Роман Зять, восстань! глава Глава 179

Заправка.

Линь Шоян припарковал Порше рядом с бензоколонкой, и сотрудник заправки c ошеломленным лицом посмотрел на логотип Порше.

— Брат, у тебя эта машина – Порше? – Спросил он.

Линь Шоян, улыбнувшись, кивнул головой и сказал:

— Заправь полный бак. Сегодня предстоит долгая дорога.

Семья Сун Ваньюэ сегодня поедет в родительский дом, поэтому Линь Шоян приехал заранее, чтобы заправить машину бензином.

Мужчина немедленно кивнул, стал заправлять машину Линь Шояна, а затем спросил:

— Сколько стоит эта машина?

— Больше четырех миллионов юаней. Я сам точно не знаю. Это - подарок. — сказал Линь Шоян.

Мужчина глубоко вздохнул и посмотрел на Линь Шояна с лицом, на котором читалось, что он не мог поверить в услышанное. Автомобиль стоимостью более четырех миллионов юаней на самом деле был подарен кем-то другим. Насколько же тогда богат тот человек, который подарил машину?

В то же время он был удивлен тем, что водитель этой машины тоже не такой уж и простой человек, раз ему подарили такую дорогую машину.

Он сразу же уважительно посмотрел на Линь Шояна. С таким важным человеком лучше не связываться.

Залив бензин в машину, Линь Шоян отдал деньги и поехал домой.

По дороге домой он набрал номер телефона, который дал ему Сян Вэньтянь. Вскоре на звонок ответили, и на том конце раздался спокойный голос.

— Кто это?

— Линь Шоян.

После нескольких секунд тишины на другом конце телефона раздался взволнованный возглас:

— Ян ... Брат Ян, это действительно ты! Наконец-то ты позвонил мне. Брат Тянь сказал мне два дня назад про тебя, и я ждал твоего звонка.

— Я собираюсь сегодня в уезд Ютянь и, возможно, мне потребуется твоя помощь, — сказал Линь Шоян без стеснения.

Нет проблем, брат Ян. Cейчас в уезде Ютянь я пользуюсь большим авторитетом. Несмотря ни на что, я смогу помочь тебе уладить дела, — сказал Фэн Гуанчэн.

Линь Шоян хмыкнул и сказал, что свяжется с ним к тому времени.

Фэн Гуанчэн поспешно спросил, как Линь Шоянь планирует добраться и когда приедет, чтобы встретить его.

После того, как он сказал о времени своего прибытия, Линь Шоян попросил Фен Гуанчэна не встречать его. Он приедет вместе с Сюй Муцин и, естественно, хотел вести себя тайно.

Хотя Фэн Гуанчэн на словах согласился, но после того, как повесил трубку, он почувствовал, что ему все же нужно встретить Линь Шояна. В конце концов, Линь Шоян был добр к нему. Он не видел его так долго, поэтому он должен проявить внимание, а то будет казаться, что он не относится к Линь Шоян серьезно.

Поэтому он немедленно позвонил своим подчиненным и попросил их собраться, чтобы обсудить приезд Линь Шояна.

Коттеджный поселок “Тэнлунвань”.

Сун Ваньюэ собирала свои вещи и тихим голосом проклинала Линь Шоян. Ее лицо все еще было немного опухшим, но после того, как она натерла его куриным яйцом, стало намного лучше.

— Этот проклятый Линь Шоян, он сделал это намеренно. Он точно должен был знать, что произойдет, если я возьму его карточку. Но он специально ничего не сказал. Он просто хотел, чтобы меня избили. Дочь, этот человек очень коварный. Ты не можешь быть с ним вместе, — сердито сказала Сун Ваньюэ.

Сюй Муцин закатила глаза и сказала:

— Мама, не создавай проблем. Ты сама виновата. Откуда Линь Шоян мог знать, что ты украдешь его банковскую карту.

— Разве это можно назвать воровством? Он столько лет безвозмездно ел в нашей семье, что разве не обязан дать мне немного денег? Как только он вернется - скажи ему, чтобы он снял все деньги с его карты и отдал их мне, а не оставлял их на этой сломанной карте. – возразила Сун Ваньюэ.

Она не знала, что если у Линь Шояна действительно снять все его деньги, то они и в десять вилл не поместятся.

Сюй Муцин больше не хотела разговаривать с Сун Ваньюэ и вернулась в комнату, чтобы проверить, не забыла ли она что-нибудь.

Через некоторое время зазвонил телефон Сюй Муцин. Это позвонила Сун Юйцин.

— Муцин, вы собрали вещи? Вы действительно собираетесь ехать на подержанном драндулете? Позволь, я скажу своему парню забрать вас и дать вам прокатиться на его роскошной машине. — Cказала Сун Юйцин тоном богатого человека.

Сюй Муцин скривила губы и сказала:

— Нет, мы едем вчетвером и плюс Сяохуэй, как раз все поместимся. Если вы приедете, то мы не сможем поместиться.

— Что! — воскликнула Сун Юйцин, — Ты действительно хочешь, приехать вместе с Линь Шоян этим неудачником. Ты не боишься, что он опозорит тебя.

— Только он умеет водить нашу машину, — Сюй Муцин сказала выдуманную причину.

— Эй, что это за старая развалюха, что ею может управлять только Линь Шоян. Думаю, что она избита настолько сильно, что только он, этот неудачник, может ею управлять, — удивилась Сун Юйцин.

— Ты узнаешь, когда вернемся, — нетерпеливо сказала Сюй Муцин.

Повесив трубку, Сюй Муцин с недовольным лицом пожаловалась Сун Ваньюэ:

— Мама, Сун Юйцин действительно отвратительна. Я всегда чувствую, что мы хуже их, когда она говорит, что наша машина драндулет.

Сун Ваньюэ подняла брови и сказала:

— Ты разве не знаешь, что это за люди из семьи твоего дяди. Не опускайся до их уровня. Подожди, когда мы вернемся на роскошной машине стоимостью четыре миллиона юаней – они будут в шоке.

Сюй Муцин кивнула и больше не думала об этом.

Уезд Ютянь, Дом Сун Юйцин. Сун Юйцин сидит со своим парнем Тан Жэньцзе.

— Я действительно смеялась до смерти. Сюй Муцин настояла на том, чтобы они приехали на их драндулете и сказала, что их машину может водить только этот неудачник Линь Шоян. Неужели она не понимает, какой это позор, — сказала Сун Юйцин.

— Это тот неудачник, о котором ты мне так часто говоришь? Он тоже должен приехать? — спросил Тан Жэньцзе.

Сун Юйцин кивнула и сказала:

— Хорошо, если он приедет вместе с ними, так я могу всласть поиздеваться над ней. Когда мы были детьми, все думали, что Сюй Муцин успешнее и лучше меня. По итогу, она вышла замуж за неудачника.

В это время подошли отец Сун Юйцин — Сун Голян и мать Чжао Жун.

Чжао Жун улыбнулась, посмотрела на Сун Юйцин и Тан Ренцзе и сказала:

— Юйцин права. Независимо от того, насколько она хороша, выйти замуж за неудачника — считай испортила всю свою жизнь. А вот Юйцин – молодец, нашла такого выдающегося парня, как Жэньцзе. Какая же удача!

— Тетя, вы перехвалили меня. Мне тоже очень повезло. Я теперь работаю вместе с Фэн Гуанчэн. Однако, сравнивать меня с этим неудачником, про которого вы говорите, действительно неподобающе, — сказал с улыбкой Тан Жэньцзе.

— Жэньцзе, сколько денег ты теперь можешь заработать за год с Фэн Гуанчэн? – спросил Сун Голян.

— Немного, примерно несколько сотен тысяч. Если Господин Фэн в хорошем настроении, то может быть выше миллиона. – Скромно сказал Тан Жэньцзе, но его лицо распирало от гордости.

Сун Голян и Чжао Жун сразу же улыбнулись. Выше миллиона юаней в год - это определенно считается одним из богатых людей в таком округе.

— Жэньцзе действительно прекрасный человек. В сравнение с этим альфонсом и неудачником Линь Шояном, он действительно намного лучше. Увидим, будут ли они в этот раз стыдиться, — сказал он с улыбкой.

— Я слышал, что семья Ваньюэ купила виллу? Муцин в последние годы неплохо живет, — спросила Сун Голян.

Чжао Жун тут же скривила губы и сказала:

— Какая вилла, не слушай что они говорят. Сун Хуэй был у них в гостях недавно. Твоя невестка позвонила ему несколько дней назад. Сун Хуэй сказал, что живет у друга. Понятно, что дом семьи Сун Ваньюэ слишком мал. Если бы это была вилла, то было бы странно.

Сун Хуэй всю ночь играл в игры с компанией Ван Мао и жил в его доме. Когда мать Сун Хуэя позвонила ему, он был очень занят игрой, поэтому перекинулся с ней всего парой слов, не упомянув виллу Сюй Муцина.

Они усмехнулись, думая, что семье Сун Ваньюэ действительно нравится пускать пыль в глаза. У них даже нет места, где бы Сун Хуэй мог жить, и у них все еще есть совесть, чтобы сказать, что они купили виллу.

— Мама, когда они вернутся, мы с Жэньцзе поедем и посмотрим какую развалюху они купили. Машина Жэньцзе — Ауди, и стоит она более четыреста тысяч юаней, — гордо сказала Сун Юйцин.

— Боже мой, более четыреста тысяч юаней — это слишком дорого. Жэньцзе, какое счастье, что моя дочь с тобой, — глаза Чжао Жун расширились.

Тан Жэньцзе махнул рукой, показывая, что это все пустяки.

В это время зазвонил его мобильный телефон. Ответив на него, он быстро встал и сказал семье Сун Юйцин:

— Господин Фэн позвонил мне и сказал, что сегодня в уезд Ютянь приедет важный человек. Мне нужно поехать к нему, чтобы обсудить, как нам встретить этого человека. Я сейчас поеду к нему.

Сун Юйцин сразу же спросила:

— А ты сможешь еще свозить меня сегодня посмеяться над Сюй Муцин?

Тан Жэньцзе немного подумал и сказал:

— Скорее всего смогу. Я сначала пойду помогу, а детали уже должно быть уладят хорошие приятели Господина Фэна. Я слышал, что на этот раз прибудет очень важная фигура, и я пока не имею права присутствовать.

Сун Юйцин кивнула и отпустила Тан Жэньцзе.

— Дочь, как ты думаешь, какого большого человека ждет Господин Фэн? — спросила Чжао Жун.

Сун Юйцин сказала:

— Если даже Господин Фэн придает этому такое большое значение – значит этот человек непростой. У нас нет возможности встретиться с ним. Но независимо от того, кто это, я знаю, что это определенно не семья Сюй Муцина, особенно не этот неудачник Линь Шоян.

Чжао Жун и Сун Голян засмеялись и кивнули:

— Это правда.

— Кстати, через два дня дедушка отмечает свой день рождения. Мне нужно подумать, какой подарок приготовить. Для такого выдающегося человека я должна приготовить лучший подарок, чтобы дедушка узнал, какого потрясающего мужа для его внучки я для него нашла. — Сун Юйцин сказала с улыбкой.

……

После того как Линь Шоян вернулся на машине домой, он помог Сюй Муцин и Сун Ваньюэ уложить все вещи в машину.

После этого Линь Шоян позвонил Сун Хуэй и попросил его быстро вернуться, чтобы они немедленно отправились в уезд Ютянь.

— О, Муцин, твоему дедушке через два дня исполняется 70 лет. Я забыла приготовить для него подарок, — внезапно сказала Сун Ваньюэ, пока они ждали Сун Хуэй.

— Это просто подарок. Подожди, когда вернемся в уезд Ютянь и там купим его, — сказал Сюй Гохуа.

— Нет, люди там думают, что я очень плохо жила в последние годы. Когда мы вернемся в этот раз, неизвестно сколько людей ждут момента, чтобы посмеяться надо мной. На этот раз день рождения моего отца, я должна приготовить ему подарок. Пусть все уже оценят меня по достоинству, — сказала Сун Ваньюэ.

— Сейчас уже поздно готовить подарок, — сказала Сюй Муцин.

Сун Ваньюэ сразу же забеспокоилась. Теперь она действительно не могла придумать, какой подарок вручить, чтобы он мог считаться достойным подарком.

В это время Линь Шоян сказал:

— Почему бы вам не взять оригинал Тан Боху «Рыбалка в горах». Эту картину можно считать очень ценным подарком на день рождения.

Глаза Сун Ваньюэ внезапно загорелись, и она сказала:

— Да, у нас так много ценного антиквариата, так что давайте подарим один из них. Дочь, ты же не против?

Изначально Сюй Муцин хотела сказать, а что если семья Линь захочет вернуть ее. Но, с другой стороны, Линь Шоян был членом семьи Линь. Он не стал возражать поэтому конечно же, не будет ничего плохого.

Поэтому она кивнула Сун Ваньюэ и сказала:

— Тогда пойди и возьми картину «Рыбалка в горах».

Сун Ваньюэ немедленно вернулась с картиной и положила ее в машину.

— Это очень известная картина стоимостью в сотни миллионов юаней. Ты действительно хочешь подарить ее своему отцу? — обеспокоенно сказал Сюй Гохуа.

Сун Ваньюэ немедленно посмотрела на него и сказала:

— А что не так со стоимостью сотен миллионов юаней? Она также были подарена моей дочери кем-то другим. Как же я исправила тебя, моего такого бесперспективного мужа? Я чувствую, что ты не так хорош, как Линь Шоян. Я делаю все это, чтобы побороться за честь нашей семьи.

Сюй Гохуа опустил глаза и не осмелился возразить.

Вскоре Сун Хуэй вернулся в Коттеджный поселок “Тэнлунвань”. Сун Ваньюэ немедленно попросила всех сесть в машину и отправиться в уезд Ютянь. Расстояние между городом Цзянчэн и уездом Ютянь было не близким. Дорога занимала четыре или пять часов. Они должны прибыть туда во второй половине дня.

— Погодите, позвольте мне войти в дом и снять видео.

Сун Хуэй достал телефон, вбежал на виллу и записал видео.

Выйдя, он сделал еще несколько селфи перед виллой.

Сюй Муцин показалось это странным, и она спросила:

— Зачем ты делаешь эти фотографии?

Сун Хуэй улыбнулся и сказал:

— Конечно для того, чтобы показать их своей семье. Иначе они не смогут узнать, насколько хороша ваша вилла.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!