Роман Держи папу, мама! глава Глава 136

— Отпусти ее!

Большая рука Николая лежала на Лериной талии, когда позади раздался холодный голос Стаса. Он был холодным и прежде, но теперь в его интонации отчетливо слышался гнев, такой ледяной, словно замерзшая тысячелетняя река.

Николай потер руки, которые тут же похолодели от этой исходящей от мужчины ауры.

Вспомнив о том, что его милая Лерочка все еще была перед ним, он выглядеть так, словно Станислав может его подавить. Подняв голову, он надул грудь и высокомерно произнес:

— Что еще я должен сделать?! Я пытаюсь вытащить мою милую Леру из моря страданий!

С этими словами он повернулся, ласково посмотрел на девушку и сказал:

— Лерочка, не бойся, никто не посмеет обидеть тебя, пока я здесь!

Пронзительный взгляд глаз «цвета персика» Николая был подобен электрическому разряду. Он часто использовал этот взгляд в обычные дни, когда флиртовал с девушками, очаровывая их и заставляя вытаскивать свои сердца. Он был уверен, что Лера тоже обязательно потеряет голову, если он посмотрит на нее такими взглядами. Но, судя по всему, его маленькая фея-Лерочка не играла по его правилам. В ее глазах, которые находились прямо на пути его магнетического взгляда, не было ни капли одержимости им. Напротив, она смотрела на него как на сумасшедшего.

Некоторые вещи она не хотела говорить вслух, так как они могли ударить по чужой самооценке, но увидев, какую игру затеял Николай, она не выдержала и глубоко вздохнула:

— Николай Львович, ты… Ты в своем уме? Кому нужна твоя защита?!

— Что?! — Николай на несколько мгновений впал в ступор и долго не мог прийти в себя. Он так героически защищал ее, ради нее он не щадя сил осмелился противостоять Стасу, кроме того, он только что одарил ее своим чарующим взглядом! И что она сейчас говорит?! Она действительно заявила, что он не в своем уме?!

У Николая была натура охотника, и когда женщины сами бросались на него, он не ценил этого. Но когда Лера раз за разом вот так вот продолжала ранить его юное сердце, его интерес к ней становился все сильнее.

Хм, любопытно. Эта маленькая фея, которая ему так нравился, и впрямь отличалась от других женщин!

Увидев, что на лице Николая застыла глупая улыбка, Лера лишний раз убедилась в том, что у прославленного Николая Львовича какие-то проблемы с головой. Она только что оскорбила его, а он хихикает!

Несколько раз глупо ухмыльнувшись, Николай наконец-то открыл рот и проговорил:

— Милая Лерочка, не пойми меня неправильно, я абсолютно в своем уме! Я знаю, что ты не хочешь, чтобы Стас побил меня, не волнуйся, я костьми лягу, но не позволю ему снова мучить тебя!

Видя, что Николая продолжает любезничать перед Лерой и безостановочно клевещет перед ней на него, Стас не выдержал. Николай даже не заметил, как тот занес руку, сделав быстрый и стремительный шаг вперед на своих длинных ногах. Его тело было отброшено в сторону, а его фея оказалась в крепкой хватке этого демона-Стаса.

— Ой!

Николай душераздирающе вскрикнул, оказавшись на земле, но издав вопль, тут же закрыл рот рукой.

Какой позор! Он так хотел показать Лере, какой он мужественный, но он не ожидал, что Стас его так бесчеловечно унизит!

Парень упрямо поднялся с земли на ноги, и, собрав всю свою смелость в кулак, заорал на Стаса:

— Стас, отпусти мою маленькую фею-Лерочку! Я не позволю тебе снова издеваться над ней! Иди и истязай других женщин! Кто позволил тебе прикасаться к моей малышке?!

Станислав, притворившись, будто Николая нет, взял девушку на руки:

— Мы идем есть!

— Стас, стой! Кто тебе разрешил забирать мою маленькую фею?! — встревоженно закричал Николай, увидев, что Стас и впрямь потащил Леру вниз. Он боялся, что Стас продолжит мучить ее, и он, не медля ни секунды, не смел медлить ни секунды, несмотря на то, что его ноги дрожали от боли, похромал за ними вниз, не обращая внимания на то, что его ноги дрожали от боли.

Когда Стас вот так вот взял Леру на руки, ее сердце забилось быстрее. Она подсознательно попыталась вырваться из его хватки, но мужчина сжал ее еще крепче.

— Лера, я собираюсь покормить тебя, — тон его голоса был безапелляционным.

Лера чувствовала, что сейчас Стас был не в духе, и она знала, что в этот момент она должна проявить такт и послушаться его. Но она даже не могла думать о том, как он будет ложечка за ложечкой кормить ее, эта сцена была просто неописуема! Особенно, когда Николай все еще был здесь. Если он, увидев, как Стас кормит ее, распространит об этом другим, ей будет стыдно даже показаться на людях!

Лера выпрямила спину и храбро сказала:

— Станислав Александрович, ты только что сказал, что дашь мне поесть самой. Ты не можешь бросать слова на ветер.

— Ты ранена! — С осознанием своей правоты возразил Стас.

Лера запнулась. У нее ведь были ранены ноги, а не руки, и это никак не помешает ей кушать.

Как только она было собралась возразить ему, Стас уже взял ложку еды и, не желая слушать никаких возражений, направил ее девушке в рот. Она как раз открыла его, желая что-то сказать, но в нем тотчас очутилась еда, и ей волей-неволей пришлось проглотить ее.

Стремительно спустивший по лестнице вниз, Николая увидел, как Стас осторожно вытаскивает рыбью кость из куска рыбы и отправляет его в Лере в ротик. Парень был так потрясен, что у него отпала челюсть.

И это тот самый высокомерный и неулыбчивый Станислав, которого он знал?!

Роскошью считалось даже если он просто дарил женщине свою улыбку, что и говорить о том, чтобы накормить ее! Это просто выше всяких границ!

Из-за шока Николая на какое-то время забыл о том, что хотел накричать на Стаса. Он сел перед ними, желая увидеть, не завладела ли Стасом какая-нибудь нечистая сила, иначе как бы он смог так сильно перемениться!

Стас с большим удовольствием продолжал кормить девушку, но вдруг рядом с ним появился третий лишний, что его тут же очень огорчило.

Он отложил ложку и холодно посмотрел на Николая:

— Почему ты еще здесь? Что, хочешь, чтобы я и тебя тоже покормил?!

Чтобы Стас покормил его…

Юное сердце Николая затрепетало, он не мог вынести этого чувства.

Увидев, как парень энергично мотает головой, глаза Стаса сверкнули холодом:

— Не хочешь — тогда катись отсюда!

Тщедушное сердце Николая продолжало трепетать. Стас был слишком страшен, и у Николая было предчувствие, что если он останется здесь, то он обязательно изобьет его! Подумав об этом, парень поспешно ретировался.

После того, как он спешно покинул место действий, Николай вспомнил, что сегодня он пришел сюда, чтобы спасти свою маленькую фею Лерочку. Но почему в конце концов вышло так, что он не только не смог ее спасти, но и позволил Станиславу напугать себя до смерти?! Лера точно будет презирать его до конца жизни!

Нет, этого не будет!

Подумав об этом, Николай заскрежетал зубами и отправился назад. Войдя в гостиную, он дерзко закричал на Стаса:

— Стас, немедленно отпусти мою Леру!

Затем он протянул в девушке свою руку и ласково посмотрел на нее:

— Лерочка, фея моя, пойдем со мной, хорошо? Я обещаю, я буду любить только тебя!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!