Роман Зять, восстань! глава Глава 163

— В чём дело? Где ты?

Быстро спросил Линь Шоян.

— Я в игровой центр на проспекте "Шэнли". Я разбил одну из их чашек, они сказали мне, что эта чашка стоит два миллиона и если я не заплачу, они меня не отпустят. —сказал Сун Хуэй.

Линь Шоян нахмурился, он слышал об этом игровом центре "Шэнли". Этот центр похож на тот, которым управляет Толстяк. Снизу игровой центр, а сверху казино.

Линь Шоян не поверил, что Сун Хуэй разбил им чашку, и они заставили его платить два миллиона. Скорее всего этот малец проигрался там и поэтому они не отпускают его.

— Линь Шоян, что случилось? —спросила Сюй Муцин Линь Шоян.

Линь Шоян улыбнулся и сказал:

— Ничего серьёзного, Сун Хуэй попал в какие-то неприятности, я просто попрошу своего друга помочь ему.

Он не хотел откладывать прогулку с Сюй Муцин, к тому же проблема Сун Хуэй была действительно небольшой для Линь Шоян, он просто попросит Чэнь Цзуань решить её.

— Жди там, я скажу своему другу приехать и помочь тебе.

Линь Шоян договорил и повесил трубку, а затем позвонил Чэнь Цзуань и сказал ему взять людей и поехать в игровой дом на проспекте "Шэнли".

— Всё действительно в порядке? — обеспокоенно спросила Сюй Муцин.

— Всё в порядке, мой друг съездит. Продолжим гулять — улыбнувшись сказал Линь Шоян.

После этих слов Сюй Муцин кивнула головой, и они продолжили прогулку.

Игорный дом на проспекте "Шэнли".

Сун Хуэй стоял у дверей игровой центра весь в напряжении. Внутри здания стояли несколько больших парней и смотрели на него недоброжелательным взглядом. Как только он решался выйти за двери, эти несколько парней тут же затаскивали его обратно.

Только что Линь Шоян сказал, что попросит своего друга приехать, и Сун Хуэй стало неспокойно. Люди в этом игровом доме не выглядели так, как будто с ними могли иметь дело обычные люди, и он не знал справится ли друг Линь Шоян.

— Парень, я советую тебе поторопиться отдать мне деньги, не тяни время, иначе кулаки моих громил не будут столь вежливы с тобой. — сказал хозяин центра.

— Вы…, да вы здесь просто обманываете людей, я всего лишь разбил чашку, а ты просишь миллион. Ты думаешь я дурак? — уставившись на хозяина игорного дома сказал Сун Хуэй.

Хозяин центра ухмыльнулся и сказал:

— Парень, не забывай, что ты проиграл миллион сверху, если бы ты не отказался заплатить этот проигранный миллион, то я бы и не стал просить с тебя столько денег за чашку.

Сун Хуэй скрежетал зубами, он действительно проиграл миллион. Ему было неудобно говорить об этом по телефону, поэтому он сказал, что нужно заплатить два миллиона лишь за разбитую чашку.

— Вы жульничали, не думай, что я не заметил. С чего я должен платить жульникам?! — уверенно сказал Сун Хуэй.

Хозяин игорного дома тут же пристально посмотрел на Сун Хуэй и выругался:

— Твою мать, какое жульничество? Ещё раз повторю, если ты не достанешь сегодня два миллиона, то я сломаю тебе руки. Тогда посмотрим, осмелишься ли ты спорить еще со мной!

Верзилы пристально посмотрели на Сун Хуэй, готовые в любой момент броситься на него.

Сун Хуэй тут же закончил, но всё же пробормотал:

— Муж моей сестры уже позвал своего друга, когда они придут, ты пожалеешь.

Несмотря на то, что он так сказал, в глубине души у Сун Хуэй вообще не было никакой уверенности. Всё же хозяин этого игрового центра казался совсем непростым, и сможет ли друг Линь Шоян справиться с ним.

— Муж твоей сестры? Кто муж твоей сестры? Скажи, как его зовут. Мне интересно узнать, кто настолько силён, что сможет заставить меня пожалеть. — с презрением добавил хозяин игорного дома.

Сун Хуэй задумался, у Линь Шоян была не очень хорошая репутация в Цзянчэн. Если он скажет, то скорее всего хозяин центра тут же скажет избить его, поэтому он не стал говорить.

Вскоре после этого, Чэнь Цзуань взял Толстяка и они отправились в игровой центр на проспекте "Шэнли". У Ли Синчэнь были другие дела, поэтому Чэнь Цзуань взял Толстяка.

Линь Шоян дал им обоим фотографию Сун Хуэй, поэтому, как только они подошли ко входу, Чэнь Цзуань сразу же узнал Сун Хуэй и тут же подошёл.

— Ты Сун Хуэй?

Спросил Чэнь Цзуань.

Сун Хуэй посмотрел на Чэнь Цзуань и Толстяка и с сомнением спросил:

— Вы друзья мужа моей сестры?

Чэнь Цзуань и Толстяк кивнули.

Сун Хуэй взглянул на Чэнь Цзуань и Толстяка, и увидев, что они не похожи на особенно хорошо дерущихся людей, тут же засетовал, что на Линь Шоян нельзя положиться.

— Почему муж моей сестры позвал вас? Вы не видели здоровяков там, вы двое сможете справиться с ними? — спросил Сун Хуэй.

Толстяк тут же пристально посмотрел на Сун Хуэй и сказал:

— Ты, ребёнок, презираешь нас? Ты знаешь кто мы такие?

Чэнь Цзуань махнул Толстяку и спросил Сун Хуэй:

— Для начала расскажи нам, что случилось, не беспокойся. Даже несмотря на то, что нас двое, мы сможем уладить твою проблему.

Сун Хуэй с сомнением посмотрел на них и объяснил им ситуацию.

После этого толстяк тут же разразился руганью:

— Твою мать, это ещё чернее чем было у меня, жульничество — это ещё ладно, но ещё и вымогательство, это действительно бессовестно.

Сун Хуэй переменился в лице и быстро прервал Толстяка:

— Говори тише, если они услышат, мы сегодня не уйдём отсюда!

Толстяку было всё равно, сейчас он был правой рукой Чэнь Цзуань, и маленький игровой дом он не воспринимал всерьёз.

Хозяин игорного дома услышал слова Толстяка и тут же подошёл с несколькими громилами. Он долго наблюдал за Чэнь Цзуань и Толстяком, они показались ему знакомыми, но он не мог вспомнить где он их видел.

Несмотря на то, что Чэнь Цзуань был очень известен в Цзянчэн, не все знали, как он выглядит.

— Ну что, вы муж сестры этого парня? Этот парень должен на два миллиона, вы их принесли? — с грозным видом сказал хозяин игорного дома.

— Хрен тебе, ты знаешь кто мы такие? Ты смеешь просить у нас деньги? — тут же выругался Толстяк.

Хозяин центра уставился на Толстяка и собирался ударить его.

Но Чэнь Цзуань остановил его и улыбнувшись сказал:

— Ты хочешь два миллиона, это резонно, все хотят заработать, я понимаю. Но мы ещё не наигрались, пусть эти деньги подождут. Пусти нас поиграть ещё, и после этого мы вернемся к твоим деньгам?

Хозяин игорного дома не понимал, что задумал Чэнь Цзуань, но когда услышал, что Чэнь Цзуань хочет поиграть ещё, его глаза сразу же заблестели. Это же просто настоящая дойная корова, как её можно было так легко отпустить.

— Идёт. Идите сыграйте, но когда вы проиграете ещё больше, не говори, что у тебя нет денег. —ухмыльнувшись сказал хозяин игорного дома.

Сун Хуэй просто затопал ногами от нервов и потянув Чэнь Цзуань сказал:

— Почему ты хочешь сыграть ещё, они жульничают. Мы будем должны им ещё больше денег, ты что специально пришёл, чтобы надуть меня?

Чэнь Цзуань похлопал его по плечу и улыбнувшись сказал:

— Молодёжь, всего лишь несколько миллионов, чего бояться? К тому же ты можешь быть спокоен, с этим толстяком мы не проиграем.

Затем он повернул голову на Толстяка и спросил:

— Помню в прошлый раз Линь Шоян обыграл тебя, и ты чуть не разорился?

— Это была моя ошибка, иначе бы у него не было шансов. — недовольно сказал толстяк

Чэнь Цзуань рассмеялся и сказал:

— Тогда ты должен играть на том уровне, на котором тогда играл Линь Шоян, и дать им понять всю силу короля игр.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!