Роман Держи папу, мама! глава Глава 178

Сказать, что Стас был приятно удивлён, – значит ничего не сказать. Он хотел повернуться и обнять её в ответ, а Лера подумала, что он, наоборот, не хотел, чтобы она его обнимала и, прижавшись головой к его спине, сказала:

— Позволь мне ещё немного тебя пообнимать. Я очень этого хочу.

У него в груди, казалось, мгновенно затрепетали тысяча бабочек. Неужели, когда она вчера вечером сказала, что хочет хорошенько подумать об их отношениях, она на самом деле думала о том, чтобы принять его в свою жизнь? Стаса охватил неимоверный восторг. Он больше не хотел скрывать свои чувства, поэтому повернувшись, крепко обнял Леру и вдруг её поцеловал.

Лера была довольно застенчива, и подобная близость была ей чужда, поэтому она неосознанно тут же подняла руки и хотела его оттолкнуть. Однако быстро вспомнила, что скоро должна была ехать домой к отцу, и, что случится дальше, было неясно. Возможно, всё даже закончится очень плачевно, поэтому сопротивляться его поцелую она не стала.

Она не хотела этого говорить, но на неё вдруг нахлынули такие глубокие чувства, что она не смогла себя удержать, и слова вырвались наружу:

— Стас, мне кажется, я в тебя влюбилась. Ты мне очень-очень нравишься.

От её слов Стас поцеловал её с ещё большим безумием. Он всегда был очень сдержанным, отстранённым и невозмутимым. Казалось, людские чувства и эмоции были не для него. Но при этом в присутствии Леры он так разгорался внутри, словно был впервые влюблённым парнишкой.

— Я очень счастлив, что нравлюсь тебе, — сказал он и обнял её ещё крепче.

Теперь она была его. Он наконец-то мог поцеловать её без всяких формальностей. И, казалось, сколько не целуй – этого было недостаточно.

Лера, закрыв глаза, лишь думала о том, как хотела, чтобы этот миг никогда не заканчивался. Она знала, что не бывает ничего вечного, но всё равно искренне этого желала.

«На самом деле, ты мне не просто нравишься, Стас. Думаю, я по-настоящему тебя люблю. Очень-очень сильно…» — таких сильных чувств она не испытывала даже к Тимофею. — «И как же теперь быть? Отныне моё сердце целиком и полностью принадлежит тебе…» — думала она.

Ей очень хотелось провести с ним эту ночь, но нужно было ехать к отцу, а иначе от Эдика и правда останется один труп. С раскрасневшимся лицом она отодвинулась от Стаса и взглянула на него со стеснением, которое очень быстро переросло в беспредельное чувство любви. Ей было грустно его покидать. Она не хотела с ним прощаться, но в итоге сказала через силу:

— Поезжай, отдохни, — а затем быстро развернулась и вбежала в подъезд, крепко закрыв за собою дверь.

На самом деле ей очень хотелось пообнимать его ещё хоть немножко, но она боялась, что в итоге не сдержится и никуда его не отпустит.

Стас лишь решил, что Лера застеснялась после признания в чувствах, поэтому не придал этому большого значения. Он словно одурманенный кусочком сладкого лакомства стоял на месте и никуда не уходил. Ему хотелось больше. Он прикоснулся к своим губам. Она и впрямь призналась ему в чувствах! Как же он был рад! Раз уж она наконец ему открылась, то и он теперь должен как можно скорее сделать ей предложение. Для той, что любил, он был готов устроить самую пышную свадьбу на свете.

***

Дождавшись, пока он уйдёт, Лера набрала Настю. Стасу она рассказал о том, что собиралась ехать к отцу не могла, но от Насти скрывать подобное не смела.

— Мой отец забрал Эдика!

— Что?! Старый ублюдок! Что ему нужно?

Видимо оттого, что выплакалась вчера вечером, сегодня Лера уже могла говорить об этом спокойно:

— Просто решил пригрозить подобным образом мне. Хочет, чтобы я что-то для него сделала.

— Вот подонок! Совсем потерял совесть!

— Может, и так, но я не могу бросить Эдика в беде, — ответила следом Лера. — Я собираюсь поехать к нему. Прошу тебя, присмотри за Денисом с Мией. Если… Если я не вернусь, то сообщи обо всём Матвею. Он о них позаботится.

— Лера! Тебе нельзя туда ехать! — тут же возмутилась Настя. Как же ей сейчас хотелось телепортироваться прямо к Лере и остановить её, — ты уже забыла о том, что в прошлый раз случилось с Германом? Твой отец тебя просто убьёт! Ты же прекрасно знаешь, что ничего хорошего ни от него, ни от Таи ожидать нельзя! Они сведут тебя в могилу!

— Если бы ты была на моём месте, то тоже бы поехала.

Настя тут же замолкла. Это была правда. На месте Леры она бы тоже не смогла оставить своего родного брата умирать. Ей и не хотелось, чтобы с Эдиком что-то случилось, но ещё сильнее ей не хотелось, чтобы безвозвратно пропала сама Лера. Та была словно гвоздь в глазу для Таи, и такой удачный случай над ней поиздеваться Тая уж точно не упустит.

— Лер, ну неужели нет другого способа? Давай что-нибудь придумаем!

— Нет другого способа. Боюсь, если я не появлюсь, мой сумасшедший отец и правда отнимет жизнь Эдика. А если с ним что-то случится, я не смогу показаться на глаза маме даже на том свете, — на последнем слове у неё перехватило дыхание. Она запрокинула голову вверх, не давая накатившим на глаза слёзам стечь вниз, а потом насильно сделала более бодрый голос, — да не переживай ты так. Возможно, всё не так скверно, как мы себе представляем. Кто знает, может, поживу у них несколько дней, и в целости и невредимости вернусь обратно домой. Нужно думать о хорошем.

Словам Леры Настя ни капельки не поверила, но заставлять её чувствовать ещё хуже она не хотела, поэтому повторила в последний раз:

— Не езжай туда, пожалуйста. От них точно нельзя ждать ничего хорошего…

— Бессмысленно меня уговаривать. Оставляю Дениса с Мией на тебя.

Она чувствовала себя совершенно безответственной мамой. Её дети так долго хотели настоящую семью, и вот у них наконец с таким трудом появился папа, но, видимо, придётся потерять маму.

«Денис, Мия, я вас очень-очень люблю, но и Эдика я люблю не меньше. Это моя обязанность сделать так, чтобы он продолжал жить. Надеюсь, однажды вы меня поймёте».

Она не осмелилась зайти к ним в комнату попрощаться. Настя должна была скоро приехать, поэтому, закончив разговор, Лера тут же вышла из дома.

***

Когда она прибыла в дом отца, тот уже ждал её в гостиной со своей женой. На его лице была обычная лицемерная ухмылка. Только увидев Леру, он тут же положил перед ней соглашение:

— Подпиши.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!