Роман Развратная глава Глава 30

Вика сдержала рвущиеся наружу слезы. Плакать больше не хотелось. Она должна быть сильной. И думать прежде всего о себе. На слабость она просто не имеет права. Не сейчас.

— Приехали. – Лена остановилась с другой стороны улицы и включила «аварийку». – Отсюда мы его заметим.

Из четырехэтажного здания выходили уставшие люди, но Ромы среди них не было.

Вика сжала ладони на ремне сумки:

— Может, опоздали? – Она поморщилась от надежды, звучащей в голосе.

Лена покачала головой:

— Нет, не должны. У него сейчас масштабный проект с американцами. Весь отдел впахивает до посинения. Ромке тоже приходится с ними торчать. Контролирует. – Лена неодобрительно скривилась. – Смотри, вон он!

Вика резко повернула голову. Рома выходил из дверей офиса, в окружении небольшой группки людей. На его руке повисла длинноногая девица в модном пальто. Она над чем-то смеялась, не забывая отбрасывать назад выпрямленные пряди. Ее ладонь то и дело скользила по Роминому плечу, смахивая невидимые пылинки. Рома чувствовал себя вполне комфортно. Он внимательно слушал идущего рядом мужчину и сосредоточенно кивал.

Вика не знала, чего хочет больше: вырвать высветленные волосы девице или расцарапать в кровь Ромину физиономию.

— Кобель! – Лена злобно прищурилась.

Компания дошла до дороги. Мужчины расселись по машинам. Рома остался наедине с «моделью», как Вика назвала про себя девицу. На языке вертелось другое, менее приличное слово. Они чмокнули друг друга в щеки – «модель» при этом приподнялась на цыпочки и довольно улыбнулась. Рома усадил ее в алый спортивный автомобиль, захлопнул дверцу, а сам направился к стоящему неподалеку такси.

— Выдвигаемся. – Лена завела мотор.

Вика кивнула в сторону красного автомобиля, выехавшего на дорогу:

— Кто это?

— Наташа – дочь Захарова.

Вика отбросила сумку на заднее сидение, боясь, что порвет от злости. А она у нее одна.

— А кто такой Захаров?

Лена на секунду отвернулась от дороги:

— Боже, он тебе что, вообще ничего о своей работе не рассказывает?

Вика закусила губу. Она уже была на грани срыва.

— Нет, только о том, как устает за всех работать.

— О-о-о… За всех работать? Ромчик лишнего не переработает, будь уверена. Он без премии с пятью нулями и пальцем не пошевелит.

Вика прикрыла глаза:

— Премия с пятью нулями?

— Ага. Регулярно себе выписывает. Как самому ценному кадру. Черт, светофор! Не потерять бы их…

В голове и груди бушевал ураган. Да за одну ложь о зарплате он заслуживал наказания. И он еще тянул ее гроши! Вика отказывала себе во всем. Абсолютно во всем. Отчитывалась за каждую потраченную копейку, ходила в старье и ломала голову, как его вкусно накормить на те жалкие подачки, что он ей выделял.

— Фух, не упустили! – Лена включила музыку и начала фальшиво подпевать популярной песне.

Вика задумчиво спросила:

— Я дура, да?

Лена замолчала. К счастью, она не стала делать вид, что не понимает, о чем спрашивает Вика:

— Ты любила его. Надеюсь, что именно любила, а не любишь.

Вика следила за белым такси, влившимся в поток других машин:

— Я уже не знаю, что это было.

Она не собиралась откровенничать, но слова вдруг полились потоком. Она столько лет, десятилетие, держала это в себе, что теперь не могла сдержаться:

— Мне всегда так хотелось семью. Я ненавидела интернат. Никогда не понимала, почему родители туда отправили. Мне казалось, что я чем-то провинилась перед ними. Потом они умерли. Я всегда была одна. Всегда. Нужно было сразу догадаться, что идеальных мужчин не бывает.

Лена вдруг удивила:

— Бывают. Просто это должен быть ТВОЙ идеальный мужчина. Рома – не он. Он вообще не мужик. Слизняк поганый. Довел тебя до такого состояния. Но это поправимо. Все поправимо.

Вика улыбнулась.

— Спасибо, что ввязалась в это.

— Ну вот ты опять! Я жалею, что не нашла тебя раньше.

Вика потянулась к сумке:

— Кстати, вот, пока не забыла. – Она вытащила несколько сложенных листочков. – Ксерокопии Лешиных контрольных. Чуть не попалась.

— О, Ви-и-и-ка… Моя спасительница! И что там? – Она бросила взгляд на листы. – Все очень криминально?

— Ни одной «тройки», а тем более «двойки».

— Ты серьезно?!

— Абсолютно. Сама посмотришь.

— Вот же дрянь поганая! У него в электронном журнале за контрольные стоят одни трояки. И вот что мне теперь делать? Вик, а можно я его к тебе в класс переведу?

— У меня нет классного руководства. Прости. Но я придумаю, как тебе помочь.

— Ох, что бы я без тебя делала?!

Вика неожиданно улыбнулась:

— Сидела бы сейчас дома, в тепле.

Лена рассмеялась:

— Дома сейчас скучно. Лешка на тренировке до девяти. А Мишаня своим новым клубом занят. Похудел, бедолага. Все соки из него уже высосали.

Чтобы хоть как-то отвлечься от черных мыслей, Вика спросила:

— Чем он занимается?

— Мишаня? Он у меня ночными клубами владеет. Элитными. «Минор». Может слышала?

Вика покачала головой:

— Точно нет.

— Не беда! Он к Новому году как раз новый хочет открыть. Мужской. Ну, ты поняла: стриптиз и все дела. – Лена хихикнула. – Только для избранных. Мы с тобой на открытие пойдем. – Лена довольно улыбнулась. – Искать тебе богатенького красавчика. А главное – щедрого.

— Стой-стой-стой… – Вика пыталась справиться с объемом полученной информации. – Твой муж владеет стриптиз-клубами?

Лена как ни в чем ни бывало пожала плечами:

— Ага. Помимо прочего. – Она задорно подмигнула.

— И ты не ревнуешь?

— К кому?!

— Ну, к стриптизершам…

— Ой, Викуль… Мишаня у меня не такой человек. Если бы он и решился завести любовницу, то на стороне, а не в собственном клубе. Для него это бизнес. А бизнес свят и неприкосновенен от всего личного. Родственнички его ненавидят. А знаешь почему?

Вика снова помотала головой.

— Они его тысячу раз просили пристроить на работу всяких там племянников, племянниц, троюродных братьев и пятиюродных сестер. Так он сказал: «Я пахал с тринадцати лет и создал все это с помощью лопатки и говна. Приходите устраиваться на работу тогда, когда научитесь пахать как кони.» Вот так-то. Они же все надеялись, что он рассует их по клубам, а они будут лежать на диванчиках и плевать в потолок.

Вика невольно прониклась уважением к трудолюбивому «Мишане». Но стриптиз-клуб… Как-то ей не верилось, что Лена могла безропотно принять такого мужа. Хотя, почему она судит о человеке по его бизнесу? Вот Рома ничем предосудительным не занимался, а оказался полнейшим мудаком. В этом Вика уже не сомневалась.

Такси мчалось вперед на окраину города, где, Вика точно знала, расположился небольшой элитный поселок. Что он мог там забыть? Тысячи предположений роились в голове. За несколько минут она успела извести себя самыми разными предположениями. За окнами стремительно темнело. Постепенно зажигались высокие фонари. Не будет она гадать. Зачем? Чтобы потом вдвойне обиднее было узнать, что опять ошиблась?

— Ну что ты замолчала? – Лена бросила на нее обеспокоенный взгляд. – Волнуешься?

Вика кивнула.

— Да. Расскажи лучше, что там задумал твой муж?

Лена оживилась:

— Это будет грандиозно. Тебе понравится, я уверена. Короче, как-то лежим мы ночью с Мишаней. Собираемся уже засыпать. И тут он вылетает из кровати и начинает метаться по спальне. Говорит: «Лена, я знаю, что нам нужно!» Я спросонья ему отвечаю: «И я знаю: второй ребенок.» Ну, посмеялись, конечно. Знаешь, Вик лучше бы я на ребенке настояла. Вот честно слово – меньше бы мороки было. Год с лишним он строил этот клуб. Я когда увидела, сколько денег он угрохал на проект… Думала сразу же отправлюсь на небеса – держать ответ за свои грехи. Предварительно открутив Мишане его главный инструмент. Голову, конечно же. – Лена хихикнула и подмигнула. – Но результат превзошел все ожидания. Даже я под впечатлением. Здание строил какой-то супермодный и супердорогой архитектор. У него там своя команда. Короче, Вик… Это сказка. Мы с тобой обязательно туда придем на открытие. Тебе понравится, я уверена. Это настоящий дворец. И современно, и аристократично. С расчетом на то, что богатые дяди смогут в спокойной обстановке обсудить все свои дела и отпраздновать миллионные контракты. Есть даже пара спальных номеров. Ну ты понимаешь, если кто-то увлечется настолько, что… – Лена забавно поиграла бровями.

Вика прикусила язык. Проституция? Но в это она лезть не будет. Кто она такая, чтобы кого-то судить? В своей жизни нужно сначала разобраться.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Развратная