Роман Зять, восстань! глава Глава 221

Люди в самолете испуганно наблюдали за этой сценой. Они никак не ожидали, что Линь Шоян так легко уложит иностранца. Чэн Жосинь так же, как и все была в шоке, не желая верить в то, что Линь Шоян был на это способен.

Это мерзавец в открытую лапал ее, ему ничего не оставалось, как проучить его.

Второй иностранец, увидев, как его товарища повалили на лопатки, тоже резко встал и пошел на Линь Шояна, матерясь на английском. Линь Шоян снова повторил свой трюк, повалив на землю второго.

Казалось, что он играючи уронил их, но стоило лишь взглянуть на корчившихся иностранцев и на их вывихнутые руки, чтобы понять какой силой обладал Линь Шоян.

Пассажиры стали ему аплодировать.

— Я буду жаловаться! Мы гости этой страны, и вы должны относиться к нам с уважением, — сквозь зубы на ломаном китайском произнес первый иностранец.

К этому времени подоспел капитан корабля.

— Извините, но из-за вас двоих самолет был задержан, — холодно сказал он по-английски, глядя на высокомерных «гостей», — прошу покинуть судно для выяснения обстоятельств.

После этих слов стюарды подняли иностранцев и вывели из самолета.

Пассажиры самолеты одобрительно заулюлюкали капитану. Тот повернулся к пассажирам и обратился к ним с парой приободряющих фраз.

Самолет должен был взлететь с небольшим опозданием. Что касается иностранцев, то им придется на несколько дней задержаться в городе.

Когда все закончилось, Линь Шоян снова сел рядом с Чэн Жосинь.

— Что это сейчас было? Решил разыграть? — недоверчиво спросила его Чэн Жосинь.

— Разыграть? Зачем? — улыбнулся Линь Шоян.

— Думаешь я поверю, что ты такой сильной, что сбил с ног двух мужиков? — ответила Чэн Жосинь.

— Придется поверить в это, — небрежно бросил Линь Шоян, — я действительно сильнее этих накаченных ребят, они ведь ежедневно не занимаются физическим трудом, как я, — усмехнулся он.

— В смысле? Чем же таким ты занимаешься? — захлопала глазками Чэн Жосинь.

— Тем, за выполнение чего я когда-нибудь точно прославлюсь, — рассмеялся Линь Шоян.

Энтузиазм Чэн Жосинь поубавился. Она думала, что Линь Шоян специально это все так здорово подстроил, но оказалось, что он просто был силен.

— Спасибо, в любом случае — сказала Чэн Жосинь.

— И тебе, за чипсы, — с улыбкой ответил Линь Шоян.

— Я просто из вежливости это сказала, так что не зазнавайся. Может быть, они и были сильными, но если бы не ты, кто-нибудь другой бы мне помог. Прошу тебя больше не беспокоить меня своими шуточками, — сказав это, Чэн Жосинь отвернулась.

Что ж, если Чэн Жосинь решила, что эти двое иностранцев были подставными, то ее было уже не переубедить. Пусть так. Ему было все равно.

Линь Шоян закрыл глаза и стал ждать взлета самолета.

Вечером самолет наконец-то приземлился в столичном аэропорту.

Выйдя из самолета, Линь Шоян с волнением посмотрел на великолепный закат. Спустя столько лет он снова вернулся. Здесь ничего не изменилось.

Выйдя из аэропорта, Линь Шоян позвонил Ло Юньчан и сообщил о своем приезде. Она предложила забрать его из аэропорта, но Линь Шоян отказался. Ему хотелось самому прогуляться по улицам города, поэтому он лишь попросил Ло Юньчан отправить к нему кого-нибудь позже.

Выйдя из здания аэропорта Линь Шоян решил остановиться где-нибудь перекусить.

Как он давно здесь не был! Да, он действительно скучал по этим местам!

Вдруг позади него раздался голос Чэн Жосинь.

— Линь Шоян, я забыла спросить, чем ты здесь займешься. Не говори мне, что снова будешь заниматься физическим трудом.

Линь Шоян обернулся и улыбнулся подходящей к нему Чэн Жосинь.

— Увидишь…

— Ты торопишься? — Спросила она.

— Да нет.

— За мной приехали друзья, мы собираемся на вечеринку. Я им о тебе рассказала, они бы хотели с тобой познакомиться. Если ты не торопишься, поехали с нами, я тебя как раз со всеми познакомлю, — сказав это, Чэн Жосинь подозвала нескольких молодых людей, стоявших неподалеку.

— Это Линь Шоян, я вам рассказывала о нем, он пообещал поехать с нами, — сказала молодым людям Чэн Жосинь, когда те подошли ближе.

Линь Шоян удивленно посмотрел на нее, он ничего ей не обещал. Чэн Жосинь всегда любила принимать решения за других.

— Я не так его представляла.

— Здорово! Я бы познакомилась с ним.

Группа людей продолжала смотреть на Линь Шояна как будто обсуждали животного в зоопарке.

Один из молодых людей подошел к нему и протянул руку.

— Привет, — с улыбкой сказал он, — меня зовут Чжао Юньсун, мой отец - владелец гранд-отеля «Цинфэн». У нас сегодня намечается вечеринка по случаю приезда Чэн Жосинь. Раз уж вы знакомы, давай с нами.

Этот Чжао Юньсун вел себя крайне высокомерно, было видно, что он любил хвастаться своим богатством и связями перед другими. И вот теперь он решил порисоваться перед Линь Шояном. На фоне его Чжао Юньсун, несомненно, выглядел круто. А если учесть, что о гранд-отеле «Цинфэн» в столице знают все, то почему бы не поехать с ними.

Стоящая рядом ярко накрашенная девушка с отвращением скривила рот.

— Ой, да разве такие, как он должны тусоваться с нами? — сказала она.

— Ой, да ладно тебе, Сяо Мэй, — сказала Чэн Жосинь, — он меня выручил в самолете. Он хороший человек, пусть идет с нами. Он каждый день занимается физическим трудом, вряд ли у него много денег, так пусть хоть раз нормально отдохнет.

— Да, неважно, есть ли у него деньги. Они есть у меня. Давайте сходим в караоке, закажем что-нибудь. Это, конечно дорого, но не для меня, — предложил Чжао Юньсун, — пошлите!

— Босс Чжао все разрулил!

Все вокруг начали восхищаться дипломатическими качествами молодого человека, который был очень доволен собой.

— Я все равно не хочу идти с этим деревенщиной, стыдоба, — тихо буркнула Сяо Мэй.

Вскоре группа людей покинула территорию аэропорта и направилась прямиком в караоке.

Караоке-бар «Цзюньхао» являлся известным развлекательным заведением в западном районе города. Но знаменит он был не столько благодаря хорошему обслуживанию здесь, а сколько тем, что этим караоке-баром владел Чжан Цзюньхао — местная шишка. Поэтому многие люди приходили сюда не для того, чтобы спеть, а чтобы познакомиться с Чжан Цзюньхао, то есть ради связей в высших кругах.

Конечно же, для Чжао Юньсуня забронировать столик в таком месте было не проблема.

— Сегодня вы в караоке-баре «Цзюньхао»? Оу, похоже, у Чжао Юньсуня дела с отелем идут в гору. Я слышал, что ты забронировал себе приватную комнату здесь. Не с Чжан Цзюньхао ли? — спросил какой-то мужчина.

Чжао Юньсун высокомерно посмотрел на него.

— Да я с ним и так часто обедаю.

Все вокруг с завистью посмотрели на Чжао Юньсуна, у которого были такие связи.

— Мне кажется, или этот Чжан Цзюньхао когда-то был официантом у Линь. Мдаа… все так сильно поменялось за это время, — с волнением произнес Линь Шоян.

— Кого ты только что назвал официантом? — уставилась на него Чэн Жосинь.

— Да так, — покачал головой Линь Шоян.

— Линь Шоян, ты хочешь устроиться здесь официантом? Могу договориться, — улыбнулся Чжао Юньсун.

Все вокруг рассмеялись.

— Ой ну все, хватит над ним шутить, он классный, и сильный. Можно сказать, что он мой друг, так что хватит издеваться, — резко сказала Чэн Жосинь.

— Только не говори, что он тебе понравился, — внезапно сказала Сяо Мэй странным голосом.

— Что сразу «понравился»? Просто позвала его провести с нами время, — начала оправдываться Чэн Жосинь.

— Что-то ты слишком перевозбуждена. У тебя просто глаза горят, когда ты на него смотришь, — пошутила Сяо Мэй.

Услышав слова Сяо Мэй, Чжао Юньсун вдруг почувствовал некую враждебность по отношению к Линь Шояну, поскольку он тоже заметил эти перемены в Чэн Жосинь.

— У Жосинь не настолько плохой вкус, чтобы она влюбилась в этого чудака. Так ладно, заходите, — сказал Чжао Юньсун, думая о том, что у него еще будет время растоптать этого простачка.

Молодые люди вошли внутрь. За ними безучастно вошел и Линь Шоян.

За эти годы Линь Шоян сильно изменился внешне. Когда-то, когда Чжан Цзюньхао был еще официантом, он не имел права разговаривать с Линь Шояном, поэтому они виделись лишь мельком. Интересно, узнают ли они друг друга сейчас.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!