Роман Зять, восстань! глава Глава 389

Город Цзянчэн, микрорайон Чжэнь Цуй.

Когда Сунь Хуэйфан убиралась, кто-то позвонил в дверь. Сунь Хуэйфан все оставила, и открыв дверь увидела, что за дверью уже никого не было. Она, недоумевая, осмотрела двор, но так никого и не увидела.

— Чей же ребенок средь бела дня играется со мной, — прошептала про себя Сунь Хуэйфан.

Только она хотела зайти домой, как вдруг заметила на земле конверт. Она подняла конверт, и увидела, что наверху было написано имя Сюй Муцин.

Наверняка, это письмо для Сюй Муцин, только Сунь Хуэйфан не знала от кого оно. К тому же сейчас все пользуются телефонами, если бы было что-то срочное, то могли бы ей самой позвонить или же отправить сообщение. Кажется, это тайное письмо, и люди не должны про него знать.

Хотя внутри у Сунь Хуэйфан были какие-то сомнение, но все же, она не решилась открыть и прочитать письмо, в конце концов, это письмо для Сюй Муцин, и она уважает личное пространство других людей.

Сунь Хуэйфан занесла письмо домой и положила его на стол.

В этот момент у неё зазвонил телефон, это была Лу Синьяо. Её сердце сжалось, она скорее взяла телефон.

— Доченька, как у тебя там дела? Ты видела брата Линь Шояна? — слегка взволнованно спросила Сунь Хуэйфан.

— Мама, все в порядке, брат Линь Шоян все уладил, нам больше не надо платить тридцать тысяч юаней, теперь я буду получать стипендию. Мамочка, теперь тебе не надо будет давать мне деньги, моя стипендия мне надолго будет хватать, — радостно сказала Лу Синьяо.

— Это правда? Как же это прекрасно, я была уверена, что Линь Шоян сможет помочь тебе уладить все проблемы, ты его хорошенько поблагодари. Теперь он наш благодетель, и ты должна стараться оплатить за милость добром.

Сунь Хуэйфан, услышав, что проблема дочери решена, была в восторге. Для неё это самое главное, чтобы у дочери все было хорошо.

— Я знаю мама, я никогда не забуду его добрый поступок.

— Ну и прекрасно, я больше не могу говорить, маме нужно идти варить суп для жены Линь Шояна, она должна скоро вернуться. Эти дни она была очень занята, ей определённо нужно подкрепиться, — сказала Сунь Хуэйфан.

— Что? Брат Линь Шоян женат? — послышался удивленный восклик по ту сторону телефона.

Этот вопрос, конечно, очень удивил Сунь Хуэйфан.

— Да, и жена у него очень красивая. Совсем недавно он снова устроил свадьбу, весь город был потрясен масштабом этой свадьбы. Это свадьба и вправду была свадьбой–мечты, пришли очень много высокопоставленных лиц, — гордо сказала Сунь Хуэйфан, так как сама лично была там.

Сунь Хуэйфан показалось, что звонок прервался.

— Синьяо, почему ты молчишь? Ты как-то странно себя ведешь, — недоумевая сказала Сунь Хуэйфан.

— Я здесь мама. Ладно, я больше не могу говорить, передавай жене брата от меня привет, не буду тебе мешать, — сказала Лу Синьяо.

Сунь Хуэйфан промолчала, ей стало намного легче, ведь проблема дочери решена. Она положила трубку, и со спокойной душой пошла готовить суп.

Спустя некоторое время вернулась Сюй Муцин. Она выглядела очень уставшей.

Она потянулась, расслабилась и заметила вкусный аромат, который был по всему дому.

— Тетя Сунь, ты снова готовишь суп? — спросила Сюй Муцин.

Сунь Хуэйфан, услышав вопрос, сразу же откликнулась:

— Муцин ты вернулась, пойди отдохни, а я пока подогрею суп.

— Кстати, на столе лежит письмо для тебя, — сказала через несколько секунд Сунь Хуэйфан.

Сюй Муцин очень удивилась, она вовсе не ожидала, что кто-то может отправить ей письмо. Она подошла к столу, посмотрела на конверт этого письма, и увидела, что справа написано её имя, и больше никакой информации не было. Кажется, отправитель этого письма живет не так уж и далеко от неё.

В это время Сунь Хуэйфан уже налила суп для Сюй Муцин, поставила его на стол, и сказала:

— Ешь, пока горячий. В последнее время ты выглядишь очень уставшей, кажется, на работе у тебя очень много дел. Поешь суп, суп расслабляет и утоляет усталость.

Сюй Муцин, улыбнувшись, взглянула на Сунь Хуэйфан, поблагодарила её, а затем сказала:

— Тетя Сунь, откуда появилось это письмо, на конверте ничего не написано.

— Кто-то постучался, я открыла дверь, но никого уже не было. После увидела только это письмо, но того, кто оставил письмо я не увидела. Затем я заметила, что на конверте написано твое имя, поэтому и занесла его сюда, — объясняя все ответила Сунь Хуэйфан.

Сюй Муцин кивнула, сама она терялась в догадках, кто же в конце концов принес это письмо.

Она сразу же открыла конверт. В конверте был большой лист бумаги, в котором было написано всего лишь одно предложение:

— Если хочешь, подходи завтра во второй половине дня к третьему столику бара «Boiling», я буду тебя там ждать.

Увидев это предложение, Сюй Муцин стало не по себе, она не знала, кто это мог быть.

Сюй Муцин, испытавшая уже много неприятностей, теперь ведет себя очень осторожно, и на такие предложения теперь она даже не обращает внимания.

Но затем она заметила надпись под предложением. И ей стало не по себе.

«Твоя соперница, первая любовь Линь Шояна»

— Как это вообще возможно? Ведь Линь Шоян говорил мне, что он раньше ни с кем не встречался. И сам по себе он прямолинейный человек, если бы у него были отношения, то он обязательно все рассказал бы, — пробормотала про себя Сюй Муцин.

Она была уверена, что это розыгрыш. Она продолжила смотреть это письмо, и увидела рисунок спящего человека. Внимательнее присмотревшись, Сюй Муцин сузила глаза. Разве не так выглядит Линь Шоян, когда спит?

Сбоку от рисунка была надпись:

— Возможно, ты не веришь мне, но, думаю, позу этого спящего парня узнают не все. Надеюсь, он не поменял свою привычку за эти несколько лет.

Сюй Муцин выглядела так, словно она глубоко задумалась. Но на самом деле, на тот момент у неё в голове была каша из разных мыслей и догадок.

Поза спящего человека на этом рисунке, действительно принадлежала Линь Шояну. Это может быть связано с некоторыми событиями из детства Линь Шояна, ведь он уже с детства во сне бессознательно скрещивает руки, и спит так, словно он в любой момент готов ринуться в бой.

Когда Сюй Муцин ночью вставала в туалет, она много раз видела, в какой позе спит Линь Шоян, и ей казалось это очень смешным.

Затем она поняла, что Линь Шоян не всегда спит в этой позе, но она еще никогда не видела человека, который спит в такой же позе как Линь Шоян.

Сюй Муцин, послушав свое же рассуждение об этой ситуации, вдруг поняла, почему Линь Шоян спит в такой позе. Наверно, у него были какие-то переживания, которые заставляли его сохранять бдительность даже во сне.

Поэтому, видя, что Линь Шоян до сих пор спит в этой позе, Сюй Муцин понимала, что его до сих пор что-то беспокоит.

По правде говоря, о том, как спит Линь Шоян может знать только тот, кто спит вместе с ним. И Сюй Муцин до сих пор думала, что только она знает про этот маленький секрет.

Но, как оказалось есть еще один человек, который знает про позу сна Линь Шояна. Этот человек называет себя первой любовью Линь Шояна, и, конечно, это заставляет Сюй Муцина задуматься.

Неужели Линь Шоян что-то не договаривает? Значит ли, что это действительно его первая любовь. И врал ли он, когда она спрашивала его об этом?

Отвратительно, зачем он врал мне? Неужели он думал, что я что-то скажу, если бы он мне сказал правду о своей первой любви.

Или же его что-то связывает с его первой любовью, поэтому он решил не рассказывать мне это?

А что касается позы сна Линь Шояна. Об этом можно узнать лишь проведя с ним ночь вместе. У Сюй Муцин разыгралась фантазия, и она представила себе эту женщину, додумала множество фактов, которые могли связать его и первую любовь Линь Шояна, о которых, конечно, ей никто ничего не сказал.

Если Линь Шоян мне не говорил про это, то это видимо значит, что чего-то я знать не должна. Неужели он и вправду что-то от меня скрывает?

— Муцин, что с тобой, кажется, ты чем-то взволнована? Что там написано в письме? — спросила Сунь Хуэйфан, увидев ошеломленный вид Сую Муцин.

Сюй Муцин опомнилась, быстрее убрала письмо, и тихонько сказала:

— Ничего интересного, один мой друг просто решил справиться обо мне и все.

Сунь Хуэйфан кивнула, и больше ничего не спрашивала у неё.

До самой глубокой ночи Сюй Муцин думала про это письмо. Ей казалось, что это девушка не врет, иначе зачем ей с ней видеться. Благодаря своему женскому инстинкту она сразу же поняла, зачем она хотела с ней встретится.

Первая любовь Линь Шояна, наверняка вернулась для того, чтобы вернуть его к себе.

Она взяла телефона и позвонила Линь Шояну.

— Линь Шоян, мы всегда ведь все честно рассказываем друг другу. Я хотела бы узнать, не скрываешь ли ты от меня что-нибудь? — раздраженно спросила Линь Шояна.

— Ничего не скрываю, а что случилось? — удивленно спросил Линь Шоян, который уже спал.

— А ты уверен? — спросила у него Сюй Муцин.

Вдруг Линь Шоян почувствовал себя немного виноватым. Он никогда не рассказывал Сюй Муцин о том, что его отец проникал в хребет «Гуань». Неужели она об этом узнала?

— Да… да, что с тобой? — спросил Линь Шоян.

— Ничего, просто увидела сон, где встретилась с твоей первой любовью.

— Такого не может быть, моя первая любовь – это ты….

Линь Шоян не успел договорить, потому что Сюй Муцин положила трубку.

Линь Шоян, который на данный момент находился в городе Су, не стал придавать этому значение подумав, что это был лишь очередной сон. И из-за чего она была слегка раздражена.

Этот парень так растерялся! Неужели у него и вправду была эта первая любовь?

Сюй Муцин рассерженно сжала свой маленький кулачок, а в глубине души она пыталась понять, почему именно сейчас появилась эта девушка. Наверно, из-за свадьбы в хрустальном замке.

Сюй Муцин глубоко вздохнула и решила встретиться с этой девушкой, посмотреть, кто же эта первая любовь Линь Шояна, и что она от них хочет. А если не идти, то это будет значить, что она струсила её.

Сюй Муцин никак не хотела показывать свою слабость, и тем самым отступаться перед тем, что может угрожать их отношениям.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!