Роман Зять, восстань! глава Глава 298

Соревнование по шахматам. Города Циньюнь.

После напряженного и возбужденного дня соревнований наконец-таки определились полуфиналисты.

Линь Шоян естественно выиграл, а Цинь Шуаншуан полагаясь на свои силы победила в двух турах своего соперника и вышла в финал, от чего она ликовала. В сегодняшней игре ей не выпало играть с Ли Чансюанем, ведь если бы ей выпало с ним играть, то возможно она бы не стала финалисткой.

Другие два полуфиналиста были Ли Чансюань и гроссмейстер из Ассоциации города Юньчэн.

Завтрашнее соревнование, как и прежде делится на 2 тура после полудня. Утром 4 игрока потянут жребий и будучи разделенными на 2 группы начнут играть. И те двое, которые выиграют будут бороться за звание чемпиона, а 2 проигравших за третье место.

Линь Шоян думал, если утром ему выпадет играть с Ли Чансюанем, то после того как он победит его, то можно считать, что дело сделано, потому что уровень Ли Шуаншуан такой же, как и у мастера из Юньчэна и он не беспокоился за свой проигрыш.

Если будет так, то Линь Шоян уступит в финал чемпионское место Цинь Шуаншуан, и это будет своего рода компенсацией для нее, все-таки она в эти дни очень заботилась о нем, а он постоянно был с ней холоден. К тому же он чувствовал обиду в душе Цинь Шуаншуан.

Конечно, если Ли Чансюаню повезет и ему не выпадет с утра играть с Линь Шояном, тогда Линь Шоян сам станет чемпионом.

После завершения соревнований Линь Шоян вместе с Цинь Шуаншуан вернулся в старый дом семьи Цинь, где Цинь Дексун приготовил им пиршество, ведь на этом соревновании 2 игрока из шахматной ассоциации города Циньюнь стали полуфиналистами, и это весьма достойное и радостное событие для Цинь Дексина.

— Линь Шоян, Шуаншуан то, что вы стали полуфиналистами вы подняли мой престиж как главы шахматной ассоциации города Циньюнь. Вы бы видели лицо этого урода Цзинь Вэньао, он насмешил меня, сказав, что завтра чемпионом будет их человек. Я конечно посмеялся, ведь если участвует Линь Шоян, то у них вряд ли получится стать чемпионами. — Возбужденно сказал Цинь Дексин.

Линь Шоян улыбнулся и ничего не сказал, только в его сердце зародилось какое-то смутное чувство тревоги, и он не знал почему. Он предчувствовал, что завтра что-то случится.

Только он тщательно все обдумал, ничего такого по его планам не должно было произойти. Поэтому он отбросил все лишние мысли.

Он до сих пор не знал, что у Сюй Муцин есть проблемы по поводу сотрудничества с агентством недвижимости "Юньхай", и поэтому не думал о Сюй Муцин.

— Линь Шоян, за это семья Цинь действительно многим обязана тебе, и я должен выразить тебе уважение и благодарность. — Цинь Дексун поднял бокал с алкоголем.

Хотя на завтра еще предстоит игра, но Линь Шояну казалось, что ничего страшного не произойдет если он немного выпьет. Поэтому он не отказался выпить вместе с Цинь Дексуном.

Цинь Шуаншуан сидела рядом с Линь Шояном, и видя, что они вдвоем пьют, тоже захотела присоединиться, поэтому взяла бокал с алкоголем и сказала:

— Тогда я тоже выражу свое почтение Линь Шояну, спасибо тебе за помощь нашей семье. — Сказав это, она залпом выпила весь алкоголь до дна.

Линь Шоян улыбнулся и тоже опрокинул свой бокал.

Цинь Дексун посмотрел на них и с сожалеющей улыбкой и сказал:

— Честно говоря Линь Шоян, если бы ты не был женат, то я бы выдал свою дочь за тебя, ведь в мире больше нет такого хорошего зятя.

Лицо Цинь Шуаншуан сразу же покраснело от стыда, она осуждающе посмотрела на Цинь Дексуна и сказала:

— Отец, не болтай чепухи, я не хотела бы чтобы такой парень был твоим зятем.

— Неужели ты думаешь, что я как твой отец не разглядел твои намерения. Действительно жаль, Линь Шоян, ты уверен, что тебе не нужна любовница? — шутливо сказал Цинь Дексун.

— Я верю, что глава семьи Цинь обязательно найдет для своей дочери хорошего супруга. — деликатно отрезал Линь Шоян.

Хотя Цинь Шуаншуан была недовольна тем, чтобы ей предлагают стать любовницей Линь Шояна, но услышав, как он деликатно отказался от нее, она снова расстроилась.

— Чушь, мой мужчина обязательно будет лучше тебя во сто крат, нет необходимости и говорить об этом. — немного гневно сказала Цинь Шуаншуан, и затем налила себе бокал алкоголя и со злостью выпила.

Затем Цинь Шуаншуан стала пить от тоски, потому что было понятно, что Линь Шоян гарантировано станет чемпионом. Теперь она не придавала большого значения завтрашнему соревнованию, лишь бы Линь Шоян смог стать чемпионом, а то, что она вышла в полуфинал уже хорошо для нее, поэтому она не волновалась, если напьется сегодня.

От того, что Цинь Шуаншуан не умела пить, она почувствовала головокружение, и если бы Цинь Дексун вовремя не остановил бы ее, то Цинь Шуаншуан вероятно бы перепила.

— Я наелась, а вы продолжайте кушать. — сказала Цинь Шуаншуан, видя, что Цинь Дексун не разрешает ей пить, она встала, развернулась и ушла.

Цинь Дексун вздохнул от безысходности, повернул голову и посмотрел на Линь Шояна и увидев его безучастный вид в отношении Цинь Шуаншуан, ему захотелось хоть чем-то помочь своей дочери.

Но, что он мог сделать против Линь Шояна, все-таки он не может заставить его развестись и жениться на своей дочери. К тому же зная, что Линь Шоян является обладателем черной карточки Всемирного банка и Цинь Дексун тем более не посмеет переманивать его деньгами.

После ужина Линь Шоян вернулся в комнату и лег на кровать.

Он чувствовал беспокойство, и поэтому достал телефон, чтобы позвонить Сюй Муцин спросить, как она поживает.

Но только он достал телефон, как кто-то открыл его дверь - это была Цинь Шуаншуан с красным от стыда лицом и прищуренными глазами, одежда на ней была немного растрепана и было видно, что она только что стерла помаду. Она выглядела весьма очаровательно.

Линь Шоян положил телефон, когда увидел Цинь Шуаншуан. Он сев на кровать в недоумении уставился на нее и спросил:

— Что ты делаешь?

У Цинь Шуаншуан на лице появилась недобрая улыбка, сейчас она была смелой из-за того, что пьяная. Когда она была у себя в комнате, то долго думала и поняла, что нелегко было найти того, кто ей нравится и нельзя было его так легко отпускать.

Ну и что, что у него есть жена, из-за этого он не может ей нравится, что ли? Хотя она знала, что это неправильно, но когда появляются чувства, можно пренебречь некоторыми принципами. Поэтому Цинь Шуаншуан в пьяном состоянии пришла в комнату Линь Шояна, и она не знала, что будет делать, но инстинкт ей подсказывал, что она должна прийти к нему комнату.

Цинь Шуаншуан пошла вперед и мимоходом закрыла дверь в комнате. Подойдя к Линь Шояну она протянула руку и взяла его за подбородок.

— Линь Шоян, чем я хуже твоей жены? Мне кажется ничем, подумай обо мне, я не погнушаюсь тем, что ты женат. — сказала Цинь Шуаншуан.

Линь Шоян уклонился от руки Цинь Шуаншуан и сказал:

— Ты перепила.

— Кто сказал, что я перепила? Я говорю с тобой искренне. Ты же знаешь, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке? Ты такой тугодум. — сказала Цинь Шуаншуан не примиряясь.

— Тебе надо идти спать, завтра еще соревнование. — сказал Линь Шоян.

— Ты ведь здесь, ведь даже если я захочу стать чемпионом, то это будет нелегко. Неважно буду я спать или нет, но если ты настаиваешь, чтобы я легла спать, то я буду спать на твоей кровати. — Сказала Цинь Шуаншуан захохотав и навалившись прямо на Линь Шояна.

Линь Шоян быстро встал и Цинь Шуаншуан провалилась в пустоту.

— Ууу, ты негодяй, мне было очень больно. Почему ты так груб со мной? Лучше прояви эту грубость, когда будешь иметь меня. Ты мужчина, а я женщина и люди занимаются этим. Не думаю, что это сильно повлияет на тебя. — сказала Цинь Шуаншуан с негодованием.

— Не надо здесь безобразничать, иди к себе. — сказал Линь Шоян лежащей на его кровати Цинь Шуаншуан, у которой на лице была безысходность.

Обычно он видел высокомерную и равнодушную Цинь Шуаншуан, но напившись она стала выглядеть так.

Прямолинейный Линь Шоян не понимал, что Цинь Шуаншуан стала такой после того как напилась, из-за того, что он человек, которого она любит.

Услышав, что Линь Шоян заставлял ее уйти, Цинь Шуаншуан сняла свою обувь, а затем распласталась на кровати и сказала:

— Я не уйду, я буду спать здесь. Что бы ты со мной не сделал сейчас, я притворюсь до беспамятства напившеюся глупой девчонкой, которая ничего не расскажет своему отцу. — сказала Цинь Шуаншуан и закрыла глаза.

Через некоторое время Цинь Шуаншуан не почувствовала никаких прикосновений, вокруг была тишина, она чувствовала себя странно, и открыв глаза увидела сидящего недалеко за столом Линь Шояна, который читал лежащий на столе самоучитель по шахматам.

Цинь Шуаншуан была разгневана, и думала про себя, что она такая прелестная девушка лежит на кровати, к тому же еще намекнула так очевидно, а он ушел и читает самоучитель по шахматам, это непростительно с его стороны.

— Ох, если ты не придешь, то и я не уйду. Все равно я лежу и мне удобнее, чем тебе. А главное буду спать на большой кровати.

Пробормотала про себя Цинь Шуаншуан, повернулась и закрыла глаза с затаенным негодованием.

Из-за действия алкоголя Цинь Шуаншуан некоторое время полежала на кровати и почувствовав себя как в тумане заснула.

Линь Шоян сидел до глубокой ночи за столом и увидев, что Цинь Шуаншуан заснула не стал ее будить, а заснул, облокотившись на стол.

Все равно завтра будет последний день соревнований, и когда он победит на соревнованиях, то вернется в Цзянчэн, всего одна ночь - ничего страшного.

На утро следующего дня Цинь Шуаншуан проснулась и повернувшись заметила, что она видимо не на своей кровати, она сразу же присела.

Поняв, что она в комнате Линь Шояна, Цинь Шуаншуан запаниковала, сразу же осмотрела свою одежду, свое тело и была в смятении.

В этот момент дверь открылась и вошел Линь Шоян и увидев, что Цинь Шуаншуан проснулась сказал:

— Иди умойся, скоро надо идти на соревнование.

Цинь Шуаншуан с удивлением посмотрела на Линь Шояна и спросила:

— Линь Шоян, ты скотина, как я оказалась в твоей комнате, что ты сделал со мною ночью?

Линь Шоян молча посмотрел на Цинь Шуаншуан и сказал:

— Это ты пришла ко мне в комнату, а еще узурпировала мою кровать. Я не стал с тобой спорить и оставил тебя у себя, а ты наоборот еще ругаешь меня.

— Ты несешь чушь! — сказала Цинь Шуаншуан, она лишь помнила, что вчера она много выпила и после того, как вернулась в комнату больше ничего не помнила. Ей казалось, что даже если она много выпила, то не должна была идти в комнату к другому, и поэтому ей казалось, что Линь Шоян обманывает ее.

Видя, что Цинь Шуаншуан не верит ему, Линь Шоян достал сотовый и поставив запись и дал ей послушать.

— Я не уйду, я буду спать здесь... — это и вправду был голос пьяной Цинь Шуаншуан, которая не хотела уходить из комнаты Линь Шояна.

Линь Шоян имел опыт и поэтому, когда он остался в одной комнате с девушкой, и будучи очень бдительным, он должен был оставить доказательства, а иначе бы потом было бы сложно объясниться.

Услышав запись у Цинь Шуаншуан покраснело лицо, она быстро встала с кровати и гневно посмотрев на Линь Шояна сказала:

— Я...я когда пьяная, то страдаю лунатизмом. Линь Шоян, если ты кому-то расскажешь об этом, то я не дам тебе спуску! — Сказала она и выбежала из комнаты Линь Шояна.

Придя в Дом шахмат города Цинюнь лицо Цинь Шуаншуан было все еще красным, было очевидно, что она не пришла в себя после вчерашнего, и время от времени она украдкой смотрела на Линь Шояна. Смотря на него она заметила, что у него был вид как будто ничего и не случилось.

К тому же то, что она спала в комнате Линь Шояна и он ничего не сделал с ней заставило ее сомневаться, что у него кое-какие проблемы с его потенцией.

Вчера во второй половине ночи, из-за того, что Линь Шояну было неудобно спать на столе, он беспокоился, что это повлияет на соревнования, и поэтому ушел спать в комнату Цинь Шуаншуан.

Он не совсем дурак, чтобы спать на столе, к тому же, в комнате спала такая прекрасная девушка, и кто знает, что спросонья смог бы он удержаться или нет.

Придя в Дом шахмат Циньюнь, Линь Шоян и Цинь Шуаншуан зашли и потянули жребий вместе с Ли Чансюанем и мастером из Юньчэна. В итоге Линь Шояну выпало играть с Цинь Шуаншуан, а Ли Чансюаню с мастером из Юньчэна.

Линь Шоян не думал, что его соперником будет Цинь Шуаншуан, но и не был удивлен ведь финалистов было всего 4-ро.

Во время игры Цинь Шуаншуан свирепо атаковала, к тому же у нее была обида и она нисколько не оставляла шанса Линь Шояну, и в душе хотела победить его, чтобы выместить свой гнев.

Но результат был очевиден, Цинь Шуаншуан проиграла Линь Шояну.

А мастер из Юньчэна проиграл Ли Чансюаню.

Но Цинь Шуаншуан нисколько не разочаровалась, а наоборот после окончания игры, высокомерно демонстративно фыркнула.

Линь Шоян улыбнулся, и когда встал от шахматной доски к нему подошел Ли Чансюань и сказал с холодной улыбкой:

— Линь Шоян, надеюсь, что после обеда ты будешь играть также хорошо. Не обложайся.

— Как ты пожелаешь. — сказал Линь Шоян. — Ли Чансюань засмеялся, развернулся и ушел.

Линь Шоян вышел, взял свой телефон, который оставил в шкафчике для вещей, потому что в игре нельзя было иметь при себе телефон.

Взяв телефон он взглянул и увидел фото связанной Сюй Муцин с испуганным лицом.

А внизу фотографии было написано: «Если ты посмеешь стать чемпионом в этой игре, то в дальнейшем ты больше не увидишь свою красивую жену».

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!