Роман Держи папу, мама! глава Глава 176

Длинная, натянутая как стрела нога шагнула внутрь, и в помещение вошёл подобный сошедшему с небес богу статный Стас.

Видя, как он медленно зашёл в класс, Денис победно ухмыльнулся. Как и договаривались со Стасом, сегодня он должен был окликнуть его «папой». Ему никогда не нравилось ни с кем соперничать, но терпеть зазнайство Миши он просто больше не мог. Он был обязан показать, что и у него с Мией тоже есть папа. К тому же покруче, чем у самого Миши!

Станислава заметил и Кирилл. Он сразу его узнал: уже видел как-то раз на обложке финансового журнала. Денег в последние годы Кирилл заработал немало, но по сравнению с состоянием и властью в руках Станислава, его заслуги не стоили и ломаного гроша. Он даже пытался пробраться в его круги, но никто из знакомых не смог и близко подобраться к Станиславу. Дверь в его мир была крепко заперта.

Уж чего он не ожидал, так это вдруг встретить столь недостижимого человека сегодня здесь. Неужто судьба ему соблаговолила, и его бизнес наконец взлетит до небес? Возиться с Лерой, Денисом и Мией ему больше было некогда: нужно было как можно скорее войти в расположение Станислава.

— Господин Громов, здравствуйте! Я Кирилл Обухов. Из компании «Орлан». Рад знакомству, — поприветствовал он с почтением и взволнованно протянул руку.

Стас даже и не думал отвечать ему тем же и просто перевел свой леденящий взгляд в сторону:

— И сколько я ещё должен ждать, пока вы выйдете? — повторил он свой вопрос.

Кирилл вдруг осознал, что только что так заволновался, что забыл ответить на его вопрос. Неудивительно, что Стас был таким недовольным. Бросив косой взгляд в сторону Леры с двумя отпрысками, он поспешил объяснить:

— Ох, Станислав Александрович, да я вот только что и сам говорил этой особе, чтобы забирала своих беспризорных детей и катилась куда подальше из Казани.

Василиса тоже не ожидала, что вот так когда-нибудь встретит прославленного господина Громова в реальной жизни, поэтому взволновалась не меньше:

— Да, Станислав Александрович, мой муж только что пытался проучить эту наглую женщину и её одичавших детей! — решила она вставить своё слово. — Пожалуйста, не поймите неправильно, Вас он оскорбить ни в коем случае не хотел.

— Я не позволю так говорить о моей маме! Не нужно её обзывать! — вдруг закричала с надутыми щеками Мия, услышав, как родители Миши оскверняли имя её мамы, пытаясь заискивать перед Стасом.

— Замолчи! — с отвращением покосилась на неё Василиса. — Станислав Александрович, может, уж тогда Вы что-нибудь скажете? Явно у этих бесстыжих детей без отца отсутствует всякое воспитание!

— Вот именно! Некому было воспитывать, — выдал презренную гримасу в сторону Мии Кирилл.

— У детей без отца? — переспросил Стас.

Василиса вдруг почувствовала его пронизанный холодом взгляд на себе. Может, нужно было что-то добавить, чтобы оставить о себе хорошее впечатление у столь высокопочтенного человека? Но не успела она ничего сказать, как вдруг услышала:

— Кто Вам сказал, что у них нет отца?

— Станислав Александрович…

Человеческая психика такова, что стоит против кого-то пойти, как хочется, чтобы все остальные тебя поддержали. Кирилл хотел передать Станиславу скверные речи Леры с детьми, как вдруг его взгляд неосознанно прошёлся по лицу Дениса, и он заподозрил неладное. Почему лицо этого маленького отпрыска было так похоже на лицо самого Станислава?! Его рот раскрылся от удивления, и он перевёл взгляд на Мию, а затем снова на Станислава – и вмиг переменился в лице так, словно его поразило громом. Да они были как две капли воды! Словно вырезанные по одному шаблону! Не может ведь быть, чтобы это были его дети?!

Пока в голове Кирилла метались ужасающие догадки, Денис вдруг сказал:

— Папа, наконец-то ты пришёл. Если бы так и не появился, все бы и правда решили, что у нас с Мией нет отца.

«Папа?!» — чуть не закричали в один голос Кирилл с Василисой.

Так эти отпрыски его дети?! Мальчуган назвал его папой! Что вообще происходит?!

Мия в это время опешила от слов Дениса, но девочкой она была не глупой, поэтому сразу догадалась, почему он вдруг назвал Стаса папой. Такой поворот событий ей был не менее по душе. Она не любила пользоваться чужим положением, но ещё больше ненавидела, когда ею помыкали. Миша перешёл все границы, поэтому отплатить ему она собиралась тем же. Вдруг выйдя вперёд, она взяла Стаса за руку:

— Папа, почему ты так долго? Нас тут обижали… — произнесла она с жалобным видом.

Кирилл с Василисой беспомощно переглянулись. Значит, Станислав, и правда был их отцом? И раз так, значит, Лера его жена?! А они ей столько всего наговорили! И бесстыжая, и наглая, и распутная, и даже не знает, кто отец её детей! А Дениса с Мией назвали одичавшими беспризорными детьми! Как же им хотелось отмотать время назад и ничего подобного не произносить, но, к сожалению, сказанного уже не воротить.

Лера сама не ожидала, что Мия и Денис вдруг назовут Стаса папой, и на мгновение оцепенела. Ей не хотелось, чтобы Обуховы ошибочно восприняли их отношение к Стасу. Но всё же иногда всем нам свойственно пользоваться чужим положением, несмотря на доводы разума, а иначе другим покажется, что тобою можно помыкать.

Ей никогда не хотелось как-то навредить семье Обуховых, но они раз за разом обижали её детей, и терпеть это дальше было бессмысленно. Миша хоть и был ещё маленьким ребёнком, но было понятно и без слов, что вёл он себя так под влиянием своих взрослых родителей. Даже если она бы сейчас вместе со своими детьми извинилась перед Обуховыми, впоследствии их сын всё равно продолжил бы издеваться над Денисом и Мией, и, возможно, всё даже перешло бы во всеобщую травлю со стороны других учащихся. Закрывать глаза на то, как кто-то из раза в раз обижает её детей, она не собиралась.

— Как они вас обижали? — вдруг взяв Дениса на руки, с заботой спросил Стас.

Уж чего Кирилл не ожидал, так это того, что у столь свирепого и опасного зверя вроде Громова могла оказаться такая ласковая сторона. От увиденного у него попросту отвалилась челюсть. А от осознания, насколько тот любил своих детей и насколько ужасные вещи они только что наговорили в их адрес, Кирилла пробрала холодная дрожь.

— Станислав Александрович, извините! Случилось такое огромное недоразумение! — он очень боялся, что Громов попытается свести с ним счёты, и вмиг заискивающе заулыбался, — да мы с женой и сыном просто пошутили! Но теперь понимаю, что это была большая ошибка. Больше такого никогда не повторится! Надеюсь, Вы не примете этого близко к сердцу.

— Кто тут пошутил?! Дураку понятно, что Денис с Мией беспризорные и одичалые, а их мать наглая и бесстыжая! — вдруг выдал гневно Миша.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!