебе хорошего партнёра, — произнёс он с ухмылкой.

Хорошего партнёра? Уж в чём можно было не сомневаться, так это в том, что Ульяна Марковна могла сделать для неё что-то доброе и действительно найти хорошего человека в супруги!

Ульяна Марковна в это время выглядела ещё более лицемернее и омерзительнее, чем её супруг. Мило взяв Леру за руку, она заговорила:

— Я все последние недели ради твоего блага ходила на встречи с жёнами из знатных и богатых семей, чтобы выведать нет ли у кого сына-холостяка. А усердный человек всегда добьётся своего – вот и я, к счастью, нашла тебе подходящую партию! Несколько дней назад я показала твою фотографию Черновой Магдалене Елисеевне – ты ей сразу понравилась! И это просто замечательно! Взглянув на тебя всего разок, она сразу поняла, что ты её будущая невестка!

Черновой Магдалене Елисеевне? Неужто это мама Богдана? Лера видела в новостях, что Богдан женился на Карине, но у него ещё был старший брат. Кажется, его звали Арсений. По сравнению с Богданом тот был ещё большим тираном в отношении девушек, и авторитетом пользовался похуже, чем у брата. Если её и правда насильно за него выдадут, скорее всего, не пройдёт и месяца, как он истерзает её до смерти.

Видя, как Лера побелела, Ульяна Марковна заговорила с ещё большим усердием:

— Твою фотографию Магдалена Елисеевна показала своему сыну Арсению. И угадай, что? Он сказал, что влюбился в тебя с первого взгляда, и ему не терпится незамедлительно взять тебя в жёны! — она улыбалась так ласково, словно и правда была любящей матерью Леры. Похлопав её по тыльной стороне ладони, она добавила, — а я им говорю: «Да моя Лера несравненная красавица, и нрав у неё покладистый – сойтись им не составит труда!» Как же Арсений был рад! Не волнуйся, с Магдаленой Елисеевной я уже обо всём договорилась: сегодня же вечером поедешь жить к ним. Для начала сблизишься с её сыном, а регистрация брака подождёт до следующей недели – завтра ведь суббота, как-никак выходной. Я знаю, что относишься ко мне ты предвзято, но я правда хочу тебе лучшего. А иначе столько сил вкладывать в то, чтобы найти тебе такую хорошую семью, я бы не стала.

Ох да, Ульяна Марковна и правда для неё постаралась! Нашла такую отличную семью! Лера всего пару дней назад видела по новостям, как предыдущая жена Арсения умерла от болезни. Вот только в кабинете все врачи обсуждали, как умерла она на самом деле не от болезни, а от того, что он истязал её до смерти. Они говорили, что как-то раз она уже приезжала в больницу, и по всему её телу были бесчисленные раны – ужасающее зрелище. А прожила она с ним всего полмесяца! За полмесяца он сумел свести её в могилу! Подумав, что сможет продержаться с ним целый месяц, Лера, конечно, недооценила его способности.

Ей абсолютно не хотелось за него выходить, но она прекрасно понимала, что её отец с Ульяной Марковной не обсуждали с ней этот вопрос, а уже всё решили. Если откажется, то Эдику, скорее всего, не пережить и этот вечер.

Леон Янович переглянулся со своей супругой и добавил:

— Да, Лера. Ульяна нашла тебе отличного партнёра. С Арсением я уже виделся. Он отличный вежливый парень, да и сами Черновы богатая и влиятельная семья. Тебе повезло, что они согласились!

Лера чуть не захохотала. Это Арсений-то отличный вежливый парень? Да он похуже самого настоящего монстра! Ей так и хотелось сказать отцу, раз он считает Арсения отличным парнем, то пусть выдаст за него Стефанию или Таю! Но в конечном счёте она ничего не сказала. Не хотелось тратить на это силы.

А папа продолжал:

— Не волнуйся, тебе лишь нужно выйти за него и послушно с ним жить, а я позабочусь об Эдуарде. В конце концов он и мой сын тоже.

Вот оно, истинное лицо старого проныры. Уж о ней-то он точно не заботился – просто использовал Эдика для шантажа, чтобы она послушно прыгнула в вырытую для неё яму.

Взглянув на него полным ненависти взглядом, Лера холодно ухмыльнулась и ответила:

— Хорошо, я за него выйду, — а затем, помолчав короткое мгновение, добавила, — как бы я хотела, чтобы мы с Эдиком были не Новиковыми.

Верно. Если бы они не были его детьми, то по крайней мере, она полагала, её родной отец не относился бы к ней с такой жестокостью. Их родной отец по-настоящему бы их любил. Но, к сожалению, в этом мире не бывает «если».

Она не знала, был ли это обман зрения, но на последнем слове ей показалось, как отец слегка помрачнел. Однако в следующую же секунду в его глазах уже виднелась прежняя двуличная усмешка.

Дверь открылась, и в гостиную вошла Тая.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!