Роман Золушка на час глава Глава 48

Лиза

После ужина я вдруг ляпнула:

- А давай сходим в кино!

Сама от себя такого не ожидала. Вообще я сегодня жгу. Решила отблагодарить Марка за букет и приготовить капкейки. А потом вдруг начала шарить по холодильнику, нашла и приготовила мясо.

Я волновалась перед его приходом: а вдруг ему не понравится, что я хозяйничаю на его кухне? Правда, когда он вошел, я сразу успокоилась. Потому что он сам выглядел каким-то взволнованным и слегка растерянным.

Не знаю, как это получилось, но я чмокнула его в щеку. Он удивился, но это было приятное удивление. А ужин ему совершенно точно понравился.

После его признания о ненависти к сладкому и желании быть со мной я осмелела и пригласила его в кино.

А он произнес:

- Отличная идея. Только лучше давай посмотрим кино здесь. Ты меня так накормила, что я не в состоянии передвигаться.

- Ну ладно.

Я посмотрела на огромный телевизор, занимавший полстены, перевела взгляд на большой уютный диван и поняла, что мне очень нравится предложение Марка.

Мы же будем сидеть на диване обнявшись!

С того самого момента, как я его сегодня увидела, мне невыносимо хочется к нему прикасаться. Я не раз ловила себя на том, что как бы невзначай дотрагиваюсь до его руки, касаюсь плечом плеча, и почти прижимаюсь, проходя мимо.

Все было именно так, как я себе представляла. На экране телевизора шла романтическая комедия - Марк уступил мне, сообщив, что после нее мы обязательно посмотрим триллер. Я удобно устроилась на подушках, прижавшись к боку Марка. Он обнимал меня одной рукой и иногда я ловила на себе его нежный взгляд.

Он не позволял себе вольностей, и это было прекрасно. Если бы он сейчас начал ко мне приставать, это бы испортило расслабленную, умиротворенную атмосферу. Нам было просто хорошо вместе!

Правда, когда герои на экране целовались, я им немного завидовала.

А Марк к концу фильма, кажется, задремал…

Правда, потом проснулся и включил какой-то напряженный триллер. Теперь уже потянуло в сон меня. Как ни странно, закрученный сюжет вызывал не интерес, а сонливость.

Я поближе придвинулась к Марку, устроила голову на его плече, начала проваливаться в сон. И тут меня накрыло ощущение дежавю. Как будто это уже было…

Да, было, когда я вырубилась в гамаке на даче у Марка. Нет, не то. Один раз я спала в его спальне. Упившись валерьянкой. Он тогда отнес меня на кровать, укрыл одеялом и ушел.

Нет, не ушел!

Совершенно неожиданно я вспомнила то, что было потом. Я сказала ему: “не уходи”. И он остался. Его руки ласкали мои волосы, гладили по спине, сжимали мои ягодицы. Он целовал меня в губы и в шею, а я стонала от удовольствия.

Да, это было невыносимо приятно…

О, боже! Он снял с меня футболку. Я точно это помню. Да что там, я сама ему помогала ее снимать.

Все. В памяти провал. Что было дальше?

Утром я проснулась в футболке. И я точно знаю, что главный рубеж не был сломлен. Значит, Марк остановился. Понял, что я не в себе и, возможно, утром обо всем пожалею.

Это так благородно с его стороны!

От этих волнующих воспоминаний меня бросило в жар. Я чувствовала, как моя грудь наливается, как внизу живота появляется странное, но невыносимо приятное тянущее чувство.

Мои губы сами потянулись к губам Марка. Он ответил на мой поцелуй, а через мгновение я оказалась лежащей на нем. Он зарывался руками в мои волосы, покусывал шею, прижимал меня к себе сильными ладонями.

У меня кружилась голова от безумного желания…

Марк

Девушки могут целоваться часами. Вчера я в этом убедился. Я, оказывается, тоже могу. Хоть я точно не девушка.

Мы с Лизой целовались до умопомрачения, почти до потери сознания. Я таким в последний раз занимался, наверное, лет в пятнадцать.

Нет, не таким, конечно. Такого у меня не было никогда. Страстно желать девушку, чувствовать, что она тоже меня хочет, и не заходить дальше поцелуев. Не скажу, что мне не понравилось… Но долго я так не выдержу!

Я же не железный.

Надо что-то решать. Я прекрасно понимаю, что у меня есть всего лишь два варианта: либо отказаться от Лизы, либо… нет об этом даже говорить смешно. Жениться после двух недель знакомства! Я не планировал связывать себя узами брака в ближайшие… не знаю сколько лет.

Меня вполне устраивает моя одинокая холостая жизнь. Я трудоголик, у меня нет времени на семью. Я просто хотел завести очередные ни к чему не обязывающие отношения. Приятные и выгодные для обоих. А получилось то, что получилось.

Приходится признать: я влюбился. Как мальчишка, как юный пылкий Ромео. Все мы помним, до чего его довела Джульетта. Ну, может не Джульетта. Но мысль ясна.

Сегодня последний день, когда Лиза работает моей горничной. И сегодня вечером я не пойду домой. Мне есть чем заняться: у меня проект не доделан. Конечно, можно было бы поручить это заму. Но это слишком ответственное дело, я должен выполнить его сам.

Лиза, наверное, расстроится, что меня не будет. Возможно, она даже рассчитывает на что-нибудь особенное. Все же последний день. Вполне вероятно, она думает, что я ее куда-нибудь приглашу, чтобы это отметить.

Она, кстати, вчера намекала на поездку в хижину на выходные. Ненавязчиво, но вполне прозрачно. Заговорила о том, как ей там понравилось, вспомнила, какой вкусной была земляника и какой теплой вода в озере. Конечно, она говорила это неспроста! Но я сделал вид, что не понял намека.

Лиза

Я чуть не разревелась, когда Марк написал мне, что сегодня задержится на работе до позднего вечера. Ну и глупо! Он руководитель крупной компании, у него могут быть важные неотложные дела. Если я буду на это обижаться… как мы вообще сможем быть вместе?

Вчера был волшебный вечер. Марк был нежным, страстным и деликатным. Я думала, он будет более настойчивым, попытается пойти дальше поцелуев, но нет. Видимо, он чувствует мою неопытность и понимает, что со мной не надо торопиться.

Уборка прошла быстро, я не затягивала ее, надеясь увидеться с Марком. Не могу же я гладить белье и тереть кухонные шкафы пять часов! Он сказал, что вернется ближе к полуночи. И ждать его не просил.

Проходя мимо дивана я вздохнула: вчера тут кипели такие страсти… Положа руку на сердце, могу признаться: я все же была немного разочарована тем, что Марк был слишком деликатными. Я была готова пойти немного дальше. Может, не до самого конца, но дальше поцелуев…

Замечатавшись, я упала на диван, легла на те самые подушки, на которых вчера моя голова лежала рядом с головой Марка. По моим губам блуждала мечтательная улыбка. Я была вся наполнена предвкушением, как перед праздником, когда знаешь, что завтра все будет чудесно. Да, у нас с Марком совершенно точно все будет очень хорошо!

И в этот момент в мои безмятежные мечты проникла тревожная мысль: почему Марк больше не заговаривает о том, что хочет видеть меня своей девушкой? Ведь я тогда ничего не ответила. Или он принял мое молчание за знак согласия? Ведь ведете он себя так, как будто мы уже пара.

А вчерашний ужин вообще был похож на семейный. Но это я бегу впереди паровоза. Надо притормозить!

Когда я вернулась домой, ко мне постучалась тетя Оля. Вручила мне целый пакет с вкусняшками: печеньки, цукаты, орехи в сахаре. Тетя Оля все это очень любит. И знает, что я тоже люблю.

- Выгребла из своих шкафов, - сообщила она, входя ко мне. - Чтобы не было соблазна.

- А я и не догадалась заглянуть в шкафы!

- Как видишь, я сама справилась. И карбонад сегодня в супермаркете не купила, хотя он сам прыгнул мне в руки. Оставила на кассе.

- Это очень мужественный поступок, - похвалила я тетю Олю.

- Как там мой работодатель? - поинтересовалась она.

Меня немного покоробило то, что она назвала Марка своим. Но она права. Я больше на него не работаю.

- Не знаю, - пожала я плечами, изобразив равнодушие. - Я его не видела.

- А говоришь, он каждый раз бывает дома.

- Вчера его не было.

Тетя Оля посмотрела на меня внимательно.

- Это к лучшему, - сказала она.

- Что к лучшему? - спросила я внезапно дрогнувшим голосом.

Тетя Оля не ответила. Вместо этого она поставила чайник на плиту. И достала из моего шкафа пачку зеленого чая.

- Мне доктор сказал, зеленый полезнее черного, - сообщила она. И спросила: - У тебя же есть мед?

Мы с тетей Олей нередко сидим за чашкой чая, болтаем обо всяких пустяках, хохочем, в общем, весело проводим время. Но сегодня мне не было весело. Я помнила все, что она мне недавно сказала: что Марк мне не пара, что он поиграет и бросит… Да, я на нее дулась. И ничего не могла с этим поделать.

- Ну что, зам помощницы по хозяйству, вернешь мне ключи? - бодро спросила тетя Оля перед уходом.

Я полезла в сумочку, достала ключи Марка, нехотя отдала их тете Оле. Жаль было с ними расставаться, в эту минуту я как будто отдалилась от Марка.

Да глупости! Мы еще обязательно увидимся. Он мне завтра же позвонит.

Он не позвонил. Я целый день гипнотизировала экран телефона, брала его с собой в ванную, косилась на него, пока готовила обед. Не выпускала из рук, когда ходила по магазинам.

Телефон молчал. Ни звонков, ни сообщений от Марка.

Под вечер я по-настоящему разволновалась. А вдруг с ним что-то случилось? Мое буйное воображение начало рисовать картины, одна ужаснее другой. Может, он вчера не доехал до дома, попал в аварию. Или на него напали бандиты. Или… поскользнулся, упал, ударился головой. Да мало ли что может случится!

И ведь мне никто не позвонит, не сообщит. Я не родственник. Я ему никто. Даже не девушка…

В десять вечера я не выдержала и написала: “У тебя все в порядке?” И долгих полчаса ждала ответа. “Да, все хорошо, просто проблемы на работе. Полный аврал”.

Я с облегчением выдохнула. Сначала. А потом меня стали посещать крамольные мысли: даже посреди полного аврала можно найти пару минут, чтобы позвонить или что-нибудь написать. Неужели он не делал перерыва на обед или хотя бы на кофе? Конечно, делал. Но обо мне в эти моменты не вспоминал.

А я думаю о нем весь день, каждую минуту и каждую секунду.

Марк

Выходные я провел в хижине.

В субботу был один, но чуть не начал выть от тоски. От воспоминаний, которыми все здесь дышало. Мне каждую минуту казалось, что я сейчас услышу звонкий голосок Лизы, или она сама появится в своем легком сарафанчике, с волосами, небрежно убранными наверх.

В воскресенье я позвал Вадима. Как ни странно, он сразу примчался, Видимо, в данную секунду не был занят с очередной девицей. Он достал удочки, валявшиеся на чердаке, накопал червей, и мы с ним засели на причале, уставясь на поплавок и потягивая пиво.

А вечером отполировали все это водкой. Это была плохая идея, но в тот момент я этого не осознавал. Мне было хорошо, я расслабился, лежал, смотрел на звезды. И почти забыл о Лизе.

Вадим напомнил. Задал какой-то вопрос о ней. Я даже не помню, какой.

- Не спрашивай, - выдал я.

- Понял, - сразу ответил Вадим. - Если ты с ней уже не… Можно я к ней подкачу?

- Нет, - жестко ответил я.

Так, чтобы у него больше не осталось сомнений.

- Понял, - снова повторил он.

Видимо, я продолжал смотреть на него тяжелым взглядом, потому что он снова сказал:

- Я все прекрасно понял.

Я взял в руки бутылку водки, отпил прямо из горлышка. И снова рухнул на доски причала. Смотрел на звезды. Пил водку. На душе снова было паршиво.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Золушка на час