Роман Золушка на час глава Глава 49

Марк

Мне снилась Лиза. Что совершенно неудивительно - в последнее время я вижу ее во сне каждую ночь. Но раньше сны были приятными. Сегодняшний же мне совершенно не понравился - потому что она все время от меня ускользала. Я гонялся за ней по незнакомым улицам, по запутанным коридорам. Постоянно видел ее за углом, но догнать не мог.

Проснувшись, я долго не хотел открывать глаза. А куда торопиться? Сегодня воскресенье, я в хижине. Вчера приехал Вадим и мы с ним битых три часа гипнотизировали крючки, но так и не поймали ни одной рыбкы. Что отпраздновали парой бутылок водки.

Кстати, как я оказался в кровати? Последнее, что я помню - звезды, причал, и я, валяющийся там, как какой-нибудь запойный алкоголик.

Наверное, в кровать меня приволок Вадим. Итак, чем мы займемся сегодня? Воскресенье, куча времени…

Так. Стоп. Воскресенье было вчера. Сегодня понедельник. У меня важное совещание. Я должен быть на работе!

Я вскочил с кровати и замер с открытым ртом. Снова сел. Поморгал. Ничего не изменилось.

Это была не хижина. И даже не моя квартира.

Где я?

Я встал, огляделся. Светлые стены, картины, многочисленные светильники, мягкое ковровое покрытие цвета кофе с молоком.. Огромная кровать с панелью в изголовье, телевизор на противоположной стене, пара бежевых кресел у окна. Балкон. Почему-то этот интерьер кажется мне смутно знакомым. Я здесь уже бывал? Не помню.

Когда я вышел на балкон моя челюсть, уже отвисшая, с грохотом упала на пол.

Передо мной было море.

Бирюзовое, бескрайнее, переливающееся в солнечных лучах. Повернув голову вправо, я увидел изогнутую береговую линию с множеством отелей, среди которых преобладали изящные высотки. Слева был бассейн, вернее, целый ансамбль разнокалиберных бассейнов, в которых резвились дети и взрослые.

И я начинаю догадываться, где именно я нахожусь.

Я здесь уже бывал. В основном по делам, которые совмещал с очень приятным отдыхом. Это Сочи и один из лучших пятизвездочных отелей, построенных к олимпиаде.

Ладно, с моим местоположением мы разобрались. Но есть еще один, вполне закономерный, вопрос: как я сюда попал? Не мог же я телепортироваться из своей хижины в номер отеля?

Не мог. Значит, я прилетел на самолете. Ночью. Пьяный. Кто же меня пустил в самолет в таком состоянии? Видимо, я нашел путь ко всем встретившимся на пути сердцам при помощи нечеловеческого обаяния и пачки банкнот.

Я сел в плетеное кресло, все еще ошалело пялясь по сторонам. Я на море. Вместо того, чтобы быть на совещании.

Мысль о совещании тревожила меня уже не так сильно, как сразу после пробуждения. Мне вообще все стало слегка фиолетово. Возможно, это шок.

Кстати, почему у меня не болит голова? Ну, почти не болит. Легкое потрескивание можно не считать. Если я вчера был настолько пьяным, что улетел в Сочи и не помню этого, у меня должно быть жуткое похмелье.

И тут меня осенила ужасная догадка: может, прошел не один день? Может, я уехал из дома неделю назад? Провел их на курорте и ничего не помню? Тогда это уже не просто алкогольный провал в памяти, а психическая болезнь.

Я псих! Может, я вообще не я?

Бросившись обратно в номер, я забежал в ванную, уставился на себя в зеркало. Умылся холодной водой. Приступ внезапно накатившей на меня паники прошел. Уф. Да все нормально. Я это я. Сейчас найду телефон и со всем разберусь.

Я вернулся к кровати, нашел на полу свои джинсы. Телефон валялся рядом. Так, что тут у нас?

Звук выключен. Последнее сообщение отправлено заму. Я написал ему следующее: “Срочно вылетаю в Сочи, чтобы не упустить выгодный объект. Совещание проведи без меня”.

Ну надо же. Даже в пьяным в стельку я думаю о работе. Видимо, историю о выгодном объекте я придумал для отмазки. Или… кто меня знает. Может, я в алкогольном бреду не только перемещаюсь по воздуху из города в город, но и заключаю перспективные сделки.

У меня были планы купить коммерческую недвижимость в Сочи. Но я пока лишь присматривался, конкретных объектов не было. Я собирался приехать сюда с Лизой и заодно рассмотреть несколько предложений.

В этот момент я оторвал глаза от телефона и посмотрел на противоположную стену. Там была дверь. Это те самый смежные номера, которые я забронировал для нас с Лизой. Вот почему обстановка показалась мне знакомой! Я смотрел фотографии на сайте.

Меня осенила фантастическая догадка.

А вдруг?... Это, конечно, полный бред, но мало ли… Вдруг Лиза сейчас в соседнем номере?

Я встал и двинулся к двери. Мои колени внезапно стали ватными, я с трудом переставлял ноги. В горле пересохло. Сердце колотилось, как бешеное.

Неужели я сейчас увижу Лизу?

Проходя мимо зеркала, я боковым зрением увидел свой голый торс и трусы. Остановился, повернулся в анфас. И ужаснулся. Волосы торчат в разные стороны, глаза красные, взгляд безумный. Еще и изо рта наверняка пахнет не розами.

Так не пойдет! Нельзя идти к самой прекрасной девушке на свете в таком виде.

Я рванул в ванную, встал под душ, почистил зубы. Выскочил, причесался. Надел халат. Снял. Натянул джинсы и не очень свежую футболку. Или лучше чистый белый халат?

Ладно, пойду в футболке. Я как-то уже встретил ее в халате. Это был шок!

Я подошел к двери, положил руку на ручку. Нажал.

Она поддалась. Открылась легко, без скрипа и усилий. Я неуверенно покашлял, чтобы предупредить о своем появлении. Медленно распахнул дверь пошире. Сделал первый шаг.

Кровать была разобрана, но пуста. Зато из ванной доносился шум льющейся воды.

Я замер на пороге, чувствуя, что мое сердце сейчас выпрыгнет через горло.

Шум воды прекратился. Тишина. Еще немного и я увижу… Лизу?

В тот момент, когда ручка двери ванной начала опускаться вниз, меня чуть не хватил карачун.

Марк

До того, как дверь ванной открылась, я успел сделать несколько шагов. Угол обзора поменялся. Теперь я видел не только разобранную кровать, но и валяющиеся на полу джинсы. Немаленького размера. Либо мужские, либо принадлежащие даме внушительных габаритов. Лиза такие точно носить не может.

На всякий случай я попятился назад, поближе к своему номеру.

Но дверь ванной распахнулась раньше, чем я отступил на безопасную территорию. В клубах пара появился некто в белом халате. Вадим!

Я чуть не сел на задницу. В общем-то, это вполне предсказуемый вариант. Но я о нем не думал. Я думал о Лизе.

- Смотрю, ты очухался, - ухмыльнулся мой давний друг.

- Как мы здесь оказались?

Я сразу задал вопрос, который волновал меня больше всего на свете.

- Известно как. Самолетом.

- Я ничего не помню, - признался я.

- Я бы тоже на твоем месте ничего не помнил.

- В смысле?

- После пива и двух бутылок водки.

- А почему у меня не болит голова? Ну, почти.

- Не болит? Поздравляю! И скажи спасибо мне. Это я транспортировал тебя в номер и влил в твою пасть двойную дозу антипохмелина.

- Спасибо… Но, блин… этот твой антипохмелин, случайно, не вызывает амнезию?

- Не знаю, - пожал плечами Вадим.

- И все же - как мы тут оказались?

- Хочешь подробностей? Будут тебе подробности. С какого места?

- Я помню причал, звезды и бутылку в своей руке. Потом провал.

- Я так и думал. Так вот, я уже задремал в шезлонге, думал плавно перемещаться в кровать и баиньки, а ты вдруг вскочил. Глаза сумасшедшие, пена изо рта, как у бешеной собаки…

- Да ладно заливать!

- Ну хорошо, не было пены. Но глаза были бешеные. Зуб даю. Ты сказал: “Я еду к Лизе”. На мой вопрос: “Зачем?”, ты ответил: “Жениться”.

Вот это да.

- Надеюсь, я до нее не доехал? - спросил я с опаской.

- Я не пустил тебя за руль. Пришлось применить силу. А потом ты все же вызвал такси.

- Ого.

- А по дороге передумал. Сказал: “Это какое-то наваждение. Надо бежать. Поехали в Сочи”. И мы поехали.

- Почему ты меня не остановил?!

- Да это же прикольно! Взять и рвануть в Сочи. Круто!

- Ты дебил.

- Я? - Вадим обиженно запыхтел.

- Ага. Но не больше чем я, конечно.

- Мы с тобой два дебила! - радостно сообщил мой друг.

Мне очень захотелось заехать ему в ухо. Ладно я ничего не соображал, но он! Мог бы предотвратить все это безумие.

Из дальнейшего повествования Вадима я узнал, что мы выкупили весь бизнес-класс небольшого самолета, разбрасывались пачками денег направо и налево, чтобы никому не показалось, что пассажиры в неподходящей кондиции. Отель у меня был уже забронирован, я только передвинул даты. К счастью, приглянувшиеся мне люксы были свободны - видимо, из-за запредельных цен.

Вадим утверждал, что в самолете я требовал шампанского, но он попросил стюардесс налить в бокалы газировку. Я не заметил подвоха и хлестал детскую шипучку за милую душу. А еще я всех стюардесс называл Лизами и обещал на них жениться.

- К концу полета тебя прозвали падишахом, - сообщил Вадим.

Я только застонал в ответ, обхватив голову руками. Я феерический дебил!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Золушка на час