Роман Зять, восстань! глава Глава 241

Уезд Янь располагался неподалеку от столицы, на расстоянии менее 100 километров. Именно благодаря близкому расположению со столицей, развитие этого уезда можно назвать быстрым. Несмотря на то, что имеет небольшую площадь, однако, здесь происходит развитие предпринимательской деятельности. Некоторые города "второй линии" не обладают такой инфраструктурой, которую легко найти здесь. К тому же, из-за высоких цен на жилье в столице, немного рабочих могут позволить себе купить там квартиру, поэтому лучшим вариантом для них становится купить жилье в уезде Янь.

Благодаря этим факторам бизнес, связанный с недвижимостью в уезде Янь, процветает. В небольшом уезде цены за квартиру могут достигать 30.000.

В центре уезда Янь находится участок земли, на котором построены большие элитные коттеджи. Эти особняки считаются самым элитным жильем в уезде. Все люди, жившие в уезде "Янь" знали, что эти особняки принадлежали свирепому человеку — Ши Хао.

Когда-то семья Линь хотела убить Ши Хао, но он убежал в уезд Янь. Избавившись от погони семьи Линь, Ши Хао благодаря своему крепкому телосложению, в подпольном мире уезда "Янь" смог заработать себе хорошую репутацию. Тогда он переманил на свою сторону группу людей и благодаря этим людям смог развить недвижимость в уезде. Несмотря на то, что Ши Хао не обладал экономическим складом ума, однако, у него слишком жестокие кулаки, поэтому во всех делах мог воспользоваться ими, чтобы заполучить желаемое. Именно благодаря этой силе за несколько лет Ши Хао уже сделал самую большую недвижимость в уезде Янь. К тому же, весь подпольный мир он держал под контролем. Можно сказать, что в уезде Янь Ши Хао является подпольным императором. Это то, что называют "акула на суше – льву не ровня". Даже если семья Линь отправит людей, чтобы навредить Ши Хао, Ши Хао всегда может положиться на свою силу в уезде Янь и вывести начистоту этих людей семьи Линь. Поэтому после того, как Ши Хао сбежал из торгового союза "Тяньюань" вместе с Линь Шоян, он украл машину и поехал прямо в уезд Янь, только здесь было безопаснее всего.

В то время, когда Ши Хао сидел в особняке, Линь Шоян лежал на мягкой кровати, а в его объятьях была нежная и милая девушка, которая лежа на нем свернулась калачиком, а одна рука обнимала его тело, казалось, что она не совсем чувствует себя в безопасности.

Линь Шоян в замешательстве открыл глаза, в его душе появилось чувство уныния, он лишь помнил, как дрался с Сунь Юйчэн, а после того, как победил его, тут же уехал. Теперь у него болела грудь, видимо, Сунь Юйчэн достаточно сильно его потрепал. В следующие мгновение Линь Шоян почувствовал приятный аромат рядом с собой, а из-за теплоты и мягкости он почувствовал себя странно. Он повернул голову и, заметив девушку в своих объятьях, подпрыгнул от испуга. Испытывая боль от ранения, встал с кровати.

Что, черт возьми, произошло? Как эта девушка оказалась в моих объятьях? Да и что это за место? В душе Линь Шоян появилось множество вопросов.

Из-за того, что Линь Шоян сел, та девушка тоже проснулась. Она открыла свои затуманенные глаза, огляделась, когда поняла, что лежала на Линь Шоян, тут же закричала.

— Негодяй, что ты со мной сделал! — девушка смотрела в упор, быстро прикрыв рукой грудь, на ее лице появилась паника.

— Откуда я знаю, я сам не понимаю, что происходит. Когда я пришел в себя уже все было так, видимо, здесь произошла какая-то ошибка. — неловко сказал Линь Шоян.

Сейчас он лишь хотел найти Ши Хао и спросить, что, в конце концов, произошло.

— Какая ошибка, ты подлец! Ты осквернил меня! Теперь как мне жить в семье, мне всего 19 лет, а такой отвратительный мужчина испортил меня! Как мне теперь смотреть людям в лицо? — на лице девушки появилась ужасная обида.

Линь Шоян изумленно уставился на нее. Эта девушка была необычайно красива, даже когда злилась, ее лицо по-прежнему оставалось милым. Только она упрекала Линь Шоян точно так же, как в тех мыльных операх по телевизору, вплоть до того, что Линь Шоян начал сомневаться, что он не оказался в одной из них.

— В таком случае, ты сама можешь проверить, я правда ничего с тобой не сделал. Я был ранен и у меня не было сил делать нечто подобное. Должно быть, мы по счастливой случайности оказались в одной кровати. — попытался объяснить Линь Шоян.

— Мне все равно, в любом случае ты осквернил мою порядочность. Мы лежали в одной кровати, как ты думаешь, что могло произойти. Ты что телевизор не смотрел, где после того, как люди оказываются в одной кровати, наступает беременность. Теперь я точно забеременела, как я смогу полюбить плод такого отвратительного мужчины? Моей семье это точно не понравится, — девушка снова начал жаловаться.

Линь Шоян замер от удивления, он уже понял, что это девушка смотрела слишком много сопливых мелодрам по телевизору, да и, судя по ее внешности, можно было сказать, что семья живет неплохо. О ней вечно заботятся и защищают, поэтому она была такой наивной. Но как она могла поверить в то, что если два человека просто полежат в одной кровати, то сразу наступает беременность, это немного умилило его.

— Девушка, я действительно ничего с тобой не сделал, ты не забеременеешь, это просто недоразумение...

— Ах, ты тот изменник, очевидно ложишься с кем-то в постель, а теперь отрицаешь это. Откуда ты знаешь, что я не беременна, видимо ты просто не хочешь признавать будущего ребенка. Я такая жалкая ... хнык-хнык-хнык ... — девушка была погружена в свой собственный вымышленный мир и не могла оттуда выбраться.

Линь Шоян не смог подобрать подходящих слов, глядя на девушку перед собой, он лишь чувствовал озабоченность и не мог понять откуда она появилась.

В это время в комнату зашел Ши Хао, он увидел, что Линь Шоян и девушка проснулись и тут же рассмеялся.

— Шоян, ты наконец проснулся, ты ужасно напугал меня, но ты в порядке и это главное. Я уже позвонил врачу и попросил осмотреть тебя, он сказал, что ты получил незначительное ранение. Тебе лишь надо будет немного позаботиться о себе несколько дней. — сказал Ши Хао.

Линь Шоян пристально уставился на Ши Хао и спросил:

— Где мы сейчас, и кто эта девушка?

Ши Хао, рассмеявшись, сказал:

— Мы находимся в уезде Янь, это мои владения. Только здесь, даже если нагрянет торговый союз "Тяньюань" и семья Линь, у них не будет никакой возможности нанести удар по нам, поэтому вам не стоит волноваться о вопросах безопасности. Что касается этой девушки, то, когда я возвращался к тебе, заметил машину возле гаража, на которой лежали ключи. Подумав, что дело срочное, угнал эту машину, только когда я уехал, заметил, что в машине еще была девушка. Я побоялся отпустить ее, так как она, вернувшись, могла выдать наше местоположение, поэтому решил оставить её здесь. По-моему, эта девушка должна стать прекрасной женщиной, очень подходит тебе, Шоян, поэтому я положил вас в одну кровать. По началу она сопротивлялась, а потом мне пришлось оглушить её. — сказал Шоян как будто говорил, о чем-то обыденном.

Что ж, Шоян, эта девушка действительно неплоха, эта внешность и фигура, детское личико и большая грудь, в этот раз ты нашел сокровище.

После этих слов на лице Ши Хао появилась пошлая улыбка.

Линь Шоян бросил в Ши Хао подушку, находившуюся неподалеку, и закричал:

— Твою мать, ты совсем больной! Я женат и к счастью, получил ранение и не совершил огромной ошибки, иначе я бы сломал тебе ногу!

Сердце Ши Хао застучало, он не знал, что Линь Шоян женат. После того как Линь Шоян уехал в столицу, он прервал общение с Ши Хао, конечно, он не знал, что Линь Шоян женится и останется жить в семье Сюй.

— Шо... Шоян, я не знал, я до сих пор думал, что ты одинок, в таком случае, я выгоню эту девушку. — быстро сказал Ши Хао.

— Найди людей, чтобы ее проводили, ей всего 19 лет, к тому же она такая невинная. Из-за того, что ты притащил ее сюда наверняка она сильно испугалась. После того как ты проводишь ее домой, хорошо возмести ущерб ее семье. — раздраженно сказал Линь Шоян.

— Хорошо, Шоян, я все исправлю. — сказал Ши Хао и собрался проводить девушку.

Но есть то, о чем не подумал ни Линь Шоян, ни Ши Хао. Та девушка услышала, что Ши Хао собирается отправить ее обратно домой и тут же, ударив Линь Шоян, сказала:

— Я не пойду, ты теперь должен нести ответственность за меня. Ты переспал со мной, а теперь хочешь вышвырнуть меня? Раз уж мы спали в одной постели, теперь мы стали одним целым, ты не можешь быть таким бессовестным.

Линь Шоян растерянно уставился на девушку и сказал:

— Девушка, ты пересмотрела тупых телесериалов. Просто поспать в одной кровати еще не означает стать одним целым, к тому же, у меня уже есть жена.

— Меня это не касается, в любом случае, я не вернусь, даже не думай избавиться от меня. — ответила девушка.

Ши Хао тоже удивленно посмотрел на Линь Шоян:

— Шо... Шоян, по-моему, эта девушка заинтересовалась тобой, позволь ей остаться, думаю ничего страшного не случится.

Линь Шоян злобно посмотрел на Ши Хао, этот парень принес ему много неприятностей.

— Все верно, я останусь здесь, куда пойдешь ты, туда и я. Кстати, как тебя зовут? — девушка уставилась на Линь Шоян.

Линь Шоян, не найдя подходящих слов, ответил:

— Линь Шоян.

Он вдруг почувствовал, словно эта девушка специально не хотела возвращаться. Даже если она по-прежнему невинна, в конце концов, ей уже 19 лет, невозможно быть настолько наивной, только если она специально так говорила, чтобы найти предлог.

— Меня зовут Чжун Линъэр. Ты спал со мной в одной кровати, теперь должен отвечать за меня. Впредь, если кто обидит меня, ты должен будешь заступаться за меня. — серьезно сказала Чжун Линъэр.

— С этим я могу согласиться, но не могла ты встать для начала? — вздохнув, сказал Линь Шоян, рассчитывая сначала дать ей просто успокоиться.

Личико Чжун Линъэр покраснело, и она тут же встала.

Линь Шоян только теперь достал свой телефон и попросил у Ши Хао зарядное устройство. После того как он зарядил телефон, тут же позвонил Шэнь Мэнде. Чжао Тянчэн как-то сказал, что начнет с Шэнь Мэнде. Ему нужно было убедиться, что с ней все хорошо.

После того как Шэнь Мэнде взяла телефон, Линь Шоян понял, что Чжао Тянчэн не приезжал в столицу и с облегчением вздохнул.

После этого он снова позвонил Чэнь Цзуань, чтобы он отправил людей на круглосуточную охрану Шэнь Мэнде. Сейчас Линь Шоян был ранен, и пока не смог бы вернуться. К тому же, неизвестно, когда Чжао Тянчэн приедет в столицу, чтобы создать Шэнь Мэнде проблемы, поэтому только Чэнь Цзуань он мог поручить ее защиту.

После звонка Линь Шоян вздохнул с облегчением.

За пару дней нахождения в столице произошло слишком много, к тому же Линь Шоян еще также узнал, что Ло Синьлань действительно выгнала его из семьи Линь. Ему необходимо было переварить все произошедшее, а на это требовалось время.

Он совсем не волновался, теперь Ло Синьлань, вероятно, полагала, что торговый союз "Тяньюань" закрыл его в тюрьме, поэтому он не опасался того, что она может с ним сделать.

Что касается хребта Гуань, упомянутого в письме Линь Чжун, то он по-прежнему требовал навести справки. От Линь Чжун не было никаких известий уже очень много лет, он так и не сумел найти какие-либо следы, которые бы доказывали таинственность хребта Гуань. Конечно, его основной задачей на данный момент было вылечить раны на своем теле, а потом, как можно скорей, вернуться в столицу. Если Чжао Тянчэн осмелится приехать в столицу, то Линь Шоян, не раздумывая, заставит его пожалеть о содеянном.

Весь день Чжун Линъэр находилась рядом с Линь Шоян, расспрашивая о разных вещах. Казалось, что она была очень заинтересована Линь Шоян и хотела узнать о нем, как можно больше. А, когда Линь Шоян задавал ей вопросы, она отказывалась говорить. Кроме своего имени, она больше ничего не рассказала ему о себе. Но Линь Шоян не принимал это слишком близко к сердцу. Он случайно встретился с Чжун Линъэр и полагал, когда он вылечится, им необходимо будет расстаться.

Вечером того же дня, Линь Шоян приказал Ши Хао приготовить комнату для Чжун Линъэр, но она настойчиво требовала того, что должна теперь спать с Линь Шоян в одной кровати. Используя ранение в качестве предлога, Линь Шоян сказал Чжун Линъэр, что если она будет спать с ним в одной кровати, то это плохо повлияет на его восстановление и на утро он может погибнуть. Недолго думая, Чжун Линъэр пошла спать в ту комнату, которую ей подготовил Ши Хао.

Через день тело Линь Шоян стало восстанавливаться, он с трудом мог встать с постели. Кроме резких движений, остальные действия получались у него весьма неплохо.

Заметив, что Линь Шоян уже может двигаться, Чжун Линъэр тут же вприпрыжку подбежала к нему:

— Раз уж ты можешь двигаться, тогда поиграй со мной, а то мне здесь слишком скучно. Я слышала, как этот Ши Хао говорил, что здесь есть огромный торговый центр, отвези меня туда прогуляться.

— Чего хорошего в том, чтобы гулять по торговому центу, ты посиди дома и книжку почитай. — Линь Шоян взял стакан воды и сделал глоток.

— Ты больше не любишь меня. — наигранно сказала Чжун Линъэр.

Линь Шоян тут же подавился собственной слюной и закашлялся:

— Ладно, ты выиграла, только впредь больше не говори таких слов. Поедем туда, куда захочешь.

В то же время, в торговом центре "Хуа" уезда Янь, гуляла Сюй Сяовань, держа красивого молодого человека за руку.

После того как семья Сюй Сяовань продала все до последней рубашки и даже две антикварные вещи ради выкупа, Сюй Сяовань чувствовала себя опозоренной, ей было стыдно оставаться в столице, поэтому ей проще было найти друзей в уезде Янь.

Благодаря помощи ее друга, здесь она нашла работу и принесла ему несравнимое чувство счастья, здесь она нашла молодого человека, который сделал ее счастливой.

Лу Юньци, генеральный директор агентства недвижимости Хао Тянь, самый молодой мультимиллионер уезда Янь и входит в десятку выдающихся молодых людей.

По мнению Сюй Сяовань, духовное богатство Лу Юньци не хуже, чем у всей семьи Сюй. Вначале она чувствовала, что вынуждена покинуть родные места из-за антиквариата, что казалось очень тяжелым. Но кто бы мог подумать, что судьба повернется к ней лицом, и она найдет такого хорошего молодого человека, как Лу Юньци, который заставит ее равнодушное сердце снова забиться от гордости.

Она чувствовала, что ей нужен лишь Лу Юньци. Даже если Сюй Муцин станет обладателем всей компании семьи Сюй, то для нее это больше ничего не будет значить. В конце концов, влияние Лу Юньци в уезде Янь ничуть не хуже влияния семьи Сюй в столице.

Конечно, она знала, что Лу Юньци не был самым влиятельным в уезде, так как выше него был легендарный человек, а именно Ши Хао, президент совета директоров агентства недвижимости Хао Тянь. Но Сюй Сяовань не придавала этому значение. На такого легендарного человека, как Ши Хао она бы никогда не осмелилась возлагать надежды. Она была очень рада тому, что у нее уже есть Лу Юньци.

— Теперь эти отбросы Сюй Муцин и Линь Шоян, наверняка, по-прежнему думают, что я живу очень плохо. Ах, подождите, вот увидите, когда мы в следующий раз с вами встретимся, я обязательно дам вам знать, кто в конечном счете оказался настоящим везунчиком. Юньци не только мультимиллионер, он также еще знаком с таким легендарным человеком, как Ши Хао. Вы уже не сможете сравниться со мной. — злобно усмехнулась про себя Сюй Сяовань.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!