Роман Зять, восстань! глава Глава 144

Чу Юнь замер. Тот самый телохранитель, который всегда оставался невозмутимым даже в самой опасной ситуации, сейчас стоял в холодном поту.

Опасения Ло Юньчан были ему понятны. В этот раз по приезду в Цзянчэн она даже акцентировала внимание на важности Линь Шояна. Было очевидно, какое большое значение он для нее представлял.

А сейчас он вдруг послушался Гу Синъюаня и напал на Линь Шояна. Да это же все равно что подставить себя толкнуть под пушечный выстрел!

— Чу Юнь, что с тобой? Это же Линь Шоян, ничтожество, не надо с ним церемониться, — Гу Синъюаня был озадачен.

Чу Юнь пнул Гу Синъюаня в живот, отчего тот еще раз отлетел назад.

— Боже, ты меня чуть не угробил! — выругался Чу Юнь.

Затем он повернулся в сторону Линь Шояна и почтительно поклонился.

— Молодой… кхм-кхм, господин Линь, прошу прощения за то, что только что оскорбил вас. Надеюсь, вы сможете меня простить.

Охранники семьи Гу вытаращили глаза, увидев, как вдруг поменялось его отношение к Чу Юню.

Они все знали, как тот был силен, поэтому не дерзнули отреагировать на то, что Чу Юнь пнул Гу Синъюаня.

— Ты приехал с Ло Юньчан? — глядя на Чу Юня, спросил Линь Шоян.

Чу Юнь кивнул.

И только тогда Линь Шоян понял, в чем дело.

Гу Синъюань вновь поднялся с пола, держась за живот. Лицо его побледнело, он еле передвигался, опасаясь, что ему отбили все внутренности.

— Чу Юнь, чего ради ты разлюбезничался с отбросом? Зачем ударил меня? Разве мы не друзья? — Гу Синъюань был в недоумении.

Чу Юнь бросил на него взгляд. Он подставил его и все еще считал себя его другом.

В этот миг внутрь вошел Гу Сювэнь. Он услышал свисток Гу Синъюаня и думал, что-то произошло, поэтому, припрятав картину, бросился сюда.

— Сын, что случилось? — спросил он, увидев бледного Гу Синъюаня и следы ног на его одежде.

— Это Линь Шоян, он хотел меня убить. Сейчас чуть ли до смерти не затоптал! — злобно сплюнул Гу Синъюань.

Он не осмелился упомянуть о том, что Чу Юнь тоже пнул его. В конце концов, для семьи Гу все еще было опасно лишний раз связываться с Ло Юньчан и Чу Юнем.

— Господин Линь, — тут же сказал Гу Сювэнь, выслушав Гу Синъюаня, — я понимаю, что вы, должно быть, все еще злитесь на моего сына из-за того случая, но я его уже наказал. А теперь вы пришли ему мстить, да еще так сильно, я думаю это немного неуместно.

Говоря по существу, Гу Сювэнь все еще любил своего отпрыска, оттого не мог примириться с тем, что его пинают без причины.

— Ваш сын только что опять домогался моей жены, — глядя на него, произнес Линь Шоян. — И вы еще говорите, как мне следует себя с ним вести?

Гу Сювэнь удивился и тут же посмотрел на Сюй Муцин, обращая внимания на ее смятую одежду — как будто ее с нее только что стягивали.

Его покрасневший взор метнулся в сторону непутевого сына, создающего проблемы Линь Шояну. Гу Сювэня разрывало от гнева.

Гу Сювэнь повернулся к Гу Синъюаню.

— Ты меня до смерти довести хочешь? — яростно закричал он. — Как у меня мог родиться такой сын?

Гу Синъюань вообще не признавал своей ошибки. Вместо этого он посчитал, что его отец больно уж снисходителен по отношению к Линь Шояну.

— Отец, он же отброс. А Сюй Муцин всего лишь из семьи Сюй, что случится, если я с ней позабавлюсь? Разве это не обрадует ее семью? Почему ты так со мной обходишься из-за них? — чем больше Гу Синъюань говорил, тем сильнее злился.

Гу Сювэнь отпустил ему увесистую оплеуху.

— Если он отброс, то ты и того хуже — кричал он. — Я сколько раз говорил тебе не трогать господина Линь, а ты меня не слушаешь. Он не тот, кого семья Гу может злить!

— Верно, семья Гу действительно не может позволить себе задеть господина Линь, — поддержал Чу Юнь.

— Почему вы все за него вступаетесь? Он же всего лишь ничтожество, а я молодой господин первой семьи Цзянчэна. Почему опасно его трогать? Кто он такой, что вы так его боитесь? — распалялся Гу Синъюань.

Гу Сювэнь не знал, как ему объясниться перед сыном.

В это мгновение снаружи послышались шаги человека на высоких каблуках, после чего в дверях показалась очаровательная Ло Юньчан.

— Он мой племянник, — произнесла она.

— Это еще что такое?! — Гу Синъюань понятия не имел, кто только что говорил, поэтому без раздумий выругался. Но стоило ему обернуться, как выражение его лица тут же переменилось, а ноги стали ватными, и он упал на колени. — Ло… Госпожа Ло, я не нарочно, — признался Гу Синъюань.

Линь Шоян немного удивился — он не думал, что Ло Юньчан объявится так скоро. По лицу стоявшей позади него Сюй Муцин пробежалась толика сомнения. Из-за этого, что ли, глава семьи Гу был так почтителен с ее мужем?

Насколько влиятельна эта личность, и какое отношение к ней имеет Линь Шоян?

Она только что сказала, что Линь Шоян ее племянник, однако на вид ей много не дашь. Неужели здесь что-то скрывается?

Подумав об этом, Сюй Муцин ощутила укол ревности. Ло Юньчан миловидная, харизматичная и могущественная. Если у Линь Шояна с ней что-то было, она его ни за что не простит.

Ло Юньчан опустил голову, взглянула на Гу Синъюаня и придавила его руку каблуком.

Гу Синъюань вскрикнул от боли. Несмотря на свою глубокую любовь, Гу Сювэнь не дерзнул вмешаться.

— Как ты смеешь называть моего племянника ничтожеством? Ваша семейка Гу думает, что царствуют в Цзянчэне? — холодно поинтересовалась Ло Юньчан.

И лишь теперь Гу Синъюань отреагировал, с недоверием посмотрев на Линь Шояна.

Он знал, что Ло Юньчан приехала, чтобы найти племянника, однако полагал, что ее племянник — человек необыкновенный, одаренный.

Так откуда ж он мог знать, что им вдруг окажется Линь Шоян?

Очевидно, Гу Сювэнь об этом знал — неудивительно, что он был так обходителен с Линь Шояном.

В это мгновение всякие сомнения покинули Гу Синъюаня. Оказывается, отец не тронулся умом, когда наказывал его — он делал это потому, что Линь Шоян для них недосягаем, и не поступи он так, нынешней семьи Гу, вероятно, не существовало бы.

Гу Синъюань дрожал — страх поднимался из недр его души. Никогда прежде он так не боялся.

— Ло… Госпожа Ло, я оступился и осознал свою ошибку. Умоляю, пощадите меня, я был не прав. Мне не следовало задевать Линь Шояна, я приношу ему свои извинения. Пожалуйста, пожалейте меня, — бил челом Гу Синъюань.

Ло Юньчан ногой отпихнула Гу Синъюаня.

— Это между тобой и Линь Шояном, и не мне тебя судить. Накажу я тебя так, как скажет Линь Шоян, — отозвалась она.

Гу Синъюань, стоя на коленях, в один миг обернулся в сторону Линь Шояна и вновь ударил головой о пол.

— Линь Шоян, я был не прав. Умоляю, пощади меня и мою семью, больше я не посмею тебя задеть, — просил он.

Линь Шоян равнодушно смотрел на него сверху вниз.

— Я тебе уже дал один шанс, а ты им пренебрег. Каждый раз просить прощение — не слишком-то подобает такой семье, — ответил Линь Шоян.

Гу Синъюань наклонился еще ниже, чуть ли не плача.

— В прошлый раз я сказал тебе, что если снова потревожишь мою жену, я тебе ноги переломаю, и от своего слова я не отступлюсь! — добавил Линь Шоян.

— Чу Юнь, — произнесла Ло Юньчан, посмотрев на него. — Помоги молодому господину, негоже ему марать руки о мусор.

Чу Юнь мигом кивнул и подошел к Гу Синъюаню.

Беспокоясь что он недостаточно раскаялся о содеянном, он решил, что ему непременно нужно было хорошо себя показать и уничтожить Гу Синъюаня для Линь Шояна.

— Госпожа Ло, — Гу Сювэнь, увидев, что Чу Юнь приступил к действию, встревожился, — сделайте снисхождение. Это мой единственный сын, если его не станет, мой род пресечется.

— Хах, это не аргумент. Преступник должен быть наказан - непреложная истина. Когда твой сын обижал других людей, он не думал о том, каково им, — ответила Ло Юньчан.

Гу Сювэнь понимал, что не прав и растерялся не зная, что сказать.

— Отец, помоги мне, я не хочу стать инвалидом! — умолял Гу Синъюань.

— Гу Сювэнь, ты же не хочешь, чтобы твой сын терпел наказание? За него может отдуваться, и вся твоя семья, — безразлично бросила Ло Юньчан.

В ее голосе звучала неоспоримая уверенность, что никто не мог ей возразить.

Даже у Линь Шояна властность Ло Юньчан вызывала головную боль, чего уж говорить о Гу Сювэне.

У Гу Сювэня все тело содрогнулось, когда он ее выслушал. Наказать одного только Гу Синъюаня куда благоразумнее, чем подвергать санкциям всю семью.

— Нет, — беспомощно вздохнув, произнес он. — Этот выродок совершил преступление и заслуживает наказания в соответствии с намерениями госпожи Ло.

Договорив, он отвернулся, будучи не в силах смотреть на то, как будут карать его сына.

Лицо Гу Синъюаня полнилось отчаянием, когда он понял, что отец ему не поможет. Отчаянием настолько ужасающим, словно его вот-вот похоронят.

Чу Юнь, не колеблясь, опрокинул Гу Синъюаня на землю и несколько раз со всей силы ударил его по ногам.

Послышался звук треснувших костей, и Гу Синъюань начал метаться по полу.

Визг похожий на тот, что издает свинья, когда ее режут, прокатился по всей округе близ дома семьи Гу. Все еще остававшиеся на банкете люди были в недоумении, не представляя, что могло вызвать такой крик.

Гу Сювэнь плакал. Он с самого начала знал, что нельзя баловать Гу Синъюаня, иначе его будет ждать именно такой финал.

Чу Юнь обладал необыкновенным мастерством. Он переломал ему все важные кости на ногах. Даже если бы его везли в больницу на всех порах, Гу Синъюаня ждало только инвалидное кресло до конца его дней.

— Ничего, — сказал Линь Шоян Сюй Муцин, когда увидел, что Гу Синъюань получил должное наказание. — Больше он не посмеет тебя тревожить.

На лице Сюй Муцин проступило замешательство, и она просто кивнула. Только что произошедшая сцена взбудоражила ее настолько, что ей стало дурно.

Гу Сювэнь тут же приказал охранникам отвезти Гу Синъюаня в больницу. Из-за случившегося вечерний банкет завершили раньше обычного, а люди и не понимали, по какой причине их выгоняют.

В комнате остались четверо: Ло Юньчан, Чу Юнь, Линь Шоян и Сюй Муцин.

— Возвращайся со мной, — Ло Юньчан игриво взглянула на Линь Шояна, — и подобных проблем у тебя больше не будет.

— Еще чего, — ответил Линь Шоян.

Сюй Муцин, услышав, как эксцентрично Ло Юньчан позвала Линь Шояна с собой, подумала, что она приехала отнять у нее мужа.

Ло Юньчан бросив взгляд на него, засмеялась прикрывая рот.

— Что смеешься? —спросил Шоян

Ло Юньчан уставившись на Сюй Муцин сказала:

— Кажется твоя жена ко мне ревнует

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!