Роман Держи папу, мама! глава Глава 109

Лера замолчала, но взрослый человек поймет, что же она хотела сказать дальше. Поняв, что она по-прежнему находится к нему близко, она сделала несколько шагов назад к двери, чтобы держаться от него на относительно безопасном расстоянии. Лера опустила голову и безмолвно проверила одежду на себе. Слишком холодно! Голова Леры взорвалась.

«Она просто провела с ним ночь в одной комнате? Нет, они определенно не просто провели ночь в одной комнате»!

Видя, что Станислав ничего не говорит, но пристально смотрит на нее, беспокойство в сердце Леры становилось все сильнее и сильнее. Неужели, он действительно ничего не понимает? Хотя в ее сердце уже царил хаос на грани, Лера все еще тешила в душе надежду:

— Стас, прошлой ночью… между нами ничего не было?

— Естественно, ничего не было.

Услышав слова Станислава, Лера вздохнула с облегчением. Ее счастье не продлилось и трех секунд, как Станислав неторопливо сказал:

— Прошлой ночью мы просто сделали то, что должны делать муж и жена.

Что должны делать муж и жена?! Глаза Леры внезапно расширились. Что действительно делают муж и жена?! Она потрогала свое тело, возможно ли, что они действительно пересекли черту?

— Стас, ты шутишь? — Лера неестественно улыбнулась и сухо спросила: — Как я могу помнить, было ли между нами что-то?

— Что-то? — Станислав поднял веки и посмотрел на нее горящими глазами:

— Ну, ничего не было. Прошлой ночью ты просто так приставала ко мне, просто так хотела иметь от меня ребенка, ты просто так сняла…

— Прекрати! Прекрати! — Лере было стыдно, все, что было сказано — это была ошибка из-за выпивки, но совершенно не ложь.

Лера завыла от бессилия, она такая бестолковая, как можно было так напиться, чтобы после этого быть не в состоянии контролировать себя.

— Я молчу. — Станислав прислушался к ней. — Мне просто любопытно, ты все еще думаешь, что между нами ничего не было?

Лера промолчала. Она не хотела признавать этого, но факты были на лицо, и она не могла уже выкрутиться. Но что бы ни произошло между ними, они не могут быть вместе. Она не может продолжить совершать ошибкам раз за разом. Лера слегка прикусила губу, и прошло немного времени, прежде чем она обрела дар речи:

— Станислав, прошлой ночью я была пьяна. Неважно, что я сделала, все это было безрассудством. Просто сделай вид... Просто сделай вид, что прошлой ночью ничего не было. — Сделав паузу, Лера продолжила:

— Ты старше меня, и я тебя очень уважаю. Я не хочу, чтобы кто-то неправильно понял наши отношения. Станислав, в дальнейшем мы действительно больше не встретимся. Мы будем чужими друг к другу. Так будет лучше для тебя и для меня.

Сказав это, Лера очень возгордилась собой. Да, так или иначе, она была пьяна прошлой ночью. Пока она притворяется ничего не помнящей, никто ничего не может ей предъявить! Каждый раз, когда она видела Станислава, она расстраивалась еще больше. Поскольку им е было суждено быть вместе, ведь они из разных миров, будем надеяться, что так все и останется.

Единственное ей было неловко перед Матвеем из-за вчерашнего вечера. Она пообещала Матвею сделать все возможное, чтобы принять его, но втайне она провела ночь с другим мужчиной. Она не подходит на роль девушки Матвея. Она презирает себя за то, что сделала прошлой ночью.

Прошлой ночью, в самом деле, между ними ничего не было. Одному богу известно, сколько усилий ему потребовалось, чтобы сдержаться и не воспользоваться ее слабостью. Но даже так, теперь, видя, что она пытается прояснить ситуацию, он все равно был недоволен. Станислав поднял брови, и в его глубоких глазах вспыхнула искра, способная разжечь пожар:

— Что, проведя со мной ночь, ты все еще отрицаешь это?

— Что? — Лера была ошеломлена, что он имеет в виду?! Похоже, что после того, как она сняла вещи Станислава, то она, так или иначе, потеряла голову.

— Лера, ты безответственная!

Посмотрев на Станислава, Лера действительно не знал, что сказать. Она была виноватой, и Станислав обвинял ее в этом. Она еще больше почувствовала себя неблагодарной. Лера сглотнула:

— Станислав, я не безответственная, я делаю это... я делаю это для твоего же блага. Мой статус отличается от твоего. Если все узнают, что между мной и тобой есть какие-то неясные отношения, это разрушит твою репутацию!

— Разрушит мою репутацию? Я со своей женой, кто может разносить слухи?

Сердце Леры наполнилось сильным чувством бессилия:

— Стас, сколько раз нужно повторить, чтобы ты помнил? Я не твоя жена, мы уже давно развелись! Соглашение о разводе подписано с двух сторон!

— Лера, порви с Матвеем! — Станислав не хотел обсуждать с ней соглашение о разводе.

Он прямо сказал:

— Ты должна взять на себя ответственность за то, что произошло прошлой ночью!

— Я…

Не дожидаясь ее оправданий, Стас ее сразу перебил:

— Лера, прошлой ночью ты проявила инициативу. Я - потерпевший. Неужели я не могу требовать справедливости?

Потерпевший… Маленькое тело Леры задрожало от слабости. Его слова прозвучали так, будто она изверг, терроризирующий добропорядочную семью. Одно слово «потерпевший» мгновенно подняло его на высшую ступень морали, как будто, что бы она ни говорила, она уже не сможет оправдать себя.

Лера долго размышляла, и вдруг ее осенило:

— Стас, я действительно не хотела этого делать прошлой ночью. Если ты думаешь, что действительно пострадал, то я могу найти способ компенсировать тебе это. Или могу заплатить.

Видя, что Станислав ничего не говорит, Лера подумала, что он взволновался. Она неуверенно вытянула два пальца:

— Две тысячи юаней за одну ночь, сойдёт?

После этих слов Леры немного расстроилась. Она должна была вернуть ему миллион юаней, но теперь она должна ему на две тысячи юаней больше, и ей придется немного поглодать! Уголки губ Станислава приподнялись, а его глаза помутнели. По ее мнению, он стоил две тысячи юаней за одну ночь? Лера подумала, что ему было этого мало, поэтому она огорченно вытянула еще один палец:

— Три тысячи юаней, хорошо?

Лицо Станислава становилось все более и более недовольным. Он медленно оделся, встал с кровати и осторожно подошел к ней. Лера не хотела наблюдать за тем, как Станислава одевался, но она все равно не удержалась.

Она притворно прикрыла глаза:

— Станислав, скажи мне, сколько ты хочешь?

— Лера, если ты хочешь компенсировать мне это, то пусть будет так.

Сказав это, он опустился, и поцеловал ее. Дверь комнаты внезапно распахнулась, с заспанными глазами вошли Мия и Денис:

— Мамочка, утренний поцелуй.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!