Роман Зять, восстань! глава Глава 248

В городке видеоигр, после того, как Шоян победил в силомер, он, развернувшись, осмотрелся и увидел, как Чэн Жосинь и несколько человек стоявшие в стороне подошли. Он, смеясь, смотрел на недоумевающее лицо Юнькуаня и сказал:

— Я думаю, у меня неплохой уровень, как считаешь?

Чжэн Юнькуань холодно ответил:

— Ты доволен? Ты разве не заметил, что у силомера есть предел? Ты хоть знаешь, что из-за тебя он застрял на пределе? А что, если ты его сломал?

Жосинь повернув голову взглянула на Юнькуаня и недовольно ответила:

— Силомер определенно вышел из строя из-за Шояна, но как он может сломаться. Я думаю, Шоян правда крут, почему ты не можешь признать это?

После ее слов его лицо очередной раз наполнилось неловкостью, отчего он не знал, что ей ответить.

На помощь поспешно пришла Лю Сывэнь:

— Разве это не обозначает, что у него всего лишь чуть больше сил? Что в этом крутого? Это всего лишь последствия тяжелого труда в деревне. У таких, как он, много сил, и они на всю жизнь остаются простыми рабочими.

Жосинь не могла успокоиться от злости, ей не хотелось обращать внимание на двоюродную сестру и Юнькуаня. Во время их бурного спора к Шояну подошло несколько суровых мужчин. Их главарь подошел к нему и холодно сказал:

— Ты сломал наш силомер, необходимо, чтобы ты проследовал за нами в офис для возмещения ущерба.

Услышав эти слова, изначально расстроенные Сывэнь и Юнькуань тут же захихикали.

— Карма! Разве только что он не был крут? А теперь его просят заплатить за ущерб! А ты сможешь заплатить человеку-то? — беспощадно насмехаясь сказал Чжэн Юнькуань.

Шоян тоже не предполагал, что его кто-то будет просить возместить ущерб, отчего застыл. Но он не рассматривал это все как большую проблему, ведь это был всего лишь силомер, который стоит какие-то копейки. Жосинь, стоявшая рядом была немного недовольна, она уставилась на этого человека и задала вопрос:

— Вы ответственны за то, что силомер сломался, с чего это он должен платить? Он всего лишь ударил, вы же его поставили здесь, чтобы люди его били, верно? Раз с ним что-то случилось, значит это вы недостаточно хорошо занимались его обслуживанием.

Главарь группировки уставившись на нее и ответил:

— Не лезь не в свои дела, тебе здесь слово не давали.

— Да что ты за человек! Я тебе тут объясняю суть дела! — ни капли не соглашаясь продолжала Жосинь.

Сывэнь потянула ее, говоря:

— Это его дело, не суй нос. Это еще одна возможность проверить его. Если он и тут не сможет заплатить, значит он точно голодранец.

— Где ваш офис? Я заплачу, ведите меня, — прищурившись Шоян посмотрел на мужчин, а в душе понимал, что все очень странно, что они вряд ли работники городка компьютерных игр.

Услышав, что он готов заплатить, они тут же повернулись и направились к офису вместе с ним. Жосинь же видя это, направилась за ними, ей не хотелось оставлять его одного нести убытки. В конце концов автоматы не могут быть всегда в исправности, а Шоян вовсе не специально, поэтому не он должен платить. Сывэнь и Юнькуань смотрели на происходящее, а затем направились за ними, разумеется не для помощи, а лишь для смеха. Им казалось, если он опозорится, то перестанет ошиваться возле Жосинь.

Все четверо прибыли в офис вместе с сопровождающими и были не против тому, что дверь заперли после того, как они вошли.

Шоян развернулся и посмотрел на тех мужчин и холодно спросил:

— Кто вы? Что вам нужно?

— Это же работники городка! Конечно им нужно денежное возмещение! А ты что подумал? — кривя рот сказала Лю Сывэнь.

Как только она закончила говорить, в офис вошла куча людей с дубинками. Сывэнь испугалась и тут же спряталась за Юнькуанем, совершенно не понимая, что эти люди далеко не работники городка компьютерных игр.

Чжэн Юнькуань щурясь посмотрел на них, а затем пробормотал:

— Этот мальчишка опять связался в неприятности с теми с кем не следовало?! Эта стычка происходит не просто так. Жосинь, мы же говорили тебе держаться от него подальше, смотри, что теперь происходит. Он не только неудачник, так еще и простофиля! — говоря все это, он пытался вывести девушек из помещения.

— Уважаемый! Это должно быть ваше дело с этим мальчишкой, а у нас с ним ничего общего, мы случайно тут столкнулись, выпустите нас, — продолжил Юнькуань.

Человек, что охранял выход толкнув его, ругнулся:

— Раз зашел через эту дверь, значит не выйдешь. Никого не волнует, что у тебя с ним ничего общего. Брат Цян сегодня собирается поквитаться с ним, а вы пришли вместе, значит разделите его долю тоже. Если хотите винить кого-то, то вините себя за неудачную встречу с ним.

Лицо Юнькуаня тут же поменялось, и в ответ последовал вопрос:

— Брат Цян? Брат Цян о котором ты говорил — это Сюй Вэйцян?

— Неплохо, это правда я, — дверь открылась и в кабинет вошел Сюй Вэйцян.

Выражение лица Юнькуаня и Сывэнь внезапно сделалось некрасивым. Они были из уезда Янь, поэтому разумеется слышали его имя. Если кто-то задевал его, то добром это не заканчивалось.

Сывэнь обернувшись посмотрела на Шояна и крикнула:

— Что ты придурок натворил? Зачем было нарываться на такого, как Сюй Вэйцян?

Линь Шоян тоже был в замешательстве. Он совершенно не понимал, кто такой этот Сюй Вэйцян, и тем более не понимал зачем этот Сюй Вэйцян искал встречи с ним.

— Я не знаю его и не знаю, чего он хочет от меня, поэтому спроси уж у него, — заговорил Шоян.

Сывэнь считала, что он говорит так нарочно, отчего сильно разозлилась, но к сожалению, не могла ударить его.

Жосинь тоже не понимала, что происходит. Как возмещение денег внезапно превратилось скопление такого количества людей, так еще и с знаменитой личностью уезда Янь.

Юнькуань громко выдохнул и подошел к Вэйцяну:

— Брат Цян, я из фабрики одежды «Весенние цветы», мой отец как-то пил вместе с вами. Это дело нас не касается, выпустите нас.

Сюй Вэйцян мельком взглянул на него и ответил:

— Не важно, что вас ничего не связывает. Сегодня вы пришли вместе, сами виноваты в своей неудачливости. И мне неважно пил ли твой отец со мной, со мной пило великое множество людей, которых я и не помню.

Он тут же стиснул зубы и всю свою досаду возместил на Шояне, когда обратился к нему:

— Ты - ходячее бедствие! Это все из-за тебя! Если бы не ты, мы бы не ввязались в это!

На что Шоян пожал плечами и сказал:

— Но я не просил вас идти за мной, вы сами захотели.

На этих словах его рука чуть было не поднялась, но он опомнился, что Вэйцян стоит рядом и все, что ему оставалось - это терпеть.

— Чего ты тут застыл, живо иди проси пощады у брата Цяна. Если будешь просить, может он, будет снисходителен и отпустит нас, не стой же, — Сывэнь толкнула Шояна.

Шоян посмотрел на Сюй Вэйцяна и спросил:

— Кто вас прислал? Говори и вам будет не так больно.

Вэйцян на секунду застыл, а затем громко засмеялся и начал говорить:

— Твою мать, так это ничтожество любит притворяться! Никудышно ты прославился. Откуда у тебя такая храбрость со мной так разговаривать?

Юнькуань и Сывэнь стиснули зубы, думая о том, как Линь Шоян может разговаривать с ним так, словно ищет смерти.

Услышав слова Вэйцяна, на лице Шояна образовалась улыбка и он снова заговорил:

— Если я правильно полагаю, тебя прислали Сюй Сяовань и Лу Юньци. Они, наверное, за дверью, позволь им зайти.

В Цзянчэне многие любят говорить, что Линь Шоян - мусор, что стал популярным, но в уезде Янь только Сяовань говорит это. А раз это сказал и он, очевидно, что ему это сказала Сяовань. Шоян был уверен, что это определённо она отправила Вэйцяна за ним. Ведь зная ее характер, очевидно, что она не забудет о том, что случилось вчера на автодроме.

Юньци и Сяовань действительно стояли за дверью, и они не предполагали, что Шоян так быстро угадает кто стоит за Вэйцянем. А раз он угадал, то скрываться уже смысла не было. В конце концов Линь Шоян сегодня станет бездыханным трупом, поэтому их не волновало уже ничто. Они вошли в кабинет с холодной ухмылкой на лице и взглядом, устремленным на Шояна.

— Линь Шоян, не ожидала, что ты умен, даже угадал, кто стоит за всем этим. Только ты уже труп. Перед смертью я хочу, чтобы ты знал, кто за это ответственен. Это своего рода уважение, — сказал Юньци.

Юнькуань и Сывэнь услышав о том, что они хотят убить Шояна тут же побледнели. Жосинь же была напугана, она повернула голову и посмотрела на Шояна, чье лицо было абсолютно спокойным, словно его вообще не волновали сказанные слова. Она не понимала, неужели тот нисколько не боится?

— Брат Цян, это нас не касается, отпусти нас, мы обещаем, что никому ничего не скажем, — разочарованно проговорил Юнькуань.

Вэйцян снова холодно ответил:

— Вы уже все услышали, но откуда мне знать, что вы ничего и никому не расскажете? Не переживайте, вас я не убью, только помогу вам замолчать, так у вас не будет соблазна рассказать обо всем.

Сывэнь почти начала плакать. Она повернулась к Шояну и бросилась на него ругаясь:

— Все из-за тебя, сволочь! Если бы не ты, мы бы не столкнулись с этим. Такое ходячее бедствие вообще не должно жить на земле!

Жосинь остановила Сывэнь, убеждая ее успокоиться:

— Сестра, успокойся, я думаю, Шоян не допустит того, чтобы с нами что-то случилось.

— Ты слишком многого себе надумала, он всего лишь мусор, а вот брат Цян — большой человек уезда Янь. У него так много подчиненных, неужели ты думаешь, что он не справится с каким-то мусором? — с усмешкой сказала Сяовань.

Жосинь прикусила губу и снова взглянула на Шояна, сейчас она особенно надеялась на то, что Линь Шоян, как и в тот вечер сможет ускользнуть от опасности.

Но Шоян лишь улыбнулся и сделав шаг вперед, сказал:

— Она говорит правду, это их не касается, и я не допущу того, чтобы с ними что-то случилось. Но вот с вами что-то случится… вы хотели таким способом справиться со мной, а это уже предел моего терпения. Я заставлю вас пожалеть о вашем решении.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!