Роман Держи папу, мама! глава Глава 181

Практически сразу последовало ответное сообщение. Стас просто написал:

«Лера?»

Тая сосредоточилась и продолжила:

«Да, это я. Я всё обдумала. Ты мне ничуточку не нравишься. Поэтому между нами всё кончено!»

Лера увидела непостижимые уму сообщения, которые она отправила Стасу, и просто не знала, что сказать. Она хотела отобрать телефон обратно, но тут же подумала об Эдике и не стала этого делать. Она знала, что Стас наверняка воспримет всё ошибочно и даже, возможно, её возненавидит. Но, наверное, так даже было лучше. Если она не вернётся, то ему будет легче её забыть.

Стас ничего не отвечал. Лера знала, что молчал он потому, что был невероятно зол. Она только сегодня призналась ему в своих чувствах и тут же следом написала, что между ними всё кончено. Вела себя словно какой-то шизофреник – какой мужчина будет такое терпеть?

Тая, казалось, тоже догадалась о мыслях Стаса и продолжила подливать масла в огонь:

«Я влюбилась в другого, и сегодня ночью я стану по праву его».

«А в понедельник мы поженимся, и я стану его законной женой», — отправляла она одно за другим сообщения.

Ей показалось, что этого было недостаточно, поэтому, поразмышляв пару секунд, она вдруг добавила:

«А знал бы ты, какой он в постели! Если хочешь, чуть позже отправлю пару фотографий прямо во время процесса…»

На последнем сообщении Лера уже действительно не выдержала и бросила в сторону Таи с презрением:

— Меня от тебя тошнит!

— Это тебя-то от меня тошнит? — разразилась смехом Тая, — Лер, а не думаешь, что ты ещё омерзительнее, чем я? Ко мне хотя бы не притрагивался никто подобный Арсению! Кстати, слышала они с Богданом любят развлекаться вместе. Как думаешь, сегодня вечером они тебя тоже будут вдвоём обхаживать? Два мужика на одну бабу! Причём оба крайне мерзкие, — говорила она с довольством и насмешкой, — я смотрю, ты у нас пользуешься большим успехом!

Сейчас Лера могла признаться, что всё же была не настолько храбра. Услышав, что Арсений с Богданом любили развлекаться с девушками вместе, она не выдержала и от ужаса побелела ещё сильнее. Если к ней прикоснётся хоть один из них, её жизнь уже будет отравлена до скончания дней. А если они это сделают вдвоём… Да все её следующие поколения повесятся от омерзительности произошедшего!

Заметив панику в глазах Леры, Тая захохотала ещё сильнее:

— Ты, наверное, уже ждёшь не дождёшься начала сегодняшней прекрасной ночи? Не торопись. Ещё минут десять – и будем у Черновых. А там и не придётся больше сдерживаться. Как жаль, что Стасу пригляделась такая «грязная» особа, как ты. Как думаешь, если он узнает, что ты кувыркалась с Арсением и Богданом, его будет каждый раз тошнить от одного лишь твоего упоминания?

Какая же невыносимая сегодня была Тая! Раз уж обратного пути не было, и Лере всё равно придётся оскверниться от рук Арсения с Богданом и погибнуть в доме у Черновых, то позволять ей кичиться она не собиралась:

— Даже если Стаса и будет тошнить при каждом моём упоминании, по сравнению с тобой это всё равно лучше! Про такого человека как ты он даже и думать не хочет!

— Да как ты смеешь!

Лера ударила по её самому больному месту. Тая чуть не лопнула от злости:

— Не зазнавайся! Ещё не ясно, увидишь ли ты завтрашний рассвет! Кто тебе дал право отбирать у меня Стаса?!

— Это ты слишком много о себе возомнила. Никого я у тебя отбирать даже и не пыталась, потому что нравлюсь Стасу именно я – мне не нужно было и пытаться его отобрать. Он и так уже мой!

— Да ты...! — Тая аж сконфузилась в лице.

Больше всего она ненавидела эту черту Леры: та всегда вела себя так, словно ей не нужно ни за что бороться и прикладывать усилия, словно она уже и так лучше её самой. На каком это основании?! Из-за того, что она якобы умнее? И это даёт ей право повсюду притеснять Таю?! Да Тая сама богиня среди смертных! Лера её пальца не стоит!

От всех этих мыслей Тае немного полегчало:

— В конечном счёте радоваться тебе осталось недолго, поэтому вперёд, пока есть возможность! Не волнуйся, я сегодня постараюсь отправить Стасу лучшие фотографии. Позабочусь о том, чтобы он увидел, насколько ты омерзительна!

Она отправит Стасу фотографии… Леру окутал просто неимоверный стыд. Она знала, что поиздеваются над ней сегодня как следует. Ей самой не хотелось со всем этим сталкиваться. А позволить Стасу увидеть всё на фотографиях так тем более. После этого в его глазах она точно станет грязной дешёвкой. Однако, как бы плохо Лере не было, показывать Тае свою слабость было нельзя. Она выдала язвительную усмешку и произнесла:

— Что, ещё и собираешься остаться на всё смотреть? Какие у тебя извращённые вкусы. Посторонним бы даже показалось, что ты питаешь особое пристрастие к Арсению. Настолько сильное, что даже не можешь оставить его наедине, когда он кувыркается в постели с другими. На всё хочешь посмотреть…

От одной мысли о жирном Арсении у Тая по спине прошёлся озноб:

— Да это ты питаешь к нему особое пристрастие! Такая свинья мне не нужна даже в подарок!

Её мужчиной, конечно же, должен был быть самый лучший. Как, скажем, Стас. Только он был достоин стоять с ней плечом к плечу.

— Наступит день, и фамилию «Громова» буду носить я. Жаль только, что застать этот день тебе скорее всего не удастся, — добавила Тая.

— Застать подобный день мне и правда не удастся, потому что его женой станет кто угодно, но не ты! — на последнем слове её глаза встретились с разгневанным взглядом Таи. Она холодно усмехнулась и добавила, — любовь есть любовь, Тая. Даже если рядом со Стасом больше не останется ни одной девушки, тебя он так и не полюбит. Какая жалость!

Это была последняя капля терпения Таи. Она не выдержала и сорвалась:

— Если ты ещё произнесёшь хоть слово, я разрублю Эдика на маленькие куски! Помяни моё слово! — кричала она с полными ярости глазами.

Переспорить она Леру не могла, поэтому, как и ожидалось, снова начала угрожать жизнью брата. Какой талант!

Тратить и дальше свои силы на бесполезные разговоры Лера не хотела, поэтому отвернулась в сторону и начала наблюдать за проезжающими мимо автомобилями.

Впереди уже виднелся особняк Черновых. Стоит ей войти в этот притон, и от её прежней жизни не останется абсолютно ничего.

***

Тая на самом деле не была настолько извращённой, чтобы остаться фотографировать их на телефон. Убедившись, что Лера дошла до комнаты Арсения, она развернулась и пошла обратно вниз.

В автомобиле лекарство ещё не действовало, и Лера ничего не чувствовала. Но стоило оказаться в комнате Арсения, как всё её тело запылало жаром. Казалось, она стояла прямо посреди пламени.

Вскоре послышался скрип, и дверь в комнату открылась. Всё тело Леры мгновенно напряглось.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!