Роман Зять, восстань! глава Глава 275

Цинь Дексун замер, услышав слова Линь Шояна, но быстро пришел в себя и сказал:

— Конечно, я слышал. Несколько лет назад Чэнь Цзуань был известен в Цинюне. Он контролировал подпольные силы Цинюня, и они считались не слабой силой. Наша семья Цинь в Цинюне имеет положение, которое никто не сможет пошатнуть. Тогда, во времена расцвета влияния Чэнь Цзуаня, я подумывал убрать его, боясь, что он сможет повлиять на положение семьи Цинь. Однако, потом я несколько раз с ним встречался, и понял, что он человек с очень хорошим характером. Было видно, что он совсем не собирается противостоять семье Цинь, поэтому я не стал его трогать. Потом, что-то изменилось в руководстве Чэнь Цзуаня. Поговаривали, что он был убит своим подчиненным одной дождливой ночью. С тех пор я не видел его. А зачем ты спрашиваешь это? — с некоторым недоверием посмотрел на Линь Шояна Цинь Дексун после рассказа.

Линь Шоян улыбнулся, смотря на Цинь Дэксуна, и сказал:

— Чэнь Цзуань не умер. Он сейчас работает на меня. Мое желание очень простое. Я надеюсь, что семья Цинь одолжит мне силы, чтобы Чэнь Цзуань смог отомстить.

Цинь Дексун в душе удивился. Он не думал, что Чэнь Цзуань жив, а тем более, что он работает на Линь Шояна. Это немного превзошло его ожидания.

— Не думал, что Чэнь Цзуань еще жив. Насколько я знаю, он очень честолюбивый человек. Заставить его работать под чьим-то началом очень сложное дело. Как-то я звал его к себе, но в конце он мне отказал. Кажется, ты не так прост, как мы думали. — восхищенно посмотрел на Линь Шояна Цинь Дексун.

Линь Шоян улыбнулся и сказал:

— Мне повезло стать его близким человеком. Не знаю, сможет ли семья Цинь помочь моему брату отомстить?

Цинь Лексун сразу улыбнулся и сказал:

— Ты выиграл партию, поэтому я конечно соглашусь исполнить твое желание. Я, Цинь Дексун, не тот, кто не держит слово. Мощь, которую тогда оставил Чэнь Цзуань за все это время не развилась. С силами семьи Цинь будет очень легко помочь ему отомстить.

Линь Шоян кивнул. Он всегда думал о том, как помочь Чэнь Цзуаню, однако никак не мог найти подходящей возможности. Сейчас, с помощью семьи Цинь, месть не являлось каким-то сложным делом.

— Кстати, а кто стал управлять всем после того, как ушел Чэнь Цзуань? — спросил Линь Шоян, вспомнив про слова Ли Синчэня о том, что если бы тогда Чэнь Цзуань хотел, он мог собрать достаточно преданных людей, чтобы ответить ударом на удар?

Однако, Чэнь Цзуань не стал этого делать, и просто выбрал побег. И тогда он был окружен подчиненными, а когда он в конце прорвался, его рука уже пришла в негодность.

Тут у Линь Шояна были некоторые сомнения. Он спрашивал несколько раз Чэнь Цзуаня, однако Чэнь Цзуань не хотел говорить причину, поэтому Линь Шоян лишь мог догадываться.

— После ухода Чэнь Цзуаня руководство взяла одна женщина. Я проверял ее, и, кажется, это женщина раньше была в отношениях с Чэнь Цзуанем. Когда я узнал про это, я очень остро это воспринял. Ведь это очень сложно предугадать предательство своей женщины. — вздохнул Цинь Дексун.

Линь Шоян нахмурил брови. Он не думал, что руководство над силами Чэнь Цзуаня взяла женщина. Зная уровень Чэнь Цзуаня, должно быть он не мог одуреть настолько, что мог позволить своей женщине предать его. Это дело не такое простое как они думают.

— Тогда мы полагаемся на господина Циня. Дайте мне обсудить все с Чэнь Цзуанем, и если мы соберемся отомстить, то я надеюсь, что господин Цинь не станет просто наблюдать. — сказал Линь Шоян.

Цинь Дексун кивнул головой, но затем на его лице показались сомнения, как будто он хотел, что-то сказать.

Увидев это, Линь Шоян спросил:

— У вас еще есть какие-то мысли, господин Цинь? Или вам будет трудно помочь Чэнь Цзуаню отомстить?

— Нет, помощь Чэнь Цзуаню это пустяк. Я хотел вас попросить о помощи, но мы проиграли партию, и должны исполнить ваше желание, поэтому слегка неудобно после этого затруднять вас. — сказал Цинь Дексун.

— Что за дело? — спросил Линь Шоян.

— Дело обстоит так. Скоро ассоциация по шахматам Цинюня будет проводить турнир и тогда приедут люди более чем из десяти ассоциаций из ближайших от Цинюня мест. Участие могут принимать только молодые. Это простое соревнование, и я не волнуюсь о победе или поражении, кроме того я уверен в уровне Шуаншуан. Но недавно я получил известия о том, что в ассоциации Цзянчэня появился гений по имени Ли Чансюань. Его умения поражают людей. А председателем ассоциации Цзянчэня является директор агентства недвижимости «Юньхай», и он всегда хотел выйти на рынок недвижимости Юньхая. Отрасль недвижимости является жизненной артерией семьи Цинь поэтому я не могу дать ему возможность. Но в этот раз агентство недвижимости «Юньхай» собралось распространить свое имя через данный турнир. Если Ли Чансюань победит в турнире, он сможет рекламировать агентство недвижимости «Юньхай» в Цинюне, и тогда они заберут часть прибыли отрасли недвижимости, а это сильно повлияет на семью Цинь. Директор агентства недвижимости «Юньхай» очень бессердечный человек, а сооружения их компании в большинстве держится на соплях, поэтому я не хочу, чтобы они загрязняли отрасль своей недвижимостью. Но если я хочу остановить агентство недвижимости «Юньхай», то мне обязательно нужно выиграть у Ли Чансюаня. В этот раз, мы приехали в Цзянчэн, чтобы посмотреть на способности этого Ли Чансюаня. Два дня назад мы посмотрели, как он сыграл несколько партий, и поняли, что у него довольно высокий уровень. Среди молодых, мало кто может быть его соперником, даже Шуаншуан не может гарантированно выиграть у него. Поэтому я хотел попросить вас представить ассоциацию Цинюня. Если вы выиграете у Ли Чансюаня, я могу обещать исполнить еще одно ваше желание. Надеюсь, вы сможете принять мое предложение.

Дослушав слова Цинь Дексуна, Линь Шоян кивнул головой. Он, конечно, тоже слышал про агентство недвижимости «Юньхай». Они хоть и имели мощь, но их сооружения на соплях тоже были знамениты. Кроме того, агентство недвижимости «Юньхай» ранее провоцировала корпорацию Тяньян, однако Сян Вэньтян не стал обращать на них внимания.

Сейчас же, услышав слова Цинь Дексуна, Линь Шоян начал в душе испытывать отвращение к агентству недвижимости «Юньхай», ведь это фирма развивалась за счет построек на дешевых материалах, и если позволить им дальше развиваться, то они смогут навредить многим людям.

Надо же просто сыграть партию, и тем самым получить расположение человека семьи Цинь, а это для Линь Шояна было как бизнес с прибылью и без потерь.

— Да, когда придет время я вам помогу. — сказал Линь Шоян.

Глаза Цинь Дексуна блеснули, а затем с взволнованным лицом посмотрел на Линь Шояна. Он думал, что Линь Шоян не согласится, так как агентство недвижимости «Юньхай» из Цзянчэня.

Но Линь Шояна это не заботило. Он не собирался помогать тем, кто наживался на чужом горе, только из-за того, что они были из Цзянчэня.

Цинь Шуаншуан, увидев, что Линь Шоян согласился, тоже взволновалась. Она посмотрела на Линь Шояна, и ее взгляд стал намного нежнее.

Турнир по шахматам был через неделю. Линь Шоян сказал Цинь Дексуну, что переговорит с Чэнь Цзуанем, и если он согласится, то они постараются до начала турнира закончить с местью Чэнь Цзуаня.

Все обсудив, Линь Шоян немного поговорил с ними на другие темы. Цинь Лэй кажется был заинтересован в Сяо Цзы, но Сяо Цзы все время была с Линь Шояном, и пряталась за ним от Цинь Лэя. Цин Лэй, узнав, что Линь Шоян уже женат, потерял вражду к нему. В любом случае что бы Сяо Цзы не сделала, но у нее не может быть никаких связей с женатым человеком.

Цинь Шуаншуан тоже как бы невзначай пыталась разговаривать с Линь Шояном. Цинь Дексун никогда ранее не видел, чтобы Цинь Шуаншуан сама начинала разговор с кем-то.

К одиннадцати часам, Линь Шоян наконец-то вышел из больницы, и направился домой.

Сюй Муцин, выйдя из гранд-отеля Тяньчэн, была слегка обижена в душе, ведь еще бы чуть-чуть, и Цзинь Бо сегодня смог ее обмануть.

Она хотела пожаловаться Линь Шояну, но, приехав домой, она обнаружила, что Линь Шояна нет дома, поэтому она немного расстроилась. После душа, она вернулась в комнату и легла, думая, что Линь Шоян скоро должен вернуться.

Однако, она прождала до одиннадцати, но Линь Шояна все не было.

На приеме она много выпила, и, лежа на кровати, она была словно в тумане. В конце, она не смогла противиться и уснула.

Линь Шоян, вернувшись домой, на цыпочках вошел в комнату, и увидел, как Сюй Муцин лежит без одеяла. Ему тут же стало ее жалко, и он быстро взял одеяло и укрыл ее.

Сюй Муцин развернулась и тут же схватила Линь Шояна за руку и через сон сказала:

— Спасибо, Линь Шоян.

Уголки Линь Шояна слегка скривились, а потом он лег рядом с Сюй Муцин. Он позволил ей держать его и уснул.

Утром следующего дня Сюй Муцин, проснувшись, увидела, что Линь Шоян спит в одежде рядом с ней, а она держит его за руку. Чтобы ей было удобно, Линь Шоян всю ночь лежал в одной позе и не двигался.

Сюй Муцин сразу все поняла, и в душе была тронута поступком Линь Шояна.

Она хотела рассказать Линь Шояну про агентство недвижимости «Юньхай», но, вспомнив, что Линь Шоян ради нее уже столько сделал, она подумала, что нельзя всегда беспокоить Линь Шояна, поэтому в этот раз она должна сама со всем разобраться.

Во время завтрака, Линь Шоян спросил Сюй Муцин:

— Как прошли переговоры по тому проекту?

Линь Шоян не знал, что это проект агентства недвижимости «Юньхай». Если бы он знал, то, наверно, сразу бы остановил Сюй Муцин, а затем попросил корпорацию Тяньян дать ей новый проект.

Сюй Муцин стало неловко, и она сказала:

— Почти... почти договорились. Мне сегодня надо еще раз к ним съездить, но в целом все должно быть в порядке.

Услышав слова Сюй Муцин, Линь Шоян кивнул. Он скоро собирался ехать в Цинюнь, и пробыть там минимум неделю, поэтому он хотел быть уверен, что у Сюй Муцин все в порядке.

— Мне надо будет уехать на неделю, появились дела в Цинюне. Если у тебя есть какие-то проблемы, ты можешь сказать мне, и я решу их, а затем уеду. — сказал Линь Шоян.

Услышав, что Линь Шоян собирается уехать по делам, она еще сильнее не захотела напрягать его, поэтому она покачала головой и сказала:

— Все в порядке, я сама справлюсь.

Увидев такую уверенность Сюй Муцин, Линь Шоян не стал много думать, и подумал, что в этот раз у Сюй Муцин такое удачное сотрудничество. Она даже похвалил ее

— Линь Шоян, по каким делам тебе надо ехать в Цинюнь? — спросила Сюй Муцин

— Помочь другу забрать вещи, и за одно поучаствовать в турнире. — сказал Линь Шоян.

— Турнир? Что за турнир? — спросила Сюй Муцин.

— Турнир по шахматам. — ответил Линь Шоян.

— Ты умеешь играть? — выпучила глаза Сюй Муцин.

— Я много чего умею. Как-нибудь я тебе все покажу. — улыбнулся Линь Шоян и погладил голову Сюй Муцин.

Сюй Муцин выдохнула. Она подумала, что разница между ней и Линь Шоянем все больше. Иногда она даже думала, что в конце концов она недостойна Линь Шояна.

«Нет. В это раз я обязательно должна добиться сотрудничества без помощи Линь Шояна» — решила в душе Сюй Муцин.

После завтрака, Линь Шоян уехал в клуб «Звезда».

Чэнь Цзуань налил Линь Шояну чай, и с улыбкой спросил:

— Ты только вчера приходил спросить по Чжао Тяньчэня. Что тебя сегодня привело?

— Я сегодня пришел не ради Чжао Тяньчэня, а ради тебя. — сказал Линь Шоян.

Чэнь Цзуань замер и сел рядом с Линь Шояном:

— Ради меня?

— Ты же больше года назад приехал в Цзянчэн? С учетом времени, что ты скрывался, уже около двух лет. — сказал Линь Шоян.

— Почему ты вдруг об этом заговорил? Ты же не собираешься выгнать меня? — с удивлением посмотрел на Линь Шояна Чэнь Цзуань.

Линь Шоян засмеялся и сказал:

— Как я могу тебя выгнать. Я пришел сегодня, чтобы спросить. Если бы у тебя была возможность, то ты захотел бы отомстить тем, кто тебя тогда предал?

Чэнь Цзуань замер, а затем решительно сказал:

— Нет.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!