Роман Держи папу, мама! глава Глава 134

У Леры взрывалась голова: Стас и вправду задумал обучиться этим картинкам!

Стас так сжимал её в своих объятиях, что у неё чуть сердце не прихватило. Теперь если она всерьёз представит их совместное обучение, она просто сдохнет!

После возвращения из шале, она ведь уже приняла решение установить с ним границы, как она может теперь заниматься с ним этим!

В присутствии Стаса у Леры всегда происходили короткие замыкания в работе разума. Но на этот раз IQ показывало отличные результаты, она всё хорошо соображала. Она указала Стасу на свою ногу:

— Стас, у меня рана, какие картинки не покажи, никак не получится попробовать.

Разумеется, и после излечения ран она тоже не будет учить с ним те вещи.

Слова Леры потушили бушующее пламя в глазах Стаса. В самом деле, она сейчас в состоянии, совсем неподходящем для таких дел.

Стас продолжал крепко обнимать ее, и у Леры невольно появилось беспокойство. Он так настойчив и не собирается отступать, неужто он хочет против ее желания ее…

— Стас, ты можешь отпустить меня? — заискивая спросила Лера.

— Не могу!

Его голос, не допускающий возражений, вынудил Леру проглотить дальнейшие слова. Что делать, если договариваться со Стасом очень тяжело, словно об стенку горох!

Почувствовав ее взволнованность, Стас тихо вздохнул и сказал низким и сиплым голосом:

— Лера, не волнуйся, я сейчас не буду трогать тебя. Я еще не такой плохой, чтобы обижать больного человека!

От этих слов сердце Леры упало на самое дно. Такой человек, как Стас, вне всяких сомнений, всегда держит слово. Если сказал, что не обидит ее, то ей точно не стоит переживать, что ее растерзают на мелкие кусочки и съедят. Ей стало чуть спокойнее в душе, но тело все же чувствовало неудобство из-за объятий Стаса.

Однако, Валерия не из тех алчных, кто не знает меры своим желаниям. Она придерживается принципа радоваться уже имеющемуся. Она сильно радовалась уже тому, что он ее не съел, а если ему так уж сильно нужны эти объятия, то ничего не произойдет, если она уступит ему.

Лера принялась успокаивать саму себя. Да, эти объятия вовсе не порочные и вовсе не страстные, они сейчас совершенно безобидно лежат в одной постели, ничего серьезного! Она ведь спала с младенцами, и в эту ночь, она спит рядом со Стасом, словно рядом с младенцем. Эти мысли, можно считать, чуть утешили ее, и она погрузилась в глубокий сон.

В эту ночь, между ней и Стасом, совершенно точно, не происходило ничего порочного, все было очень невинно. Он невинно целовал ее, обнимал ее… Конечно, очень невинно!

Совершенно точно, вчерашняя ночь прошла очень невинно. Когда она засыпала в объятиях Стаса, не могло существовать никаких нехороших умыслов. После того, как она уснула, Стас мог воспользоваться ей только перейдя крайнюю оборонительную черту, но сделал ли он это?!

Лера старалась закопать голову под подушку, таким лишь образом чувствуя себя менее стыдливо. Она то и дело дергалась в кровати, пытаясь хоть на капельку отвлечься от душевного томления и бессилия. Печально, что ее пинок вызвал разрыв раны на ноге. Ее лицо сморщилось от боли.

Лере не хотелось быть прикованной к кровати, и через некоторое время она плавно, не спеша высунулась из одеяла, чтобы переодеться в более прикрывающую тело, безопасную одежду. Она изначально рассчитывала найти в гардеробе Стаса что-то вроде рубашек или пижамы, но никак не ожидала увидеть там совершенно новую женскую одежду, выложенную в ровный, стройный ряд. Эти вещи были подходящего ей размера, к тому же, видимо, искусно пошитые именитыми кутюрье. Только вот какая штука, одному Богу известно, какой женщине он их приготовил! Лере не следовало бы надевать вещи, подготовленные для другой женщины!

Лера, подавленная и грустная, уже передумала переодеваться. Только она направилась назад, чтобы продолжить валяться в кровати, как в комнате прозвучал телефонный звонок. Лера в этот только момент поняла, что в комнате Стаса стоял стационарный телефон.

Она приставила ладонь ко лбу, что за ирония! Если бы раньше узнала об этом, то вчерашней ночью не стала бы просить его телефон, не увидела бы те фотографии, и в конце концов, не испытывала бы такой стыд сейчас!

Прихрамывая, она дошла до телефона, подняла трубку, и к своему удивлению, услышала голос Станислава.

— Проснулась?

— Да. — ответила Лера. На самом деле, она проснулась раньше Стаса, все это время она лишь притворялась спящей, даже во время его поцелуя.

— Проголодалась?

— Да. — сказал Лера, притронувшись к своему животу. Бедняжка, как ей не быть голодной после всего, что было вчерашней ночью!

Видимо, почувствовав обиду в сердце Леры, Стас, наконец, выдал тихую улыбку.

— Проголодалась. Значит я накормлю тебя.

— Не надо, не надо! — поспешно Лера сказала. — Я лучше поем сама внизу.

Она никак не хотела, чтобы он кормил ее. Кто знает, какие действия он начнет совершать во время этого кормления.

Улыбка на лице Стаса стала более явной. От его голоса Лера будто на миг сошла с ума. В самом деле, его голос до того приятный, что от него даже уши забеременеют.

— Ладно, в гардеробе есть вещи, подготовленные для тебя. Переоденься и приходи в гостиную покушать.

Все время до окончания разговора, Лера прокручивала в голове только что сказанные Стасом слова, что вещи в гардеробе были для нее. Мрак и тоска в сердце Леры вмиг сменились на легкость и наслаждение. Впрямь, женщинам так мало надо для счастья, дай ей немного тепла – и она растает.

Лера только переоделась, как прозвучал стук в дверь. Она думала, это Стас, но к удивлению, за дверью стоял Николай. Увидев Леру, он мигом сжал ее руку.

— Фея моя Леруся, я знаю, как Стас тебя обидел! Сейчас я уведу тебя из дьявольских когтей Стаса!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!