Роман Зять, восстань! глава Глава 162

По дороге домой, Линь Шоян много думал, последние несколько лет он всё время надеялся узнать местонахождение своего отца, он не мог поверить, что крепко любящий его человек мог вот так исчезнуть.

За последние несколько лет в Цзянчэн, характер Линь Шоян стал крайне жёстким. Но когда он услышал, что Ло Юньчан сказала о его отце, в его сердце нахлынули чувства.

Независимо от того, были ли правдивы слова Ло Юньчан или нет, Линь Шоян должен вернуться в этот раз, чтобы узнать правду, в конце концов, с его нынешней силой, ему действительно было нечего бояться.

Даже если семья Линь сильна в столице, у Линь Шоян всё ещё был способ справиться с ними.

Столица, вспоминая об этом месте, в глубине души Линь Шоян всплывали тяжёлые воспоминания, он не ожидал, что в конце концов всё-таки придётся вернуться в это место.

Конечно Линь Шоян вернётся только ради того, чтобы выяснить местонахождение своего отца. Что же касалось преемника семьи Линь, его это совсем не интересовало. Всё узнав, он сразу же вернётся в Цзянчэн, ведь Сюй Муцин здесь, теперь Сюй Муцин для него всё.

Нужно было лишь найти причину, что сказать Сюй Муцин, по поводу того, что он через месяц вернётся в столицу, и его не будет по меньшей мере пару недель. Нужно было успокоить Сюй Муцин и все её подозрения.

Вернувшись домой, Линь Шоян увидел, что Сюй Муцин сидела на диване и звонила по телефону.

Из-за того, что она беспокоилась о делах фабрики строительных материалов "Цзянма", она не пошла сегодня на работу.

В это время позвонили из родительской семьи, семьи Сун Ваньюэ, и сказали, что вся семья Сунь Ваньюэ должна вернуться в родительской дом на два дня. Вскоре после того, как она повесила трубку, позвонила дочь дяди Сюй Муцин, её старшая двоюродная сестра, Сун Юйтин.

Сун Юйтин тоже считалась красивым и выдающимся ребёнком, но всё равно ей было далеко до Сюй Муцин. С самого детства все в семье сравнивали её с Сюй Муцин, и поскольку она не выдерживала сравнения с Сюй Муцин, она всегда сильно завидовала ей.

Потом Сюй Муцин вышла замуж за Линь Шоян, и Сун Ваньюэ постоянно говорила семье Сун, что Линь Шоян неудачник, и живет у жены на шее, что позволило ей чувствовать себя лучше.

Недавно Сун Юйтин нашла себе парня, который считался выдающимся молодым человеком в уезде Ютянь, родных местах Сун Ваньюэ. Сун Юйтин всё время гордилась этим, и услышав, что Сюй Муцин приедет в родительский дом, Сун Юйтин сразу же позвонила Сюй Муцин, чтобы похвастаться.

— Муцин, ты должна ехать на поезде, я говорю тебе, купи билет на плацкарт, не трать деньги, сейчас плацкарт стоит не так дорого. Когда вы приедете, я скажу парню встретить вас, он недавно купил новую машину и она стоит больше трёхсот тысяч. Вы должно быть никогда не ездили на такой дорогой машине. Я дам вам возможность испытать это чувство. — Самодовольно сказала Сун Юйтин.

Сюй Муцин стало неловко, и она ответила:

— Мы тоже купили машину и планируем приехать на машине. Вам не нужно нас встречать.

— Вы должно быть купили подержанную машину, на ней будет так неудобно ехать. Я скажу своему парню приехать прямо в Цзянчэн забрать вас, чтобы вы не ехали на подержанной машине. — тут же сказала Сун Юйтин.

Сюй Муцин не знала что сказать, не понимая, с чего Сун Юйтин была так уверена, что её семья купила подержанную машину.

— Нет, нет, это доставит вам столько хлопот, мы приедем сами.

Сказала Сюй Муцин

— Кстати, ни в коем случае не бери Линь Шоян, этот отброс не имеет права приходить в наш дом. Я могу сказать тебе, что наша семья сейчас довольно хорошо развивается, если ты считаешь, что мало зарабатываешь в Цзянчэн, то ты можешь вернуться домой. Я гарантирую тебе зарплату от шести тысяч. — сменила тему Сун Юйтин.

— Не…не стоит.

Сюй Муцин больше не хотела разговаривать с Сун Юйтин. Сейчас она была управляющей в компании семьи Сюй, её месячный оклад начинался с двадцати тысяч, и это не считая различных премий и выплат. А Сун Юйтин вдруг решила, что она будет работать за шесть тысяч в месяц, это переходило все границы.

— Боюсь, что у Линь Шоян всё ещё нет работы, а мой парень теперь помощник руководителя возможно крупнейшей здесь нефритовой компании. —продолжила Сун Юйтин хвастаться своим парнем.

— Вот что. У меня есть дела сейчас, не могу с тобой разговаривать, поболтаем, когда я приеду.

Сюй Муцин действительно не выдержала. Она просто повесила трубку и глубоко с облегчением вздохнула.

Увидев на другом конце провода, что Сюй Муцин повесила трубку, Сун Юйтин тут же ухмыльнулась и сказала:

— Она точно завидует мне, у меня сейчас всё так хорошо, и парень такой замечательный. Она видимо этого не выдержала. Моя мать ещё говорила, что её семья живёт в коттедже, это точно обман, для уровня жизни её семьи – жить не в подвале уже неплохо.

Если бы Сюй Муцин знала, что она так думает, то должно быть надорвала живот от смеха.

— Моя мать такая, ещё и дядя, что за люди, она ничего не знает и просит меня приехать, столько проблем.

Пожаловалась Сюй Муцин Линь Шоян.

Линь Шоян подошёл к Сюй Муцин и улыбнувшись сказал:

— Как бы то ни было, это дом твоей бабушки и дедушки, в том, чтобы навещать их почаще нет ничего плохого.

— Ты не знаешь, мой дядя с моей мамой как враги. Каждый раз, когда мы приезжаем, от этого столько проблем, к тому же мои бабушка с дедушкой ценят мужчин выше женщин, и ни во что не ставят меня с матерью. Считаются только с двумя дядями, отец Сун Хуэй мой второй дядя, можно сказать, что его семья хорошо относятся к нашей, но это только формально. Каждый раз, когда мы приезжаем, все насмехаются. В этот раз попросили Сун Хуэй приехать за мной, чтобы он проверил действительно ли мы живем в коттедже. Ненавижу их. —сказала Сюй Муцин.

Линь Шоян погладил голову Сюй Муцин и сказал:

— Не думай об этом, у нас сейчас всё очень хорошо. Когда они увидят, то должно быть, им будет нечего сказать.

Сюй Муцин покачала головой, Линь Шоян всё правильно сказал, когда они увидят их нынешний уровень жизни, то закроют рты.

— Когда ты собираешься поехать туда?

Спросил Линь Шоян.

— Предполагаю, что через несколько дней, если бы не проблемы на фабрике строительных материалов, нужно сначала решить эти проблемы. —сказала Сюй Муцин.

Линь Шоян покачал головой, если так, то он дождётся, когда Сюй Муцин вернётся из дома бабушки и тогда расскажет ей об отъезде в столицу.

— Кстати, о чём вы договорились? Они согласились? — спросила Сюй Муцин.

Линь Шоян улыбнулся и сказал:

— Уже всё решено, завтра они отправят договор, потом мы покажем его дедушке.

Сюй Муцин кивнула и немного замешкавшись сказала:

— Спасибо.

Линь Шоян тут же сказал:

— Спасибо? Если ты действительно хочешь отблагодарить меня, почему бы тебе не подарить мне сына?

Сюй Муцин сразу же покраснела, протянула руку и несколько раз ударила Линь Шоян в грудь.

— Достал.

После ужина Сюй Муцин сказала Линь Шоян, что хочет прогуляться, Линь Шоян сразу же согласился, и они вдвоём вышли из дома.

Через некоторое время, Линь Шоян получил телефонный звонок от Сун Хуэй, который последние несколько дней развлекался как сумасшедший и не был дома.

Линь Шоян ответил на звонок и с другого конца тут же донёсся умоляющий голос Сун Хуэй:

— Зять, у меня проблемы, подъедь скорее, выручи меня.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!