Роман Держи папу, мама! глава Глава 108

Это оказались ее фотографий с тем мужчиной прошлой ночью! Более того, каждая из этих фотографий записала ее вчерашнее безумие. Если они будут выложены в интернет, она никогда не сможет увернуться! Кем был тот парень?! Почему он с ней так жесток! Линда всегда все делала надежно, как она могла допустить такую мелкую ошибку!

Лера посмотрела на номер мобильного телефона, который прислал ей их. Как только она хотела позвонить и спросить, почему этот человек так бесстыдно поступает, ее мобильный телефон зазвонил. Это был тот самый номер, она сразу же ответила.

— Кто это, черт возьми? Откуда у тебя эти фотографии? Чего ты добиваешься? Делай что хочешь, все равно ты не добьешься своего!

— Таисия, давно не виделись. — Голос мужчины на другом конце провода был спокойным и невозмутимым, но в ушах Таисии он звучал зловеще, словно демон.

Она слышала этот голос раньше, он был проклятием для бесчисленного количества людей. Тая очень боялась этого человека, но ради своего собственного будущего она все равно стиснула зубы и закричала:

— Я не имя ничего против тебя и не враждую с тобой, почему ты так поступаешь! Удали эти фотографии! Удали их все!

— Таисия, удалить эти фотографии – не проблема. — Голос мужчины звучал спокойно и до крайности невозмутимо, но глаза Таисии горели.

— Скажи, каковы твои условия?

Если он готов обсуждать с ней условия, то это доказывает то, что этот вопрос все еще можно решить, ее тщательно продуманная репутация не будет разрушена в одночасье.

— Таисия, ты знаешь, кого я ненавижу больше всего? — Не дожидаясь ее ответа, мужчина тихо сказал. — Человек, которого я ненавижу больше всего - это Станислав. Все знают, что человек, которого я ненавижу больше всего — это он.

Голос мужчины все еще был очень спокойным, но в то же время ядовитым, словно змея, крепко сжимающая твое сердце и заставляющая тебя задыхаться. Ее тело неудержимо сжалось. Она, естественно, знала, что он ненавидит Станислава, но она глубоко любила его. Чего он хочет от нее? Такого рода неведомое беспокойство привело сердце Таисии в замешательство, она не могла не спросить:

— Говори быстрее! Что ты хочешь, чтобы я сделала?!

— Мне нужна ты…

Слушая его голос, сердце Таисии воспрянуло. Он мрачно сказал:

— Я хочу, чтобы ты помогла мне кое-что заполучить. Станислав участвует в тендере в Европе. Я хочу, чтобы ты помогла мне заполучить их себестоимость! — После паузы мужчина продолжил. — Таисия, помоги мне, у тебя нет другого выбора!

Таисия крепко прикусила губу. Она заговорила не сразу. Ее мозг работал быстро. Она не хотела навредить интересам Станислава, но больше заботилась о своем имидже. Станислав уже был очарован Лерой. В этой войне у нее не было преимущества. Если ее фотографий всплывут снова, то Станислав ее точно возненавидит. Ее длинные ногти яростно вонзились в нежную ладонь. Даже если все обречено, она должна дать отпор Лере, и благородно стоять рядом со Станиславом!

— Хорошо, я помогу тебе! — Глаза Таисии были полны решимости. — Но ты должен пообещать мне, что эти фотографии никогда не всплывут!

Мужчина на другом конце провода изящно скривил губы, но как бы элегантно он себя не вел, это не скрывало его мрачную ауру:

— Договорились! Таисия, я жду от тебя хороших новостей!

Повесив трубку, Таисия долго не могла прийти в себя. Она наблюдала, как свет на экране ее мобильного телефона постепенно гаснет, все мысли перемешались в ее голове. Таисия никогда не могла смериться с ролью пустышки. Она амбициозная и коварная девушка. Она должна найти способ разузнать о себестоимости их товара. Она знала, что этим проектом руководил Никита, и себестоимость регулирует также он.

«Никита…»

Мягко произнеся его имя, уголки губ Таисии неконтролируемо приподнялись. Она частенько с ним пересекалась. Когда она впервые встретила его, он не был старшим помощником с годовой зарплатой в десятки миллионов, а импульсивным молодым человеком. В то время он любил ее и считал ее богиней. Она никогда не забудет выражение страха и разочарования на его лице после того, как он узнал, что она была той женщиной, которая спасла Станислава. Такой человек, как Станислав, был слишком непостижим и недосягаем. Она не могла контролировать его, но она может использовать Никиту, это проще простого. Улыбка Таисии становилась все ярче и ярче. Что ж, когда она использует свой туз в виде Никиты, то сможет избавиться от угроз того человека, не говоря уже о том, что сможет избавиться еще и от Леры, он действительно станет лучшим мечом в ее руках!

Таисия посмотрела в зеркало, поправила свои длинные вьющиеся волосы, опустила брови и улыбнулась, испытывая всю гамму разнообразных чувств. Хотя на ее теле все еще есть свежие следы крови, это ни в малейшей степени не сможет повредить ее очаровательному характеру. С поднятой головой и безупречной лебединой шеей она по-прежнему остается богиней, о которой мечтают тысячи ботаников, таких как Никита. С удовлетворением отведя взгляд от зеркала, Таисия набрала номер телефона Никиты. Ее голос был опьяняюще мягким:

— Никита, мне нужна твоя помощь кое в чем. Мы можем встретиться?

***

Лера была в объятиях Станислава, прежде она еще не спала так комфортно. Она потянулась. Сначала она хотела еще поспать, но, мысль о том, что нужно встать и приготовить завтрак для двух малышей, заставила ее открыть глаза. Простыни были такими удобными на ощупь. Лера потерла глаза и не смогла удержаться от того, чтобы снова не заснуть. Она хотела посмотреть, что это за простыня, чтобы пойти в супермаркет, и купить еще. Когда она увидела лицо Станислава, она в испуге вскочила с кровати.

— Стан… Станислав…

Когда другие пьют больше, чем достаточно, они иногда ничего не помнят. Лера выпила больше, чем нужно, и не поняла, что оказалась в проблемной ситуации. Проснувшись на следующий день, он не могла никак все забыть, но думая о том, что произошло прошлой ночью, Лера действительно хотела убиться об стену. Она также сказала, что Стас - ее муж, и у нее будет от него ребенок. Она, кажется, стянула брюки Стаса! Лицо Леры горело все сильнее и сильнее, что случилось потом? Позже ей показалось, что она отключилась, но прежде чем сделать это, она отчетливо помнила, что чуть не переодела Стаса в свою юбку…

Лера уткнулась лицом в свою ладонь. Это было действительно неловко. Она предпочла бы напиться до беспамятства, и не вспоминать о таком позоре. Заметив, что на ней не было вечернего платья, которое она надела прошлой ночью, лицо Леры внезапно изменилось:

— Стас, прошлой ночью мы не должны были...

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!