Роман Давайте влюбимся по контракту! глава Глава 108

― Сука! Да кто вообще набрался тут храбрости обижать мою подругу! Да я изувечу его!

В ту секунду взору предстала сцена, как Агния схватила бутылку, разбила ее и, держа «розочку», стала гневно смотреть на них.

Увидев это, Ясмина с облегчением вздохнула. Ну наконец-то в критический момент эта девчушка пришла в себя! Она отнюдь не боялась наткнуться на хулиганов, однако ее глодал страх, что негодяи снаружи начнут раздувать с ней конфликт внутри. Тогда ведь явно возникнут хлопоты.

Обратив внимание на то, что подруга пришла в себя, Сахарова глубоким голосом произнесла:

― Хватит, не болтай с ними, надо просто вызвать полицию.

С этими словами девушка уже собиралась достать свой сотовой и совершить звонок. Вот только как же Григорий может позволить ей так поступить? Конечно же, благодаря одному мужскому взгляду телохранитель моментально отобрал у нее телефон.

Мда, Ясмина и впрямь не думала о том, что эти негодяи окажутся настолько беззаконны. Если уж они даже осмелились выхватить телефон, то разве следующим шагом не будет откровенное похищение?

В тот момент облик девушки окончательно потяжелел, а голос окрасился холодом:

― Григорий Алексеевич, я еще раз предупреждаю вас, не перегибайте палку!

Мужчина в ответ лишь хладнокровно улыбнулся:

― Именно сейчас мне говоришь о том, чтобы не перегибать палку? А не слишком ли поздно? Затем он перевел взгляд на Агнию, а насмешка в уголках его рта только усилилась.

― Ого, такая дикая кошечка еще и драку затеяла? Тц, а я люблю таких диких. А ну-ка поднимете их наверх!

И как раз в тот момент, когда телохранители уже собирались двинуться, они услышали шум, доносящийся у входа. Повернув голову, их взору предстала чья-то высокая фигура и с несколькими телохранителями, идущую по направлению внутрь.

Евсеенко нахмурился и шепотом пробормотал:

― Ого, и чего тут забыл наш многоуважаемый Василий Георгиевич?

С этими словами мужчина в мгновение ока приказал своим людям освободить Ясмину с Агнией, а затем отправился приветствовать гостя.

― Василий Георгиевич, что привело вас сюда?

Андреев был знаком с этим типом. Однако этим все и ограничивалось. Однажды отец Григория взял его с собой на одну из встреч, ведь мужчина отчаянно хотел подтолкнуть свое ненаглядное дитятко и познакомить его с Василием. А тому хотя все это и не нравилось, тоже было неловко вот так открыто не удостоить его чести на встрече, отчего просто равнодушно откликнулся и те смогли перекинуться парочкой банальных любезностей.

Когда они встретились здесь, глаза Андреева на мгновение прищурились, а затем мужчина увидел позади Евсеенко Ясмину. Девушка, кстати, тоже заметила муженька и первой ее реакцией оказалась паника. У нее возникло чувство смущения от того, что ее словно застали за чем-то плохим. Ну, в конце концов, она не сказала Василию, что пойдет в бар. Однако в тот же момент все-таки раздался облегченный выдох. Раз уж ее суженный-ряженный тут, Григорий, разумеется, не осмелиться что-либо сделать им. Таким образом, Ясмина может спокойно отвезти Агнию домой.

Андреев в свою очередь обратил внимание на реакцию женщины, отчего холодным голосом произнес:

― Григорий, а тебе кто-нибудь говорил, что чужие вещи трогать нельзя?

Тот, будучи удивленным, мгновенно оцепенел:

― Эм... вы имеете в виду...

В это время мужчина также заметил взгляд новоприбывшего гостя и, проследив за ним... остановился на Сахаровой. Затем он крутанул глазами и, словно что-то поняв, поспешно нацепил на себя улыбку:

― Ох, я понял, что вы имели в виду, Василий Георгиевич. Не волнуйтесь, я еще не успел переспать с этой барышней, если вы заинтересованы, то я тут же прикажу помыть ее и отправить прямиком к вам в постель, вы...

Вот только так и не успел договорить, как вдруг раздался грохот. Телохранитель ударил Григория ногой в грудь, отчего негодяй прямиком отлетел в сторону. Он снес собой несколько диванчиков, столов и стульев. Тарелки с бокалами упали на пол. Мда, вот это сила удара...

В тот момент все вокруг перепугались и в шоке обратили свои взоры. Телохранители Евсеенко в свою очередь тоже оказались ошеломлены. В следующую секунду они, отреагировав, собрались предпринять ответные действия, вот только их быстро сдержали люди новоприбывшего.

Василий Георгиевич подошел к негодяю и хладнокровно посмотрел на него сверху вниз. Его взгляд отличался лютым холодом. Словно он смотрел на какого-то мертвеца. А вот Григорий после такого удара резко почувствовал боль в груди, не говоря уже о том, что практически не мог дышать. С силой надавив на грудную клетку, он уставился на Андреева. Тот, однако, просто поднял ногу и наступил ему на палец. В следующую секунду раздался крик, будто где-то резали свинью, и сверху можно было расслышать лишь холодный мужской голос:

― Слушай меня внимательно. Такой подонок, как ты, не смеет посягать на мою жену!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Давайте влюбимся по контракту!