Роман Зять, восстань! глава Глава 228

Главный двор семьи Линь имеет большую территорию, которая похожа на небольшую площадь. Здесь тренируется молодое поколение семьи Линь. Практика боевых искусств-это то, что должно испытать каждое поколение семьи Линь. Согласно древнему девизу семьи Линь, только укрепляя свое здоровье, они могут иметь энергию для управления страной и стабилизации мира. Поэтому каждый член семьи Линь должен с детства переживать сложный процесс практики боевых искусств. Так потомки семьи Линь могут стать более способными переносить трудности, чем другие.

В то время Линь Шоян был прирожденным мастером боевых искусств. Менее чем за полгода он освоил боевые искусства, передаваемые из поколения в поколение. В будущем, каждый раз, когда он тренировался, он прибегнул ко всем способам, чтобы отлынивать и делать то, что ему нравится. В то время все считали Линя Шояна невежественным и некомпетентным.

Многие из его сверстников также смеялись над Линем Шояном, говоря, что он ленив, потому что не мог учиться. Только отец Линя Шояна, Линь Чжунтянь, знал, что Линь Шоян был редким талантом появляющийся один раз за сто лет, поэтому ему была дана привилегия делать то, что он хотел делать, когда он тренировался.

Более того, Линь Чжунтянь никогда не рассказывал эту историю. Он сказал Линю Шояну, что он должен научиться скрывать свою неуклюжесть. Только так он сможет жить дольше. Особенно такая большая семья, как семья Линь, слишком знаменита, что это только вызовет бесконечные неприятности для него самого. Ведь ветер валит самые большие деревья. Линь Шоян понял это, когда был очень маленьким, поэтому он только сказал Линю Чжунтяну, что его собственная шкатулка с сокровищами была открыта Линем Чжунтяном. Поэтому со стороны казалось, что маленький Линь Шоян похож на обычного молодого господина семьи, не высокомерного и властного, но и не имеющего никакого особенного места.

Однако он был единственным сыном Линя Чжунтяня, и ореол наследника семьи вызывал зависть у многих. Однако в то время Линь Шоян не чувствовал злобы окружающих его людей. До тех пор, пока Линь Чжунтянь не исчез без всякой причины и Ло Синьлань и Ло Юньчан не задумали подставить его, он внезапно прозрел.

Именно потому, что Линь Шоян проявлял себя не самым ярким образом, именно благодаря этому он смог спасти свою жизнь. В то время Ло Синьлань чувствовала, что Линь Шоян не представляет никакой угрозы, поэтому она просто выгнала его из семьи Линь вместо того, чтобы убить.

Вспомнив события того года, сердце Линя Шояна затрепетало. Никто бы не подумал, что человек, быстро выросший под покровительством Линя Чжунтяня, теперь превратился в неуязвимого железного человека.

Когда он вошел в главный двор, то увидел 17-18-летних подростков, которые занимались боксом во дворе, он будто видел себя в то время. В то же время человеком, который вел этих людей заниматься боксом, был Линь Цзыцун, у которого были плохие отношения с Линем Шояном.

Когда-то он думал, что Линь Шоян не будет многообещающим в будущем. Линь Цзыцун, сын младшего брата Линя Чжунтяня, являлся относительно выдающейся личностью среди поколения Линя Шояна. С детства и до зрелого возраста Линь Цзыцун выступал гораздо лучше, чем беспечный Линь Шоян. Многие люди в его семье считали, что Линь Цзыцун больше подходит на роль преемника, чем Линь Шоян.

К сожалению, Линь Шоян - сын главы семьи Линь. Независимо от того, насколько превосходен был Линь Цзыцун, он не мог превзойти Линя Шояна, чтобы заполучить положение господина. Таким образом, от мала до велика Линь Цзыцун испытывал глубокую неприязнь к Линю Шояну.

Только когда Линь Шоян был изгнан из семьи Линь, Линь Цзыцун почувствовал себя лучше. Мать Линя Шояна лишила его положения главы семьи, Линь Цзыцун чувствовал себя счастливым, просто потому что Линь Шоян не был главой семьи.

— Ну-ка соберитесь! Если вы не будете хорошо заниматься боевыми искусствами, то будете изгнаны из семьи Линь, как этот никчемный Линь Шоян. Тогда останетесь просто паразитом на всю свою жизнь!

— В те дни Линь Шоян и я тренировались у одного и того же учителя. Он ничего не делал, кроме как все время ленился. И поэтому у вас нет возможности больше видеть его, и я стал вашим учителем, это то, чего я достиг. Не учитесь у этого Линя Шояна, или ваши противники будут топтать вас вечно!

Линь Цзыцун с гордостью хвастался своими достижениями. Каждый раз, когда он разговаривал с этими молодыми людьми, он тем самым выводил Линя Шояна и все время пытался очернить его.

Линь Шоян с улыбкой подошел к Линю Цзыцуну и громко сказал:

— В то время я любил лениться, но откуда ты знаешь, что я не так хорош, как ты?

Услышав этот знакомый голос, тело Линя Цзыцуна внезапно похолодело. Затем он быстро обернулся и увидел Линя Шояна. Он тут же заскрежетал зубами и сказал:

— Линь Шоян, ты мешок дерьма! Как ты посмел вернуться!

— Ваш хозяйка пригласила меня вернуться, и я, естественно, не смог отказаться, — с улыбкой сказал Линь Шоян.

— Ты врешь! Почему бы это хозяйка просила бы тебя недотепу вернуться? — Линь Цзыцун был полон недоверия.

— Может быть, я хочу унаследовать собственность семьи Линь, — выражение лица Линя Шояна стало игривым.

Линь Цзыцун внезапно сжал кулак и синие вены на его лбу резко выступили. Этот вопрос, несомненно, был больной темой для него. Линь Шоян сказал это намеренно, чтобы вызвать его гнев.

— Не поддавайся здесь грёзам. Даже если ты владелец, пожалуйста, вернись, она не может позволить тебе унаследовать собственность семьи Линь. Кто позволить дать это тебе недотепе в руки? — Линь Цзыцун выругался.

— Тебя следует ведь считать лучшим человеком нашего поколения. Пока ты не одержал победу надо мной, а ведь ты должен быть в состоянии доказать, свое право на старшинство, чтобы взять на себя наследство семьи Линь? — спросил Линь Шоян.

На самом деле он не хотел брать на себя управление собственностью семьи Линь. Он просто хотел найти предлог, чтобы подраться с Линь Цзыцуном. В те дни, Лин Цзыцун смотрел на него сверху вниз и ни во что его не ставил. Он прислушивался к советам отца и терпел все его унижения.

Теперь, после стольких лет, пришло время Линю Цзыцуну осознать разницу между ними. Прояснить ту пропасть, что возникает между людьми. Иногда люди смотрят на этот обрыв и высмеивают висящего над ним человека, в то время как сами давно уже упали в эту пропасть. Интересная штука.

Линь Цзыцун услышал, что Линь Шоян спровоцировал его, и на его лице тоже появилась насмешка. Он думал о том, чтобы вывести Линя Шояна из себя. Раз уж Линь Шоян ищет смерти, он не станет проявлять вежливость.

Молодое поколение семьи Линь с любопытством смотрело на Линя Шояна. Когда Линь Шоян был исключен из семьи Линь, они все еще учились в средней школе, и Линь Шоян не произвел на них особого впечатления. Кроме того, клевета Линя Цзыцуна на Линя Шояна на протяжении многих лет заставила их подсознательно поверить, что Линь Шоян недотепа.

— Это Линь Шоян, он немного изменился с того времени. Он действительно позорит семью Линь. Я не хочу упоминать о нем при других.

— Да, это удивительно, что у такого крутого семейного рода как Линь имеется такой никчемный член, это позор. Даже не знаю, откуда он взялся.

— Хм, он осмеливается провоцировать брата Цзыцуна. Я не знаю, откуда набрался смелости. Брат Цзыцун так свиреп, что всю дурь и него выбьет, да так, что он потом дорогу назад к себе домой забудет!

— Да! Старший брат покажите ему! Ничтожество, какое он имеет право здесь наглеть, — группа людей немедленно последовала за ним. Линь Цзыцун с усмешкой посмотрел на Линя Шояна и сказал:

— Видишь, в их глазах ты всего лишь ничтожество. Какое у тебя положение есть, чтобы конкурировать со мной? Ты даже хочешь победить меня. Мечтай!

Линь Шоян стоял посреди основного двора и сказал:

— Смогу ли я тебя победить, мы можем узнать только подравшись. Так что не неси чушь, давай приступим.

Линь Цзыцун без единого страха пошевелил мускулами и костями и встал напротив Линя Шояна. В это время подбежало молодое поколение и позвало двух стариков. Одним из них был Ту Лао, который некогда одним из первых первым отправился в Цзянчэн на поиски Линя Шояна. Другой был Линь Юань, учитель, который в свое время преподавал боевые искусства Линю Шояну и Линю Цзыцуну.

— Дите мое, в чем дело, зачем ты позвал нас сюда. Это … Что? Линь Шоян! Он вернулся! — Лао Ту сначала добродушно заулыбался, однако в какой-то момент, когда он посмотрел на Линя Шояна, внутри появился страх. Линь Юань пристально смотрел на Линя Шояна. Обсмотрев Линя Шояна, он нахмурился и сказал холодным голосом:

— У этого невежественного существа хватило наглости вернуться. Похоже, он собирается драться с Цзыцуном. Смешно, что в то время он был одним из худших учеников в моей группе. Только из-за своих способностей он осмелился бросить вызов Цзыцуну.

— Цзыцун является одним из лучших среди всех подающих надежду. Теперь сила Цзыцуна достигла уровня совершенства. Хотел бы я посмотреть, как этот недотепа удержится против Цзыцуна!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!