Роман Зять, восстань! глава Глава 485

Линь Шоян посмотрел на Линь Цинъин и ее команду, он понял, кто же хотел расколоть семью Линь.

Прищурившись, он присмотрелся на нее. Последний раз, когда Линь Шоян восстановил контроль над семьей Лин, она хотела сблизиться с ним, но Линь Шоян проигнорировал ее. Теперь неожиданно, когда семья Лин стала мишенью корпораций «Нин Юнь», Линь Цинъин взяла на себя инициативу расколоть семью. По-видимому, он еще плохо знает свою двоюродную сестру.

В детстве она бегала хвостом за Линь Шоянем и относилась к нему, как к кумиру. Как только его изгнали из семьи, она возомнила себя выше всех и решила, что он недостоин ее поклонения. Когда Линь Шоян впервые вернулся в дом Линь, она смотрела на него свысока. Однако после того, как он выиграл мастера Шэнь Бэйвэня, ее отношение к нему снова изменилось. А после того, как он вернул контроль над семьей Линь, она снова начала заискивать перед ним. Теперь, когда на карту поставлен статус семьи в столице, Цинъин взяла на себя инициативу расколоть семью, что говорит о том, что она очень влиятельная женщина.

Когда человек успешен, Линь Цинъин всеми силами пытается установить с ним близкие отношения. Однако, когда человек беден, она отталкивает его чем дальше, тем лучше и пытается разорвать с ним отношения. Линь Шоян никак не думал, что она станет такой. Похоже, что после того, как он был изгнан из столицы, на нее немало повлияли Ло Синьлань и Ло Юньшан. Но это уже не важно. У каждого свой выбор. Невзирая на причины, если она избрала такой путь, то должна понести ответственность за последствия. Можно предвидеть то, что если Линь Шоян преодолеет кризис семьи Лин, то лучшим выходом для Линь Цинъин будет изгнание. Она тоже знала об этом, но не думала, что Линь Шоян способен разрешить этот кризис.

— Безобразники! — Раздался громкий крик, все повернули головы и обнаружили, что идет Ту Лао.

— Линь Шоян – глава семьи Лин. Будучи членами семьи Лин, вы так грубо обращаетесь с главой. Может вы хотите восстать?! — Ту Лао гневно уставился на Линь Цинъин.

Линь Цинъин нисколько не испугалась, посмотрела на Ту Лао и сказал:

—Ту Лао, тот, кто отвечает за дела семьи Лин, должен хорошо понимать нынешнее положение. В столице мы уже на грани краха и все это из-за главы Линь Шояня. Делая его главой, семья повлекла за собой крах. Зачем нам такой хозяин? — Как только она произнесла эти слова, люди позади нее сразу же закричали, и все они казались очень возмущенными.

— Линь Шоян, немедленно покиньте этот пост! Вы не достойны этой должности!

— Хоть вы и зовётесь главой семьи, но никогда не интересуетесь ее делами! Так еще и навлекли врага на семью Лин! Вы – преступник! Согласно нашим законам вы должны быть изгнаны!

— Хоть вы и такое ничтожество, то не имели право втягивать семью в это! Вы действительно хуже ничтожества, как у вас хватило наглости вернуться? На вашем месте я бы покончил собой и извинился!

……

От этих слов лицо Ту Лао покраснело от гнева, ему натерпелось собственноручно проучить их.

В это время Линь Шоян махнул рукой Ту Лао, а затем подошел к Линь Цинъин.

— Линь Шоян, ты не достоин должности главы семьи Лин. Я думаю, тебе следует отказаться от нее как можно скорее, иначе семья Линь из-за тебя погибнет! — Линь Цинъин с гордо поднятой головой посмотрела на Линь Шояня с глазами полными презрения.

— Откуда ты знаешь, что семья Лин погибнет? — спросил Линь Шоян, глядя на Линь Цинъин.

— Компания «Нин Юнь» уже давно нацелена на семью Линь, под их гнетом наш капитал не восстановиться. Компания «Нин Юнь» направила все свои средства против нас, а семья Линь со своими денежными средствами долго не продержится. Кроме того, завтра компания «Нин Юнь» проведет полную проверку семьи Лин. Исходя из текущей ситуации, чтобы пройти трудности, семье необходимо не менее 10 миллиардов денежных средств. Насколько я знаю, борясь с компанией «Нин Юнь», на счете семьи Лин осталось меньше одного миллиарда. И будучи главой, вы никогда не спрашиваете о таких вещах. Скажите мне, откуда вы возьмете эти десятки миллиардов? Это практически невозможно.

Слушая вопросы Линь Цинъин, Линь Шуоян невольно рассмеялся и спросил:

— Неужели ты так уверена, что это невозможно?

Линь Цинъин скривила рот и сказала:

— Я знаю, что у тебя есть нелегальная карта Всемирного банка. Хотя она и безлимитная, но невозможно за раз снять 10 миллиардов. Хоть масштаб и не маленький, но вывод 10 миллиардов с помощью вашей корпорации «Тяньян» в город Цзянчэн – несомненно, полный бред. Денежный поток и рыночная стоимость компании – разные вещи.

— Ты права, сейчас невозможно достать 10 миллиардов наличных денег, поэтому не притворяйтесь. Семья Линь в этом положении только из-за тебя! — Группа людей начала критиковать Линь Шояна.

— Я и не ожидал, что вы поймете, — улыбнувшись, сказал Линь Шоян, — тогда позвольте мне задать еще один вопрос. Как вы узнали, что корпорация «Нин Юнь» завтра проведет проверку? Подобные вещи должны строго держаться в секрете. Если внезапно напасть на семью Линь, эффект будет лучше? Проще сказать, вы уже куплены корпорацией «Нин Юнь»?

Тело Линь Цинъин внезапно напряглось, и она ответила с виноватым выражением лица:

— Вы хотите меня оклеветать. Я узнала об этом через свои собственные связи. В отличие от вас, я забочусь о делах семьи Лин.

Улыбка на лице Линь Шояня постепенно начала исчезать. Он чувствовал, что Линь Цинъин лжет. Он никак не предполагал, что она может так быстро продаться корпорации «Нин Юнь». Раньше Линь Шоян думал, что у нее тоже есть собственный выбор. В это время она предприняла некоторые действия против Линь Шояня в своих интересах и это тоже можно понять. Но он не ожидал, что Линь Цинъин предаст семью Лин, этого он не потерпит.

Линь Шоян оглядел всех присутствующих и холодно сказал:

— Могу заверить вас, что завтрашняя проверка – это полный фарс. Я знаю, что многие из вас думают. Я дам вам одну ночь на раздумье. Если и завтра вы будете солидарны с Линь Цинъин, думая, что семья Линь исчезнет, тогда не обвиняйте меня в безжалостности.

Линь Цинъин усмехнулась:

— Линь Шоян, почему бы тебе еще раз хорошенько не подумать? Присутствующие все за благополучие семьи. Если ты действительно не хочешь, чтобы она погибла, лучший вариант – отказаться от должности главы семьи, вместо того, чтобы разглагольствовать.

Люди, стоящие за Линь Цинъин, также смотрели на Линь Шояня с пренебрежением, соглашаясь с ней, думая, что Линь Шоян попусту болтает.

— Не притворяйся. Если ты действительно за благополучие семьи, тебе следует быстро отказаться от должности. Неважно, кто будет главным, он уж точно будет лучше тебя.

— Изначально было большой ошибкой позволить Линь Шояну контролировать семью. Сейчас капитал семьи в опасности, и за все это ответственен он. Возмутимо то, что он все еще не раскаялся.

— Если он действительно ведет нас к погибели, то нам стоит найти другой выход.

……

Линь Шоян больше не спорил с этими людьми, он повернулся и пошел к кабинету. Увидев это, Ту Лао беспомощным взглядом посмотрел на толпу и поспешно последовал за ним.

Линь Цинъин уставилась на удаляющийся силуэт Линь Шояна, ее взгляд пробирал холод, и она сказала про себя: «Линь Шоян, главное правило этого общества – побеждает сильнейший. Я так поступила лишь для своего будущего. Кто не хочет жить лучше? Я совсем не думаю, что сделала что-то плохое».

……

В кабинете Ту Лао долго стоял перед Линь Шояням, нахмурив брови, затем он сказал:

— Если то, что сказала Цинъин, правда, завтра корпорация «Нин Юнь» проведет полную проверку. А с нашим денежным потоком, мы действительно никак не сможем противостоять. Кажется, что корпорация «Нин Юнь» пытается победить нашу семью одним махом.

Линь Шоян некоторое время перебирал документы, которые были на столе, затем поднял голову и улыбнулся Ту Лао:

—Тебе не нужно беспокоиться об этом. Это всего лишь 10 миллиардов. Я решу эту проблему. У корпорации «Нин Юнь» ничего не выйдет.

Ту Лао сразу же посмотрел на него и сказал:

— Линь Шоян, это 10 миллиардов денежных потоков. Даже такому гиганту в коммерческом мире, как Торговая палата «Тяньюань», было бы трудно получить 10 миллиардов денежных потоков. Ты уверен, что сможешь это сделать?

Линь Шоян кивнул головой:

—Уверен.

Ту Лао немного подумал, а затем спросил:

— Уходя на этот раз, ты что-то понял для себя?

Линь Шоян кивнул.

— Почему Гунсунь Нин напал на семью Линь? Ты возможно знаешь причину? — снова спросил Ту Лао.

Он всегда чувствовал, что нынешний Линь Шоян дает ему ощущение чрезвычайного спокойствия, будто Гунсунь Нин ничего не значил для Линь Шояня. И он также смутно догадывался, что это спокойствие было связано с его отъездом.

— Гунсунь Нин – член семьи Гунсунь. Наша семья и семья Гунсунь – заклятые враги. Они хотели уничтожить нас, поэтому послали Гунсунь Ниня, — сказал Линь Шоян.

Глаза Ту Лао сразу расширились, он недоверчиво посмотрел на Линь Шояна и спросил:

— Семья Гунсунь? Это тот клан высшего уровня?

— Вы слышали об этой семье? — удивленно спросил Линь Шоян.

Ту Лао глубоко вздохнул и сказал:

— В те годы я слышал, как ваш отец упоминал об этом, но это было очень расплывчато. Он просто говорил о существовании семьи Гунсунь. Но я не ожидал, что они окажутся такими смертельными врагами для нас.

— Если быть точным, семья Линь является ответвлением семьи Гунсунь, но во времена деда семья покинула Гунсунь, а когда дошло до поколения отца, она была изменена на фамилию Линь. Дедушка умер на руках семьи Гунсунь. С этих пор мы с ними смертельные враги, — продолжал рассказывать Линь Шоян.

Ту Лао был шокирован в высшей степени словами Линь Шояня. Он был одним из тех, кто последовал за Линь Чжунем, но даже в этом случае он не знал, что у семьи Линь и семьи Гунсунь были такие отношения.

— Ты ... как ты узнал об этом? — дрожащим голосом спросил Ту Лао.

— Во время отъезда я встретил отца, — монотонно сказал Линь Шоян.

Ту Лао будто ударило молнией, все его тело с головы до ног онемело.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!