Роман Давайте влюбимся по контракту! глава Глава 107

― Ясмина, вот так просто хотите уйти? Неужели совсем не принимаете меня во внимание?

Сахарова с холодным выражением лица спросила:

― А что вы хотите?

Евсеенко в свою очередь, вскинув бровь, посмотрел на девушку:

― Разве вы не видите, что ваша подруга не хочет уходить? Какого вообще черта вы вот так нетерпеливо тащите ее домой?

После мужчина протянул руку, чтобы схватить Агнию. Если честно, в глубине своей души он больше желал Ясмину, но вот эта женщина была столь холодна и свирепа... С ней точно нельзя было связываться. А вот ее подружку, такую миловидную и нежную, легко можно прибрать к рукам, учитывая, конечно, еще и то, что она слишком много выпила. С этими мыслями Григорий без колебаний протянул свои ручонки к девчушке.

Но увидев подобную картину, как же Ясмина могла позволить добиться ему желаемого? Оттащив Головину и уклонившись от его руки, девушка гневно произнесла:

― Вы что творите, Григорий?!

Мужчина же тоже был несколько раздражен от ее такого поступка. Он холодно посмотрел на нее и бесстрастно сказал:

― Я дам вам шанс. Оставьте свою подругу и валите на все четыре стороны. Не вынуждайте меня переходить на личности!

Сахарова, однако, холодно фыркнула:

― Переходить на личности? Ха, боюсь-боюсь.

И хотя на словах девушка боялась, все ее тело выражало к нему лишь презрение. Григорий Алексеевич на некое мгновение аж приткнулся. Мда, этот бар принадлежал его отцу, и с ним впервые так обращались, поэтому, разумеется, мужчина рассердился. Он произнес низким голосом:

― Эй, Ясмина, если не по-хорошему, так будет по-плохому!

Вот только Яся ни капельки не испугалась, а, наоборот, сердито сказала:

― Тогда прошу прощения, но по-плохому тоже не будет!

С этими словами девушка собралась вместе с Агнией уйти, но она даже глазом моргнуть не успела, как Григорий потянул ее за запястье и оттащил назад. В то же время мужчина тяжелым голосом проговорил:

― Раз уж ты настолько не смышленая, то вы обе сегодня никуда не уйдете! Сюда, быстро!

Как только эти слова прозвучали, из окружения тут же выскочили около пяти крупных мужчин. Судя по всему, они являлись телохранителями.

Увидев подобную ситуацию, Ясмина мгновенно рассмеялась от злости. Мда, она не впервые вышла развлечься, но впервые наткнулась на нечто подобное. Что такое? С таким численным превосходством он пытался совершить изнасилование? Ах, есть в этом мире хоть какой-то закон, а?

Похоже, поняв, о чем думает Сахарова, Евсеенко усмехнулся и приблизился к ней, после чего понизил голос:

― И насколько же крутой ты себя считаешь? Скажу тебе правду: это моя территория. И каждый тут подчиняется мне. Даже если я сегодня пересплю с вами обеими, то завтра просто попрошу кого-нибудь избавиться от вас и никаких улик не останется. Да даже если вы выйдете и расскажете об этом кому-нибудь, в крайнем случае, я просто скажу, что все произошло по обоюдному согласию. К тому времени даже если мне придется возместить немного денег, то ничего, я готов к этому. В конце концов, мне все же удастся переспать с такими красотками. Все-таки даже на проституток надо тратиться, не так ли?

Его слова казались до ужаса бесстыдными и гнусными. Ясмина же пребывала в лютом гневе. В таком, что даже все ее тело покрылось дрожью. Девушка подняла руку, чтобы залепить негодяю оплеуху, однако Евсеенко остановил ее руку прямо в воздухе. Он усмехнулся:

― Уведите эти барышень в номер наверху. Я лично хочу насладиться ими!

― Да!

Телохранители же, очевидно, привыкли наблюдать за подобным, поэтому, не говоря ни слова, они просто подошли в попытке утащить подружек.

А в баре царил шум, музыка была громкой, так что даже если они и пошумят немного, то на них просто оглянутся несколько человек вокруг и все. Остальные ничего не заметят. Да что там... Те, кто заметят это, при виде того, что зачинщиком подобного является Григорий - заткнутся, даже если изначально и хотели что-то да вякнуть.

Все-таки этот мужчины был настоящим преемником бара. И ходят слухи, что он часто промышляет подобным. А девушки же... Если же в конечном счете подвергнуться насилию, то либо не решатся о чем-либо сказать, либо Евсеенко заплатит за то, чтобы они уткнулись. Все-таки они боялись испортить свою репутацию, поэтому и не хотели заявлять о себе. И спустя время по итогу заключалось молчаливое соглашение.

Ясмина, которая была схвачена одним их телохранителей за руку, попыталась освободиться. Однако мужчина обладал недюжинной силой, так как же девчушка могла хоть как-то шевельнуться... В тот самый момент нависшей опасности вдруг раздался громкий шум и девичьи крики.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Давайте влюбимся по контракту!