Роман Зять, восстань! глава Глава 343

Центр боевых искусств "Юньси".

Линь Шоян пошел в сторону главного входа в центр боевых искусств и зашел туда. Два ученика, которые смотрели в сторону входа, увидели, что Линь Шоян снова пришел, их выражение лица изменилось, но на этот раз они не осмелились подняться и бросить вызов Линь Шояну, но с особой осторожностью уставились на Линь Шояна, один из них раскрыв рот и сказал:

— Иди и сообщи старшему наставнику, что тот человек, который был утром снова, пришел.

Другой кивнул и следом немедленно прямиком побежал в центр боевых искусств.

— Ваш мастер вернулся или нет? — Линь Шоян спросил, посмотрев на человека, который остался.

— Вернулся ...вернулся, наш мастер вернулся, но невольно ты здесь дерзкий и веди себя приличнее, иначе ... — робко сказал ученик.

— Отведи меня к мастеру, — прервав его, сказал Линь Шоян.

— Наш ... наш старший наставник еще не пришел, подожди, пока не придет наш старший наставник, — робко ответил ученик.

— Я не говорил, что пришел сюда, чтобы встретиться с вашим старшим наставником. Зачем его ждать, отведите меня к вашему мастеру, иначе выбью тебя и твою дверь, — сказал Линь Шоян с улыбкой.

У ученика заколотилось сердце. Линь Шоян был тем, кто мог легко вырваться из рук старшего наставника. Если Линь Шоян действительно хочет поднять на него руку, то ему сегодня не поздоровится.

После некоторого колебания ученик внезапно понял, что мастер намного сильнее, чем старший наставник. Если бы он отведет Линь Шояна к мастеру, чтобы увидеться с ним, то мастер с легкостью разберется с Линь Шояном.

Поэтому он перестал колебаться и сказал Линь Шояну:

— Раз ты ищешь смерти, то следуй за мной. Когда встретишься с нашим мастером, я посмотрю, сможешь ли ты быть таким спокойным. — Сказав это, ученик вошел внутрь.

Линь Шоян последовал за ним, все еще был немного взволнованным в душе. Он и Ли Юньси не виделись несколько лет, и он не знал, каким стал Ли Юньси сейчас.

Вскоре после того, как они вошли, спустя некоторое время другой ученик отвел Хэ Туна и Цзян Сюаньу к двери.

У Хэ Туна бурлила энергия и не смог задержать Линь Шояна в то время, это заставило его себя чувствовать, что он потерял достоинство, а также мастерство Лин Шояна заставило почувствовать боль в его руках, потребовалось более получаса, чтобы боль затихла.

В глубине души он не смирился, и думал, что Линь Шоян использовал грязный метод. Если бы он сражался открыто и чисто, Линь Шоян определенно не был бы его противником, поэтому он думал о том, чтобы дождаться, когда Линь Шоян снова вернется и честно сразится с ним.

Но когда они подошли к двери, они обнаружили, что никого нет, что было немного странно.

— Разве ты не говорил, что парень, который был утром снова, пришел? Почему там никого нет? — Хэ Тун, уставившись, спросил ученика.

Ученик тоже был немного озадачен, не знал, куда исчез Линь Шоян.

— Вполне возможно, он испугался, когда увидел, что я пошел звать старшого наставника, — сказал ученик.

На лице Хэ Туна появилось самодовольное выражение, он думал, что то, что сказал ученик, было верным, и сказал:

— Похоже, что это действительно так. Парнишка знал, что он сбежал от меня утром, благодаря удаче, и теперь он не осмелился лицом к лицу вступить со мной в схватку, поэтому сбежал.

Цзян Сюаньу, который был рядом, сомневался, предполагал, что Линь Шоян, похоже, не из тех, кто так легко убежит.

— Ха, я думал, что у этого мальца много способностей. Я не ожидал, что он трусливый человек. Сюаньу, а ты был так напуган его приемом ушу, ты действительно позоришь нашу школу — Хэ Тун повернул голову и взглянул на стоящего рядом Цзян Сюаньу.

Цзян Сюаньу был недовольным и сказал:

— Старший наставник, то что ты сказал, это неверно. Линь Шоян просто не стоял возле входа. Откуда ты знаешь, что он сбежал? Он пришел к нашему мастеру и вполне возможно, что он уже зашел.

— Невозможно! Этот парень знает, что я приду, как он мог осмелиться войти и увидеться с мастером? — ответил в категоричной форме Хэ Тун.

В этот момент ученик тихим голосом сказал:

— Может быть ... они действительно вошли. Только что Сюй Юань был со мной возле входа. Его сейчас нет здесь, по всей вероятности они могли лишь вместе с тем человеком зайти внутрь.

Когда Хэ Тун услышал слова ученика, его лицо внезапно побледнело как смерть. Если это было так, то это означало, что другой стороне было полностью наплевать на него.

Он стиснул зубы, в его глазах промелькнула злобная искорка и сказал:

— Тогда пойдем и посмотрим. Если он осмелился проникнуть в мой центр боевых искусств "Юньси", я не должен позволить ему уйти так легко!

После этого Хэ Тун вместе с толпой вошел внутрь.

Ученик отвел Линь Шояна на второй этаж центр боевых искусств. Это был пустой тренировочный зал и в это время там никого не было. Ученик отвел Линь Шояна к двери в углу тренировочного зала.

— Наш мастер внутри, ты подожди здесь, я его позову, — сказал ученик.

Линь Шоян кивнул и остановился у двери.

Вскоре после того, как ученик вошел, Хэ Тун с Цзян Сюаньу и толпой был на втором этаже. Увидев, что Линь Шоян действительно вошел в центр боевых искусств, на лице Хэ Туна внезапно появились нотки смущения. В то время он клятвенно заверил, думал, что Линь Шоян испугался его, но не ожидал, что другой стороне было абсолютно наплевать на него.

Когда они подошли к Линь Шояну, Хэ Тун сердитыми глазами пристально посмотрел на Линь Шояна и сказал:

— Разве я тебе не велел ждать меня возле входа? Кто разрешил тебе зайти внутрь?

Линь Шоян обернулся, посмотрел на Хэ Туна и сказал:

— Я пришел не для того, чтобы увидеть тебя, почему я должен тебя ждать?

— Ты! — Хэ Тун внезапно рассердился. В течении долгого времени он был старшим наставником в центре боевых искусств "Юньси". Не только в центре боевых искусств к нему относились с уважением, но даже люди внешнего мира относились к нему почтительно. Но Линь Шоян был первым, который не воспринимал его всерьез, поэтому он был немного в ярости.

— Ты не должен со мной здесь спорить. Как такой человек, как ты, может прийти центр боевых искусств "Юньси"? Ты нарушаешь границы. Сегодня от имени центра боевых искусств "Юньси" я преподам тебе урок, чтоб ты понял, что переступил границы "Юньси»! — крикнул Хэ Тун Линь Шояну.

— Ты мне не противник. Не трать время впустую. Я здесь, чтобы увидится с вашим мастером, — Линь Шоян уставился на Хэ Туна, очевидно, что ему было совершенно наплевать на него.

Хэ Тун услышав слова Линь Шояна почувствовал себя очень оскорбленным. За его спиной стоит толпа людей из центра боевых искусств "Юньси" и он был их старшим наставником. Столкнувшись с Линь Шояном, если он ничего не предпримет, то может случиться самое страшное. Он не будет больше пользоваться большим доверием в центре боевых искусств в будущем.

— Врешь без зазрения совести, хватит ли у тебя духу, чтобы подраться со мной! – громко сказал Хэ Тун.

Линь Шоян был в безвыходном положении. Он сказал, что Хэ Тун не был его противником и это было сказано искренне. Он не хотел перепираться с Хэ Туном, но также, для того, чтобы он не опозорился. Он не ожидал, что Хэ Тун будет с ним спорить.

В это время дверь сбоку открылась и оттуда вышел ученик. Он был поражен, когда увидел, что возле двери было толпа людей. Он поспешно сказал:

— Мастер тут.

Сразу после этого послышались четкие шаги, и мужчина в китайском халате, худой, с бородой, старше сорока лет, выглядел немного небрежно, вышел из комнаты.

Этот человек является мастером центра боевых искусств "Юньси", известным мастером боевых искусств в столице, Ли Юньси.

Хэ Тун увидел выходящего Ли Юньси, и он почувствовал себя увереннее в душе. Он сразу сказал:

— Учитель, этот человек пришел в наш цент боевых искусств, чтобы спровоцировать нас. Хорошо, что вы здесь. Сегодня я намерен драться с этим человеком, чтобы он почувствовал нашу силу центр боевых искусств "Юньси"!

Ли Юньси взглянул на Линь Шояна, затем его взгляд упал на Хэ Туна, с улыбкой на лице и сказал:

— Ты ему не противник, поэтому даже не думай мериться силами против него в будущем, иначе можешь забыть о том, что станешь мастером. И не жди помощи.

Как только он сказал это, толпа людей выразили свое недоумение, все не ожидали, что Ли Юньси на самом деле скажет, что Хэ Тун не сможет противостоять Линь Шояну.

Хэ Тун был также в недоумении. Он не ожидал, что его учитель будет так оптимистичен в отношении Линь Шояна, но этот человек, очевидно, был одинаково возраста с ним. Почему Учитель решительно сказал, что он не является противником Линь Шояна?

— Мастер, я не согласен. Мы даже не дрались с ним. Откуда вы знаете, что я ему не противник? — сказал Хэ Тун.

Ли Юньси нахмурился и сказал:

— Все закрыли эту тему, иначе получишь выговор от имени школы. — Выражение лица Хэ Туна изменилось, и это был первый раз, когда Ли Юньси относился к нему так серьезно.

Рядом стоявший Цзян Сюаньу был спокоен. Давным-давно Ли Юньси говорил, что не позволит ему провоцировать Линь Шояна. Теперь, когда Линь Шоян приезжает сюда сам лично, Ли Юньси все еще чтит и придерживается своих слов. Кажется, личность Линь Шояна, совсем непростой.

Ли Юньси больше не обращал внимания на Цзян Сюаньу, но повернулся, чтобы посмотреть на Линь Шояна, с шутливой улыбкой на лице, и сказал:

— Брат-наставник, сто лет тебя не видел.

Линь Шоян улыбнулся, сложив руки перед Ли Юньси и сказал:

— Брат, сколько лет, сколько зим.

Все вокруг в изумлении уставились на этих двоих, они действительно были братьями-наставниками, что полностью превзошло их ожидания.

Все знают, что Ли Юньси – мастер выдающимися способностями, но никто не знает, у кого он учился, и никто не знает, сколько было учеников у Ли Юньси, которые одного уровня с ним.

Никто даже не слышал, чтобы Ли Юньси упоминал, есть ли у него учитель или товарищ.

Доныне, когда они увидели Ли Юньси и Линь Шоян, то считали их за сокурсниками, и только узнали – у Ли Юньси на самом деле был еще один братец-наставник.

Все взгляды упали на Линь Шояна, с любопытством смотрели на него, желая увидеть, что особенного в братце-наставнике Ли Юньси.

Сила Линь Шояна была непостижима, и основываясь, что он учился у семьи Лин кунг-фу, никто не может противостоять ему. В любой ситуации он может спокойно сохранять спокойствие.

Также он обладает такой сильной силой, именно потому, что несколько лет назад у него была возможность, и эта возможность заключалась в том, чтобы учиться у могущественного мастера, именно этот мастер заставил силу Линь Шояна проложить дорогу к голубым облакам, его сила достигла такой точки, что обычному человеку это редко давалось.

Ли Юньси был братом-наставником Линь Шояна. Когда все только начиналось, Линь Шоян не был противником Ли Юньси, но только год спустя Ли Юньси больше не смог противостоять Линь Шояну.

Таким образом, Ли Юньси является братом-наставником Линь Шояна, но он не в силах победить Линь Шояна, и поэтому он напомнил Цзян Сюаньу, чтобы он не связывался с Линь Шояном.

Зрелище от братца-наставника, он видел в прошлом, если кто-то делал плохо, то это было смертельно. Если кто-то от бездельничества провоцировал его, то у этого человека было все в непорядке с головой.

В прошлом Линь Шоян был вынужден бежать в г. Цзянчэнь и жил только сегодняшним днем. После ученичества, у него была возможность вернуться в столицу, чтобы отомстить. Однако в то время он не знал об истинных намерениях Ло Синьлань. В то время у него было чувства к Ло Синьлань, поэтому он не видел смысла возвращаться и мстить.

Но теперь все по-другому. Когда Линь Шоян вернулся на этот раз, он хотел вернуть все, что ему принадлежало. Он пришел к Ли Юньси, естественно, он хотел использовать силу центра боевых искусств "Юньси". В противном случае он был бы один, а чтобы успешно отбить семью Линь, нужна команда.

Линь Шоян прекрасно знал характер Ли Юньси. Стоило ему попросить, и он бы точно ему не отказал. Даже если он откажется, Линь Шоян может уговорить его посредством честного боя. Своего рода пари.

В прошлом, когда сила Линь Шояна начала стремительно увеличиваться, тот всегда жестко от него получал. Во времена, когда Ли Юньси был спарринг-партнером Линь Шояна.

Ли Юньси взглянул на Хэ Туна, который стоял в стороне, размышляя, что они произвели плохое впечатление на Линь Шояна, когда он только пришел. Он знал характер своего младшего-наставника, поэтому ему придётся найти способ, чтобы уладить все.

Закатив глаза, он взглянул на всех и сказал:

— Что вы, все застыли то? Скорее поприветствуйте старшего-наставника.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!