Роман Зять, восстань! глава Глава 323

И Сюй Цай, и Сяо Цзы ошеломленно наблюдали за этой сценой, не ожидая, что глава самой главной семьи Цзянчэна ради Линь Шояна дойдет до того, чтобы не признавать своих родственников.

Линь Шоян улыбнулся им обоим и сказал:

— Я не ошибся.

Сяо Цзы тут же подняла большой палец вверх, показала Линь Шояну и сказала:

— Уважаю.

После того как Гу Сювэнь сказал подчиненным схватить Ли Юйшу и Ли Тяньци, отца и сына, он поставил их на колени перед Линь Шояном.

— Мистер Линь, мы схватили их, решайте, что с ними делать? — спросил Гу Сювэнь.

Линь Шоян взглянул на людей, которые пришли с Гу Сювэном, и улыбаясь сказал:

— У вас, я вижу, с собой несколько электрошокеров. Какое совпадение, люди, которых привели эти двое, пользовались электрошокерами такой же марки.

Гу Сювэнь тут же смутился, он понимал, что Линь Шоян уже знает о том, кем ему приходятся Ли Юйшу и Ли Тяньци, но просто этого не говорит.

— Да ... Да, какое совпадение, возможно, так как эта марка электрошокеров самая лучшая, я и купил ее, — сказал Гу Сювэнь.

— Ну, раз уж это совпадение, то пусть ваши люди обхаживают их с помощью этих электрошокеров. Каждого по десять минут, — сказал Линь Шоян.

Ли Юйшу и Ли Тяньци задохнулись от испуга. Только что они испробовали силу этого электрошокера. За такой короткий промежуток времени они чуть не умерли. Если это будет продолжаться десять минут, то даже если они не умрут, то потом им, возможно, придется пролежать в постели в течение полугода.

— Кузен..., — Ли Юйшу все еще умолял о пощаде.

Гу Сювэнь тут же взглянул на него, послав ему сигнал, ничего не говорить.

Ли Юйшу внезапно почувствовал себя обиженным.

Первоначально он думал, что находится в Цзянчэне и может выпендриваться, полагаясь на власть и могущество своего кузена, но неожиданно, сейчас, когда над ним издевались, кузен не только не помог ему, а неожиданно помогает другим запугивать его, это действительно было очень обидно.

— Вы двое, сделайте как сказал г-н Линь, возьмите электрошокеры и бейте током их десять минут, — сказал Гу Сювэнь двум своим людям.

Двое мужчин немедленно взяли электрошокеры и встали у Ли Юйшу и Ли Тяньци сзади.

И Ли Юйшу, и Ли Тяньци были в отчаянии, но не осмеливались ничего сказать.

— Да, и ударьте ему пару раз в промежность, у него там есть некоторые проблемы, с помощью электрошоковой терапии может быть получится ему помочь, — указал на Ли Тяньци Линь Шоян.

Глаза Ли Тяньци немедленно округлились, его голова продолжала трястись, и он сказал:

— Не надо, пощади, умоляю ...

Однако Линь Шоян проигнорировал его мольбу о пощаде с шутливой улыбкой на лице.

Мужчина, который держал электрошокер, чтобы ударить Ли Тяньци, не удержавшись рассмеялся, нетрудно было догадаться насколько потрясающим будет удар электрошокером в промежность.

Спустя несколько секунд тишину сельской местности нарушил крик Ли Юйшу и его сына Ли Тяньци, они верещали как свиньи, которых режут.

Линь Шоян встал со стула и сказал Гу Сювэню:

— Мастер Гу, я ухожу, оставляю это на тебя.

Гу Сювэнь не осмелился ничего возражать, он быстро кивнул и сказал:

— Мистер Линь, не волнуйтесь, это будет длиться десять минут, как вы и попросили.

Линь Шоян кивнул, и его не волновало, будет ли Гу Сювэнь продолжать это десять минут, он просто хотел предупредить отца и сына семьи Ли.

Сюй Цай и Сяо Цзы поспешно последовали за Линь Шояном, и они трое вместе покинули фермерский дом.

После того как они ушли, Гу Сювэнь осторожно выглянул наружу, а затем сказал двоим своим людям:

— Ладно, хватит, мистер Линь уже далеко ушел.

Они остановились. У Ли Тяньци и Ли Юйшу от ударов электрошокера наступил паралич, если бы это продолжалось еще какое-то время, боюсь, что это повредило бы их разум.

Спустя очень длительное время Ли Тяньци и Ли Юйшу пришли в себя

Первой реакцией Ли Юйшу был взгляд на промежность Ли Тяньци и вопрос:

— Сынок, как там у тебя, ты что-нибудь чувствуешь?

Ли Тяньци заплакал и сказал:

— Отец, наша семья Ли, боюсь, наш род прервется.

Ли Юйшу тут же помрачнел, повернул голову, посмотрел на стоящего рядом раздраженного Гу Сювэня и сказал:

— Кузен, только что этот парень хотел оставить мою семью Ли без потомства, почему ты не остановил его?

— Ха, чтобы я остановил его? Если я посмею остановить его, то это не ограничилось бы прекращением вашего потомства. Я не осмелюсь провоцировать этого человека. Я правда не понимаю, что это ты вытворяешь? Как ты посмел его провоцировать? — холодно сказал Гу Сювэнь.

Ли Юйшу был поражен, он сказал:

— Кузен, разве это не самый известный лузер Цзянчэна? Как он может быть тем человеком, которого ты не осмеливаешься провоцировать? Ты, наверное, ошибся?

Гу Сювэнь посмотрел на него и сказал:

— Что ты понимаешь? Это самозащита. По правде говоря, этого человека никто в Цзянчэне не осмелится провоцировать, не говоря уж обо мне.

Глаза Ли Юйшу расширились, и он спросил:

— Кто он такой? Почему ты так говоришь о нем?

Гу Сювэнь огляделся, а затем прошептал Ли Юйшу:

— Он из столичной семьи Линь.

Услышав это, Ли Юйшу все еще немного сомневался, но вспомнив, что этого человека зовут Линь Шоян, у него внутри все застыло.

— Столица... столичная семья Линь..., — Ли Юйшу содрогнулся при одном воспоминании о нем, спина внезапно покрылась холодным потом. Узнав, кто такой Линь Шоян, он подумал, что они очень легко отделались. Его всего лишь ударили током, а у Ли Тяньци просто возможно не будет детей.

— Никто не должен узнать о том, что произошло сегодня, иначе нарветесь на проблемы похуже, и я уже не смогу это контролировать! — добавил Гу Сювэнь.

Ли Юйшу быстро кивнул. Сейчас он уже больше не жаловался. Винить в этом он может только себя и своего сына, глаз у них нет что ли? Провоцировать такую пугающую персону.

...

Покинув фермерский дом, Линь Шоян, Сюй Цай и Сяо Цзы вместе направились на парковку.

— Линь Шоян, как ты, черт возьми, заставил главу семьи Гу так уважать тебя? Как ты это все унял только что. Я думала, как только глава семьи Гу появится, мы все встанем на колени, — спросила Сяо Цзы, уставившись на Линь Шояна.

Линь Шоян улыбнулся Сяо Цзы и сказал:

— Если я скажу, что подкупил его деньгами, вы поверите?

— Чушь! Кто в это поверит? Если бы его можно было подкупить, то сколько это бы стоило? Ты не похож на богатого человека, — не поверила Сяо Цзы.

— На самом деле я отпрыск богатых родителей, но это тайна, — засмеялся Линь Шоян.

— Прекращай хвастаться, где это видано, чтобы дети богачей выглядели так, как ты. Я видела много детей богачей, все они ездят на роскошных брендовых автомобилях, — скривилась Сяо Цзы.

— Да? А разве нет среди них таких, которые не любят выделяться? — улыбаясь спросил Линь Шоян.

В этот момент они подошли к автомобилю Порше 911, который принадлежал Линь Шояну.

Увидев его, Сяо Цзы воскликнула:

— Ого, я слышала об этой машине, Порше, она стоит больше четырех миллионов. Линь Шоян, разве ты не говорил, что ты отпрыск богатых родителей. Чтобы считаться отпрыском богатых родителей, ты должен быть в состоянии купить себе подобный автомобиль.

— Вот это да! Одна только машина больше четырех миллионов, сейчас богачи действительно не знают куда тратить деньги! — взволновано вздохнул Сюй Цай:

— Линь Шоян, где твоя машина. По сравнению с этим роскошным автомобилем она наверняка выглядит как развалина.

— Примерно такая же, — засмеялся Линь Шоян.

— Мастер, смотрите, он продолжает хвастаться. Он даже осмелился сказать, что она примерно такая же. И ему совсем не стыдно, — высунула язык Сяо Цзы.

Линь Шоян вынул ключи от Порше, нажал на них, чтобы разблокировать. Автомобиль дважды мигнул фарами и Сяо Цзы остолбенела.

Линь Шоян сел за руль, опустил окно и сказал Сюй Цайю и Сяо Цзы, стоявшим у машины:

— Садитесь скорее, я отвезу вас.

Сяо Цзы округлившимися глазами смотрела на машину, она даже вообразить не могла, что этот автомобиль принадлежит Линь Шояну.

Черт побери, у этого парня прибавился еще один пункт, привлекающий девушек.

Сяо Цзы пропищала про себя, а затем вместе с Сюй Цайем села в машину.

На обратной дороге Сяо Цзы все спрашивала, правда или нет, что это автомобиль Линь Шояна. Линь Шоян не хотел себя утруждать, поэтому ответил, что нет.

— Вот видишь, я же говорила, что ты не можешь себе позволить такой автомобиль, — подскочила Сяо Цзы, как будто поймав Линь Шояна за руку.

— Это купил другой человек в качестве подарка для меня, — добавил Линь Шоян.

Сяо Цзы вдруг стала похожа на сдувшийся шарик и свирепо посмотрела на Линь Шояна.

Вернув их в больницу, Линь Шоян не стал задерживаться и направился обратно в коттеджный поселок «Тэнлунвань».

Той же ночью в аэропорту Цзянчэна.

Самолет приземлился, Ло Синьлань вышла из самолета, за ней следовали несколько телохранителей в костюмах. Группа людей была настолько необычной, что привлекала всеобщее внимание.

— Это то место, где останавливался этот лузер Линь Шоян? Неудивительно, это подходящее место только для проживания таких мерзавцев. Меня даже от воздуха тошнит, — сказала Ло Синьлань.

— К счастью, этот мерзавец уже мертв, сейчас Цзянчэн – это город моего малыша. Как подумаю об этом, воздух сразу кажется чище.

— Хозяйка, вы хотите сообщить учителю, что вы прибыли в Цзянчэн? — спросил мужчина рядом с Ло Синьлань

Ло Синьлань покачала головой и сказала:

— Пока нет. В этот раз сделаю ему сюрприз. Заодно посмотрим, как он живет здесь сейчас в обличии Линь Шояна. Сегодня не будем сообщать ему, что я приехала. Сначала давай остановимся где-нибудь, чтобы отдохнуть.

— Хорошо, — мужчина немедленно кивнул.

Группа людей с пафосом вышла из аэропорта, привлекая внимание бесчисленного количества людей.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!