Роман Зять, восстань! глава Глава 386

— Встань на колени и извинись! – закричала Ван Мяо.

— Кажется, мне нужно проучить тебя вместо твоих старших. Думаешь, можешь просто так говорить мне такое? – голос Линь Шояна стал ледяным.

Подошла Лу Синьяо, обеспокоенно посмотрела на Линь Шояна, желая убедить его. Однако еще раз хорошенько поразмыслив, Лу Синьяо подумала, что это будет уже слишком, поэтому промолчала.

— Эй, да кто ты такой? И что с того, что я сказала подобные слова? Ты правда думаешь, что сможешь запугать меня своими угрозами? — равнодушно ответила Ван Мяо.

В этот момент из толпы кто-то выкрикнул:

— Прибыл Господин Чэн Цзюнь!

Все обернулись в направлении говорящего и расступились, чтобы Господин Чэн Цзюнь смог спокойно пройти.

Ван Мяо увидела Чэн Цзюня и отца, идущего рядом с ним. Ее глаза вспыхнули.

Она тут же выкрикнула:

— Пришел Господин Чэн Цзюнь, а рядом с ним – мой отец. Сегодня благотворительный вечер Господина Чэна. Будешь нарываться, Господин Чэн обязательно протянет мне руку помощи. Придет время, и ты об этом пожалеешь!

— А? Что? — насмешливо спросил Линь Шоян.

Лу Синьяо заметила, как приближается Ван Мяо. Но ей не о чем было беспокоиться, она знала точно, прибыл Господин Чэн. А раз он здесь, то можно спокойно остаться на стороне Линь Шояна.

Окружавшие их люди были не в курсе дел. Увидев, Господина Чэна, они подумали, что Линь Шояна ждут неприятности.

— Этот парень такой неблагодарный! Он задел чувства Госпожи Ван. Семья Ван сотрудничает с Господином Чэном. К тому же в городе Су Чэнь семья Ван имеет хороший статус. Обижая Госпожу Ван, он определенно ищет себе проблемы!

— На вид этот человек не такой уж и влиятельный, а еще и осмеливается бросить вызов Госпоже Ван. Если директор Чэн вступится за нее, то все остальные легко сойду со сцены.

— Даже не знаю, как они сюда попали? По правде говоря, лучше бы и вовсе не приходили. Если Господин Чэн его раскроет, то, считай, уже так просто не отпустит.

……

Ван Мяо подбежала к Чэн Цзюню и Ван Дахаю:

— Отец, дядя Чэн, вы пришли так вовремя. Здесь есть два человека, украдкой пробравшиеся на банкет дяди Чэна. Да еще и отобрали мой мобильный телефон, накричали на меня! Дядя Чэн, можете взять инициативу на себя?

Ван Дахай услышал слова Ван Мяо и сразу же ответил:

— В конце концов откуда они взялись? Расслабься, дядя Чэн обязательно поможет тебе со всем разобраться.

Чэн Цзюнь, напротив, нахмурил брови. Так как он собственными глазами видел, как только что Ван Мяо накричала на Линь Шояна.

— Дядя Чэн, вот он. И еще вон та девушка. Она настоящая уличная девка и вовсе не имела права появляться на Вашем вечере, — указала Ван Мяо.

После слов Ван Мяо выражение лица Чэн Цзюня изменилось. Он резко ответил Ван Мяо:

— Закрой свой рот! Невоспитанная девчонка! Это ты не имела права появляться на моем банкете.

После этих слов он направился к Линь Шояну, пристыженно сказал:

— Господин, я опоздал. Доставил Вам неудобства.

У Ван Мяо глаза на лоб вылезли от удивления. Она не ожидала, что Чэн Цзюнь отругает ее, да еще и проявит столь уважительное отношение к Линь Шояну.

Если она только что не ослышалась, то Чэн Цзюнь только что назвал Линь Шояна «Господином»?

Ван Дахай тоже был напуган гневом Чэн Цзюня. Нахмурившись, он посмотрел на Ван Мяо, подошел к Чэн Цзюню и спросил:

— Господин Чэн, должно быть, моя дочь и правда сделала что-то не так. Я готов принести свои извинения вместо нее. Вот только не знаю, в чем она провинилась, что так Вас разозлило?

Чэн Цзюнь фыркнул и уставился на Ван Дахая:

— Этот человек самый важный гость на сегодняшнем банкете. А вот эта девушка – его младшая сестра. Ваша дочь осмелилась назвать ее «уличной девкой». И Вы спрашиваете, что она сделала не так?

Ван Дахай сильно переменился в лице. Он с трудом дышал от гнева. Откуда ему было знать, что его собственная дочь заденет столь важную личность. К тому же так сильно оскорбит его младшую сестру? Да это просто катастрофа!

Развернувшись, он дал пощечину Ван Мяо и громко закричал:

— Кто позволил тебе молоть чепуху? А ну быстро извинись перед всеми!

Ван Мяо схватилась за лицо, не ожидая, что ситуация выйдет из-под контроля. Чэн Цзюнь сказал, что Линь Шоян – главный гость на сегодняшнем вечере. Но очевидно же, что он так просто одет, приехал на разбитом авто «Сантана», с чего бы ему занимать столь важное место на банкете?

Чэн Цзюнь крайне недружелюбно схватил Ван Мяо, заметив, что она стоит на прежнем месте, совсем не двигаясь. Еще более холодным голосом сказал:

— Ну, и чего ты остолбенела? Быстро принеси свои извинения!

В этот момент Линь Шоян сделал шаг вперед:

— Сперва подожди с извинениями. Раз уж Вы ее отец, тогда давайте-ка я расскажу Вам о том, как обращалась Ваша дочь с моей сестрой в школе.

Вслед за чем Линь Шоян рассказал обо всех деяниях Ван Мяо, которые, когда-либо обидели Лу Синьяо. Ван Дахай стоял в стороне и внимательно слушал. Постепенно его лицо стало бледным как смерть, два кулака крепко сжались, так и намереваясь тотчас же ударить Ван Мяо.

Чэн Цзюнь тоже не предполагал, что дочь Ван Дахая могла так обращаться с Лу Синьяо. Его лицо наполнилось изумлением.

Стоящие вокруг люди тоже с удивлением смотрели на Ван Мяо. Их не удивляли поступки Ван Мяо, их поразило то, что она желала оскорбить эту девушку с помощью Чэн Цзюня. Но видимо тот, кому сегодня точно не повезло – Ван Мяо.

Дожидаясь окончания рассказа Линь Шояна, Ван Дахай уже задумался о том, что желает провалиться сквозь землю от стыда.

Он сердито посмотрела на свою дочь, вовсе не ожидая, что его дочь была способна на подобное высокомерие и своеволие.

— Ван Дахай, не знал, что твоя дочь окажется таким человеком. Ты же ее отец, куда ты смотрел? – Чэн Цзюнь окатил холодным взглядом Ван Дахая.

Ван Дахай тотчас развернулся, согнувшись, сказал Чэн Цзюню:

— Господин Чэн, я действительно не знал, что моя дочь настолько отвратительна! Я заставлю ее извиниться перед этим господином и его сестрой.

Обернувшись, он уставился на Ван Мяо и начал кричать:

— Чего ты здесь застыла, а? Быстро подойти и извинись перед ними!

Ван Мяо была уже напугана Чэн Цзюнем. Да еще и под угрозами Ван Дахая, она не осмелилась возражать. Она встала перед Лу Синьяо и ядовитым голосом произнесла:

— Прости.

Линь Шоян уставился на нее:

— Разве это извинение?

Ван Дахай огрызнулся. Он понимал, что если сегодня не уладить дело с Линь Шояном и Лу Синьяо, то его сотрудничеству конец.

Он слегка подтолкнул Ван Мяо и сказал:

— Не слышала, что он сказал? Извинения должны быть искренними. Немедленно, встань на колени!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!