Роман Держи папу, мама! глава Глава 175

С этими словами Миша замахнулся кулаком и яростно ударил Дениса по лицу.

— Брат!

Мия испугалась до смерти. За границей Денис с Мишей часто дрались, и каждый раз последний жестоко избивал своего соперника.

Уровень интеллекта Дениса был намного выше, чем у его ровесников, но в драках он всегда проигрывал, поскольку сила не имеет никакого отношения к IQ. Он никогда не одолеет такого кабана, как Миша.

Лера, конечно, не могла смотреть на то, как ее сына бьют, поэтому быстро вышла вперед и схватила Мишу за руку.

— Дружок, ты не можешь бить Дениса и Мию, они ведь тебя не трогали.

Девушка не могла обижать его, поскольку была старше, поэтому она старалась говорить дружелюбно.

Кто же знал, что как только она договорит, подлетит мама Миши, Василиса, оттолкнет Валерию и крепко обнимет сына.

С особым негодованием женщина начала ругаться, тыча пальцем в Леру.

— У тебя совесть есть вообще? Ты взрослая и обижаешь маленького ребенка, позор тебе!

Лера знала Василису: она была родительницей грубой, неблагоразумный. Полагалась на своего богатенького мужа, Кирилла, и ни во что не ставила других людей.

Она ей не нравилась, но Валерия так или иначе не хотела, чтобы женщина ошибочно подумала, мол, она обижает Мишу.

— Василиса, — попыталась объяснить Лера, — я ничего не сделала твоему сыну. Мне просто не хотелось, чтобы он ударил Дениса!

— Ты совсем совесть потеряла? Сначала обижаешь моего сына, а потом еще и аргументы под это дело ищешь?! — Василиса с пренебрежением посмотрела на Мию и Дениса. — К тому же, мой сын сейчас говорил правду. Чего это ты на него наговариваешь? Если бы твой ребенок не разозлил Мишу, то разве бы он его ударил?

После слов Василисы лицо Леры мгновенно похолодело.

Вот уж действительно: ребенок неадекватен в равной мере безрассудства своего родителя.

На самом деле, дети похожи на белый лист. Изначально у них белоснежная душа, но из-за дурного примера или родительских ошибок ребята могут потерять чистоту и доброту, которой обладали сперва.

— Верно, я не ошибся! — поддержка Василисы придала Мише больше уверенности. — У Дениса и Мии нет отца, а их мать — непорядочная женщина! Родила их от любовника!

— Я запрещаю тебе говорить о моей маме! — с помрачневшим лицом отчеканил Денис.

— Я просто говорю правду. А что, нельзя? — Миша нагло состроил противнику гримасу.

Мия рассержено топнула ногой.

— Миша, ну и гадкий же у тебя рот! Моя мама порядочная! Она самая лучшая в мире!

— Это ты чей рот назвала гадким? — Василиса злобно посмотрела на нее. — Девочкам нельзя так говорить! Где это у моего сына рот гладкий? Мать бесстыжая, оттого и дети у нее невоспитанные. Если хоть слово еще скажешь про моего сына, я тебя не пощажу!

— Василиса, а у тебя рот еще более гадкий! — Валерия не ожидала, что женщина осмелится перед всеми угрожать детям. Даже со своим кротким нравом она не могла этого вынести. — Мия просто ребенок, а ты взрослый человек, который обижает ее. У тебя совести нет?

— Лера, ты к чему клонишь? Ты посмела сказать? Что у меня рот гадкий? Не думай, что тебе все можно, если на тебя клюнули. Мой муж спонсирует этот детский садик. Если я захочу, то этих распущенных детей в любой момент отсюда исключат.

Василиса посветила своей сумочкой от «Луи Витон», продолжая угрожать Валерии.

— Извиняйся вместе со своими детьми! Иначе их сейчас же отсюда исключат!

— Мы ничего тебе не сделали дурного, чтобы извиняться. Это ты с Мишей должна просить у нас прощение!

От ее слов Василиса прямо-таки подскочила.

— Что?! Нам перед вами извиняться? Да ты сбрендила! Я тебе даю три минуты, если не признаешь свою вину, я сейчас же отправлю мужа к директору садика!

Увидев, что Кирилл пересекал дверной проем, женщина воскликнула:

— Дорогой, подойди сюда, тут меня и нашего Мишеньку обижают!

— Любимая, кто это посмел сделать?

Лицо у Кирилла было свирепое, отчего назвать его хорошим человеком просто невозможно.

— Она! Она и ее невоспитанные дети обзывают Мишеньку. Еще и хотят, чтобы мы с ним перед ними извинились! — врала в три короба Василиса.

— Что? Обижают? Я сейчас же велю директору исключить этих невоспитанных детей! — Кирилл тут же набрал директора.

— Господин Обухов, позвольте я вам объясню. Это Ваш Миша обидел Дениса и Мию. Нельзя так врать! — с достоинством на лице заявила Лера, и сделала шаг вперед.

Сегодня садиков вокруг было пруд пруди, так что найти новый очень просто. Но если ее детей исключат при таких обстоятельствах, то на детской психике это явно оставит заметный след. Она не может позволить им исключить ее детей.

— Это я-то вру? — выпучив глаза на Валерию, заорал Кирилл. — Я спонсирую этот садик. Ну, вру я, и что с того? Что ты сделаешь?

Договорив по телефону, он добавил:

— Мы, Обуховы, не снесет этого. Ты и твои распущенные дети разозлили Мишу. Будучи родителями, мы отведем душу за него! Если такая смелая, зови сюда отца своих детей, пусть спустит гнев за них!

Пусть Кирилл и говорил так, Лера все равно не могла позволить Матвею мстить за ее детей.

Замутив, что девушка молчит, мужчина осмелел еще сильнее.

— Сегодня твоих детенышей исключат, такое даже обсуждению не подлежит. Но несмотря ни на что они обязаны извиняться перед Мишенькой. Иначе я вас не пощажу.

— Да не будем мы извиняться! Мы ничего плохого не сделали. Это вы извиняйтесь перед нашей мамочкой! — почти что в унисон заявили Мия и Денис.

У ребят было самоуважение: Кирилл ущемлял их при всех в группе, пользуясь своим положением. Но они так просто не признают свое поражение! К тому же, они столько дурного наговорили об их маме, что дети злились не на шутку.

— Не извинитесь? — Кирилл устрашающе прищурился. — Тогда катитесь из садика!

— Господин Обухов, Мия и Денис ходят в этот садик, мы за него платим. Даже если Вы спонсируете его, Вы не можете исключить их! — задрав подбородок, сказала Лера, чеканя каждое слово. — А еще я Вам советую не баловать своего сына, так Вы его губите. Задумайтесь!

— Ты меня еще учить будешь? — процедил Кирилл. — Веришь или нет, но я после этого тебе даже в Казани не дам остаться!

— Кому это ты не дашь остаться в Казани? — тут же послышался ледяной голос человека, стоящего в дверях кабинета.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!