Роман Зять, восстань! глава Глава 392

Старый город, дом Чжэн Чжицяна.

Линь Шоян освободил Чжэн Чжицяна от всех веревок. Чжэн Чжицян потер лицо и сказал:

— Не ожидал, что ты умеешь так драться. Лысых было так много, но они ничего не смогли с тобой сделать.

— Только из уважения к тому, что ты спас меня, я не выгоню тебя. Однако, я не знаю тебя и твоей цели. Если ты хочешь спросить меня о чем-то, давай. Давай денег, если ты дашь денег, я скажу что угодно.

Линь Шоян улыбнулся, действительно кто бы мог подумать, что человек, бывший двадцать лет назад престижным боссом, со временем превратится в такого нахала.

— Ты уверен, что скажешь, если я дам тебе денег? — спросил Линь Шоян.

— Конечно, у меня сейчас очень мало денег. Деньги – это отличная вещь, как я могу отказаться от них, — на лице Чжэн Чжицяна проступила алчность.

— Ладно. Я хочу узнать историю о хребте «Гуань». Если ты согласишься рассказать, то деньги не проблема, — сказал Линь Шоян.

Услышав то, что он сказал, Чжэн Чжицян, все еще алчно смотревший на Линь Шояна, внезапно напрягся, его лицо застыло, затем он поник, а по всему его телу пробежал необъяснимый холодок.

Он безразлично уставился на Линь Шояна, затем толкнул его прямо в спину и вытолкнул наружу.

Линь Шоян удивленно посмотрел на Чжэн Чжицяна и сказал:

— Разве ты не говорил, что скажешь все, что угодно, если я дам тебе денег?

Чжэн Чжицян холодно посмотрел на Линя Шояна и выругался:

— Убирайся, я не знаю ничего о хребте «Гуань», больше не приходи ко мне. — Договорив, он с грохотом захлопнул дверь.

Линь Шоян посмотрел на закрытую дверь, снова шагнул вперед и дважды постучал, но на этот раз изнутри не донеслось ни звука.

Он с безысходностью покачал головой: похоже, узнать о хребте «Гуань» от Чжэн Чжицяна будет действительно нелегко.

— Я смогу повторить попытку только через два дня», — пробормотал Линь Шоян, затем повернулся и направился к тем местам в старом городе, где висели таблички с надписью «аренда».

Эти несколько дней он должен остановиться поблизости от Чжэн Чжицяна, чтобы тот не сбежал из-за того, что Линь Шоян пришел спросить у него о хребте «Гуань» и Линь Шоян не сможет его найти, когда захочет.

Тогда, когда он был здесь, он видел, что в двухэтажном доме перед домом Чжэн Чжицяна висит вывеска «аренда, второй этаж», поэтому он хотел пойти туда и спросить.

И хотя дома в старом городе немного обветшали, а многие из них были похожи на деревенские дома, Линь Шояну было все равно на условия проживания. Его главная задача сейчас – узнать у Чжэн Чжицяна о хребте «Гуань», и даже если ему придется остаться в таком месте на несколько дней – ничего страшного.

Когда он направился туда, у него зазвонил телефон, ему звонила Сюй Муцин.

— Дорогая, что случилось? — спросил Линь Шоян.

— Я что не могу позвонить тебе, даже если ничего не случилось? — открыв рот, сразу вспылила Сюй Муцин, как будто сидела на пороховой бочке.

— Можешь, можешь, можешь. Конечно, можешь. Но я сейчас немного занят, может быть ты... — улыбнувшись сказал Линь Шоян, не зная, что случилось с его женой.

— Ты сейчас намекаешь, что твои дела очень важны, а я бездельница, которой нечем заняться, так? — немного рассердилась Сюй Муцин.

То, что сказала женщина в баре, очень задело Сюй Муцин, кроме того, выйдя оттуда она только и слышала отовсюду, как другие обсуждают, что она не достойна Линь Шояна.

Первоначально она еще могла придерживаться своих намерений, но услышав, что говорят другие, даже она сама начала сомневаться, подходит ли она Линь Шояну на самом деле или нет.

Линь Шоян почувствовал, что с настроением Сюй Муцин что-то не так, поэтому он осторожно спросил:

— Дорогая, у тебя что-то произошло? Если да, то я позвоню Чэнь Цзуаню и попрошу его помочь тебе.

Сюй Муцин чуть не взорвалась, ей казалось, что бы Линь Шоян ни говорил, он всегда намекает, что она никчемная и ей обязательно нужно помогать.

— Я в порядке, в порядке, в порядке! Ты слышал? Я не тот человек, которому обязательно нужен ты, который будет все контролировать. Я способна решать проблемы, с которыми я сталкиваюсь самостоятельно! — прикрикнула на Линь Шояна Сюй Муцин.

— Тогда ... что с тобой? — Линь Шоян был немного ошеломлен, не понимая, как он вдруг стал объектом её плохого настроения.

— Все в порядке, просто у меня критические дни.

Сказав это, она сразу повесила трубку.

Линь Шоян вдруг прозрел, неудивительно, что она так злилась безо всякой причины, оказывается у неё были эти дни. Это он мог понять, он уже знал о том, что девушки во время критических дней выходили из себя безо всякого повода.

Поразмыслив об этом, Линь Шоян не стал перезванивать Сюй Муцин, ведь если он перезвонит ей сейчас, это разозлит ее еще больше.

Поэтому он позвонил Сунь Хуэйфан и попросил ту приготовить для Сю Муцин что-нибудь согревающее и заодно успокоить ее.

Закончив телефонный разговор, Линь Шоян продолжил движение к дому впереди себя.

Он подошел к дверям и постучал в дверь, через некоторое время из дома вышла девушка лет двадцати обычной внешности.

— Вы еще сдаете второй этаж в этом доме? Я планирую остаться здесь на несколько дней, — спросил Линь Шоян.

Девушка сразу кивнула и сказала:

— Да, он все еще сдается, но обычно мы сдает на длительный срок. Если вы снимете на несколько дней, цена будет дороже.

Линь Шоян улыбнулся и сказал:

— Это не имеет значения, могу я зайти и посмотреть?

Девушка кивнула, затем пропустила Линь Шояна в дом и отвела посмотреть второй этаж.

На втором этаже была комната, которая выходила прямо на дом Чжэн Чжицяна. Видно было, что там открыто окно. Была видна входная дверь дома Чжэн Чжицяна. Живя здесь, Линь Шоян отлично сможет наблюдать за передвижениями Чжэн Чжицяна.

Осмотрев комнату, Линь Шоян пошел и подписал с девушкой обычное соглашение об аренде, заплатил деньги и купил у нее предметы первой необходимости.

Когда соглашение было подписано, Линь Шоян узнал, что эту девушку зовут Ван Мань, у нее было несколько квартир в старом городе, она занималась арендой квартир, краткосрочной арендой и продажей предметов первой необходимости.

Закончив, Ван Мань посмотрела на Линь Шояна и спросила:

— Чем вы занимаетесь?

Линь Шоян немного подумал и сказал:

— Я таскаю кирпичи на ближайшей стройке. Сейчас строительные работы остановлены, и мне негде жить, поэтому я приехал сюда, чтобы перекантоваться несколько дней.

Ван Мань кивнула, она совершенно не беспокоилась, что, сдавая комнату наверху мужчине, делает что-то неподобающее. Полицейский участок старого города находился в дюжине метров от этого дома. Она думала, что никто не станет совершать преступления в таком месте.

И, естественно, она посчитала Линь Шояна очень приятным, он не должен быть негодяем.

На следующий день после обеда Линь Шоян из комнаты продолжал наблюдать за домом Чжэн Чжицяна. Чжэн Чжицян не выходил на улицу весь день, отчего Линь Шояну стало скучно, и он не знал, куда себя деть.

Вечером он спустился вниз, чтобы сходить в туалет. В этом доме туалет был только на первом этаже, который был соединен с ванной. Чтобы воспользоваться туалетом, ему необходимо было спуститься вниз.

Подойдя к двери туалета, Линь Шоян толкнул дверь внутрь и только тогда заметил, что внутри была раздетая девушка, она принимала душ.

Эта девушка была не Ван Мань, она была намного красивее Ван Мань. Когда она увидела, что дверь распахивается, она сначала опешила, а потом громко закричала

— Извращенец! Лови извращенца!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!