Роман Зять, восстань! глава Глава 277

Агентство недвижимости «Юньхай». В кабинете Цзинь Вэньао.

Сюй Муцин с печальным видом сидит перед Цзинь Вэньао.

— Директор Цзинь, мы же вчера договорились, что сегодня подпишем договор. Почему вы снова отказываетесь? — сказала Сюй Муцин.

Цзинь Вэньао с ледяным выражением лица посмотрел на неё и сказал:

— Вчера я слишком много выпил, поэтому просто оговорился и всё. И что теперь? Если я не подпишу этот договор, будешь меня заставлять?

Сюй Муцин тотчас же сжала руки в кулаки. Она думала, что Цзинь Вэньао говорит более адекватные вещи, чем Цзинь Бо. Реальность подтвердила лишь то, что она это всё себе надумала.

— Директор Цзинь, достижения работы нашей компании очевидны, а в вашем проекте лучший партнер - это мы. Если сейчас вы не будете с нами сотрудничать, то это будет огромным ущербом для агентства недвижимости «Юньхай» впоследствии, — сказала Сюй Муцин.

Цзинь Вэньао усмехнулся и сказал:

— Не думайте о себе слишком хорошо. У нашего агентства недвижимости «Юньхай» чего-чего, а партнёров хоть отбавляй! А ваша семья Сюй просто какой-то род второсортного класса. Даже если не будет вас, то наш проект расхватают другие.

— А в прочем что касается тебя, то ты уже вообще не умеешь отличать плохое от хорошего. Мой сын положил глаз на тебя! Это твоя счастливая доля! Неужели для тебя он не сравнится с твоим мужем-отбросом? Если ты сейчас согласишься поразвлечься с моим сыном, то я подпишу тебе договор. А если не согласишься, то я не только не передам тебе проект, но и могу тебе гарантировать - семья Сюй больше никогда не получит ни единого проекта. И не думай, что я бросаю слова на ветер! — холодно произнёс Цзинь Вэньао.

Сюй Муцин изменилась в лице. Она не ожидала, что Цзинь Вэньбо вдруг будет так жесток к ней. Ради Цзинь Бо нужно иметь дело с компанией семьи Сюй.

— Директор Цзинь, я никак не ожидала, что вы такой человек! Даже без этого проекта я бы ни за что не согласилась на ваши безрассудные требования! — прямо сказала Сюй Муцин и встала.

Цзинь Вэньао совершенно не нервничал. Он считал, что Сюй Муцин только сейчас так остра на язык, но вот когда семья Сюй и правда не получит ни одного проекта, Сюй Муцин как миленькая побежит к его сыну. Возможно, в какой-то момент они и поразвлекутся вместе.

— Как тебе будет угодно, — сказал Цзинь Вэньао.

Сюй Муцин скрипела зубами от злости. Взяв свои вещи, она вышла из его кабинета.

После того как она ушла, Цзинь Вэньао взял телефон и позвонил своему секретарю.

— Оповестите все компании, которые каким-либо образом связаны с агентством недвижимости «Юньхай», что отныне тот, кто будет сотрудничать с компанией семьи Сюй, автоматически прерывает сотрудничество с нашим агентством. Я должен помочь своему сыну заполучить ту девушку, которая ему приглянулась. Кстати, как там проходит подготовка к турниру по шашкам? Сообщите Ли Чансюаню, что на сей раз этот турнир чрезвычайно важен для нашего агентства. Если он станет чемпионом, то потом слава и богатство не обойдут его стороной. Также помогите мне забронировать хорошие билеты на самолёт. Я хочу лично присутствовать на турнире. Для того чтобы понять, можно ли открыть новые перспективы в Цин Юне, нужно будет поглядеть на этот турнир.

Вернувшись домой, Сюй Муцин была в ужасном настроении. Несмотря на то, что по сути сегодня Цзинь Вэньао ничего ей не сделал, он ей угрожал тем, что если она не отдастся его сыну, то никто больше не осмелится сотрудничать с компанией семьи Сюй. Для компании семьи Сюй это может стать смертельным ударом. Если не будет партнеров, то компания долго не протянет и разорится.

Она не понимала, почему приложив к этому столько усилий, она всё равно ограничивается людьми. Неужели это всё из-за того, что у неё такое прекрасное личико? Неужто из-за этого ей угрожают?

Пока она шла домой, она была в эмоциональном упадке. Она не знала, к кому можно пойти со своей обидой. Пораскинув мыслями, она решила обратиться за помощью к Линь Шояну. Если появится Линь Шоян, то это дело легко и просто удастся урегулировать. Однако она ведь только сегодня утром решила, что теперь она сама будет развивать компанию, поэтому эту мысль она достаточно быстро отмела.

Войдя к себе домой, она увидела, что Линь Шоян сидит на диване. Она тотчас же сделала глубокий вдох и скрыла своё плохое настроение, сделав своё выражение лица более-менее естественным.

Линь Шоян увидел, что Сюй Муцин вернулась домой, и скорее усадил её на диван, улыбаясь.

— Сегодня вечером мне нужно срочно уехать в Цин Юнь. Я прямо сейчас уезжаю. Береги себя, пока меня не будет эти несколько дней, — сказал он.

После того как было принято решение о мести, Чэнь Цзуань захотел как можно скорее попасть в Цин Юнь. До этого он и не знал, что Фу Цзиньсю стала марионеткой в руках семьи Фу. Узнав об этом, он, конечно, же захотел как можно скорее спасти её.

— Тебе нужно прямо сегодня уехать? Что-то срочное? — удивилась и спросила Сюй Муцин.

— Мне там нужно будет быть максимум неделю. Я закончу с делами и тут же вернусь. Тебе не стоит переживать, — кивнув, ответил Линь Шоян.

Сюй Муцин кивнула в ответ, но во взгляде читалось, что она была расстроена. Она не хотела, чтобы Линь Шоян уезжал. Когда Линь Шоян рядом, ей спокойно, даже если случается что-то ужасное. А когда Линь Шоян уедет, её сердце охватит неуверенность.

Однако вида она не подала и ответила:

— Можешь спокойно ехать. У меня здесь ничего не случится.

Линь Шоян улыбнулся и дал ей телефон Сян Вэньтяня:

— Если вдруг что-то случится в компании, звони по этому номеру. Это мой близкий друг. Он поможет тебе решить проблемы.

Сюй Муцин записала номер телефона и подумала, что даже близкий друг Линь Шояна никак не сможет ей помочь в вопросах взаимоотношения агентства недвижимости «Юньхай» и компании семьи Сюй.

Сообщив о своём отъезде Сюй Муцин, Линь Шоян быстро собрал некоторую свою одежду с собой и вышел из дома с рюкзаком.

В аэропорту Цзянчэна.

Линь Шоян и Чэнь Цзуань встретились на проверке билетов. Чэнь Цзуань как-то странно посмотрел на Линь Шояна и спросил:

— Ты уверен, что нам только вдвоём стоит ехать в Цзянчэн, чтобы отомстить?

Линь Шоян усмехнулся и ответил:

— Что? А разве нас двоих для этого мало?

Чэнь Цзуань закатил глаза и сказал:

— Я знаю, что ты умеешь драться. Можешь за раз сотню уложить - для тебя это вообще не вопрос. Но дело ведь в том, что теперь нам придется противостоять всему подпольному миру Цин Юня. Если мы хотим отомстить - это будет не так просто, как устроить несколько драк.

— Да я пошутил. Я уже всё устроил в Цин Юне. Как только мы сойдём с самолёта, нас должны встретить, — сказал Линь Шоян.

Чэнь Цзуань был в ступоре. Он спросил:

— Кто нас встретит?

— Человек из семьи Цинь, ты его должен знать, — ответил Линь Шоян.

Чэнь Цзуань изменился в лице. В изумлении он посмотрел на Линь Шояна и вдруг радостно крикнул:

— Семья Цинь! Ты обратился к семье Цинь за помощью!

— А что такого? Это странно? Разве семья Цинь не сможет совладать с той силой, что ты создал? — улыбаясь, сказал Линь Шоян.

Чэнь Цзуань услышал, что Линь Шоян выпендривается и тихо сказал:

— Можно сказать, что семья Фу в Цин Юне своей силой скрывает истинное положение вещей. Та сила, которую я создал изначально, хоть и не мала, но всё же не сравнится с семьёй Цинь. Если семья Цинь и правда осмелится помочь нам, тогда нам будет гораздо проще уладить всё это.

Линь Шоян кивнул головой. Он тоже был в курсе о том, какой силой обладает семья Цинь. Несмотря на то, что вся мощь Чэнь Цзуаня сейчас находится в руках семьи Фу, для семьи Цинь - это просто ничтожество. Это и была причина, по которой Линь Шоян отправился в Цин Юнь только с Чэнь Цзуанем.

Услышав слова Линь Шояна, Чэнь Цзуань спокойно выдохнул. Если им поможет семья Цинь, то не стоит так сильно беспокоиться. Когда эти двое стояли в очереди, две девушки встали позади Линь Шояна. Среди них одна посмотрела на Линь Шояна, а затем изумлённо воскликнула:

— Линь Шоян, это ты, отброс?

Линь Шоян обернулся и посмотрел, кто там сзади. Он увидел, что за ним стоит одногруппница Сюй Муцин по имени Ху Юйцин. В тот раз от Ху Юйцин они с Сюй Муцин получили одни неприятности. Ван Мао тогда влепил ей две затрещины. После всего этого Ван Мао отобрал у Ху Юйцин дом в коттеджном поселке "Тэнлунвань", который он ей же и купил когда-то.

Несмотря на то, что Ху Юйцин впоследствии пожалела о содеянном, она всё равно не понимала, почему Ван Мао так помогает Линь Шояну. Её ненависть к Линь Шояну до сих пор так никуда и не делась.

Поскольку Ван Мао отобрал у неё дом в коттеджном поселке "Тэнлунвань", у неё больше не было возможности продолжать там жить, поэтому она больше не контактировала и не виделась с Линь Шояном с тех пор.

Двоюродная сестра Ху Юйцин Ван Шаньшань приезжала в гости к сестре на пару дней. Её двоюродная сестра как раз из Цин Юня. Когда она уезжала, она пригласила сестру к себе в Цин Юнь, сказала, что через несколько дней будет крупное соревнование по шашкам. Ху Юйцин не стала отказываться и купила билет до Цин Юня вместе с Ван Шаньшань.

Линь Шоян не ожидал, что он вдруг встретит в аэропорту Ху Юйцин, но он не стал особо заморчиваться. Просто вежливо поздоровался с Ху Юйцин. Она презрительно посмотрела на Линь Шояна и сказала Ван Шаньшань:

— Это тот придурок, из-за которого я потеряла дом в коттеджном поселке "Тэнлунвань". Из-за него Ван Мао перестал на меня обращать внимание. Всё из-за этого кретина!

— Это тот самый растяпа? Вот сволочь! Давай отойдём от него подальше, чтобы его присутствие не распространяло неудачу на нас.

Две девушки отошли от Линь Шояна на несколько шагов. Ван Шаньшань - та ещё болтушка. Узнав, что перед ними стоит Линь Шоян, она постоянно говорила всем окружающим, какой никчёмный этот Линь Шоян. Говорила, что он ходячее бедствие, поэтому всем нужно от него отойти подальше.

Чэнь Цзуань нахмурил брови и посмотрел на этих двух девушек, а затем спросил Линь Шояна:

— В аэропорту есть кое-кто из моих знакомых. Может быть, проучить этих двоих как следует?

— Не стоит, давай сначала доберемся до Цин Юня, а потом поговорим, — сказал Линь Шоян.

Прошло немного времени, им проверили билеты, и они сели в самолёт. Практически через час с небольшим самолёт приземлился в окрестностях Цин Юня. Сойдя с самолёта, Линь Шоян и Чэнь Цзуань почувствовали, что Цин Юнь и Цзянчэн развиты примерно на одном уровне, но в Цин Юне с природой получше.

Дело было к вечеру, и Линь Шоян почувствовал, что проголодался, а человек, которого должна была отправить семья Цинь, ещё не прибыл, поэтому Линь Шоян решил отыскать место, чтобы поесть.

Они не заметили, что после того, как они вышли из аэропорта, Ху Юйцин и Ван Шаньшань постоянно преследовали их.

— Этот урод так сильно меня обидел! Но сейчас мы с таким трудом отыскали его, нельзя упустить! — сказала Ху Юйцин, скрипя зубами от злости.

— Успокойся, сестра! Цин Юнь я хорошо знаю! Этот отброс обидел кого-то и при этом ведёт себя так бесстыдно! Его за это стоит проучить. Немного погодя мы с тобой придумаем, как задать ему трёпку! — сказала Ван Шаньшань, улыбнувшись Ху Юйцин.

Ху Юйцин кивнула, а затем быстрым шагом последовала за Линь Шояном и Чэнь Цзуанем. Вскоре они дошли до оживлённой торговой улицы. Не пройдя по ней и нескольких минут, Линь Шоян увидел на этой улице шикарно украшенный ресторан, который назывался «Удача». На вид он был неплох, поэтому они с Чэнь Цзуанем вошли внутрь.

Ху Юйцин и Ван Шаньшань подошли ко входу в ресторан. На лице Ван Шаньшань появилась злорадная улыбка.

— А эти двое умеют выбирать места! Как удачно они зашли в ресторан «Удача». Если бы они пошли в другое место, то, боюсь, не вышло бы их проучить, но в этом ресторане проучить их будет крайне просто, — сказала Ван Шаньшань.

— Почему ты так говоришь? — усомнившись в её словах, сказала Ху Юйцин.

— Хозяин этого ресторана - большой босс в ресторанном бизнесе Цин Юня. Хотя и говорят, что он попал сюда обманом, но всё же он уже много лет держит в Цин Юне огромную сеть ресторанов. Если бы у него не было связей, он бы ничего не смог добиться! Хозяина зовут Чжу Ижи. По-китайски на слух его имя созвучно с фразой «свинья голова». Раньше всегда находился кто-то, кто называл его свиньёй. После того как он успешно открыл ресторан, он нашёл себе телохранителей и намеренно отомстил всем тем, кто его так называл. Вплоть до настоящего времени в стенах ресторана «Удача» никто не произносит такие слова и выражения, как «свинья» или «свинья голова», иначе хозяин приведёт того, кто отомстит этим людям за их грязный язык. Я знакома с одним официантом, который работает здесь. Немного погодя я попрошу его наговорить на Линь Шояна и его дружка. Когда хозяин Чжу подойдёт, они уже никуда не денутся.

Дослушав Ван Шаньшань, Ху Юйцин тоже злорадно улыбнулась. Ей показалось, что это весьма надёжный план. Они с сестрой вошли в ресторан. Ван Шаньшань отыскала своего знакомого официанта и всунула ему двести юаней, затем сказала ему что-то на ухо и указала пальцем на Линь Шояна и Чэнь Цзуаня вдалеке.

Официант всё понял. После этого он подошёл к столику Линь Шояна и Чэнь Цзуаня и начал орать, указывая пальцем на Линь Шояна:

— Что ты такое говоришь? Ты говоришь, что наш хозяин - свинья? Крышка тебе теперь! Если вы двое не объяснитесь, то не думайте даже сегодня отсюда выйти!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!