Роман Зять, восстань! глава Глава 337

Линь Шоян, видя, насколько серьёзной была сейчас Сун Ваньюэ, расплылся в улыбке, думая, как хорошо, что он не рассказал ей, что является главой корпорации Тяньян. Он боялся, что расскажи ей и женщина попросил переписать на неё всю корпорацию целиком. Однако Линь Шоян был сегодня в отличном расположении духа, так что не собирался сводить с ней счета. Международный гранд-отель Тяньчэн был всего лишь обычным отелем под управлением корпорации Тяньян. У их корпорации таких отелей было, по меньшей мере, с десяток. Ничего не случится, отдай он один Сун Ваньюэ. Сам-то он прекрасно понимал, что поездка в столицу в этот раз была более, чем надёжной. Но для женщины, которая не знала его ситуации, вполне логичны были подобные волнения. Если отель заставит Сун Ваньюэ прекратить засорять ему уши своим ворчанием, мужчина считал, что это вполне выгодна сделка.

— В таком случае после всего поедешь со мной в отель. Я попрошу подготовить договор и, вернувшись, мы его подпишем, — подал голос Линь Шоян.

Изначально Сун Ваньюэ думала, что он не согласится. В конце концов, отель такого уровня, как международный гранд-отель Тяньчэн просто взять и передать кому-то. Вряд ли можно вот так легко решить отдать отель другому человеку. К тому же, она и представить не могла, что Линь Шоян так просто согласится, она лишь хотела пожужжать ему в уши, а когда пройдёт время – найти подходящую возможность заполучить отель. Но кто бы знал, что он с такой живостью согласится, поступив наперекор её ожиданиям.

— Может, он и сам знает, что в этот раз из столицы ему не вернуться, поэтому так охотно пообещал? – пробормотала себе под нос женщина.

Наверняка всё так и было. Если только он понимает, что не сможет вернуться, то разве захотел бы Линь Шоян отдать чужому человеку такой огромный отель? Сун Ваньюэ думала, что вся власть Линь Шояна заключалась именно в отеле, но ей не дано было узнать, что мужчина ни во что не ставит это заведение.

— В таком случае тебе бы лучше сдержать своё слово. Даже не думай, когда вернёмся в отель, бежать жаловаться на меня Муцин, а то не жди пощады! – уставившись на него, произнесла Сун Ваньюэ.

После того как с переносом вещей в дом было покончено, Линь Шоян попросил Сюй Гохуа и Сунь Хуэйфан начать разбирать всё самим, а он с Сун Ваньюэ поедут обратно в отель, чтобы забрать Сюй Муцин. Когда они спустились, Линь Шоян рассчитался с работниками транспортной компании, после чего вместе с женщиной подошёл к машине. В этот момент Сюй Годун, шедший навстречу, оказался прямо перед ними. Заметив здесь Линь Шояна и Сун Ваньюэ, на лице его появилось удивлённое выражение.

— Каким ветром вас двоих занесло в наш скромный район? – произнёс мужчина.

Сун Ваньюэ, посмотрев на Сюй Годуна, заметила, какой он был неряшливый, волосы – растрёпаны, да и вообще, похоже, несколько дней в душ не заглядывал. Если бы он сам с ними не заговорил, женщина ни за что бы не заметила, что этот человек на самом деле Сюй Годун.

— Мы сегодня переехали, — ответил Линь Шоян.

— Переехали? Разве вы не жили в коттеджном поселке «Тэнлунвань»? Зачем вы сюда переехали-то? Неужели, здесь комфортнее, чем в поселке «Тэнлунвань»? – с выражением сомнения на лице спросил Сюй Годун. Сун Ваньюэ и подумать не могла, что он тоже живёт в «Чжэньцуй». На лице сразу отразилось выражение нетерпимости. По его действиям было видно, что своими словами Сюй Годун насмехается над ней.

— Какая тебе разницы, где мы живём. Где хотим, там и живём. Даже переехав сюда, мы будем жить в огромном доме с четырьмя спальнями, что явно получше твоего дома будет, — выходя из себя, с горячностью бросила Сун Ваньюэ. Она не могла рассказать Сюй Годуну, что они переехали, потому что в коттедже умер человек, всё ещё чувствуя обиду.

Услышав слова женщины, Сюй Годун рассмеялся, ответив:

— Сун Ваньюэ, неужели, вы продали коттедж, потому что компания не могла себе его позволить? Поэтому вы продали его и поменяли на этот дом? Вот она, карма! Ваша Муцин стольких членов семьи Сюй лишила средств к существованию, а теперь все это вернулось к вам бумерангом. Это расплата, которую послало вам Небо.

Некоторое время назад Сюй Цзяхао и Сюй Годун обсуждали, что агентство недвижимости «Юньхай» нацелилось на компанию семьи Сюй, а теперь воочию увидев, что Сун Ваньюэ переехала из коттеджного посёлка «Тэнлунвань», то первой пришедшей в голову мыслью было то, что компания семьи Сюй пошла ко дну и они вынуждены были продать коттедж.

Сун Ваньюэ хотела возразить ему, сказать, что в их компании ничегошеньки не произошло. Более того, она процветает, а сама женщина вскоре получит права на международный гранд-отель «Тяньчэн», что точно вызовет у него зависть. В этот момент Линь Шоян потянул её на себя:

— Мама, нам нужно скорее возвращаться в отель, не трать на него время.

Сун Ваньюэ подумав, решила, что он прав. Разве мог сейчас Сюй Годун достичь того уровня, на котором находилась она? Если продолжит беспокоиться о его словах, то не будет ли это означать, что она этот самый уровень самостоятельно понизит? Женщина с презрением посмотрела на собеседника, произнеся:

— Какой смысл разговаривать с таким простофилей, что хочешь, то себе и думай. В любом случае ситуация в нашей семье в десятки тысяч раз лучше, чем ты можешь себе вообразить, — договорив, она пошла вместе с Линь Шояном к машине. У Сюй Годуна, смотревшего на их удаляющиеся силуэты, на лице застыла ледяная ухмылка. Он сказал сам себе:

— Ещё и притворяется тут передо мной. Только дурак не захочет жить в таком огромном коттедже. То, что вам пришлось переехать в этот посёлок, купив четырёхкомнатный дом, говорит о том, что вы точно получили по заслугам. Ну и что, что в доме четыре комнаты и гостиная? С такой скоростью вы рано или поздно не сможете сравниться с моей семьёй. Нет, я точно должен рассказать эту новость Цзяхао, пусть тоже порадуется, — Сюй Годун быстрым шагом отправился к своему дому. Впервые за долгое время он счастливо хохотал. Сюй Цзяхао в это время сидел дома за столом, с усилием почёсывая голову. Банкротство агентства недвижимости «Юньхай» ни с того ни с сего было для него сильным ударом. Мужчина с трудом подружился с Цзинь Бо, попросив его нацелиться на Сюй Муцин, однако прошло не так много, как агентство внезапно объявило о банкротстве, а он, к тому же, теперь не мог найти никого из людей Цзинь Бо.

В эти пару дней он всё время сидел дома, думая о том, как заработать кучу денег и влепить Сюй Муцин жесткую пощёчину. Однако фактическое положение вещей приводило его в уныние. За прошедшие несколько лет он не научился ничему другому, кроме как противостоять Сюй Муцин и заводить друзей из дурной компании. Ему не нравится обычная работа, он всегда думает, что сможет одержать мгновенный успех, поэтому по-прежнему остаётся тунеядцем.

Как раз в этот момент снаружи послышались шаги и в комнату влетел взволнованный Сюй Годун.

— Пап, что с тобой опять такое? Что ты, сломя голову, творишь? – слегка нетерпеливо спросил Сюй Цзяхао.

— Цзяхао, у меня отличные новости! Я только что столкнулся с Линь Шояном и Сун Ваньюэ. Они переехали в наш посёлок. Сун Ваньюэ сказала, что они купили здесь дом с четырьмя комнатами и собираются перебраться сюда всей семьёй. Вот умора, — хохоча, ответила Сюй Годун. Сюй Цзяхао на мгновение ошеломлённый спросил:

— Семья Линь Шояна будут жить в нашем посёлке? Пап, ты, наверно, что-то не так расслышал. Разве они не живут в коттеджном посёлке «Тэнлунвань»?

— Что ещё за не так расслышал? Сун Ваньюэ сама всё рассказала. Я думаю, с компанией семьи Сюй возникли проблемы, поэтому у них не было выбора, кроме как продать тот коттедж. Иначе зачем им приезжать сюда и покупать дом, ведь наш посёлок намного хуже, чем «Тэнлунвань», — ответил Сюй Годун.

Глаза Сюй Цзяхао загорелись. Он почувствовал, что в словах отца есть смысл, пробормотав:

— Неужели, несмотря на банкротство, влияние агентства недвижимости «Юньхай» на компанию семьи Сюй всё также велико? У них нет совместного проекта, поэтому компании стало тяжело оставаться на плаву, и они продали коттедж?

— Я уверен, что всё так и было. Сун Ваньюэ ещё притворялась передо мной, хотя было видно, как ей стыдно. В итоге даже сказала, что не хочет общаться таким простофилей. Но если она такая умная и талантливая, то и возвращалась бы в свой коттедж, зачем покупать дом в таком убогом посёлке? Какая нелепость, — Сюй Годун всячески старался их высмеять.

В глазах Сюй Цзяхао постепенно что-то загоралось, а на лице появилось радостное выражение. Он произнёс:

— Похоже, Бог, наконец, раскрыл глаза на произошедшее. Сюй Муцин… Подумать не мог, что и твоё время придёт. В конце концов, ты всё равно пойдёшь со мной до конца. Вот подожди, я точно возьму реванш! Как только заработаю денег, то заставлю тебя испытать ужасный стыд, стоя передо мной, — Сюй Цзяхао сощурил глаза, в глубине которых были отчётливо видны свирепые и злобные искры.

…. …

В это время в офисе международного гранд-отеля «Тяньчэн» Сун Ваньюэ написала своё имя на договоре, после чего посмотрела на Линь Шояна, спросив:

— Если поставлю тут подпись, то с этого момента отель «Тяньчэн» будет моим?

Мужчина кивнул. Повернув голову, он бросил взгляд на менеджера, сказав:

— С сегодняшнего дня она становится владельцем международного гранд-отеля «Тяньчэн». Ты должен выполнить все просьбы, которые у неё будут.

Менеджер поспешно кивнул. Пускай Линь Шоян и передал отель Сун Ваньюэ, он всё равно не смел выказать ни толики неучтивости по отношению к Линь Шояну, поскольку знал, что этот отель был открыт им. Так как на отель мужчине было плевать, он так легко отдавал его кому угодно. Линь Шоян посмотрел на женщину, произнеся:

— Мам, ты не разбираешь в управлении отелем, поэтому позволь менеджерам заняться своим делом. В принципе, тебе не придётся ни о чём здесь заботиться, только лежать дома и делить деньги.

Сун Ваньюэ с лёгким нетерпением кивнула. Она теперь стала владелицей международного гранд-отеля «Тяньчэн», а это значило, что Линь Шоян лишился всего, поэтому ей необязательно быть с ним вежливой, как раньше.

— Впредь ты должен во всём слушать меня, Линь Шоян больше не твой начальник, так что не нужно любезничать с ним. Уважительно ты должен относится ко мне, — Сун Ваньюэ принялась щеголять своей мнимой властью перед менеджером. Тот взглянул на Линь Шояна и, получив его согласие, только тогда кивнул женщине, ответив:

— Хоро…хорошо, — после чего двое вышли из офиса. Забрав Сюй Муцин, они отправились в новый дом.

Вечером Линь Шоян встретился с Чэнь Цзуанем и Сян Вэньтянем, чтобы разобраться с вопросами по поводу поездки в столицу.

Ночью того же дня принимая во внимание, в каком состоянии было тело Сюй Муцин, он всячески сдерживал себя от мысли вновь что-то сделать с ней и просто проспал всю ночь в обнимку с девушкой.

Теперь, когда здесь, в Цзянчэне, всё было устроено должным образом, в столице, скорее всего, уже тоже должны были прознать о положении Ло Синьлань, поэтому Линь Шояну пора было отправляться и забрать то, что по праву принадлежало ему!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!