Роман Держи папу, мама! глава Глава 110

Голова Леры взбухла. Прошлой ночью ее комната была не заперта! Теперь как... как ей объясниться? Станислав так же не ожидал, что Денис и Мия внезапно войдут, и он оцепенел. Он всегда сохраняет спокойствие, он тут очевидно сконфузился. Дети тоже были ошеломлены. Они посмотрели на Станислава, а затем на Леру. Как могли мама и дядя обнимать друг друга? Однако ее сообразительные дети вскоре снова кое-что задумали. Они переглянулись, и Мия взяла инициативу в свои руки.

— Мамочка, где ты? Тебя нет в комнате? — Мия протянула свою маленькую ручку и начала щупать все наугад. — Возможно, я плохо спала прошлой ночью, и, проснувшись, я теперь ничего не вижу.

Мия продолжала играть свою роль, она начала махать перед собой своей рукой:

— Я действительно больше не вижу, я вообще ничего не вижу! Брат, мама в комнате? Почему бы нам не пойти в гостиную и не поискать ее там!

Уголки губ Дениса дрогнули, но он все равно поддержал ее:

— С моими глазами тоже что-то не так, я ничего не вижу, Мия, пойдем в гостиную искать маму.

Лера закатила глаза, актерское мастерство этих двоих действительно оставляет желать лучшего! Как это возможно, чтобы два человека одновременно потеряли зрение, они двое явно выдали себя с головой! Подумав, что ее славный образ, скорее всего, будет разрушен в газах двух малышей, смущение Леры внезапно перешло в гнев. Она злобно посмотрела на Станислава, ей действительно хотелось накричать на него, чтобы унять свой гнев. Жаль только, что она может кричать на других, но не на него. Перед Станиславом она теряет всю свою смелость. Она могла только сердито сказать ему:

— Станислав, выйди, я хочу переодеться!

Глаза Станислава были глубокими, как чернила. Он не хотел уходить! Станислав действительно хотел сказать Лере, что он уже любовался ее телом, но боясь, что такая чувствительная девушка, как она, расстроиться. И поэтому он сдержался. У него задвигался кадык. Он боялся, что рано утром превратится в зверя. Он вовремя подавил нечистые мысли в своей голове и грациозно вышел из комнаты.

Станислав, наконец, исчез из ее поля зрения, и Лера вздохнула с облегчением, но сцены прошлой ночи постоянно возникали в ее голове, устраивая беспорядок, и она несколько раз теряла самообладания, пока переодевалась. Она действительно сделала такое, ей было стыдно смотреть ему в глаза! Однако он сказал, что они вдвоем делали то, что должны делать муж и жена, но на ней не было и следа, неужели, он на самом деле лгал ей? Лера чувствовала, что она была им больна, у нее было нервное расстройство.

В отношениях с ним она не знала, как вести себя, но когда она думает, что между ними действительно ничего нет, она чувствовала себя крайне потерянной. Лера с силой похлопала себя по голове. Независимо от того, было ли между ними что-то прошлой ночью или нет, она никогда не переступит черту. Если они снова увидеться, то она обойдет его стороной!

Когда Лера переодевалась, то заметила у себя на шее рубиновое ожерелье. Это — ожерелье ее матери. Она думала, что прошлой ночью это ожерелье было продано таинственным человек, и она никогда не найдет его. Неожиданно человеком, который купил это ожерелье, оказался Станислав. Она осторожно сняла ожерелье со своей шеи и убрала его. Это — единственное, что осталось от ее матери. Она не вернет ожерелье Стасу, но отдаст ему деньги за это.

«Стас, спасибо тебе, но это просто благодарность». Лера действительно надеялась, что, когда она выйдет из комнаты, он уже уйдет, так что ей не придется сталкиваться с ним лицом к лицу. Но ее надежды не оправдались, когда она вошла в гостиную, Стас сидел на диване и болтал с двумя малышами. Лера покраснела и поспешно пошла на кухню. Прежде чем она успела сделать шаг вперед, она услышала звонкий голос Мии:

— Дядя, сегодня утром я действительно ничего не видела! Когда я была в маминой комнате, то действительно не видела, как вы целуетесь.

У Леры затряслись ноги, и она чуть не упала на землю. Кто разрешал этой малявке обсуждать подобные вещи с ним?! Разве Лера недостаточно опозорилась сегодня?! После того, как Лера с трудом, наконец, пришла в себя, она снова услышала голос Мии:

— Дядя, скажи по секрету, почему ты хотел поцеловать маму? Она тебе нравится?

Лера стиснула зубы, и ей потребовалось много усилий, чтобы справиться с желанием надрать ее задницу. Она продолжала успокаивать себя, пыталась ничего не слышать, поэтому она решительно подошла к двери, потянула ее на себя. Взгляд Станислава был прикован к миниатюрной фигурке в дверях кухни, и он даже не расслышал, о чем его спросила Мия.

— Дядя, скажи мне быстро, тебе нравится мама?

Услышав слова Мии, он пришел в себя. Он неохотно отвел взгляд от кухонной двери и спокойно ответил:

— Ага.

Получив утвердительный ответ, Мия внезапно удивилась, как будто открыл для себя Америку.

Мия без остановки подмигивала Денису.

«Дядя действительно любит маму. Человек, который нравится маме, похоже, не папа, а дядя. Неважно, кто нравится маме, пока мама счастлива, они будут поддерживать ее безоговорочно!» — подумала Мия про себя. — «Папа, прости, я собираюсь предать тебя, маме, похоже, нравится дядя! Папочка, не грусти, я всегда буду с тобой».

Денис также поддержал Станислава и Леру. Будучи очень ответственным, он все же снова спросил его:

— Дядя, тебе действительно нравится мама? Разве это не просто прихоть?

Глаза Стаса были серьезнее, чем когда-либо прежде:

— Я буду любить ее до гроба.

Я буду любить ее до гроба…

Изначально, когда Стасу казалось, как будто он совсем не любит Леру, тогда Денис был недоволен. Теперь, когда он услышал эти слова, у него больше не было ни малейшей обиды на него. Мия была в замешательства, она покачала своей маленькой головкой:

— Дядя, почему до гроба? Неужели вы с мамой собрались умирать?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!