Роман Зять, восстань! глава Глава 538

По программе лекция должна была длиться около двух часов, в течение которой должен был быть десятиминутный перерыв.

Линь Шоял первый раз выступал в роли преподавателя, поэтому забыл о том, что должен был быть перерыв и закончил свою лекцию только тогда, когда раздался звонок.

В аудитории за это время даже не нашлось ни одного человека, который захотел бы выйти в туалет и прервать Линь Шояна. Все так внимательно слушали лекцию, что совсем забыли о времени; а те, кто хотел в туалет, терпели, это можно было сравнить с тем, когда ты смотришь очень интересный фильм, не хочешь отрываться и готов на все, лишь бы досмотреть.

Линь Шоян рассказывал так увлекательно, что все слушатели погрузились в атмосферу лекции и не заметили, как прошли эти два часа.

Когда прозвенел звонок, у всех появилось чувство, что они не хотят, чтобы эта лекция заканчивалась, всем хотелось, чтобы Линь Шоян продолжал говорить. В университетах такое бывает довольно редко, что студентам не хочется, чтобы лекция заканчивалась.

Лю Сяохань и Яо Синьюй смотрели на Линь Шояна, широко раскрыв глаза. Его лекция произвела на девушек впечатление, но оно было абсолютно разным.

То уважение, которое начала испытывать Лю Сяохань, было трудно описать словами. Она не подозревала, что Линь Шоян не только влиятельная персона с большими связями, но и отличный преподаватель, даже судя по одной лекции которого стало понятно, что его знания поразительно глубоки.

Такой влиятельный, умный, обходительный мужчина был идеалом второй половинки, для такой юной девушки, как Лю Сяохань. А учитывая, что они теперь находились в одном пространстве, в голове Лю Сяохань события начали развиваться, как в каком-то сериале.

Мысли у Юнь Цинхань оказались схожими, но намерения этой девушки были куда серьезнее. Она уже придумала, как захватывающе могли бы развиваться отношения между ученицей и преподавателем, что у неё даже возникло желание взять ручку и приступить к написанию романа.

А в это время Яо Синьюй испытывала сожаление. Она поняла, что и вправду ошибалась в Линь Шояне. Мужчина уже своей эрудицией и неподдельным талантом доказал, что он тот самый приглашенный профессор, в этом не было никаких сомнений. И уж если не его считать приглашенным профессором, то тогда, и никто не смог бы занять это место. Но раз Линь Шоян обладала такими талантами, то как он мог быть альфонсом, которого содержат другие?

Линь Шоян как бы невзначай достал блокнот, записал что-то. Пожалуй, его записи скоро смогли бы стать бестселлером.

Теперь к Яо Синьюй даже стали закрадываться сомнения, что та красивая девушка на самом деле была поклонницей Линь Шояна из-за его талантов и обаяния, а не наоборот.

Яо Синьюй раскаивалась в том, что так относилась к Линь Шояну. Теперь ей хотелось, чтобы он простил её, но она не знала, что для этого нужно было сделать.

А преподаватели, которые находились в аудитории, теперь с восхищением смотрели на Линь Шояна. Они поняли, что им не достичь такого уровня, каким обладал Линь Шоян. У стоящего на трибуне мужчины была такая энергетика, что казалось он прирожденный преподаватель. И что было бы не важно, что он рассказывает, его бы все равно все слушали с упоением.

Не удивительно, что Чжун Шуцы нарушил традицию и пригласил профессора из вне, он, конечно же, не мог упустить из рук такой талант.

Один из преподавателей долгое время смотрел на Линь Шояна, после чего поднял руки и захлопал. Когда вес остальные это увидели, то подхватили. Тогда в аудитории какое-то время раздавались аплодисменты.

Ма Цзюньцай сидел с каменным лицом. Он только в этот момент понял, почему Юнь Цинхань с таким теплом относилась к этому приглашённому профессору. Оказывается, Линь Шоян действительно обладал мощным обаянием.

К тому же Ма Цзюньцай отчетливо понимал, что не дотягивает до уровня Линь Шояна. Если бы он хотел достичь такого же уровня, то ему было бы мало даже двадцати лет. А Линь Шояну сейчас было чуть больше двадцати, какой бы девушке он не понравился?!

Ма Цзюньцай испытал глубокое чувство разочарования. Услышав эту лекцию, он понял, какая пропасть была между ним и Линь Шояном. Такое чувство отчаяния сразу же убило желание соперничать.

Когда Ма Цзюньцай был глубоко погружен в свои мысли, раздался голос Линь Шояна:

— Учитель Ма, я был наслышан о том, что вы ко мне предвзято относились. После лекции вы все еще придерживаетесь своего мнения обо мне?

Все окружающие обернулись на Ма Цзюньцая. Они знали, что он не очень хорошо отзывался о приглашенном профессоре, распуская о нём всякие сплетни. Поэтому после такой лекции, окружающие стали с некоторым презрением относиться к Ма Цзюньцаю.

Сам же Ма Цзюньцай дрожал, а его лицо побледнело. Он поднял голову и посмотрел на Линь Шояна, после чего поднялся на ноги со своего места.

— Профессор Линь, до этого я слишком однобоко смотрел на вещи и не сомневался в своей правоте, наговорил того, что навредило вашей репутации. Это все потому что мой уровень не высок, а кругозор узок. Сейчас я хочу при всех перед вами извиниться. Надеюсь, вы сможете простить меня, таких ошибок я больше не совершу. — Искренне, выражая сожаление, сказал Ма Цзюньцай.

Линь Шоян, услышав искренние извинения Ма Цзюньцая, решил не продолжать придираться к нему. Все-таки Ма Цзюньцай тоже был преподавателем, и если он сейчас потеряет свое лицо, то ему будет дальше трудно существовать в этом заведении.

— Учитель Ма, вы очень любезны, впредь не судите книгу по обложке. — Сказал Линь Шоян.

Ма Цзюньцай сразу же закивал головой и сказал:

— Понял.

Многие студенты подметили прекрасные манеры профессора Линя, и у большого количества девушек появился влюбленный взгляд, их восхищал приглашенный профессор, которому было всего лишь немного за двадцать.

— Сегодня мы остановимся на этом, спасибо всем, что пришли, увидимся на следующей неделе. — Сказал Линь Шоян, после чего спустился со сцены.

Нашлась группа учеников, которая его тут же окружила и с восхищением смотрела на него. Некоторые хотели добавить его в друзья. Кто-то хотел получить его подпись, а кто-то даже умудрился спросить, где он живет.

У Линь Шояна от такого радушного приема голова пошла кругом, таких чувств он никогда не испытывал и не знал, что делать с этими студентами.

Хорошо, что Юнь Цинхань вовремя вывела его из этого окружения. Эти радушные студенты чуть было не раздавили его.

Когда Линь Шоян собирался уже было выйти из аудитории, к нему с виноватым выражением лица подошла Яо Синьюй и в нерешительности подняла глаза:

— Линь Шоян, я была не права…не знаю, сможешь ли ты меня простить…

Перед тем как Линь Шоян услышал извинения от Яо Синьюй, его взгляд уловил некую знакомую тень в коридоре. И он, не сказав ни слова, оттолкнул Яо Синьюй и стремительно вышел наружу.

Та тень, что только что мелькнула, принадлежала девушке, о которой он думал днями и ночами, это была Сюй Муцин!

Линь Шоян мог поклясться, что его глаза его не обманули. Это точно была Сюй Муцин, иначе он не смог бы вот так просто оттолкнуть Яо Синьюй и выбежать наружу.

Он так долго искал её, и неужели наконец-то нашел?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!