Роман Зять, восстань! глава Глава 158

Он сразу же встал со своего места и вместе с Сюй Муцин направился в комнату.

— Это действительно подло. Муцин, ты разве не собираешься развестись с этим неудачником? Зачем снова впускаешь его в комнату? – выругалась Сун Вэньюэ.

— Мама, тогда у меня был мгновенный импульс. Теперь больше не поднимай эту тему, — сказав это, Муцин вошла в комнату. Линь Шоян боялся, что Сун Вэньюэ выкинет какую-нибудь подлость, быстро вошел в комнату и закрыл дверь. Сун Вэньюэ бросила палочки на стол, очень сильно разозлившись. Ведь ее план добиться у Линь Шояна 10 млн. провалился.

После того как Сюй Муцин положила свои вещи, она повернулась и взглянула на Линь Шояна. На ее лице была скрытая обида.

Линь Шоян с улыбкой взглянул на нее и спросил:

— Ты правда простила меня?

Сюй Муцин взмахнула своим маленьким кулачком и начала молотить Линь Шояна, после чего с обидой произнесла:

— Ты - болван. Знаешь, как сильно напугал меня! Знаешь, сколько боли принесла мне эта фотография! Знаешь, сколько слез я пролила в эти дни! Ты - сволочь!

Сюй Муцин, жаловалась Линь Шояну. Слезы покатились из ее глаз. Однако в этот раз ее слезы были не от нанесенных ран, а от того, что она выплеснула свои обиды. Лин Шоян, увидев, как Сюй Муцин изливает свои обиды, негодовал, а на лице у него была боль. Он ничего не произнес, лишь сделал шаг вперед и взял в свои объятия Сюй Муцин. Она еще какое-то время молотила его по груди, а затем крепко обняла его.

— Пообещай мне, что больше такого не будет, хорошо? – попросила Сюй Муцин.

— Я тебе обещаю. В этой жизни я не изменю тебе и всегда буду любить только тебя одну, — честно пообещал Линь Шоян. От его обещаний Сюй Муцин успокоилась, подняла свою голову и взглянула в глаза Линь Шояну. Он опустил голову и приблизился к ее губам. Она закрыла глаза, и они страстно поцеловались. На таких эмоциональных качелях их чувства усилились. После всего, что было, они стали еще ближе друг к другу. Линь Шоян положил ее на кровать. Он собирался сделать то, чему пришло время. Сюй Муцин уже ждала с нетерпением. Она подумала, что в этот раз он дурак приступит к этому. Затем именно в это время в дверь раздался стук. Его желание почти угасло. Сюй Муцин вне себя от ярости прокричала:

— Ма, что нужно?

— Пусть Линь Шоян быстро идет мыть посуду, если он не хочет покидать наш дом. Неужели он и правда будет бездельничать? – с нетерпением прокричала Сун Вэньюэ.

Линь Шоян беспомощно посмотрел на Сюй Муцин, а затем встал с кровати.

— Ты отдохни, а я помою посуду. Мы же не спешим, — произнес Линь Шоян. Сюй Муцин скривила рот и рассердилась. Она подумала, что мама это делает специально, она каждый раз приходит и беспокоит их в самый ненужный момент. Дождавшись, когда Линь Шоян выйдет, Сюй Муцин шепотом произнесла:

— Как это мы не спешим. Это смертельно срочно, это выводит меня из себя.

Линь Шоян помыл посуду, но Сунь Вэньюэ не успокоилась. Она заставила его помыть полы, а также столы и постирать вещи. Когда он все закончил, время уже было около 11 часов вечера. А когда Линь Шоян вернулся в комнату, Сюй Муцин уже спала. Он осторожно лег рядом с ней, и, увидев, как она крепко спит, успокоился. Он подумал, что будет счастлив, даже если будет просто спать рядом с ней на одной кровати. На второй день он проснулся рано, приготовил завтрак и разбудил Сюй Муцин.

Во время завтрака прозвучал звонок от Сюй Цзяхао. Когда она подняла трубку, то услышала его невежливую речь. Он сказал, чтобы Сюй Муцин отправилась к Сюй Чжэнюнь, что есть дело, а затем прозвучал холодный смех. Сюй Муцин нахмурила брови, узнав, что ее ищет Сюй Чжэнюнь. Она поняла, что это по поводу строительных материалов. Вчера после того, как Ма Гуанчай ушел, Сюй Муцин связалась с заводами по строительным материалам. Эти заводы хоть и поставляли им материалы, однако их количество было ничтожно маленьким и абсолютно не покрывало задачи корпорации Таньян. Остальные достаточно крупные заводы вошли в сговор с Ма Гуанчаем, что даже не поднимали трубки на звонки Сюй Муцин. Хоть она и помирилась с Линь Шояном, но дела фирмы оставались для нее по-прежнему главной головной болью.

— В чем дело? – спросил Линь Шоян, глядя на нее.

— Да так, не будем об этом. Все равно у него ничего не получится, — сказала Сюй Муцин.

— Он что хочет заполучить твое место? – спросил Линь Шоян.

Сюй Муцин, прикусив губу, кивнула головой. В сердце Линь Шояна тут же вспыхнула ярость, очевидно, этот Ма Гуанчай уже внес его в черный список.

— Какое название у этой фабрики по строительным материалам? – спросил Линь Шоян.

— Фабрика строительных материалов «Цзянма» — это самая большая фабрика в Цзянчэне, — ответила Сюй Муцин.

Линь Шоян остолбенел, он не ожидал, что это фабрика «Цзянма». Получается, что Ма Ди — это сын Ма Гуанчая. Он понял, что эта фабрика представляет для Муцин угрозу. Это значит, что Ма Гуанчай не знает о том, что эта фабрика уже принадлежит Линь Шояну. Сейчас она принадлежит Линь Шояну, контракт по переуступке прав подписан. Даже если Ма Гуанчай откажется, уже все решено. Линь Шоян рассмеялся. Он подумал, что если этот Ма Гуанчай посмеет тронуть пальцем Сюй Муцин, тогда он объяснит ему, что, обижая ее, он создаст для себя негативные последствия.

— О строительных материалах можешь не беспокоиться. У меня есть друг, он сможет тебе поставить материалы. К тому же можешь быть уверена о достаточном их количестве. Я сначала с тобой схожу к дедушке, посмотрим, что он скажет, — сказал Линь Шоян.

Сюй Муцин удивилась, ведь она уже все фабрики в городе обзвонила, и ни одна не могла ей поставить материалы. Она не ожидала, что Линь Шоян сможет решить этот вопрос. Разве в этом городе есть фабрика, о которой она не знает? Она не стала задавать много вопросов, лишь согласилась с ним идти к дедушке. Позавтракав, они отправились в коттедж Сюй.

Сюй Цзяхао и Сюй Сяовань с раннего утра были у Сюй Чжэнюнь и успели распустить слухи. Они сказали, что у Сюй Муцин с корпорацией Тяньян переговоры о поставке строительных материалах зашли в тупик и сейчас из-за этого невозможно нормально вести работы по каждому проекту. Сначала Сюй Чжэнюнь не поверил им, но потом он разыскал нескольких человек, кто работает в корпорации по данному проекту. Он выяснил, как на самом деле обстоят дела.

Директор фабрики Цзянма сам сказал, что останавливает поставку строительных материалов. Оставшиеся фабрики сохраняли свое функционирование в течение недели. По истечении недели проект по этой же причине будет остановлен. До этого времени, не важно для дома Сюй или для корпорации, все это может создать тяжелые потери.

— Сюй Муцин обычно всегда исполняет обязанности добросовестно, почему в этот раз переговоры зашли в тупик со всеми? – произнес Сюй Чжэнюнь, нахмурив брови.

Сюй Цзяхао, побегав глазами, открыл рот:

— Я слышал, что Сюй Муцин хочет им занизить цену. Снизить изначальную цену. Они это не приняли, поэтому и не договорились. Дедушка, Сюй Муцин хочет получить с этого выгоду.

Сюй Чжэнюнь тут же ударил по столу и яростно произнес:

— Я знаю какую цену дает фабрика Цзянма, такую же, как и рыночную. Сюй Муцин с ума сошла, захотев этих денег? Еще и цену хочет снизить!

— Дедушка, ты забыл, как она в прошлый раз противостояла тебе? Конечно же она боится, что ты ее выгонишь, поэтому она хотела воспользоваться случаем, заполучить побольше денег и спокойно сбежать, — сказал Сюй Цзяхао.

— Все верно, дедушка, Сюй Муцин положила глаз на богатства семьи Сюй. К тому же она абсолютно не желает, чтобы наша семья развивалась. Иначе, как она может совершать такие гнусные поступки, — добавила Сюй Сяован.

Те люди, которых позвал Сюй Чжэнюнь, тоже это подтвердили, будучи подчиненными Сюй Муцин, но были они наследниками – Сюй Цзяхао, поэтому они и помогли ему.

Чжэнюня тяжело вздохнул, и он хладнокровно произнес:

— Храбрость Сюй Муцин с каждым разом возрастает. Она опиралась на авторитет корпорации. Открыто и нагло противостояла мне. А сейчас как оказалось, хочет навредить нашему развитию. Наша семья действительно больше не вынесет ее!

Сюй Цзяхао и Сюй Сяован увидели, как Сюй Чжэнюнь разозлился и на их лицах появилась недобрая ухмылка. Не прошло и времени, как Линь Шоян и Сюй Муцин доехали до дома дедушки. Когда они уже стояли напротив Сюй Чжэнюня, Сюй Муцин произнесла:

— Дедушка, что за срочное дело?

— Не называй меня дедушкой! Мне невыносимо это слышать от тебя! – гневно произнес он.

Сюй Муцин решила, что он все еще злится за прошлый раз. Она даже подумать и не могла, что это результат того, что Сюй Цзяхао и Сюй Сяован наплели про нее слухи.

— Дедушка, для начала успокойся. Не нужно из-за нее выходить из себя, это того не стоит. Нам лучше сосредоточиться на деле, — сказала Сюй Сяован.

Дедушка придержал свой пыл и, уставившись на Муцин, спросил:

— Почему ты занижаешь цену с фабрикой Цзянма? Они и так предоставили самую низкую рыночную цену, а ты, оказывается, еще снижаешь. Ты с ума сошла? Денег захотела?

Сюй Муцин остолбенела и сразу же ответила:

— Не сбивала я цену. Дедушка, очевидно же, что директор этой фабрики завысил цены и хотел еще повысить. Я не согласилась, и он решил остановить поставки.

— Сюй Муцин, ты мне здесь не хитри. Думаешь они дураки, завышать цены. Лучше не лги! – Сюй Цзяхао с усмешкой произнес.

Сюй Муцин взглянула в глаза Сюй Цзяхао и сразу поняла, что это, конечно же, его рук дело. Ее тут же охватила злость. Однако она знала, что чем больше будет оправдываться, тем больше дедушка будет верить этим двоим.

— Сейчас они остановили поставки, проекты встали. Вы прекрасно понимаете, какие могут быть большими убытки. Ну скажи, как мы должны это уладить? – спросил дедушка.

Сюй Муцин растерялась и не знала, что ответить.

В это время шаг вперед сделал Линь Шоян и произнес:

— Фабрика Цзянма не остановит поставки. К тому же я могу заставить их предоставить материалы по ценам ниже рыночным.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!