Роман Зять, восстань! глава Глава 306

Видя, что Линь Шоян не придал значения его словам и отпустил их, лицо Тай Луна вдруг помрачнело.

— Не зная, что такое хорошо и что такое плохо, ты взял и отпустил нас. Похоже, ты все еще не понимаешь всю серьезность происходящего. Братья, помогите ему почувствовать отчаяние во всей красе! — холодным тоном бросил Тай Лун.

В эту же минуту несколько человек окружили Линь Шояна, готовые напасть. На их лицах читалась неутолимая жажда крови.

Увидев всю ту же решимость Шояна, Ху Юйцин усмехнулась:

— Этому парню все ни по чем. Разве не видишь мощь этих ребят? Тем не менее ты все ещё упираешься. Не иначе как смерти ищешь?

Все вокруг в начале не признали Линь Шояна и подумали, что он просто не осмелился посмотреть им в глаза. Однако услышав слова Ху Юйцинь, они снова посмотрели на мужчину. Каждый подумал, что этот Линь Шоян чертовски безрассудный.

Линь Шоян посмотрел на собравшихся и ухмыльнулся. После того как Шоян переступил трап самолёта, он хотел хорошенько размяться. Люди Тай Луна как раз сойдут за боксёрскую грушу.

Цзинь Венао, пытаясь пригрозить Шояну, похитил Сюй Муцин. Этого вполне достаточно, чтобы Цзинь Венао попал в черный список. Цзинь Венао по-прежнему стоял на своем, да ещё и послал людей в аэропорт, чтобы остановить его. Разумеется, он должен был дать понять Цзинь Венао, что ему далеко до Линь Шояна.

Шоян поставил свой рюкзак, после чего дернул рукой, словно был готов дернуть рукой в любой момент.

Ху Юйцин бросила взгляд на Линь Шояна, который выглядел словно спортсмен перед соревнованиями. Не сдержав улыбку, она сказала:

— Этот парень слишком в себе уверен. Он ещё и разминается. Посмотри на свои тонкие руки. Мне кажется, что ты даже на пощёчину не способен.

Окружив Линь Шояна, Тай Лун и его товарищи усмехнулись. Похоже, они считают разминку - пустой тратой времени.

Как раз в это время внезапно подбежала группа охранников, которые были неподалёку. Их начальником был Гу Ибо, племянник главы семейства Гу.

Этот аэропорт был построен семьей Гу, поэтому они владеют значительной частью аэропорта. Многие из них работают здесь, а Гу Ибо стал руководить службой безопасности.

В то время он сидел в своем офисе и пил чай. Вдруг кто-то подошел к нему и сказал, что в зале аэропорта собралась группа людей, и, кажется, они настроены весьма враждебно. В целях безопасности они решили всех разогнать.

Работники пошли на переговоры, но на них никто не обратил внимания, поэтому они решили спросить Гу Ибо, что делать дальше.

Гу Ибо решил, что это обычная перепалка, поэтому он сказал созвать охрану, чтобы арестовать их.

После чего он решил посмотреть по камерам наблюдения, кто здесь затеял скандал.

Увидев Линь Шояна, он задрожал от страха, затем подскочил и поспешил в зал.

Тогда Гу Ибо также присутствовал на ужине семейства Гу. В тот вечер Гу Синюаня прервал Линь Шояна, который довольно-таки уважительно относился к нему, а его собственный сын не решился спорить. Гу Ибо хотел подружиться с Линь Шояном, но тому было все равно на его намерения.

Однако даже после случившегося Гу Ибо понимал, что не стоит переходить дорогу Линь Шояну. В будущем ему бы стоило иметь хорошие отношения с Шояном. Как бы то ни было, нельзя было произвести плохого впечатления.

Аэропорт в городе Цзянчэн был построен древней семьей и многим это было известно. Если сегодня у Линь Шояна возникнут проблемы, ему следует помочь. В противном случае в какой-то из дней Линь Шоян узнает об этом и тогда Гу Ибо несдобровать.

Не важно, сможет он помочь или нет, он должен выйти к нему.

— Что вы тут устроили? Это аэропорт, а не место для выяснения отношений. Неужели вы вздумали драться с господином Линь? — подбежав к Линь Шояну, он окинул взглядом кучку людей.

Затем он обернулся и почтительно посмотрел на Линь Шояна:

— Господин Линь, прошу прощения, что опоздал и заставил Вас нервничать.

Люди Тай Луна были ошеломлены, не ожидав, что начальник служба безопасности аэропорта лично придёт решать проблему.

Более того, их удивило, что они явно пришли на помощь Линь Шояну, а начальник и вовсе называет его «господином».

— Господин Линь, возможно, Вы меня не помните. Я племянник главы семейства Гу. Мы познакомились на прошлом семейном ужине Гу. Подумаешь, не признали, — обратился он к Линь Шояну.

Линь Шоян сразу понял, в чем тут дело, он оказался членом из семьи Гу, поэтому неудивительно, что он решил вмешаться.

Увидев этих охранников, люди вокруг были несколько потрясены: ведь несколько охранников, увидев Тай Луна, тут же разбежались.

И так же было неожиданно, что начальник вел себя столь уважительно с Линь Шояном.

«Почему охранники пришли помочь Линь Шояну, этому ничтожеству? Разве они не должны наблюдать за происходящим со стороны? Никого не должно волновать такое отребье, как Линь Шояна», — увидев приближающихся охранников, Ху Юйцин рассердилась, словно они помешали ее плану.

Тай Лун уставился на Гу Ибо и холодно сказал:

— Советую лучше не вмешиваться в это дело. Несмотря на людей вокруг, это касается только нас. Всех вас все ещё недостаточно, чтобы остановить нас. Поэтому постойте в стороне, пока мы не разберёмся с этим ничтожеством.

Услышав его слова, Гу Ибо тут же посмотрел на него и ответил ледяным тоном:

— Что вы себе позволяете? Ещё и осмелились так нагло обращаться с нами. Вы в аэропорту, а я - начальник службы безопасности. Я здесь, и я увидел, что Вы осмелились пойти против господина Линь!

Тай Лун скривил рот и продемонстрировал свои мускулы прямо Гу Ибо, после чего ответил:

— Ты уверен, что хочешь вмешаться? Если я ударю тебя, то больше ты не сможешь работать здесь. После этого ты только и сможешь, что лежать в кровати.

Мускулы Тай Луна повергли Гу Ибо в шок. В это время он внимательно следил за всеми и понял, что этим людям лучше палец в рот не класть. Он почувствовал себя слабым. Но на глазах у Линь Шояна он не решался показать свой страх. Даже если эти люди и правда смогут покалечить его, это не так ужасно, нежели Линь Шоян в гневе.

— Просто постойте в стороне. Я как раз хотел размяться. Раз уж они сами пришли ко мне, как тут отказать? Предоставьте их мне, — сказал Линь Шоян.

Гу Ибо повернул голову и посмотрел на него:

— Господин Линь, похоже, они довольно хороши в бою. Боюсь, что Вы пострадаете, если останетесь с ними один на один.

— Это только кажется. Не волнуйтесь, я правда не против драки, тем более, они мне не соперники, — улыбнулся Линь Шоян.

После его слов Гу Ибо несколько засомневался, но не осмелился ничего сказать против:

— В таком случае, господин Линь, будьте осторожны. Если что-то пойдёт не так, я тут же приведу подмогу.

Линь Шоян кивнул, затем посмотрел на группу людей во главе с Тай Луном и сказал:

— Давайте разберёмся с этим, не хочу больше терять драгоценное время.

Увидев, что Линь Шоян отказался от помощи, Тай Лун подумал, что он явно не в себе, если собирался победить всех в одиночку. Боюсь, ему не терпится на тот свет.

Гу Ибо стоял вместе с остальными работниками аэропорта, предоставив место Линь Шояну. Если вдруг что-то пойдёт не так, они все тут же бросятся ему на выручку.

Тай Лун не стал тянуть время и, сжав кулаки, бросил в ответ:

— Эй, смотрю, тебе не терпится познать тяготы жизни инвалида. Пусть эти охранники смотрят на всё со стороны, ведь даже если они вмешаются, им нас не остановить!

После этого все тут же ринулись к Линь Шояну с презрительными ухмылками на лицах.

Линь Шоян стоял на месте. Когда ему навстречу побежала толпа, он тут же переместился, приблизившись к самому слабому из них, растянулся в улыбке и ударил его по руке. Раздался крик, и мужчина ослаб. Линь Шоян замахнулся и ударил его по коленке, сломав ему ногу.

Благодаря, так называемой «разрушительной» точке, Линь Шоян сперва вывел из строя самых слабых членов команды, после чего расправиться с остальными стало намного проще.

Заметив, что охранники до сих пор не ринулись в бой, а у его товарищей уже были переломаны руки и ноги, Тай Лун опешил. Оказалось, что этот парень не так прост, как они думали.

Все вокруг были поражены происходящим: этот худощавый и слабый на вид парень, на деле обладает невероятной силой.

Больше всего была удивлена Ху Юйцин. Она всегда думала, что Линь Шоян - ничтожество, и никак не ожидала, что он окажется таким сильным соперником.

Гу Ибо не думал, что удары Линь Шояна будут столь невероятными. Несмотря на потрясение, он стал уважать его еще больше. В конце концов, не просто так он пришёлся по душе главе семейства Гу, превзойдя всех прочих.

Тай Лун намного сильнее остальных головорезов, однако его все ещё сдерживало такое маленькое местечко, как город Цзянчэн. Здесь они не могут как следует отточить свои боевые навыки. Даже если они убьют бурого медведя, этим не стоит хвалиться перед всеми.

Взрывной силы и скорости Линь Шояна вполне достаточно, чтобы противостоять медведю в одиночку.

Менее чем за пять минут Линь Шоян уложил всех на землю. Теперь никто не мог встать из-за переломанных рук и ног.

Тай Лун был последним, с кем расправился Линь Шуоян. Вытянув руку и прижав Тай Луна к земле, он с улыбкой произнёс:

— Разве я не говорил вам, что ваше желание встретить меня в аэропорту будет главной ошибкой в жизни?

Тай Лун запаниковал, у всех его товарищей были сломаны руки и ноги. И теперь, когда Линь Шоян схватил его, он понимал, что ему не избежать этой участи.

Он взглянул на Гу Ибо и крикнул:

— Что вы там делаете? Вы ведь должны охранять тут всех! Этот парень явно сумасшедший, вам следует задержать его!

В ответ Гу Ибо лишь пожал плечами и, усмехнувшись, ответил:

— Ты просил меня не лезть не в своё дело. Я послушался твоего совета.

Лицо Тай Луна исказилось гримасой отчаяния. Он успел пожалеть о своих словах, но уже слишком поздно.

— Больше всего я люблю месть, как говорится, око за око. В начале ты сказал мне, что меня ждут тяготы жизни инвалида. Ты никогда не испытал такого, своего рода, состояния, но не переживай, я дам тебе эту возможность. — Улыбнувшись, Линь Шоян со всей силы ударил Тай Луна по руке и наступил ему на ногу. После такого Тай Лун ещё долго не сможет встать с постели.

Как только Линь Шоян разобрался со всеми, Гу Ибо тут же поспешил к нему:

— Господин Линь, Вы поистине храбрый и сильный человек. У них даже не было ни малейшей возможности, чтобы дать Вам отпор. Невероятно!

Линь Шоян лишь улыбнулся в ответ:

— Не могли бы Вы для меня кое-что сделать?

Гу Ибо тут же кивнул и сказал:

— Разумеется, господин Линь! Помогу, чем смогу.

— Помогите оттащить их к дверям Юньхай. Я думаю, что кое-кто ждёт их возвращения, — сказал Линь Шоян.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!