Роман Зять, восстань! глава Глава 78

Сюй Чэньюнь и Сюй Сяовань посмотрели в сторону Линь Шояна. Лицо Сюй Чэньюня помрачнело, а Сюй Сяовань, наоборот, сохраняла полное безразличие.

Сюй Муцин не ожидала, что Линь Шоян появится там в эту секунду. Несмотря на то, что она знала, Линь Шоян не сможет повлиять на решение Сюй Чэньюня, услышав фразу Линь Шояна, она почувствовала, как на душе стало тепло.

— Ты чего сюда пришёл, отброс этакий? Тебе разве можно сюда? — спросила Сюй Сяовань.

— Я пришёл сюда за женой, — спокойно ответил Линь Шоян.

Сюй Сяовань недовольно скривилась. Очевидно, что она максимально пренебрежительно относилась к Линь Шояну.

В этот момент Сюй Муцин обернулась и посмотрела на Линь Шояна. По щекам у неё текли слёзы.

Линь Шоян поднял руку и смахнул слёзы с уголков её глаз, а затем с улыбкой сказал:

— Чего ты плачешь? Я не позволю тебе покинуть меня.

Сюй Муцин сначала хотела что-то сказать, но вспомнив уверенность Сюй Чэньюня, она просто вздохнула.

— Линь Шоян, ты очень вовремя. Ты наверняка слышал, что я только что сказал. Ты не подходишь Муцин. Возвращайтесь к себе и оформляйте развод. В качестве компенсации заплачу тебе денег, чтобы ты в этой жизни смог протянуть. Для тебя это уже будет самое большое благоволение с моей стороны, — сказал Сюй Чэньюнь.

— Прошу меня извинить, но мне не нужно твоё благоволение, — ответил Линь Шоян.

Сюй Чэньюнь тут же выпучил глаза и спросил:

— Почему это? Неужели ты ещё надеешься остаться в нашей семье Сюй? Я скажу тебе так: у Муцин есть более подходящий кандидат. Тогда брак с тобой был вынужденным для неё, а сейчас помешать её счастью тебе никто не позволит!

— Ты всё это делаешь лишь ради лучшего сотрудничества с корпорацией Тяньян. Ещё и говоришь так напыщенно! Если ты и правда заставишь Муцин выйти за Чжао Имина, то именно это и погубит её счастье, — не отступал Линь Шоян.

В вопросах, касающихся Сюй Муцин, Линь Шоян никогда не давал слабину.

— Ты! — Сюй Чэньюнь не ожидал, что Линь Шоян осмелится так с ним разговаривать и весь почернел от злости.

Сюй Сяовань уставилась на Линь Шояна и сказала:

— Ты абсолютно правильно подметил. Дедушка старается ради того, чтобы наладить сотрудничество корпорации Тяньян. Для семьи Сюй этот проект чрезвычайно важен. Если Сюй Муцин разведется с тобой и выйдет за Чжао Имина, то сможет взять проект в свои руки. Это её долг перед семьёй. Ну а ты...? Что ты можешь сделать для семьи? Ты просто отброс общества! Как можешь ты заявляться сюда и указывать нам что делать? Если бы ты не был таким никчёмным и бесталанным, то дедушка не стал бы доходить до того, чтобы выдавать Сюй Муцин за Чжао Имина. Проще говоря, Сюй Муцин приходится это всё переживать именно из-за тебя!

Сюй Чэньюнь полностью поддержал то, о чём говорила Сюй Сяовань, и сказал Линь Шояну:

— Сяовань хорошо сказала. Если ты так не хочешь разводиться с Муцин, то можно это устроить. Тебе нужно лишь удачно провести переговоры по этому проекту. Справишься?

Сюй Муцин вздохнула. После того, как она узнала, что за этот проект отвечает Чжао Имин, она поняла, что Линь Шоян никак не сможет провести по нему переговоры.

Она потянула Линь Шояна за руку и сказала:

— Линь Шоян, не ввязывайся в это. Такова моя судьба, наверное.

Линь Шоян тут же ответил:

— По этому проекту я уже провёл переговоры. Муцин может не разводиться со мной.

Как только он это сказал, все трое, находившиеся в гостиной, удивились, но затем на их лицах появился взгляд, выражающий сомнение.

— Линь Шоян, хватит тут чепуху молоть! Как мог в одиночку обсудить этот проект? Чжао Имин сказал мне, что можно выбрать только опцию вашего развода с Сюй Муцин, — недоверчиво сказала Сюй Сяовань.

— Кажется мне, что ты всего на всего паршивец, который только и умеет бахвалиться. На самом деле правильный выбор — это заставить Муцин развестись с тобой, — холодно произнёс Сюй Чэньюнь.

— Линь Шоян, я знаю, что ты говоришь это ради заботы обо мне, но… — сказала Сюй Муцин, закусив губу.

Линь Шоян вытащил договор и положил его прямо перед Сюй Чэньюнем, а затем сказал:

— Я уже и договор принёс вам. Поэтому если не верите мне, можете проверить, не подделка ли это.

Сюй Чэньюнь очень удивился. Он тут же взял этот договор и начал внимательно читать. Сюй Муцин не могла поверить своим глазам. Она никак не ожидала, что Линь Шоян уже и с договором разобрался.

Однако ведь ответственным за этот проект всё ещё точно является Чжао Имин… А зная о его взаимоотношениях с Линь Шояном, можно было с уверенностью сказать, что он бы никогда не отдал по своей воле договор Линь Шояну. Как же договор оказался у него?

Недоумевала не только Сюй Муцин, но и Сюй Сяован не могла скрыть своё удивление. Она совершенно не верила в то, что Линь Шоян смог получить договор корпорации Тяньян.

— Дедушка, ни в коем случае не верь тому, что говорит этот отброс! Кто знает, откуда он достал этот подделанный договор, чтобы обмануть тебя! Он настолько глуп, что вообразил себе, будто бы подделанный договор поможет ему обмануть тебя, дедушка! — сказала Сюй Сяовань.

Она была уверена в том, что договор, который принёс Линь Шоян, был подделкой, ведь ей Чжао Имин лично сказал — нужно заставить Сюй Муцин выйти за него. Только в таком случае он подпишет договор.

Сюй Чэньюнь сначала тоже подумал, что Линь Шоян просто подделал договор, но прочитав его внимательно, он понял, что этот договор невозможно было подделать.

К тому же на договоре была собственноручная подпись генерального директора корпорации Тяньян Сян Вэньтяня, а также печать компании. Всё это никак не могло быть подделано. Когда Сюй Чэньюнь убедился в подлинности этого договора, его взгляд блеснул, а руки затряслись. Он сказал:

— Этот договор — не подделка. А ты и права раздобыл договор по этому проекту.

Сюй Сяовань и Сюй Муцин обе очень удивились: они не ожидали, что Линь Шоян сможет достать настоящий договор.

— Да как такое возможно? Как тебе Чжао Имин мог отдать договор? Может быть, ты вообще украл этот договор? — спросила Сюй Сяовань, отказываясь верить в это.

— Разумеется, этот договор мне дал не Чжао Имин. Сейчас Чжао Имин больше не является ответственным за этот проект, а договор мне лично отдал генеральный директор корпорации Тяньян, — сказал Линь Шоян.

Сюй Муцин была просто в шоке. Раньше Линь Шоян говорил ей, что в корпорации Тяньян у него есть друг. Сюй Муцин думала, что у него есть друг, который просто работает в этой корпорации и не сможет так крупно помочь.

Сейчас к ней в мысли вкралось подозрение: а не может ли быть, что тот самый друг, о котором говорил Линь Шоян, и есть генеральный директор корпорации Тяньян?

Если это и правда так, то ситуация приобретает немного жутковатый характер.

— Дедушка, да не верь ты ему! Он точно тебя обманывает. Посмотри, на договоре даже и подписи его нет. Точно украл, говорю тебе! — изо всех сил старалась переубедить его Сюй Сяовань.

В этот момент в комнату вбежал личный секретарь Сюй Чэньюня и отчитался перед ним:

— Господин, я только что получил информацию о том, что ответственный нового проекта корпорации Тяньян Чжао Имин был заменен на Гуань Муе. К тому же он специально направил поздравительную телеграмму, в которой выразил надежду на успешное сотрудничество с семьёй Сюй в будущем.

Слова секретаря подтвердили, что Линь Шоян не врал. Сюй Сяовань на этот раз было нечего сказать. Она просто не могла понять, как ответственный за этот проект так легко мог быть заменен на другого? К тому же почему вдруг корпорация Тяньян решила передать договор по этому проекту этому отбросу Линь Шояну? Эти вопросы ставили её в тупик.

Сюй Чэньюнь тут же рассмеялся и сказал:

— Судя по всему, Линь Шоян вовсе не врал. На этот раз я излишне презрительно к тебе отнёсся. То, что ты смог провести переговоры по этому проекту, имеет огромную пользу для моей семьи Сюй. Раз уж так, то вам с Муцин и не нужно разводиться.

Услышав слова Сюй Чэньюня, Сюй Муцин наконец-то выдохнула и тут же бросила в сторону Линь Шояна восторженный взгляд.

Сюй Сяовань была недовольна. Её план снова провалился. Похоже, что и в этот раз ей не удастся воспользоваться такой возможностью и заставить Сюй Муцин страдать.

— Однако ведь на договоре нет подписи второй стороны. Здесь мне нужно подписать? — спросил Сюй Чэньюнь.

Как только стоявшая рядом Сюй Сяовань услышала это, её глаза тут же загорелись, и она поспешила сказать:

— Дедушка, пусть лучше я буду отвечать за этот проект. Ты уже в годах, поэтому ответственность за такой важный проект может подорвать твоё здоровье. Позволь своей внучке разделить с тобой эти тяготы.

Сюй Сяовань знала, что из этого проекта можно вытянуть уйму наживы, поэтому раз уж Линь Шоян принёс этот договор, ей обязательно нужно было что-то придумать, чтобы заполучить этот договор в свои руки. Услышав слова Сюй Сяовань, Сюй Чэньюнь кивнул и сказал:

— Ты всё верно сказала. Я и правда стар и уже не потяну работу над таким проектом.

Сюй Сяовань тут же воодушевлённо улыбнулась и сказала:

— Раз так, то позволь мне подписать этот договор вместо тебя, дедушка.

Сюй Чэньюнь не стал долго думать и отдал договор Сюй Сяовань.

Несмотря на то, что этот договор принёс Линь Шоян, для Сюй Чэньюня он всё равно был чужаком. Естественно, он не мог со спокойным сердцем позволить Линь Шояну поставить на нём подпись. Линь Шоян понял, в чём дело, и сказал:

— В корпорации Тяньян мне сказали, что этот договор может подписать только Сюй Муцин. При подписях других людей договор будет признан недействительным.

Сюй Муцин раскрыла глаза от удивления и спросила:

— Почему обязательно я должна подписать?

Линь Шоян улыбнулся и сказал:

— Возможно, потому что в корпорации Тяньян считают, что ты надёжный человек.

На самом деле сам Линь Шоян был серым кардиналом корпорации Тяньян. Решение о том, кто будет подписывать договор, естественно, сперва согласовывалось с ним.

Услышав слова Линь Шояна, Сюй Сяовань снова усомнилась в его честности. Она подумала, что на этом договоре уже стоит подпись генерального директора компании и печать, а значит неважно кто ещё подпишет этот договор — он всё равно вступит в силу. Наверняка Линь Шоян снова хочет обмануть.

Поэтому она не обратила ни капли внимания на слова Линь Шояна, взяла ручку и поставила свою подпись на договоре.

— Линь Шоян, я знаю, что ты хотел, чтобы Сюй Муцин смогла получить выгоду с этого проекта, но этот договор уже подписала я. А значит отныне за проект тоже отвечаю я. Что бы ты там ни сказал, будет уже поздно, — довольно сказала Сюй Сяовань.

Сюй Чэньюнь прекрасно знал, что договор вступает в юридическую силу, только если он подписан по всем условиям компании. Иначе на слова Линь Шояна вообще можно было бы не обращать внимания.

— Я же сказал, что этот договор подписать может только Муцин, а подписи других людей его аннулируют, — спокойно произнёс Линь Шоян.

— Ты думаешь, мне три года, что ли? Можно ли вообще верить тому, что ты говоришь? В договоре об этом ничего не сказано. Все твои слова — просто детский лепет! — сказала Сюй Сяован, скривив рот.

Лин Шоян усмехнулся и сказал:

— А ты переверни на последнюю страницу договора и посмотри, что там написано.

Сердце Сюй Сяовань резко забилось в груди. Она тут же перевернула договор на последнюю страницу и увидела, что там было написано: «Ответственным лицом проекта назначается мисс Сюй Муцин из семьи Сюй. Подписи, сделанные иными лицами, аннулируют договор».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!