Роман Зять, восстань! глава Глава 180

Уезд Ютянь. Он известен в районе Цзянбэй залежами необработанного камня - жадеит. Большое количество необработанного жадеита обнаруживают каждый год. Люди прозвали это место страной прекрасного нефрита. Многие, кто любят и скупают жадеит - все посещают уезд Ютянь.

В уезде Ютянь бизнес по добыче необработанного жадеита с годами развивался все лучше и лучше, и почти каждая семья жила в благополучии.

Среди них самым крупным нефритовым бизнесменом был Фэн Гуанчэн. В уезде Ютянь не было никого кто бы не знал имени Фэн Гуанчэн.

Поскольку у Фэн Гуанчэн очень большой авторитет в уезде Ютянь, все звали его — Господин Фэн. Все в уезде Юйтянь хотели подружиться с Господином Фэн.

Тан Жэньцзе посчастливилось выполнить одно из поручений Фэн Гуанчэна, и поэтому Сун Юйцин обратила на него свое внимание. Он также стал выдающимся представителем молодежи в уезде Ютянь.

В это время перед автобусной станцией уезда Ютянь Тан Жэньцзе и Сун Юйцин стояли на обочине дороги. Рядом с ними была припаркована недавно купленная Ауди Тан Жэньцзе. Они смотрели на приходящих и уходящих людей перед ними.

Поскольку это была автобусная остановка, то поток людей здесь был очень большой. Тан Жэньцзе с большим трудом пригнал сюда машину.

Недалеко отсюда находится съезд с шоссе, где семья Сюй Муцин должна была ехать, поэтому Сун Юйцин и Тан Жэньцзе пришли сюда заранее, чтобы подождать их.

— Какого большого человека хочет встретить Господин Фэн, он не сказал тебе? — спросила Сун Юйцин.

Тан Жэньцзе покачал головой и сказал:

— Господин Фэн хочет его встретить, значит это должен быть кто-то того же уровня, что и он. Откуда я могу знать. Я побыл у него недолго, и затем он приказал мне уйти.

Сун Юйцин кивнула и сказала:

— Ладно, какое до него дело. Эти дела важных людей нас абсолютно не касаются. Сейчас мы ждем момента, чтобы посмеяться над семьей Сюй Муцина.

Тан Жэньцзе засмеялся и сказал:

— Я действительно хочу посмотреть, на каком драндулете они приедут.

— Разве еще нужно говорить, что это точно должен быть подержанная развалюха. Она определенно не может сравниться с нашей Ауди. Даже если это не поддержанная машина, то она точно должна быть очень дешевой. Может быть, это — фургон, — сказала Сун Юйцин с улыбкой.

Тан Жэньцзе громко рассмеялся и сказал:

— Если это действительно фургон, то было бы слишком смешно.

Они смотрели на приближающиеся и уезжающие машины. Когда они видели немного старую машину, они внимательно приглядывались, не сидит ли в ней семья Сюй Муцина.

Через некоторое время Сун Юйцин увидела несколько человек, приближающихся к ним, и пристально посмотрела в их сторону. Это была семья Сюй Муцин.

Сун Юйцин удивилась. Она думала, что они приедут на машине, почему же тогда они сейчас идут пешком? Неужели им стало стыдно, поэтому они идут без машины?

Сун Юйцин немедленно потащила Тан Жэньцзе к семье Сюй Муцин и сказала:

— Это семья Сюй Муцин.

Когда они вдвоем подошли к семье Сюй Муцин, Сун Юйцин сразу же ехидно спросила:

— Муцин, разве вы не на машине приехали? Почему вы идете пешком?

Сюй Муцин взглянула на Сун Юйцин и сказала:

— Там слишком много людей. Машина не могла проехать, поэтому мы решили выйти, пройтись и встретиться с вами.

Сун Юйцин немного растерялась. Оказывается, они уже припарковали машину в другом месте.

Рядом стоявший Тан Жэньцзе также был немного озадачен. Несмотря на то, что это была автобусная остановка, и людей действительно было очень много, но все же они могли медленно доехать. Почему они сказали, что не смогли доехать?

— Тетя, дядя, позвольте мне представить вам Тан Жэньцзе. Это - мой парень. Сейчас он работает вместе с Господином Фэном, и его годовая зарплата свыше миллиона юаней, — сказала Сун Юйцин.

Сун Ваньюэ и Сюй Гохуа кивнули без особой реакции.

В конце концов, теперь они живут на вилле стоимостью более десяти миллионов юаней, ездят в машине свыше четырех миллионов юаней, а в их доме находятся несколько предметов антиквариата стоимостью более ста миллионов юаней. Поэтому годовая зарплата свыше миллиона юаней для них - ничто.

Сун Юйцин увидев, что они не дали никакой реакции, подумала, что они, должно быть, завидуют Тан Жэньцзе, и она немного позлорадствовала в глубине души.

Чтобы поставить в неловкое положение семью Сюй Муцина, Сун Юйцин перевела взгляд на Линь Шояна, и сказала:

— Муцин, ты действительно привела с собой этого неудачника Линь Шоян. Он все еще сидит на вашей шее? Посмотри, разница между ними двумя действительно несопоставима, мой Тан Жэньцзе лучше Линь Шоян во много раз.

Сюй Муцин нахмурилась и сказала:

— Линь Шоян тоже очень выдающийся человек.

Увидев реакцию Сюй Муцина, Сун Юйцин сразу же насмешливо сказала:

— Он — выдающийся человек? Да прекрати ты, он простой неудачник.

— Кстати, Линь Шоян, разве ты не приехал на машине? Твоя машина точно не очень хорошая. Взгляни на новую машину Жэньцзе. Это – Ауди стоимостью более четыреста тысяч юаней. Как тебе, небось завидуешь? — Сун Юйцин с гордостью сказала.

Тан Жэньцзе выпячил грудь и стоял с высокомерным лицом.

— Тетя, дядя, вы потом садитесь в машину Жэньцзе. Его машина более комфортабельна и, должно быть, лучше, чем у Линь Шояна. Линь Шуоян тоже хорош, заставил вас ехать в его развалюхе. Просто нет никакого уважения! – сказала Сун Юйцин и посмотрела на Сун Ваньюэ и Сюй Гохуа.

Им обоим захотелось немного посмеяться. Мы не сядем в свою машину стоимостью более четырех миллионов, но зато поедем в вашей машине, которая стоит четыреста тысяч юаней? Это разве не подвергать себя наказанию?

Линь Шоян улыбнулся и сказал:

— Моя машина припаркована там. Почему бы вам не пойти и не взглянуть?

Сун Юйцин и Тан Жэньцзе не ожидали, что у Линь Шояна хватит смелости пригласить их пойти и посмотреть машину, поэтому они сразу же согласились с легкой усмешкой.

Сун Ваньюэ и Сюй Гохуа были недовольны выражением лица Сун Юйцин и подумали, что будет ли она такой довольной, когда они увидят их автомобиль стоимостью более четырех миллионов.

Они пошли вперед и увидели, как все больше и больше людей столпилось перед остановкой. Линь Шоян нахмурился, думая, как он сможет позже выехать отсюда.

Вскоре они прибыли на место, где Линь Шояна припарковал машину. Там было так много людей, что даже яблоку негде было успасть, и все с любопытством разглядывали Порше Линь Шояна.

Хотя уезд Ютянь в последние годы развивался неплохо, он все-таки оставался уездным городком. Роскошные автомобили, такие как Порше, здесь по-прежнему были редки, и в лучшем случае здесь можно было встретить БМВ или Ауди.

Вот тут вдруг появился Порше, и всем, естественно, было любопытно, и хотелось на него посмотреть.

— Охренеть, это Порше 911. Такой роскошный автомобиль появился в нашем уездном городке. Это скорее всего машина господина Фэн? — воскликнул Тан Жэньцзе.

— Порше 911? Это дорогая машина? — спросила Сун Юйцин.

— Более четырех миллионов юаней. На эти деньги можно купить десять моих машин, — сказал Тан Жэньцзе.

Сун Юйцин тоже опешила. Она не ожидала, что эта машина будет такой дорогой.

В это время Линь Шоян улыбнулся. Сун Юйцин сразу же посмотрела на него и сказала:

— Чего ты здесь смеешься? Какой бы дорогой ни была эта машина, она не может быть твоей.

— Разве ты не сказал, что твоя машина здесь? Какая? — спросил Тан Жэньцзе.

Линь Шоян указал пальцем в сторону Порше и сказал:

— Вон там.

Сун Юйцин и Тан Жэньцзе проследили за рукой Линь Шояна и посмотрели на то место, которое он указал. Там помимо Порше еще был припаркован старый фургон. Они оба подсознательно почувствовали, что Линь Шоян имеет ввиду именно этот фургон.

— Юйцин, кажется, ты была права. Линь Шоян действительно никчемен. Стыдно ехать на такой машине, — сказал Тан Жэньцзе, не боясь задеть чувства Линь Шоян.

— Я же сказала тебе, он просто бездельник и тунеядец. Ты все еще надеешься, что у него может быть хорошая машина, — пренебрежительно сказала Сун Юйцин.

Когда они подошли к фургону, Сун Юйцин повернулась, взглянула на Сюй Муцин и сказала:

— Вам, должно быть, было очень тяжело в последние несколько лет. Встретиться с таким неудачником, как Линь Шоян, ездить на этом старом фургоне, и у вас еще есть гордость нам его показывать. Посмотри, у меня все по-другому. Есть такой хороший парень, как Жэньцзе.

Сюй Муцин закатила глаза и сказала:

— Кто тебе сказал, что этот фургон - машина Линь Шоян.

Сун Юйцин немедленно посмотрела на нее и сказала:

— Здесь только две машины. Если не этот старый фургон, то что, машина Линь Шуояна — эта Порше?

— Не выдумывай, если бы у него была Порше, его бы не называли неудачником, — с улыбкой сказал Тан Жэньцзе.

— Моя машина - тот Порше, — сказал Линь Шоян.

Сун Юйцин сразу же посмотрела на Линь Шоян, как на дурака, и сказала:

— Линь Шоян, не пускай пыль в глаза и не говори такие глупости. Ты думаешь, что раз ты сказал, что эта машина принадлежит тебе, то эта машина действительно будет твоей? Смешно.

Линь Шоян достал ключии от Порше из своей одежды, потряс ими перед Сун Юйцин, а затем нажал на него один раз, и Порше сразу же дважды моргнула.

Увидев, что фары Порше загорелись, все вокруг тут же повернули головы и с завистью посмотрели на Линь Шояна.

— Это и есть владелец Порше, какой молодец.

— Эта машина стоимостью более четырех миллионов юаней, и когда же я смогу водить такую дорогую машину.

— Ой не говори, даже если я просто прикоснусь к ней, то от радости взорвусь.

……

Сун Юйцин и Тан Жэньцзе были в шоке. Они с ошеломлёнными лицами уставились на ключи в руке Линь Шояна. Они не ожидали, что машина, о которой говорил Линь Шоян, на самом деле была этим Порше.

— Это... это действительно твоя машина? — Сун Юйцин посмотрела на Сюй Муцина и Линь Шояна.

— А разве не так? — Сюй Муцин закатила глаза.

— Это невозможно! — воскликнула Сун Юйцин и добавила:

— Этот ключи от машины, должно быть, был украден Линь Шояном. Вы заставили Линь Шоян украсть ключи от такой дорогой машины. Он нарушил закон!

Когда Сун Ваньюэ услышала это, она сразу же забеспокоилась и сказала:

— О чем ты говоришь?

— Как этот неудачник Линь Шоян мог позволить себе такую дорогую машину? Должно быть он украл ключи у другого человека. Тетя, скорее всего, вы покрываете Линь Шояна? Это преступление. — Сун Юйцин продолжала настаивать, что ключи от машины были украдены Линь Шоян.

Семья Сун Ваньюэ уже не могли найти слов в свое оправдание, в то время как Линь Шояну, который держался в стороне, было немного смешно. Он подумал, что не зря она была из той же семьи, что и Сун Ваньюэ, да она и выглядела в точности как Сун Ваньюэ.

В это время открылась дверь Порше, и кто-то сразу воскликнул:

— Дверь открылась, внутри кто-то есть!

Сун Юйцин сразу же с усмешкой взглянула на Линь Шояна и сказала:

— Владелец машины находится в машине, и что еще вы скажете на это? Когда он выйдет, я обязательно попрошу его вызвать полицию и арестовать вас.

— Правильно, владелец машины внутри, а вы смеете говорить, что эта машина ваша, действительно очень смело! — крикнул Тан Жэньцзе.

Линь Шоян молчал, а семья Сюй Муцин смотрела на Сюй Муцин, как на дуру.

Человек из машины вышел, и Сун Юйцин и Тан Жэньцзе подбежали к нему, чтобы пожаловаться.

Но когда они увидели, кто вышел из машины, они были ошеломлены.

— Сяохуэй, почему ты был в этой машине? — удивленно спросила Сун Юйцин.

— Я приехал на этой машине, — сказал Сун Хуэй. Он только что играл в игру, и поэтому до сих пор сидел в машине.

— Кому принадлежит эта машина? — спросила Сун Юйцин.

— Эта машина мужа моей сестры, как вам? Она потрясающая - Порше 911 стоимостью более четырех миллионов юаней, — сказал Сун Хуэй с улыбкой.

Сун Юйцин была разочарована. Сун Хуэй сказал, что это машина Линь Шоян, следовательно, он ее не украл.

Она повернула голову и взглянула на Линь Шояна, затем спросила:

— Ты... Разве ты не неудачник? Как ты можешь позволить себе такую дорогую машину?

В это время Сун Ваньюэ выступила вперед и сказала:

— С чего это он купил эту машину? Моя дочь купила ее.

Услышав слова Сун Ваньюэ, Тан Жэньцзе почувствовал себя лучше, но Сун Юйцин почувствовала себя еще более подавлено, ведь это означало, что работа Сюй Муцин была намного лучше, чем у нее.

А она еще говорила, что найдет Сюй Муцин работу с зарплатой шесть тысяч юаней.

— Давайте уже прекратим это обсуждать, и подумаем, как нам отсюда выбраться, — сказала Сюй Муцин.

Сун Юйцин тут же пробормотала:

— Ха, да что такого хорошего в этой машине. Она не так уж и хороша, как Ауди Женьцзе.

Несмотря на то, что она так сказала, на ее лице читалась ревность.

Когда все начали думать, как пробраться через эту многолюдную улицу, неподалеку послышались звуки.

Затем один за другим проезжали мотоциклы Харлей Дэвидсон и разгоняли людей на улице по обе стороны, и многолюдная улица мгновенно стала просторной.

К ним приближался Роллс Ройс Фантом. Увидев эту машину, все начали восклицать, и никто уже не обращал внимание на Порше Линь Шояна.

Глаза Тан Жэньцзе расширились, и он закричал:

— Разве это не машина Господина Фэн! Единственный Роллс Ройс в уезде Ютянь. Зачем он приехал сюда!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!