Роман Зять, восстань! глава Глава 77

Чжао Имин никак не ожидал, что Сян Вэньтянь вдруг появится там перед ним. А ведь Сян Вэньтянь услышал то, что он только что произнёс. При этой мысли у Чжао Имина на спине выступил холодный пот. Он сглотнул слюну и с благоговением посмотрел на Сян Вэньтяня:

— Ди… Директор! Почему вы здесь? А это про отброса — я просто пошутил!

— А ну скажи мне, кто тот отброс? — Сян Вэньтянь немного изменился в лице. Он знал, насколько влиятелен Линь Шоян. К тому же всё, что у него есть сейчас, дал ему Линь Шоян, поэтому он просто не мог стерпеть того, что кто-то говорил плохо о Линь Шояне в его присутствии.

Чжао Имин подумал, что Сянь Вэньтянь спрашивает о том, кто такой Линь Шоян, поэтому он ухватился за этот шанс, как за последнюю надежду на спасение, и сказал:

— Директор, все в Цзянчэне знают, что этот человек отброс общества! Сегодня он без разрешения вошёл ко мне в офис и хотел украсть секретные документы нашей компании. Как только я начал его отчитывать, вы вошли! Вы обязательно должны жестоко наказать этого отброса, ведь секретные документы нашей компании могли быть украдены.

Услышав, что говорит Чжао Имин, Сян Вэньтянь тут же вспыхнул от гнева. «Да как ты смеешь, ублюдок, так говорить о моем благодетеле? Кажется, сегодня ты у меня без выговора не останешься» — подумал Сян Вэньтянь.

Однако он не стал ничего говорить, а просто взял и отвесил пощёчину Чжао Имину, а затем заорал:

— Я смотрю, это ты и есть этот отброс! Ты тут вообще имеешь право вякать?

Чжао Имин не ожидал, что Сян Вэньтянь ударит его, поэтому в душе он был в глубочайшем шоке. Однако он не осмелился противиться Сян Вэньтяню. Пусть даже Сян Вэньтянь и побил его, нужно всё равно улыбаться в ответ.

— Директор, вы правы: у меня здесь нет права говорить. И правильно, что вы ударили меня, директор, — сказал Чжао Имин, отвесив головной и поясничный поклон.

Сян Вэньтянь злобно оглядел Чжао Имина, а затем обратил свой взгляд на Линь Шояна и с улыбкой сказал:

— Всё в порядке с тобой?

Линь Шоян покачал головой и сказал:

— Заставь его убраться отсюда.

Сян Вэньтянь кивнул, а затем пнул ногой Чжао Имина по заднице и сказал:

— Ты там оглох, что ли? А ну вали отсюда!

Чжао Имин не осмелился проявить неучтивость, поэтому со всех ног выбежал из офиса.

Сян Вэньтянь подошёл к Линь Шояну, поклонился и сказал:

— Этот Чжао Имин не знает, кто ты такой, поэтому он так бесцеремонно вёл себя с тобой. Если тебе кажется, что он какой-то неприятный, то могу сделать выволочку ему вместо тебя.

— Сначала дай сюда договор по этому проекту, а про Чжао Имина потом поговорим, — ответил Линь Шоян.

Сян Вэньтянь тут же послушно кивнул головой и достал из портфеля договор.

За дверью офиса Чжао Имин потирал своё лицо и пятую точку. Лицом он был не весел.

— Вот уж не повезло так не повезло! Как же это директор вошёл в самый неподходящий момент! Этому щенку Линь Шояну сильно повезло на этот раз. Судя по всему, эти двое и правда знакомы, но вроде бы не очень близко. Чёрт, пусть только директор уйдёт оттуда! Вот я этому мерзавцу Линь Шояну задам трёпку. Если бы не он, меня бы не ударили так сильно по лицу, — бубнил себе под нос Чжао Имин. На тот момент он всё ещё не верил, что Линь Шояна позвал Сян Вэньтянь. Ему казалось, что это просто совпадение.

Что касается отношений Линь Шояна и Сян Вэньтяня, то Чжао Имину удалось точно определить, что они — максимум знакомые. В конце концов Сянь Вэньтянь — генеральный директор компании Тяньян. Он бы не стал занижать своё положение и общаться с этим отбросом общества.

— Всё равно меня не лишат позиции менеджера из-за этого дела. Пока этот проект находится в моих руках, Сюй Муцин будет моей рано или поздно. Линь Шоян, ты погоди у меня! Придёт время, и ты пожалеешь!

Сян Вэньтянь достал договор и протянул его Линь Шояну. Линь Шоян взглянул мельком на тот договор и спросил:

— Это всё?

Сянь Вэньтянь кивнул головой и ответил:

— Осталось только получить подпись от семьи Сюй, и договор тут же вступит в силу. Тогда можно будет считать, что этот проект передан семье Сюй.

Линь Шоян кивнул и забрал себе договор. Когда он вернётся к себе, просто попросит Сюй Муцин расписаться и дело с концом.

Затем он снова вспомнил о Чжао Имине и начал разговор о нём с Сян Вэньтянем. Выслушав его, Сян Вэньтянь был просто в шоке: ему и в голову не приходило, что Чжао Имин нацелился на жену Линь Шояна под прикрытием этого проекта.

С таким взрывным характером Сян Вэньтянь, просто не мог оставить у себя в компании такого человека, как Чжао Имин. Однако Линь Шоян попросил Сян Вэньтяня оставить его: просто снять с позиции менеджера проекта.

Он совершенно не хотел, чтобы Чжао Имин узнал его статус. Поэтому если просто снять его с должности менеджера, то Чжао Имин точно подумает, что это Линь Шоян на него донёс Сян Вэньтяню, сославшись на то, что у него низкая работоспособность.

Сян Вэньтянь кивнул. Приказы Линь Шояна он выполнял очень строго.

Эти двое вместе вышли из офиса и увидели, что Чжао Имин всё ещё стоит у дверей.

Чжао Имин увидел, что Сян Вэньтянь вышел, и тут же поспешил к нему, склонившись в почтительном поклоне.

— Оставшиеся дела, оставляю тебе. Мне пора, — сказал Линь Шоян.

Сян Вэньтянь тут же кивнул и проводил Линь Шояна до лифта.

Затем он обернулся на Чжао Имина. Чжао Имин тут же с улыбкой сказал:

— Директор, я пойду поставлю чайник для вас.

— Не надо. Начиная с сегодняшнего дня ты отправляешься в кадровый отдел на младшую должность. Должность менеджера я передам кому-нибудь другому. В нынешний проект ты теперь тоже не лезь. Потом принеси пирожные. В нашей компании не остаются такие бесполезные сотрудники, — холодно сказал Сян Вэньтянь.

Чжао Имина будто бы молнией ударило. Он весь остолбенел.

— Директор, почему? В последнее время я неплохо вёл дела в компании, — поспешно осведомился Чжао Имин.

— Всё, больше это не обсуждается. Отправляйся в кадровый отдел отчёты писать. Я их осведомлю.

Больше Сян Тяньвэнь ничего не ответил Чжао Имину, развернулся и вошёл в лифт. Чжао Имин остался стоять на том же месте с отчаянным выражения лица. Он совершенно никак не ожидал, что потеряет должность менеджера из-за того, что в компанию зашёл Линь Шоян.

— Чёртов Линь Шоян! Наверняка наговорил на меня директору! Чтоб тебе пусто было дрянной мерзавец! Ты у меня ещё попляшешь! — раздался отчаянный крик Чжао Имина в коридоре. Однако в тот момент не было никого, кому бы было до него дело.

В доме семьи Сюй.

Сюй Муцин беспокойно стояла в гостиной. Сегодня в компании её неожиданно пригласил к себе Сюй Чэньюнь. Это заставляло её занервничать.

К тому же когда она сегодня была в компании, она услышала, как кто-то сплетничал. Говорили, что Сюй Чэньюнь хочет, чтобы она развелась с Линь Шояном, а затем вышла за Чжао Имина. Сначала она думала, что это просто слухи, но когда Сюй Чэньюнь пригласил её к себе, она вдруг начала дико переживать.

Через какое-то время Сюй Чэньюнь спустился сверху, а около него стояла Сюй Сяовань, по лицу которой было очевидно, что она что-то нехорошее задумала.

Сюй Сяовань засмеялась, бросившись к Сюй Муцин. Взгляд её был каким-то игривым.

Когда Сюй Муцин увидела эту улыбку на лице Сюй Сяовань, у неё сердце ёкнуло.

Сюй Чэньюй сел на диван, а Сюй Муцин поспешила к нему и спросила:

— Дедушка, ты меня звал. В чём дело?

Сюй Чэньюй взглянул на Сюй Муцин и ответил:

— Как прошло обсуждение проекта корпорации Тяньян, Муцин?

Сюй Муцин внутри вся напряглась, а руки сжала в кулаки.

— Ещё… Ещё ни о чём не договорились.

Сюй Чэньюй холодно ухмыльнулся и сказал:

— Я же говорил, что этот проект очень важен для нашей семьи Сюй. Если не сможешь ни о чём договориться, то в двери этого можешь не возвращаться.

— Дедушка, дай мне ещё немного времени! Я обязательно что-нибудь придумаю, — умоляла его Сюй Муцин.

Стоящая рядом Сюй Сяовань тут же двусмысленно произнесла:

— Меньше притворяйся тут! Думаешь, дедушка не знает, что ты вообще перестала вести переговоры по этому бизнесу? А вообще ещё я слышала, что менеджер его корпорации Тяньян хочет, чтобы ты развелась с Линь Шояном и вышла за него. Только в этом случае он передаст нашей семье Сюй этот проект.

Сюй Муцин вспылила и тут же ответила:

— Ерунду несёшь! Не было такого!

— Пф! Не думай, что я ничего не знаю. Мне об этом лично сказал Чжао Имин, — пренебрежительно ответила Сюй Сяовань.

— Дедушка, не слушай этот вздор! Нет ничего подобного! — Сюй Муцин знала, что случится, если об этом узнает Сюй Чэньюнь, поэтому в душе она дико переживала.

— Ладно, Муцин, это тебе не следует скрывать от меня, — сказал Сюй Чэньюнь. — Твоё замужество с Линь Шояном изначально было бабушкиной идеей, поэтому мне было как-то неудобно вмешиваться. Однако сейчас твоей бабушки уже нет, поэтому по поводу твоего развода с Линь Шояном никто ничего не скажет. Ты самая прекрасная девушка в нашей семье Сюй, поэтому заставить тебя сохранить брак с таким отбросом, как Линь Шоян, совершенно несправедливо. Мне кажется, этот Чжао Имин молодой и перспективный парень! Он так молод, но уже стал менеджером филиала корпорации Тяньян. Тебе такого за глаза хватит! Когда вернешься, скажи об этом деле Линь Шояну, а затем подай заявление на развод. Через некоторое время я поговорю с Чжао Имином о ваших отношениях. Это будет и для тебя хорошо, и для семьи Сюй будет иметь огромную пользу.

Сюй Чэньюнь совершенно не собирался выпрашивать согласия Сюй Муцин и принял это решение вместо неё.

Выслушав его, Сюй Муцин покачала головой и сказала:

— Дедушка, у нас с Линь Шояном всё в порядке. Нам не нужен развод. Это мой брак, поэтому и принимать решения буду я сама.

— Сюй Чэньюнь пристально посмотрел на Сюй Муцин и сказал:

— Я же для тебя стараюсь! Что хорошего может быть в этом отбросе Линь Шояне? Каждый раз когда его вижу, он вызывает только отвращение. Наша семья Сюй всё никак не может дальше развиваться из-за этого вездесущего неудачника. Ты обязана развестись с ним!

Сюй Муцин была полна отчаяния. Она знала, что Сюй Чэньюнь — глава семьи Сюй, а у неё самой совершенно нет права протестовать против его решения.

— Дедушка, Сяовань же ещё не замужем. Чжао Имин наверняка с большим удовольствием возьмёт её в жёны. Луже пусть Сяовань выйдет замуж, — вдруг сказала Сюй Муцин.Сюй Сяовань, услышав это, возмутилась и ответила:

— Не неси чушь! Я хочу выйти замуж за богатого человека из благородного рода. Как я могу унизиться до такой степени, чтобы выйти за этого Чжао Имина? Не строй себе ложных иллюзий!

Сюй Чэньюнь также одобрительно кивнул ей и сказал:

— На том и порешаем. Как вернёшься домой, начинай развод с Линь Шояном. Если не разведешься с ним, то на пороге семьи Сюй больше не появляйся! — сказав это, он встал и пошёл наверх.

Сюй Муцин была полна отчаяния. Слёзы полились из её глаз.

Она не понимала, почему её собственной судьбой манипулируют другие люди.

Когда она думала, что дело приобрело необратимый характер, силуэт какого-то худощавого человека появился в их доме.

Это был Линь Шоян!

— У меня, Линь Шояна, за всю жизнь была лишь одна супруга — Сюй Муцин! Я смотрю, тут кто-то хочет заставить её развестись со мной?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!