Роман Зять, восстань! глава Глава 192

Ещё два дня прошли очень быстро и в вскоре наступил день помолвки Тан Жэньцзе И Сун Юйцин. Вроде как это был банкет в честь помолвки, но на самом деле это была трапеза двух семей, Сун Юйцин и Тан Жэньцзе.

Изначально Чжао Жун хотела пригласить Сун Юаньвэня. Она думала, что раз её дочь нашла себе такого выдающегося молодого человека, то Сун Юаньвэнь, как глава семьи Сун, точно появится на помолвке.

Однако Тан Жэньцзе сказал, что помещение, которое он забронировал, не слишком велико, тут еле помешаются две семьи. Если пригласить ещё одну, то будет совсем тесно.

Вместо того, чтобы позволить Сун Юаньвэню думать, что Тан Жэньцзе скупой, лучше вовсе его не звать.

Две семьи вместе подошли к воротам отеля "Хуа". Чжао Жун была в прекрасном настроении, держала за руку мать Тан Жэньцзе и они болтали не переставая.

– Представляешь, в семье Сун есть один такой человек, она считает, что всегда права. Вышла замуж за какого-то бедняка из Уханя, не может концы с концами свести. Есть ещё один альфонс, её никудышный зять. Несколько дней назад она вместе со своей семьёй вернулась домой, и хвалилась передо мной, что живёт в загородном доме. Терпеть её не могу, поэтому и вовсе прогнала. А в итоге она в тот же день внезапно выставила пост о том, что живёт в отеле "Хуа", я чуть не умерла со смеху. Она наверняка даже не представляет, что мы планируем тут появится. Да и глядя на ситуацию в её семью, им точно не по карману жить в таком дорогом месте как отель "Хуа", – продолжала болтать без умолку Сюй Сяовань.

– Ты говоришь о том Линь Шоян, бесполезном ничтожестве, её зяте, да? Я слышала, что Тан Жэньцзе говорил о том, что и подумать не мог, что они такие доставучие. Вы правильно сделали, что прогнали их, – сказала мать Тан Жэньцзе.

– Ничтожество это ещё мягко сказано. Они всей семьёй его поносят, всюду сеят раздор. А вот вы - замечательная семья, и даже организовали для нас пиршество в отеле "Хуа", – с улыбкой сказала Чжао Жун.

Мать Тан Жэньцзе тоже была очень горда этим и, очевидно, очень довольна своим сыном.

Тан Жэньцзе подошёл к воротам отеля "Хуа". Двое официантов немедленно подошли и остановили их.

– Я забронировал здесь помещение, имя Тан Жэньцзе, позвольте нам войти, сказал Тан Жэньцзе.

– Простите, но это место сегодня занято. Ваша бронь аннулирована, мы ранее отправили сообщение об этом, – сказал один из официантов.

Тан Жэньцзе в миг остолбенел и тут же вытащил свой телефон. Два дня назад он и в самом деле получил сообщение, но подумал, что это спам, поэтому не обратил на него внимания.

– Что вы имеете ввиду? Я уже забронировал, вы говорите аннулировано. Вы здесь случайно не обманываете своих клиентов? – Тан Жэньцзе начал беспокоиться.

Сегодня он торжественно пригласил двух родственников на банкет в честь помолвки в отель "Хуа". Если он скажет, что не получиться туда попасть, то это наверняка сведёт его с ума.

Тем более, что Чжао Жун уже рассказала об этом всем, кому только можно и это было бы очень неловко, если бы они не могли войти.

– Приносим наши извинения. Мы оповещали Вас о том, что сегодня это место, а именно отель уже забронирован, – сказал официант.

Чжао Жун и Сун Юйцин поменялись в лице, когда услышали слова официанта.

Чжао Жун шагнула вперёд:

– Да кто вообще мог забронировать весь отель? Поменьше чешите языками, вы это нарочно устроили. Сейчас же впустите нас, иначе мы будем жаловаться!

– Как я сказал, сегодня это место забронировано, посторонним вход воспрещён. Вы меня понимаете? – сказал официант, теряя терпение.

– Что вы себе позволяете? Да вы знаете, кто мы такие? Похоже, вы хотите потерять свою работу. Мы от Фэн Гуанчэна, посмотрим, как у вас хватит смелости не впустить его, поглядим как он разозлится! – закричала Сун Юйцин.

Официанты были ошеломлены, услышав, что Тан Жэньцзе это человек Фэн Гуанчэна. Но сразу же вспомнили, что сегодняшнюю резервацию делал Фэн Гуанчэн и если бы это на самом деле были его люди, то он бы сообщил об этом заранее.

Поэтому они подумали, что эти люди лгут и явились, чтобы создавать проблемы.

Фэн Гуанчэн специально проинформировал, что без распоряжения от него или же господина Линя, никто не может войти в отель.

Если эти люди таки вломятся в отель, то им двоим придётся платить за свою халатность и невыполнение служебных обязанностей.

Официанты переглянулись, обнажив недобрую улыбку. Один из них посмотрел на людей снаружи и спросил:

– Вы на самом деле от Фэн Гуанчэна?

– Неужели не видно, что да? Я вам объясняю, Тан Жэньцзе это главный любимчик Фэн Гуанчэна. Если вы нас не впустите сегодня, то вам это не сойдёт с рук! закричала Чжао Жун.

Это смутило Тан Жэньцзе, он не подозревал, что Чжао Жун может зайти так далеко. Если Фэн Гуанчэн узнает об этом, то ему не поздоровится.

Но он подумал, на входе стоят два обыкновенных официанта, которые наверняка не побегут к Фэн Гуанчэн.

– Хорошо, подождите немного здесь, я попрошу, чтобы для вас подготовили комнату, – сказал официант, после чего развернулся и отправился во внутрь.

Чжао Жун была очень довольна. Она повернула голову к Тан Жэньцзе и сказала:

– Тан Жэньцзе, ты просто великолепен, они все знакомы с твоей репутацией. Тот негодяй из семьи Сюй Сяовань уже давно бы бежал в страхе отсюда.

Тан Жэньцзе засмеялся не зная, что сказать. Вскоре официант вернулся, а вместе с ним явилась охрана.

– Арестуйте этих людей, они явились сюда, чтобы создавать беспорядок. Сегодня бронь на господина Линя, всё должно быть под контролем. Арестуйте этих нарушителей порядка и отпустите только когда всё закончится сегодня.

Группа охранников немедленно окружила семью Сун Юйцин и Тан Жэньцзе.

Чжао Жун была просто в шоке. Разве он не сказал, что пошёл подготовить для них комнату? Как он мог позвать охрану, да ещё и сказать, чтобы их арестовали?

Тан Жэньцзе нахмурил брови, он совсем не ожидал, что всё так повернётся.

Сегодня у него большой праздник и не хотелось бы, чтобы всё было испорчено.

– Уберите руки! Знаете, кто я такая? Вы смеете меня арестовывать, а я человек Фэн Гуанчэна! – закричал Тан Жэньцзе.

– Хватит прикидываться. Сегодняшняя резервация принадлежит Фэн Гуанчэну. Ты даже не знаешь об этом и всё равно продолжаешь прикидываться. Ты думаешь, что мы тупые?

Выражение лица Тан Жэньцзе тот час поменялось. Он не знал, что Фэн Гуанчэн бронировал это место на сегодня.

Он поколебался мгновение и повернул голову к Сун Юйцин:

– Юйцин, это бронирование принадлежит Фэн Гуанчэну. Предлагаю на сегодня поискать другое место, а позже мы сможем вернуться сюда.

– Мы же договорились, что помолвка состоится здесь, что значит поискать другое место? Приехали сюда и искать другое место, в честь чего? – тут она сразу стала сопротивляться.

– Но эта территория принадлежит Фэн Гуанчэну. Неужели ты хочешь, чтобы я действовал ему наперекор? – нахмурил брови Тан Жэньцзе.

Сун Юйцин ничего не ответила, но по её лицу было видно явное недовольство.

– Ладно, хорошо, отпустите нас. Мы поищем другое место, – сказал Тан Жэньцзе.

И только после этого охрана отступила.

– Тогда всё, больше не выдавайте себя за людей Фэн Гуанчэна. Как такие как вы, могут быть на его уровне – официант проводил их пристальным взглядом.

Чжао Жун была в ярости, но не осмеливалась ничего сказать. Она задавалась вопросом, почему Тан Жэньцзе так подвёл их в этот раз. Мало того, что их не впустили в отель, так ещё и чуть не арестовали.

В этот момент перед отелем припарковалась машина и из неё вышла семья Линь Шояна. Утром они отправились в деревню подышать свежим воздухом и только сейчас вернулись.

Увидев их, официанты занервничали и закричали в сторону семьи Тан Жэньцзе и Сун Юйцин:

– Уходите отсюда скорее. Господин Линь вернулся и если вы перегородите ему путь, то вам не поздоровится! — охранники поспешно стали отталкивать всех их в сторону.

Чжао Жун продолжала бормотать, что какой ещё господин Линь, да ещё и требующий такого уважения.

Семья Линь Шояна вошла в отель. Сюй Сяовань, увидев, что Чжао Жун и её родственников остановили, рассмеялась.

– Линь Шоян, вот это ты молодец! Им на самом деле не позволили войти! – смеясь сказала Сюй Сяовань.

Линь Шоян ничего не ответил и вместе с семьёй вошёл в отель.

Когда Чжао Жун увидела приближающихся членов семьи Сюй Сяовань, её глаза сразу же расширились, а на лице читалась невообразимость происходящего.

– Они? Как? – воскликнула Чжао Жун.

Тан Жэньцзе и Сун Юйцин тоже были очень удивлены и понятия не имели, как семья Сюй Сяовань вообще могла здесь появится.

Сюй Сяовань презрительно посмотрела на Чжао Жун и всех остальных, затем вошла в отель Хуа с высоко поднятой головой.

Увидев, что семья Сюй Сяовань на самом деле заходит в отель, Чжао Жун закричала:

– Вы куда направляетесь? Отель "Хуа" забронирован на сегодня, вам туда нельзя. Неужели вы надумали втереться на наш банкет в честь помолвки?

Вас даже не впускают, а у тебя хватает смелости говорить о банкете. Мне кажется, кто-то опозорился – скривилась и сказала Сюй Сяовань.

– Ах, ты! – сердито крикнула Чжао Жун.

Сун Юйцин дёргнула её за рукав и сказала:

– Мам, оставь их. Они ответят за это немного позже.

Глаза Чжао Жун загорелись, она посмотрела на Сюй Сяовань с усмешкой и сказала:

– Тогда вы на самом деле должны войти. Заходите, заходите, а мы посмотрим.

Семья Сюй Сяовань не останавливаясь направилась прямо в отель. Двое официантов также немедленно уступили им дорогу и глубоко поклонились.

Вся эта ситуация поставила семью Тан Жэньцзе и Сун Юйцин в глупое положение, их даже собирались арестовать. Тогда как вошла семья Сюй Сяовань и им ничего не сказали?

Сюй Сяовань вошла и оберунулась, чтобы посмотреть на Чжао Жун:

– Мы заходим, видишь? Ты всё ещё восхищаешься Тан Жэньцзе? Вы даже войти не можете, а ты со мной ещё и переговариваешься, очень забавно.

– Разве вы не говорили, что это место забронировано сегодня? Почему вы не останавливаете их? – в недоумении спросила у официантов Чжао Жун.

– Сегодня это место забронировано для семьи господина Линя, почему мы должны их останавливать? – Сказали два официанта переглядываясь на друг друга.

Чжао Жун была ошерашена. Семья господина Линя? Неужели человек, который забронировал это место - Линь Шоян?

Тан Жэньцзе и Сун Юйцин посмотрели на Линь Шоян с недоумением и Юйцин прокричала: – Этого не может быть. Линь Шояна, этого подонка, его вы назвали господином Линь?

Официанты тот час уставились на Сун Юйцин.

– Прояви уважение к господину Линь!

– Какой к чёрту господин Линь? Он просто ничтожество, а вы с ним так церемонитесь. Лучше скорее задержите их! – закричала Сун Юйцин.

Охрана вновь их окружила, не спуская с них глаз. Они посмели оскорблять господина Линь, им наверняка жить надоело! Они не могли этого допустить.

Линь Шоян посмотрел на них, отмахнулся и сказал:

– Не нужно опускаться до их уровня.

Охрана не сдвинулась с места.

Сюй Сяовань уставилась на Чжао Жуни засмеялась:

– Чжао Жун, очень хочется тут поужинать, не так ли? Нужно лишь полностью возместить ущерб за мой браслет, который ты уничтожила и тогда я скажу им впустить вас. Как тебе такое?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!