Роман Зять, восстань! глава Глава 193

Услышав слова Сун Ваньюэ, Чжао Жун тут же разразилась гневными словами на всех членов её семьи. Но закончив, ей это показалось неправильным, как будто она отругала не только семью Су Ваньюэ, но и Сун Голяна.

Очень скоро Чжао Жун нарушила клятву никогда не просить ни о чём Сун Ваньюэ.

– Кажется, здесь всё так, как ты сказал. Эти люди действительно актёры. Ты раскрыл цель, попросив деньги у моей матери, – Сун Юйцин раскрыла правду.

Чжао Жун тоже закивала, чувствуя, что это действительно так.

– Сун Ваньюэ, я советую тебе как можно скорее уехать отсюда со своими актерами, иначе вскоре прибудут люди из отеля «Хуа», и вы не сможете сбежать, – грозно сказала Чжао Жун.

Она все еще задавалась вопросом, как кто-то мог специально забронировать весь отель «Хуа» для банкета по случаю помолвки? Но всё встало на свои места, когда Сун Юйцин раскрыла правду.

Конечно, Сун Ваньюэ завидовала семье Сун Юйцин и Тан Жэньцзе, поэтому специально нашла группу актеров, чтобы создать им проблемы и не пустить внутрь.

Если он действительно из отеля «Хуа», то как он мог назвать господином такое ничтожество, как Линь Шоян? Это наверняка актеры.

– Кто, по-вашему, актер? Мы настоящие работники отеля «Хуа»! – закричал официант, глядя на Чжао Жун.

– Чушь! Ты всего лишь очень хорошо играешь, – пренебрежительно сказала Чжао Жун.

Увидев, что они этому не поверили, Сун Ваньюэ сразу же забеспокоилась и посмотрела на Линь Шояна, надеясь, что он что-нибудь придумает.

– Если вы не верите, я могу позвать менеджера, и тогда будете разбираться с ним, – сказал Линь Шоян.

– Хорошо, зовите его. Я знаю, кто здесь менеджер. Хотя мы не знакомы лично, но я видел его пару раз, поэтому не ошибусь, – сказал Тан Жэньцзе.

Линь Шоян немедленно позвонил Ма Ляну.

– Какие распоряжения, господин Линь? – сказал Ма Лян.

– Объясните им, что мы забронировали весь отель, – сказал Линь Шоян.

Ма Лян повернулся, посмотрел на людей Тан Жэньцзе у двери и замер. Неужели это тот мужчина с видеоролика?

Но он не осмелился спросить и быстро объяснил:

– Мы действительно заключили сегодня контракт с господином Линем. Разрешите узнать, у вас возникли какие-нибудь проблемы?

Тан Жэньцзе был потрясён, увидев спускающегося Ма Ляна. Он действительно был менеджером отеля «Хуа».

Он повернулся и взглянул на Линь Шояна, никак не думая, что Ма Лян будет так уважительно относиться к нему.

Сун Юйцин посмотрела на Ма Ляна и спросила Тан Жэньцзе:

– Это менеджер?

Тан Жэньцзе кивнул.

Сун Юйцин заскрежетала зубами от злости, что менеджер отеля «Хуа», которого позвал Линь Шоян, оказался настоящим.

Чжао Жун сначала хотела от всей души посмеяться над семьей Сун, но не ожидала, что менеджер окажется настоящим. Какое-то время она могла лишь стоять молча и «глотать слова».

Сун Ваньюэ торжествующе взглянула на Чжао Жун и спросила:

– Как насчет того, чтобы сегодня провести банкет в отеле «Хуа» по случаю вашей помолвки? Вы выложили это в WeChat, наверняка вся семья Сун уже в курсе. Если они узнают, что вы даже не вошли в гостиницу «Хуа», то будут смеяться над вами.

Чжао Жун сразу же забеспокоилась. Сун Ваньюэ сказала правильно, если они не зайдут внутрь, то действительно станут посмешищем для всей семьи Сун.

Тан Жэньцзе повернулся, посмотрел на Сун Ваньюэ и спросил:

– Сколько мы им еще должны?

– 138 тысяч! – крикнула Сун Ваньюэ прежде, чем Чжао Жун что-то могла сказать.

Тан Жэньцзе нахмурился, но подумал, что день помолвки с Сун Юйцин не должен быть омрачён скандалом. 138 тысяч для него подъемная сумма, поэтому он сказал Сун Ваньюэ:

– Я отдам тебе деньги, только впустите нас.

Сун Юйцин тут же произнесла:

– Моя мама уже дала вам 100 тысяч. О чем ты думаешь? Кто знал, сколько стоит твой браслет, к тому же мама сделала это не специально. В любом случае, вы тоже мои родственники, к чему всё это?

Сун Ваньюэ тут же уставилась на неё и сказала:

– Ты и твоя мать и в самом деле два сапога пара, обе бесстыжие!

В этот момент Линь Шоян сделал шаг вперед и сказал:

– Если вы отдадите деньги, я могу попросить их приготовить для вас самый лучший номер.

Глаза Тан Жэньцзе загорелись, и он сказал:

– Нет проблем, я дам тебе деньги.

Чжао Жун немедленно его остановила:

– Жэньцзе, ты с ума сошел? Для чего ты даешь им деньги?

– Тетя, ты наверно не знаешь, но лучший номер в отеле «Хуа» стоит более 100 тысяч. Внутри роскошное убранство, а также есть проектор, который можно во время еды использовать в качестве телевизора. Я забронировал нам обычный номер, но раз так, считай, что мы заплатили за этот, – сказал Тан Жэньцзе.

Чжао Жун и Сун Юйцин на мгновение замерли, а затем обе рассмеялись. Они не ожидали, что Линь Шоян окажется настолько глуп и забронирует им лучший номер ради того, чтобы получить деньги. Разве это не значит, что они по сути ничего и не потеряли?

– Линь Шоян, зачем ты обещаешь им лучший номер. Ты дурак что ли? – Сун Ваньюэ впилась в него взглядом.

Линь Шоян засмеялся и сказал:

– Не волнуйся, мама. Я не просто так предоставляю им номер, конечно, у меня есть для этого свой план.

Тан Жэньцзе больше не колебался и напрямую перевел Сун Ваньюэ 138 тысяч. Получив деньги, она очень обрадовалась. В конце концов, это Линь Шоян купил ей браслет, и у неё их было еще много. Можно сказать, что она просто продала одну из них.

Увидев, что Тан Жэньцзе перевёл деньги, Линь Шоян велел менеджеру их пустить и выделить лучший номер.

– Какой же он глупый, я еще не видела таких дураков! Неужели он в самом деле считает, что обманул нас? – пробормотала Чжао Жун.

Увидев, как вошла семья Чжао Жун, Линь Шоян попросил Сюй Муцин и Сун Ваньюэ сначала вернуться в номер, а сам отправился в центральную диспетчерскую отеля.

– Господин Линь, в прошлый раз, когда вы попросили прислать мне это видео, неужели хотели… – сказал Ма Лян и посмотрел на Линь Шояна.

Линь Шоян улыбнулся и сказал:

– Жди моего сигнала. Ты знаешь что делать.

– Я обещаю, что господин Линь останется доволен!

После этого Линь Шоян вышел из диспетчерской и направился в номер.

Семьи Чжао Жун и Тан Жэньцзе с потрясенными лицами осматривали украшение номера и не могли выразить эмоции словами.

– Боже мой, это место слишком роскошное, прямо-таки императорские хоромы. Неудивительно, что Жэньцзе сказал, что номер стоит больше 100 тысяч, – воскликнула Чжао Жун.

– Здорово, что мы можем обручиться в таком месте. Я должна сделать еще несколько фотографий и показать их своим одноклассникам, чтобы они обзавидовались – засмеялась Сюй Муцин.

– Меня действительно рассмешило, что Линь Шоян таким способом решил забрать у меня деньги и заработать. Похоже, этот деревенщина и не знает стоимость этого роскошного номера. – рассмеялся Тан Жэньцзе.

– Жэньцзе прав. Разве неудачник Линь Шояна в этом что-то понимает? Я думаю, что менеджер тоже вступил с ними в сговор. Должно быть, они дали ему денег, чтобы он подыгрывал актёрам. Может быть, он получил с этих денег половину, – сказала Чжао Жун

– Только этот номер стоит 100 тысяч, – сказал Сун Голян.

– Глупый, за этот номер отвечает менеджер. Конечно, другим людям пришлось бы платить, но менеджер может когда угодно взять этот номер бесплатно. Возможно, он частенько зарабатывает таким образом, – сказала Чжао Жун.

Все закивали, понимая, что в сказанном есть смысл.

– Ха, чихать на них! Так или иначе, мы сейчас в лучшем номере отеля «Хуа», многие завидовали бы нам. Жэньцзе, я буду всегда к тебе хорошо относиться, никогда не заинтересуюсь другим и буду только твоя. Ты же тоже будешь любить только меня, да? – сказала Сун Юйцин с улыбкой.

В глазах Тан Жэньцзе промелькнуло смущение, и он ответил:

– Да ... Да, я буду любить только тебя.

В этот момент дверь открылась, и вошла официантка. Взглянув на неё, Тан Жэньцзе остолбенел. Это же была та самая девушка, с которой он изменил Сун Юйцин.

Официантка тоже немного удивилась. Её прислал сюда менеджер, поэтому она совсем не ожидала увидеть в номере Тан Жэньцзе.

Она отнесла меню прямо Тан Жэньцзе, улыбнулась и сказала:

– Заказывайте, господин.

Тан Жэньцзе неловко взял меню и начал выбирать.

Сун Юйцин заметила его смущение, взглянула несколько раз на него и официантку, а затем спросила:

– Жэньцзе, что с тобой? Здесь так холодно, почему ты потеешь?

– Гм, возможно потому, что только что сюда зашёл. Ты заказывай, а я включу телевизор, – он передал меню Сун Юйцин и пошел включать телевизор.

Сун Юйцин подозрительно уставилась на Тан Жэньцзе, чувствуя, что с ним что-то не так.

Он почувствовал облегчение, когда они заказали еду, и официантка вышла из номера.

– Давайте смотреть телевизор. Глядите, какой большой экран, прямо как в кинотеатре. Дома у нас такого нет, – сказал Тан Жэньцзе с улыбкой.

В это время дверь снова открылась, все повернулись и увидели Линь Шояна.

– Линь Шоян, подлец, зачем ты пришел? Мы тебя не приглашали, пошел вон! – прямо выругалась Сун Юйцин.

Линь Шоян улыбнулся и сказал:

– Мне очень жаль, что я нарушил ваш банкет по случаю помолвки, но я хочу напомнить, что Тан Жэньцзе не такой хороший, как ты думаешь. Если ты действительно хочешь обручиться с ним, я советую хорошенько подумать.

Тан Жэньцзе подскочил и стал кричать:

– Линь Шоян, что, черт возьми, ты имеешь в виду? Этот идиот несомненно пришел насолить нам. Сидите здесь, а я с ним разберусь.

Тан Жэньцзе взволнованно оглядел людей в номере, подошел к двери и вытолкал Линь Шояна.

– Какого черта ты здесь устраиваешь? Ты нас не выносишь, верно? – сердито сказал Тан Жэньцзе.

– Ты сам прекрасно знаешь, правду я сказал или нет. На самом деле я пришел спросить, это ты в прошлый раз приказал тем четверым создать нам неприятности? Если ты сейчас извинишься передо мной и Муцин, то я пощажу тебя на этот раз.

– Я смотрю, ты совсем с головой не дружишь. Размечтался, что я извинюсь перед тобой? – рассмеялся Тань Жэньцзе.

– Вот как? Другими словами, ты не ценишь возможность, которую я тебе предоставил на этот раз? – сказал Линь Шоян.

– Ноги в руки и пошёл вон отсюда. Я не хочу слушать твой бред, иди куда подальше. Не заставляй меня применять к тебе силу.

Тан Жэньцзе договорил и вернулся в номер.

Линь Шоян улыбнулся, затем достал мобильный телефон и позвонил Ма Ляну.

Вернувшись в номер, Жэньцзе всем улыбнулся и сказал:

– Я прогнал этого идиота. Давайте выпьем за нашу помолвку. Я обещаю, что с этого момента буду относиться к Юйцин также хорошо, как и раньше. — С этими словами он поднял бокал.

Чжао Жун и другие тоже взяли свои бокалы и с улыбкой посмотрели на Тан Жэньцзе. Сун Юйцин была счастлива и чувствовала, что нашла действительно хорошего парня, который любит её и будет рядом всегда.

В этот момент изображение на экране телевизора внезапно изменилось. На видео появились мужчина и женщина, занимающиеся любовью.

Это оказались та официантка и Тан Жэньцзе!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!