Роман Зять, восстань! глава Глава 266

— 97, 98… — Чэнь Цзуань стоял возле Линь Шояня и считал пощечины, которые он наносил по лицу Чжао Тянчэня.

В этот момент все его лицо опухло словно булочка, с обоих уголков рта текла кровь, а глаза больше не открывались. После шлепков Линь Шояня, Чжао Тянчэн совершенно перестал чувствовать свое лицо.

— 99, 100! — Чэнь Цзуань повернулся и посмотрел на Линь Шояня после того, как закончил считать.

Линь Шоян хотел закончить, но вспомнив о том, что тот ударил Сюй Муцин, он уже не мог остановиться. В этот изо рта Чжао Тянчэн вылетел и упал на пол зуб.

После такой пощечины, Линь Шояню стало легче.

— Принеси ведро с ледяной водой, — сказал Линь Шоян.

Чэнь Цзуань быстро пошел и принес для него ведро воды.

Линь Шоян сразу же вылил ведро на Чжао Тянчэня. Он мгновенно вскочил и пришел в себя.

Сейчас настало то время, когда зима сменяет осень. Погода постепенно становиться прохладной. Если прогуляться по улице, то можно услышать осенний ветер. В этот момент холодная вода как раз является хорошим стимулом.

— Линь Шоян ты еще дождешься, моя мама придет, свяжет и бросит тебя в холодильник. Я тебе еще сделаю тысячу пощечин, и ты испытаешь отчаяние, — несвязно закричал Чжао Тянчэн. Из-за опухших щек не все его слова были понятны.

Линь Шоян усмехнулся:

— Если я не ошибаюсь, то Ло Синьлань еще не знает, что ты в моих руках. Иными словами, она не знает, что я до сих пор жив.

Чжао Тянчэн удивился и не понял, почему же Линь Шоян об этом заговорил.

— Какая тебе разница? Моя мама рано или поздно узнает о случившемся, или ты думаешь, что разведка нашей семьи - это шутки?

— Ха-ха-ха, в этот раз эти люди, приехавшие с тобой, оставили тебя одного. Как скоро, ты думаешь, семья Линь узнает, что я тебя схватил, если я прикажу торговому союз “Тяньюань" разобраться с ними без лишнего шума, — сказал Линь Шоян.

— Ну а что, если моя мама напишет мне и не получит ответа? Она точно поймет, что что-то случилось, — ответил Чжао Тянчэн.

Линь Шоян взглянул на Чэнь Цзуаня и сказал:

— Его телефон все еще у тебя?

Чэнь Цзуань кивнул.

— Начиная с сегодняшнего дня, я найду человека, который будет смотреть за его телефоном. Если это будет не Ло Синьлань, то мы будем использовать сообщения, и скажем, что он развлекается с девушками и у него нет времени ответить. С его характером, такое поведение вовсе не покажется странным. Пока Ло Синьлань начнет сомневаться, я боюсь, что пройдет уже несколько месяцев, — сказал Линь Шоян.

Чэнь Цзуань кивнул и сказал:

— На самом деле, я могу найти профессионала, чтобы подделать голос. Конечно же, на это потребуется немного больше времени.

Линь Шоян кивнул, считая этот метод надежным.

Услышав их разговор, Чжао Тянчэн засуетился и встал:

— Что… что вы собрались сделать?

— Пока Ло Синьлань думает, что с тобой все нормально в Цзянчэне, она не будет никого отправлять, чтобы тебя найти. Поэтому я смогу держать тебя здесь и выливать на тебя ведро ледяной воды каждый день, а потом я найду человека, который будет делать тебе 100 пощечин каждый день, пока ты не умрешь, — голос Линь Шоян стал серьезным.

Это были не пустые слова. Если он так говорил, значит он действительно хотел, чтобы Чжао Тянчэн каждый день испытывал подобные страдания.

Линь Шоян не считал подобное наказание чрезмерным для такого животного, как Чжао Тянчэн.

Чжао Тянчэн был взбудоражен. Он не ожидал, что Линь Шоян захочет поступить с ним подобным образом. Если Ло Синьлань не узнает о произошедшем, он действительно не сможет выбраться из рук Линь Шояня.

Подумав о том, что его каждый день будут избивать и обливать ледяной водой, Чжао Тянчэн начал трястись.

— Линь Шоян, я знаю, что был не прав, прости меня. Я больше никогда не ударю твою жену. Отпусти меня и сделаю тебя наследником семьи Линь, отпусти меня! — почти расплакался Чжао Тянчэн.

Линь Шоян ухмыльнулся и посмотрев на него сказал:

— Теперь уже поздно признавать ошибки. Тебе вообще не стоило приезжать в город Цзянчэн.

После этого, он достал телефон и позвонил Чжун Тяньюаню. Не отходя от Чжао Тянчэня и рассказал о своем замысле.

Чжун Тяньюань поддержал Линь Шояня и пообещал, что не будет нарываться на неприятности с семьей Линь в этот промежуток времени. Он также пообещал блокировать все новости о задержании Чжао Тянчэня.

— Линь Шоян, подлец, изменник! Ты сделал так, что мой отец оглушил и увез меня! Будь уверен, когда я тебя найду, ты уже не сможешь убежать

Чжун Тяньюань только договорил, как вдруг со стороны донесся возмущенный голос Чжун Линъэр.

Услышав это, Линь Шоян быстро повесил трубку.

Сейчас есть два человека, которые доставляют головную боль Линь Шояну. Первый - это Сюй Муцин, когда она его ревнует. Второй - это Чжун Линъэр, которая не может оторваться от сериалов.

Чжао Тянчэн смотрел на Линь Шояня с отчаянием. Он понимал, что Линь Шоян с ним не шутил.

— В будущем, как я и сказал, выливай на него ведро ледяной воды и делай 100 пощечин каждый день. Не важно, как он будет просить о пощаде, пока он дышит, не останавливайся, — сказал Линь Шоян.

Чэнь Цзуань кивнул и сказал:

— Не переживайте, я справлюсь с этим маленьким делом.

Линь Шоян согласился и вышел из комнаты вместе с Чэнь Цзуаньем. Как бы Чжао Тянчэн не просил прощения, Линь Шоян не обращал на него внимания.

Из-за того, что Ло Синьлань не знала, что Чжао Тянчэн попал в руки Линь Шояня, на какое-то временя нужно было успокоиться. Тем самым не нужно было доставлять проблем людям, приезжающим к ним из столицы.

Нам нужно вести себя хорошо. Семья Линь не знает о произошедшем, поэтому в ближайшее время нам не стоит лишний раз создавать проблем. Но относиться к этому легкомысленно тоже не стоит. Ты знаешь, насколько сильна эта семья, поэтому я не хочу, чтобы ты по-прежнему не мог им ничего противопоставить, — Линь Шоян посмотрел на Чэнь Цзуаня.

Чэнь Цзуань улыбнулся и сказал:

— Я научился многому. Поверь мне, если семья Линь снова приедет, я не допущу чтобы это произошло снова.

Несмотря на то, что семья Линь очень сильная, город Цзянчэн это территория Чэнь Цзуаня. Однако в этот раз Чэнь Цзуань не успел подготовиться и был застигнут врасплох.

В следующий раз, когда семья Линь приедет, Чжао Тянчэн найдет достаточное количество способов, чтобы не позволить им спокойно покинуть город.

— Да, кстати, ты слышал о хребте “Гуань”? — вдруг спросил Линь Шоян.

В письме, которое оставил Линь Чжун, обнаружилась информация о том, что он должен был поехать на этот самый хребет.

Линь Шоян поискал на карте, но не обнаружил места с подобным названием. Тогда он подумал, что это скорее всего было секретным местом.

Услышав слова Линь Шояня, Чэнь Цзуань немного подумал и сказал:

— У меня есть ощущение, что я где-то слышал это название, но я не могу вспомнить. Я помогу тебе поискать, если что-то узнаю, то сообщу тебе как можно скорее.

Линь Шоян кивнул. Он был озабочен, потому что перед тем, как искать следы своего отца, ему нужно было избавиться от этого бедствия в лице Ло Синьлань.

Раньше он не обращал внимания, что Ло Синьлань управляла семьей Линь. Однако, после возвращения в столицу, Линь Шоян желал ее смерти. Семья Линь была единолично создана руками Линь Чжуна, поэтому ее категорически нельзя было позволить передать в руки Ло Синьлань и Чжао Тянчэна.

Для Линь Шояна было несложно избавиться от Ло Синьлань и завладеть контролем над семьей Линь. В последние годы, мощь, которую он нарастил, заключалась не только в корпорации Тяньян.

Выйдя из ночного клуб “Звезды" Линь Шоян направился в банк, чтобы взять три миллиона, которые он обещал вчера Сун Ваньюэ.

Проходя мимо очередного переулка, Линь Шоян боковым зрением заметил знакомую фигуру. Он сразу же остановился и повернувшись к своему удивлению заметил, что этой знакомой фигурой оказалась Сунь Хуэйфан.

В этот момент перед ней стояло три человека. Мужчина и женщина выглядели немного старше в то время, как парень 18-19 лет, скорее всего был их сыном.

Они толкали Сунь Хуэйфан в угол, а молодой парень отнимал банковскую карту из ее рук. Сунь Хуэйфан был раздражена, но все же непоколебимо держала карту.

— Брат, сестра, я уже дала вам 2 тысячи юаней, перестаньте меня обижать. Эти деньги на карте собраны на обучение в университете для моей дочери. Пожалуйста, отпустите меня? — умоляла Сунь Хуэйфан.

— Сунь Хуэйфан ты действительно не благодарная. В самом начале, когда ты только стала частью нашей семьи, и вода, и еда, все было наше. Сейчас же мой сын хочет жениться и попросить у тебя немного денег, а ты не соглашаешься. Какой толк от того, что твоя дочка поступит в университет? Это трата денег, в этом нет никакой пользы. В свою очередь женитьба моего сына это очень важное событие, как ты до сих пор этого не различаешь. Быстро отдай свою карту! — словно зверь закричала женщина средних лет.

— Сунь Хуэйфан, ты различаешь добро и зло. Срочно отдай нам карту. Как бы то ни было, ты жена моего младшего брата, даже если он умер, ты все равно обязана заплатить за свадьбу моего сына. Быстро отдай карту! — зарычал мужчина.

Когда их сын понял, что она все-таки не хочет отдавать карту, его взгляд стал безжалостным. Вдруг он ударил Сунь Хуэйфан в живот и уронил на землю.

— Твою мать, эта отвратительная женщина достаточно сильна. Но в конце концов мы получили карту и теперь у нас есть деньги для женитьбы, — с довольным лицом сказал их сын.

Женщина средних лет увидела, что карта получена и тоже обрадовалась:

— Пароль от карты - когда ты снимала деньги, я подсмотрела, что пароль - это день рождения твоей дочки. Эти деньги теперь наши, будем считать, что ты уплатила долг. В будущем, мы больше никак не будем связаны. Если тебе будет нужна финансовая помощь, даже не обращайся к нам.

Сунь Хуэйфан в отчаянии рванула, чтобы вернуть карту.

Но их сын, нисколько ее не жалея, ударил снова.

— Мой сынок молодец, — похвалила его женщина.

Затем все трое повернулись, чтобы покинуть переулок.

В это время уже подошел Линь Шоян. Он встал перед ними и спокойно сказал:

— Верните ей карту!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!