Роман Зять, восстань! глава Глава 159

В гостиной все уставились на Линь Шоян с явным презрением. Сюй Цзяхао и Сюй Сяовань скривили рты – очевидно, не доверяя словам Линь Шояна.

Снизить цену на десять процентов? Сюй Цзяохао намеренно сказал об этом, чтобы вывести Сюй Чжэнюня из себя и заставить его рассердиться на Сюй Муцин. С такой низкой ценой на рынке существовать невозможно.

Если в этот раз Сюй Джэнюнь отдаст ему проект с корпорацией «Тяньянь», ему придется отчасти поднять цену Ма Гуанчай, и только при таких условиях тот был бы готов, вполне вероятно, поставлять ему строительные материалы.

Поэтому возможность приобретать так много материалов по цене, на десять процентов ниже установленной в городе, представлялась невообразимой.

— Линь Шоян, перестань выставляться тут. Ты разве что-то решаешь? Хочешь, чтобы фабрика «Цзянма» поставляла тебе строительные материалы по цене на десять процентов ниже закупочной? Да стоит тебе сунуться к кому угодно, они не станут и слушать, — усмехнулся Сюй Цзяхао.

— Ты даже не взглянув на себя, — кто ты есть со стороны, смеешь говорить, что намерен продолжать позволять фабрике Jiang Ma поставлять материалы. Если бы не вы, как бы они прекратили поставлять их нам? — резко добавил Сюй Сяовань.

Остальные присутствующие в гостиной члены семьи тоже начали перешептываться, соглашаясь, что Линь Шоян просто валяет дурака.

— Линь Шоян, на самом деле, болван. Очевидно, что Сюй Муцин не смогла ни о чем договориться с заводом, и вот он снова заговорил о скидках. Ну разве это не безобразие?

— Вы знаете обо всех неудачах этого лузера, я думаю, что он всю жизнь ходит в попрошайках.

— Наша компания не позволит этой парочке совать везде свой нос – стоит им остаться в компании хотя бы на один день, ни о каком развитии не может идти и речи.

Из-за того, что случилось в доме Гу в прошлый раз, Сюй Чжэнюнь чувствовал все большее отвращение к Линь Шоян – теперь же, услышав его пустые речи, Чженюнь уже не мог скрывать своей реакции.

— Линь Шоян, это моя семья Сюй. Все, о чем сейчас идет речь, касается моей семьи. Не смей думать, что, заполучив расположение господина Гу, ты можешь распоряжаться нашими делами. Ты, в конце концов - всего лишь посторонний человек, ты не имеешь права на свое слово, — сказал Сюй Чжэнюнь.

Линь Шоян ощущал себя беспомощным – он думал в интересах компании семьи Цзян и никак не ожидал, что все эти люди будут так высказываться.

Теперь же «Цзянма» становится его собственностью – за ним остается последнее слово касаемо стоимости предоставляемых в рамках проекта строительных материалов.

— Муцин, я только что задал вопрос, как теперь поступить? – на него снова перевел глаза Сюй Чжэнюнь.

Прежде чем Сюй Муцин стала угрожать ему проектом «Тяньянь», он несколько дней не мог притронуться к еде. И теперь надо не упустить этот шанс, и Сюй Чжэньнь обязательно отстранит от проекта Сюй Муцин.

В конце концов, на этот раз во всем виновата она, и дело совсем не в том, что он настаивал на отстранении Сюй Муцин. Даже если бы в компании «Тяньянь» и знали бы, вряд ли смогли бы что-либо сказать.

Оба – и Сюй Цзяхао, и Сюй Сяовань, злорадствуя, смотрели на Сюй Муцин – пока та не придумает выход. Ей, определенно, не удастся сохранить должность менеджера.

Сюй Муцин озадаченно смотрела на Линь Шоян – он устремил на нее твердый и уверенны взгляд.

Она глубоко вздохнула и, в конце концов, решила поверить мужу. Он выполнял все, что обещал раньше, и сейчас, скорее всего, он разбрасывается словами не просто так.

— Отец, я уговорю компанию «Цзянма» так же поставлять нам материалы, и цена будет на десять процентов ниже, — ответила Сюй Муцин.

Сюй Чжэнюнь тут же зыркнул на них, Сюй Цзяхао и Сяовань стояли, не двинувшись, от удивления — только что Сюй Муцин повторила то, что мгновение назад сказал Линь Шоян.

Сюй Чжэнюнь, разозлившись, чуть не сорвался с места, то и дело тыча в сторону Сюй Муцин, готовый кричать, что она просто поверила в выдумки Линь Шояна.

Тем не менее, взяв себя в руки, он успокоился.

Усмехнувшись, Сюй Цзяхао все же сказал:

— Сюй Муцин, кто мог и подумать, что ты станешь болтать вслед за Линь Шоянем. Насколько я знаю, директор этого строительного завода очень щепетильно относится в собственному делу. А ты все еще хочешь снизить цену – считаешь, это возможно?

— Так это или нет, после разговора и узнаем, не нужно раньше времени наговаривать, — сердито возразила Сюй Муцин.

Сюй Цзяхао посмотрел на Сюй Чжэнюня и ответил:

— Дедушка, я как раз перевел наши отношения с их директором на дружескую волну. Позвольте мне провести переговоры – кто как не я сможет все это уладить? — не слушайте Сюй Муцин, она - мастер создавать проблемы.

С горящими глазами Сюй Чжэнюнь спросил:

— В самом деле? Ты сможешь убедить директора завода?

— Восемьдесят процентов, что да. Дело лишь в том, что Сюй Муцин только разозлила партнеров. Если мы по-прежнему хотим получать их материалы, придется, я думаю, поднять цену, — смутившись, пояснил Сюй Цзяхао.

Кивнув, Сюй Чжэнюнь продолжил:

— Да, цену придется поднять – это, прежде всего, наша вина.

Сюй Муцин видела, Сюй Чжэнюнь хочет позволить Сюй Цзяхао рассказать обо всем. Занервничав, она прервала разговор:

— Дедушка, мне поручено это дело, я уже сказала, что все решу, зачем только надо втягивать в это Сюй Цзяхао.

Взглянув на нее, Сюй Чжэнюнь сказал:

— Из-за того, что ты влезла в это дело, мои переговоры с партнерами никуда не двигаются. Мне нужно со спокойной душой довериться тебе? Если у нас появится хоть одна проблема, компании придет конец!

Стоящий рядом Сюй Сяовань закатил глаза и сказал:

— Дедушка, раз уж они оба с Сюй Цзяхао так и норовят пойти на эти переговоры, пусть они поспорят – если Сюй Муцин не удастся снизить цены на десять процентов, она откажется от должности управляющего и впредь не станет совать нос в дела компании. Если же Цзяхао договорится, то он возглавит проект с «Цзянма», а Сюй Муцин обязана будет объяснить все «Тяньянь» и решить их проблемы.

Сюй Цзяхао тут же подхватил, кивнув:

— Я согласен!

Сюй Чжэнюнь посмотрел на Сюй Муцин и спросил ее мнения:

— Ты готова принять это пари?

Если Сюй Муцин примет его, это станет настоящим шансом, чтобы отстранить ее от дел.

Линь Шоян кивнул девушке — определившись, Сюй Муцин ответила:

— Принимаю!

— Хорошо. В таком случае, поступим, как сказал Сяовань. Я даю вам три дня - кто поставит на этом деле точку, тот и выиграл.

Выйдя из дома, Сюй Цзяхао усмехнулся и сказал Сюй Муцин:

— Ты все еще хочешь уговорить «Цзянма» снизить цену? Да будет тебе известно, я уже встречался с их директором, на этот раз тебя точно попросят уйти из компании.

Сюй Муцин вышла из себя от гнева, она думала, что именно Ма Гуанчай ратовал за повышение цены, а тут оказалось Цзяхао строит козни.

На обратном пути Сюй Муцин задала Линь Шояню вопрос:

— У тебя на самом деле есть мысли, как добиться понижения цен от завода? Сюй Цзяхао, очевидно, сговорился с Ма Гуанчай.

Линь Шоян улыбнулся и сказал:

— Нет никакого толку от сговора с Ма Гуанчаем. Завод «Цзянма» уже ему не принадлежит.

Услышанное поразило Сюй Муцин, и она поспешно спросила:

— Откуда тебе известно, кому сейчас принадлежит завод?

Подумав немного, Линь Шоян пояснил:

— Его выкупил некто по имени Чэнь Цзуань. Он – мой приятель, владелец ночного клуба «Звезда», я раньше наведывался туда, чтобы встретиться с ним.

Сюй Муцин застыла в потрясении: в последние дни имя Чэнь Цзуаня наделало много шума в Цзянчэне, ей оно тоже было знакомо.

Говорят, этот Чэнь Цзуань — самый влиятельный в нелегальных кругах человек во всем Цзянчэне, а некоторые говорят, что он и вовсе нелегально управляет городом.

Неужели Линь Шоян сблизился с таким персонажем – а этот парень, оказывается, не так-то прост.

— Линь Шоян, я где-то слышала, что этот Чэнь Цзуань – совершенно безжалостный тип. Ты ведь не станешь лезть вслед за ним в какое-нибудь незаконное дело? — слегка обеспокоившись, спросила Сюй Муцин.

Сюй Муцин и невдомек, что Чэнь Цзуань – тот, кто продавал пирожки и фрукты под ее домом. Знай она это, не удивлялась бы его контактам с ним.

— Нет, мы - просто знакомые, узнали друг о друге случайно, — рассмеялся Линь Шоян.

Сюй Муцин только хмыкнула - подумав, она продолжила:

— Честно говоря, тебе вовсе не обязательно унижаться и умолять кого-либо. Даже если я лишусь должности, это не имеет значения.

— Что? А что ты собираешься делать без работы? — спросил Линь Шоян.

— Сюй Муцин снова окунулась в свои мысли – покраснев, она добавила:

— А может, завести ребенка? Я стану заниматься им дома.

«Завести ребенка», — как только эти слова прогремели в голове Линь Шояня, он застыл, ошеломленный. Удивленными глазами он испуганно посмотрел на Сюй Муцин.

Заметив выражение его лица, Муцин тут же ответила:

— Да что с тобой, я просто так это ляпнула, я еще молода и даже не думаю об этом, я не имела в виду ничего такого.

Он облегченно выдохнул. Буквально вчера Сюй Муцин кричала о разводе, а сегодня заговорила о детях, — такие перепады расстраивали Линь Шояня.

Разве это не была ее попытка намекнуть на что-то?

Его сердце быстро-быстро забилось, внезапно атмосфера между ними стала совсем таинственной.

— Кстати говоря, Сяохуэй вчера заявила, что моя вторая тетя пригласила нас приехать в город отдохнуть. Мама тоже согласилась – хотела вернуться через некоторое время, — Сюй Муцин резко перевела тему.

— О, как. Можно, можно… — неловко ответил Линь Шоян.

На следующий день разговор произошел и в офисе Ма Гуанчая на фабрике строительных материалов «Цзянма».

— Господин Ма, мы уже все обговорили. Я подниму вам на десять процентов закупочную, и вы продолжите поставлять нам материалы. Когда придет время, управление проектом перейдет в мои руки, мы станем работать вместе и заработаем много денег, — улыбаясь, пропел Сюй Цзяхао.

— Нет проблем, ты – будущий наследник семейства Сюй, естественно, я рад нашему сотрудничеству. Жаль только, что мне так и не удалось завладеть Муцин, — ответил Ма Гуанчай.

— Об этом не стоит переживать. Как только она останется без работы, она не сможет прожить на копейки Линь Шояня и тогда, разумеется, будет не прочь оказаться в Вашей постели, господин Ма, — усмехнулся Сюй Цзяхао.

— Ха-ха, а ты далеко зришь, — рот Ма Гуанчая растянулся в кривой улыбке.

— Ладно, раз уж мы договорились, я покину вас. Завтра же скажу деду, что проект корпорации «Тяньянь» скоро станет моим.

С этими словами он покинул территорию завода.

Стоило ему выйти, как группа неизвестных ворвалась на территорию - приказ был отдан Чэнь Цзуанем и Ли Синьчэнем.

Увидев толпу, Ма Гуанчай нахмурился и выругался:

— Какого черта вы, ребята, тут делаете? Вы знаете, кто я? Если врываетесь сюда, значит, жизнь надоело?

Чэнь Цзуань улыбнулся, приблизился вплотную в Ма Гуанчаю и ответил:

— С сегодняшнего дня это не твоя территория.

— А ты кто такой? Что это значит? – Ма Гуанчай и не обращал на него внимания.

— Меня зовут Чэнь Цзуань, а вот договор о передаче твоей фабрики. Согласно ему, она тебе больше не принадлежит, — ответил Чэнь Цзуань.

От услышанного Ма Гуанчай стоял, будто на ватных ногах, и все его тело словно ослабло.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!