Роман Держи папу, мама! глава Глава 135

В «Блюзе» прекрасно знают о той ночи, когда Лера стала женой Стаса. Николай, в самом деле, был будто поражен молнией, он возжелал жену своего друга. Разве не должен он отказаться от этого желания?

Но позже он выяснил, что Лера подписала заявление о расторжении брака, к тому же, Лера еще имела милых дочку и сыночка. От Якова он узнал, что она родила их от Матвея.

Страстно желаемая им женщина была замужем за одним мужчиной, а детей родила от совершенно другого. Это ввергало Николая Львовича в легкую грусть. Но этот человек – прирожденный оптимист, и он смог быстро облегчить свое душевное состояние.

Не столько важно, с кем вместе его любимая фея и от кого она рожала детей, сколько то, что сейчас она свободна! Ситуация такова, что он, Стас и Матвей находятся на одной стартовой позиции, и возможно, ему стоит лишь чуть поднажать, чтобы вырваться в победители! Будет отлично, если он сможет завоевать ее, и она станет принадлежать ему!

Николай Львович отличается от кое-каких мужчин, у него нет никаких комплексов. Он много лет жил за границей, поэтому он довольно раскрепощен в плане общения с женщинами, имел многих женщин в тех борделях. Посему, у него нет права и задачи требовать, чтобы его любимая фея берегла свою честь до встречи с ним.

Не стоит обсуждений и то, что в ту ночь Лера без сомнений имела связь с Матвеем. Дело в том, что она сама не хотела так сделать, и он не станет испытывать какую-либо неприязнь по этому поводу.

В последние два дня, он приходил на съемочную площадку за ней, но ее все время не было на месте. Николай очень нервничал, не находил себе места из-за невозможности встретиться с Лерой. Совершенно неожиданно сегодня утром он наткнулся на тетю.

Кристина Леонидовна попросила его встретиться со Стасом и уговорить его больше не мучить нашу девочку по поводу и без, еще попросила хорошенько объяснить ему, как следует обращаться с девушкой.

Кристина Леонидовна не говорила имя той девушки, которую изводил Стас, но Николай условным половым рефлексом чувствовал, что речь шла о Лере. Поэтому, пропустив свой завтрак, он, возбужденный от гнева, пулей побежал в дом Стаса, чтобы вытащить свою фею из кромешного ада.

Вначале, Николай считал Стаса сильным соперником. Но узнав о его садизме по отношению к Лере, он понял, что его не стоит бояться. Ему понадобится меньше времени для завоевания дамы его сердца!

Опухшее лицо, отчетливые шрамы на руках – в таком виде Лера предстала перед Николаем, и мужчина вмиг преисполнился героизма. Он не позволит Стасу продолжать обижать его фею!

Николай Львович пренебрежительно хмыкнул в сторону комнаты Стаса. Стас оказался сущей тварью, ведет себя как собака, сейчас стало ясно, что он любил тайно мучить женщин!

Он всегда был с ним заодно, они были хорошими друзьями, кто знал, что тот скрывал свое истинное лицо! Что за тварь, так долго он скрывался!

Лера стояла в полнейшем замешательстве. Этот Николай выскочил откуда ни возьмись, о ком он вообще говорит, и когда это Стас обидел ее? И из каких смертельных лап Стаса он хочет ее спасти?

Лера применила все свои силы и вырвала свою руку из рук Николая. И в этот момент его рука, а не Стаса, больше походила на лапы дьявола!

— Ты, ты кто? — спросила Лера, насторожившись и сделав шаг назад.

Этот вопрос, как пуля, пробил чистое невинное сердце Николая. Ну конечно, они пили вино, он дарил ей цветы, они даже чуть не провели вместе одну прекрасную ночь, разумеется, откуда ей знать, что за перец перед ней!

Самая явная особенность Николая – его наглость и хамоватость, отсутствие страха ранить человека. Он приблизился на шаг и сказал, довольно раскованно и дерзко смотря на Леру:

— Фея моя Леруся, я Николай! Ты можешь звать меня Николаша!

Губы Леры сдвинулись в уголках сильнее. Еще и Николаша… Как же омерзительно! Еще, что за божество он выдумал, что за фея?! Она была очень недовольна.

Как бы ни было, Лера в этот момент успела распознать личность того, кто стоял перед ней. Она поняла, что говорила сейчас с Николаем, одним из четырех боссов города. И кажись, не так давно он еще дарил ей цветы.

Увидев, что Николай хотел опять притянуть ее за руку, Лера немедленно спрятала ее за спиной. Она собиралась закрыть дверь, но не ожидала, что Николай окажется настолько наглым, что войдет в комнату.

Такое сопротивление со стороны Леры оставило очередное ранение в сердце Николая. Но вспомнив слова тети о тирании Стаса, он вмиг сбавил свое напряжение.

Сам не осознавая того, в его душе появилась неописуемая жалость к ней.

Неудивительно, что она настолько сдержанна в общении с противоположным полом. Оказалось, этот дикарь Стас вечно ее мучил, вот она и боялась! Эта сволочь Стас посмел так жестоко обращаться с Лерой, с такой милой девушкой, словно фея, твою мать, как у него рука поднялась?!

Николай боялся, что напугает Леру, и постарался прикрыть свою чертовскую, слегка вольную улыбку и сменить ее на вид помягче и доброжелательней.

— Фея, Леруся, не бойся, я не такой, как Стас, я хороший человек, я не обижу тебя.

— Ко… Коля, моё имя Лера, впредь всё же зови меня Лерой. Меня так бесит, как ты меня называешь сейчас. — сказала Лера. Как только она слышит, как он называет её феей Лерусей, по её телу начинают пробегать мурашки.

— Фея Леруся, когда я зову тебя Лерой, это выглядит так, будто мы совсем чужие друг другу. Мне больше нравится называть тебя фея Леруся.

Николай широко улыбнулся во все свои тридцать два зуба, такую улыбку никак не назовёшь мягкой и доброжелательной. Напротив, она будто постепенно завлекала, добивалась чего-то, будто большой серый волк собирается съесть бедную Красную Шапочку.

— Хорошо, называй так, как тебе нравится. — ответила Лера, видя, что он не понимает слов, ни к чему теперь метать бисер перед свиньями. Она не хотела тратить время с Николаем. — Коля, если у тебя нет больше дел ко мне, прошу тебя выйти, мы вроде не так хорошо знакомы.

Лера считала свой намёк достаточно понятным. Кто знал, что Николай совершенно не сдвинется с места, а продолжит стоять на месте и с болью в лице смотреть на нее.

— Фея Леруся, зачем ты выгоняешь меня? Неужели Стас нанёс тебе такую глубокую психологическую травму, что ты всех мужчин на этом белом свете считаешь зверями?!

— Фея Леруся, поверь мне, я не такой, как Стас, я очень мягкий, я никогда не стану в постели мучить женщину! — сказал Николай, настойчиво сжав ее ладонь. От вида ран на тыльной стороне руки Леры боль в его глазах стала еще виднее. — Тетя Иванова всё рассказала мне. Что за зверь, он тебя так помучил, что по всему телу раны… Фея, Леруся, не бойся, я защищу тебя, я обещаю, когда я рядом, Стас не посмеет обижать тебя!

Да кто кого обижает, а?!

У Леры начала кружиться голова от этих мыслей. Тетя Николая… неужто та тетя Иванова, о которой он говорит, это Иванова Кристина Леонидовна? Кристина ошибочно полагает, что ее ранили, что Стас мучает ее, выходит она и рассказала это Николаю?

Лера покраснела, ей хотелось удариться головой об стену, мысли этих людей сейчас абсолютно далеки от реальности!

Николай увидел, что Лера молчала и вдруг покраснела, что ее вид выражал смущение и бессилие. Он окончательно утвердился в своей мысли, что ему необходимо спасти её из лап чудовища. Он собрал все силы и крепко прижал ее к груди:

— Фея, Леруся, я сейчас уведу тебя!

— Что вы делаете?!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!