Роман Держи папу, мама! глава Глава 137

Вспоминая о славе своих прошлых развлечений с девицами, Николай боялся, что Лера, посчитав его свиньей, не захочет с ним уходить, поэтому он поспешно выразил ей свою преданность:

— Милая моя фея-Лерочка, я признаю, что в прошлом я был немного распущенным, но я клянусь, что сейчас в моем сердце есть только ты, и я готов порвать со всеми этими женщинами, отныне и навсегда, ибо мне нужна лишь ты одна!

Глаза Станислава невольно сузились. Как этот тип Николай смеет уводить его любимую прямо у него из-под носа?! Кажется, он должен прямо сейчас сломать ему ногу!

Руки Стаса невольно вжались в кулаки, и, хотя он не сказал ни слова, в его сердце появилось какое-то ощущение тревоги. Он никогда не мог предугадать, о чем думает эта девушка. А вдруг она и правда захочет сбежать с Николаем?..

Лера подняла лицо как раз в тот момент, чтобы встретиться с пронизывающими холодом глазами Стаса, и в его взгляде она явно увидела скрытую угрозу. Его глаза, казалось, говорили, что если она осмелится взять Николая за руку, то он разорвет ее на части!

Маленькое сердце Леры сжалось. Стас был очень жесток, она не хотела, чтобы он уничтожил ее!

Девушка тихонька кашлянула и с полной серьезностью обратилась к Николаю:

— Николай Львович, я не пойду с тобой.

Лера снова отвергла его, и это было для него ударом. Парень с недоверием посмотрел на девушку:

— Лерочка, но почему? Почему ты не хочешь уйти со мной?

Услышав обвинение в его голосе, Лера потеряла дар речи:

— Я же тебя совсем не знаю! Почему я должна с тобой идти? — Огорошила Николая Лера, и он запнулся.

Хмурое лицо Стаса тут же прояснилось.

Она его не знает? Хм, ему это нравится.

Через несколько мгновений Николай успокоился и снова заговорил:

— Милая моя фея-Лерочка, даже если ты меня плохо знаешь, ты не можешь продолжать оставаться здесь рядом со Стасом и подвергать себя опасности! Стас мучает тебя и плохо с тобой обращается, неужели тебе нравится быть с ним?!

Услышав его слова, Лере захотелось дать Николаю пощечину. Не желая больше вводить человека в заблуждение, Лера вздохнула и медленно проговорила:

— Николай Львович, ты ошибаешься, Станислав Александрович вовсе не мучал меня!

— Я ошибаюсь?! Как это возможно?! Это он оставил раны на твоем теле! Мне рассказала об этом тетя!

Лера беспомощно закатила глаза:

— Николай Львович, верь своим глазам, а не ушам! Где ты видел, что это именно Стас ранил меня?! Я наткнулась на плохого человека, и Стас меня спас.

— Что?! — Николая недоверчиво посмотрел на Леру. Он всегда считал, что Стас был тираном, который постоянно истязал ее, но с каких пор ситуация так переменилась, что он вдруг превратился в героя, спасающего красавиц?!

Прежде, чем Николай успел оправиться от потрясения, в воздухе прозвучал ледяной голос Стаса:

— Она не пойдет с тобой, так что можешь катиться отсюда!

Лера тоже повернулась, посмотрела на парня и произнесла:

— До свидания, Николай Львович.

Лера не хотела оставаться со Станиславом наедине, но этот Николай был таким болтливым, что она больше не могла этого вынести.

Жалкий Николай, который из кожи вон лез, чтобы спасти от мучений несчастную жалкую девушку Леру, теперь в ее глазах оказался болтуном, милосердной пустышкой, и если бы он узнал, что Лера так о нем думает, то это бы уничтожило его.

Стас и Лера оба дали ему намек на то, что ему нужно уходить, и каким бы упертым ни был Николай, он больше не мог тут оставаться. Он был очень опечален тем, что Лера отвергла его, но потом он вдруг подумал о том, что раз даже он боится Станислава, то разве могла его не бояться такая маленькая девушка, как она?!

Она отказала ему только потому, что боялась Стаса, и все! Рано или поздно он загонит Станислава в угол, и его маленькая фея поймет, кто в Казани самый крутой парень!

Лекарство, которое Стас дал Лере, было очень дорогим и редким залечивающим травмы средством, и раны на теле девушки быстро зажили.

Эти несколько дней она провела вместе со Стасом, который на самом деле ничего такого ей не делал, кроме того, что немного приставал. Вспомнив о том, что он говорил о том, как будет обращаться с ней после того, как она восстановится, когда раны на ее лице и руках зажили так хорошо, что их было уже почти не видно, Лера тайком покинула Ново-Савиновский район.

Она уже отпрашивалась из больницы на несколько дней, поэтому она больше не могла пропадать. К тому же, в эти выходные съемочная группа собиралась снимать в очень важной локации, и ей нужно было подготовить множество лекарств, так как она тоже должна была ехать с ними.

Лерины ноги все еще болели, но пока она могла вытерпеть, это для нее не имело значения.

Пока малыши на этих выходных будут с Матвеем, Лера могла спокойно выехать со съемочной группой на съемку, а вечером остаться на ночь в отеле Йошкар-Олы.

В последние несколько дней Матвей выглядел очень странно. Он по-прежнему прикладывал все усилия, чтобы позаботиться о детях, но, когда он видел ее, он все время опускал голову и выглядел так, словно в чем-то провинившийся ребенок. Вера чувствовала, что, возможно, их расставание ранило его пылкое сердце, но она не сильно об этом задумывалась.

Алексей хотел втереться к Матвею в милость, и настоял на том, чтобы заказать для нее президентский люкс, но Лера не хотела использовать свое положение в личных целях, поэтому все равно предпочла жить в стандартном номере вместе со своей коллегой из съемочной группы. Парень этой коллеги жил в Йошкар-Оле, и по вечерам она не возвращалась в отель, чему Лера была очень рада, спокойно проводя время одна в номере.

Натурные съемки днем прошли гладко, расстановка реквизита тоже прошла крайне удачно. Лишь только Софья смотрела на Леру так, что она тут же чувствовала себя не в своей тарелке. Она была будто-бы ядовитой змеей, которая хотела наброситься на нее и укусить. Но вспомнив о том, что завтра нужно будет выставить еще много реквизита, Лера не стала слишком много об этом размышлять. Вернувшись в отель, она приняла душ, собираясь как следует выспаться.

После душа она невольно взглянула на только что купленный мобильный телефон, но сообщений от Стаса не было.

Она думала, что, когда она уйдет не попрощавшись, он разозлится, и хотя бы отправит ей смс, но она не ожидала, что он вовсе никак на это не отреагирует.

Женщины действительно странные и сложные существа. Лера была полна решимости провести между ними со Станиславом четкую черту, но теперь, когда он так ее игнорировал, на нее накатило чувство какой-то неописуемой потери.

Девушка похлопала себя по голове. И о чем она только думает! Неужели она надеялась, что Станислав заберет ее назад, что она продолжит делить с ним ложе и позволит приставать к себе? Она не должна быть такой несдержанной!

Девушка уже собиралась лечь в постель, как вдруг раздался звонок в дверь. Лера насторожилась, и перед тем, как отпереть ее, посмотрела в глазок. За дверью стоял мужчина в костюме официанта, и в его руках было несколько тарелок. Видимо, он разносил ужин.

Лера не хотела есть, но все же из вежливости она открыла дверь, чтобы не оказалось так, что этот человек пришел к ней напрасно.

Как только дверь открылась, мужчина тут же с силой снова захлопнул ее. Лера удивилась, почему он вдруг так хлопнул дверью, как вдруг рядом раздался какой-то шипящий звук.

Змея!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!