Роман Зять, восстань! глава Глава 128

Сюй Муцин не думала, что Сун Ваньюэ будет угрожать ей разрывом отношений, она оказалась в патовой ситуации. Тут к ней подошел Линь Шоян и сказал:

— Сходи, я пойду с тобой.

Конечно, Ли Шоян четко понимал замысел Гу Синъюаня, но если на такого человека не обратить никакого внимания, он будет доставать все больше и больше, уж лучше прямо заставить его отказаться от этой мысли.

— Да, дочка, смотри, и Линь Шоян говорит тебе идти, ты бы сходила, — торопливо заговорила Сун Ваньюэ.

Что Линь Шоян тоже пойдет и может повлиять на развитие отношений Сюй Муцин и Гу Синъюаня, ее не волновало. Она думала, что если Линь Шоян пойдет с ней, он увидит, как выглядят богатые люди и поймет свою никчемность, а там, может статься, и отпустит Сюй Муцин.

Сюй Муцин была в несколько затруднительном положении, но после того как Линь Шоян сказал, что пойдет с ней, она перестала бояться. Она тоже понимала, что если не пойдет, Гу Синъюань еще долго будет докучать ей, так что лучше пойти и прямо с ним объясниться.

— Ну ладно, но не надо строить фантазий, что между мной и Господином Гу что-то будет, для меня есть только Линь Шоян, — сказала Сюй Муцин.

Сун Ваньюэ никак не отреагировала, но про себя подумала: «как только ты увидишь, что такое жить в богатстве, ты передумаешь».

А Линь Шоян впал в ступор: только сегодня Сюй Муцин сказала, что и без него проживет, он подумал, что она не очень им дорожит. А теперь, услышав, что сказала Сюй Муцин, он подумал, что напридумывал себе лишнего. Если он ей безразличен, то с чего она заслонила его в тот раз?

Линь Шоян заулыбался: все-таки он ей не безразличен, ему не нужно уезжать из города Цзян.

Вечером, перед сном, Лин Цяньдэ прислала Линь Шояну сообщение, спросив, что он делает.

Линь Шоян подумал, что Лин Цяньдэ нарочно сделала ту фотографию, у него разболелась голова и он решил, что нужно найти время для разговора с ней. Он не ответил Лин Цяньдэ, выключил телефон и тут же уснул. А на другом конце линии Лин Цяньдэ обиделась из-за того, что он медлил с ответом. Она в полном расстройстве она упала на кровать и расплакалась.

На следующий день ближе к вечеру Линь Шоян и Сюй Муцин вместе вышли из коттеджа, а Сун Ваньюэ все еще настойчиво просила быть со Господином Гу поласковее.

Линь Шоян подвез Сюй Муцин к известному в Цзянчэне бару «Облачное ущелье», у дверей уже стояло немало люксовых машин, на их фоне его Land Rover выглядел неказисто.

Они вдвоем вышли из машины, Сюй Муцин посмотрела на Линь Шояна и сказала:

— Что бы сейчас не произошло, ты должен держать себя в руках, хорошо?

Линь Шоян засмеялся и сказал:

— Расслабься, у меня все будет под контролем.

Они вдвоем направились к бару. Гу Синъюань арендовал его целиком, вход был только по приглашениям.

У входа они увидели знакомый силуэт. Это был Сюй Хаоцзя. Тот тоже заметил их и подошел с холодной улыбкой. Сегодня он получил приглашение от Господина Гу на коктейльную вечеринку в баре «Облачное ущелье».

Раньше Сюй Хаоцзя всеми правдами и неправдами пытался завязать контакты с Гу Синъюанем, но в результате развлекаться его почти не брали, звали только, когда возникали трудности или нужно было что-то сделать. В этот раз Гу Синъюань сам пригласил его, эта неожиданность его обрадовала, ведь в семье Сюй его статус оказался куда ниже Сюй Муцин, но, если бы ему удалось завязать близкие отношения с Гу Синъюанем, Сюй Чжэнюнь снова бы стал относиться к нему с уважением.

Вот только он никак не рассчитывал встретить здесь Линь Шояна и Сюй Муцин, он думал, что на вечеринку господина Гу у них не будет доступа, так что решил по такому удачному случаю съязвить.

— Чего это вы тут делаете? Вы знаете, что сегодня бар арендовал господин Гу? Советую вам, катитесь отсюда побыстрее, а то как бы вас не вышвырнули его люди, — самодовольно сказал Сюй Хаоцзя.

— Мы пришли на вечеринку, — Сюй Муцин нахмурилась и посмотрела на Сюй Хаоцзя.

— На вечеринку? Ты прикалываешься? Чтобы сюда попасть, нужно приглашение, за кого ты себя принимаешь? Господин Гу пригласил только молодых представителей важных семей и крупных компаний, по какому праву ты хочешь попасть на вечеринку такого уровня? Да еще и привела с собой это ничтожество Линь Шояна, — недоверчиво сказал Сюй Хаоцзя.

Сюй Муцин не хотела дальше с ним спорить, он повернулась к Линь Шояну:

— Пойдем.

Линь Шоян кивнул, и они вдвоем направились ко входу.

Сюй Хаоцзя про себя смеялся, он хотел посмотреть, как они зайдут, когда у них нет приглашений. Если они вломятся на вечеринку господина Гу, хорошо это для них не кончится.

Сюй Муцин подошла к дверям, но путь ей и Линь Шояну преградили два амбала, тогда она достала из сумочки приглашение и протянула его им. Увидев приглашение, амбалы тут же стали вежливее, поклонились и пропустили Сюй Муцин и Линь Шояна внутрь.

Сюй Хаоцзя ошалел, он никак не ожидал, что у Сюй Муцин действительно есть приглашение. Он поспешил за ними, достал свое приглашение и протянул его им.

С безучастным видом они сказали:

— Проходите.

Сюй Хаоцзя это не понравилось, он спросил:

— Почему вы поклонились тем людям, что только что прошли, я ко мне отношение совсем другое?

Амбалы переглянулись и засмеялись.

— У них было приглашение самого высокого уровня, а у тебя самого низкого, конечно, тебя не будут встречать так, как их, — ответил один из них.

Оба они были людьми Гу Синъюаня и обычно вели себя очень надменно, не обращая никакого внимания на отпрысков простых семей.

Сюй Хаоцзя обалдел, потому что никак не ожидал, что у Сюй Муцин вообще есть приглашение, не говоря уже о приглашении самого высокого уровня, этого он снести не мог.

Он с прищуром посмотрел на Сюй Муцин и Линь Шояна и подумал, что приглашение им Гу Синъюань точно не присылал, возможно даже, они его украли. В конце концов, он продолжатель рода Сюй, по статусу приглашение должен был получить он, потому что Сюй Муцин никто, а Линь Шоян вообще ничтожество, как их могли пригласить?

Так что он ринулся вперед и преградил путь Сюй Муцин и Линь Шоян.

— Вы ведь украли это приглашение, Сюй Муцин, я, правда, не думал, что ты готова на такое, чтобы наладить отношения с Гу Синъюанем. Ты просто завидовала, что я получил приглашение от него, ты боишься, что моя дружба с ним будет угрожать тебе, поэтому ты сотворила такое, ведь так? — уверенно говорил Сюй Хаоцзя.

Сюй Муцин смотрела на него как на больного, она сказала:

— Не нужно тут устраивать скандал, ладно? Ты думаешь, я пришла бы на эту вечеринку, если бы меня не заставила мама?

Сюй Хаоцзя скривил губы:

— Ну вот не надо тут прикидываться, еще и маму приплела, все знают, что Гу — самая могущественная семья в городе, ты набиваешься к ним в друзья и льстишь, но не кажется ли тебе, что для этого у тебя нет никакого основания?

От такого извилистого хода мысли Сюй Хаоцзя Сюй Муцин сдвинула брови, как он мог выставить ее лгуньей?

— Советую тебе взять Линь Шояна и убираться отсюда поскорее, а то господин Гу узнает, что вы украли приглашение, и тогда вам не поздоровится. Если вам не повезет, ничего страшного, но если у господина Гу будет предубеждение против меня из-за вас, то вы преступите интересы семьи Сюй, — выдал Сюй Хаоцзя.

Сюй Муцин ничего не сказала, потому что не хотела с ним связываться, она схватила Линь Шояна за руку и пошла вперед, но Сюй Хаоцзя встал перед ними и преградил им путь.

В это время неподалеку показались несколько человек, во главе них был Гу Синъюань.

— В чем дело? — спросил он.

Увидев Гу Синъюаня, Сюй Хаоцзя подобострастно кинулся ему навстречу и сказал:

— Господин Гу, вот эти двое пришли по ворованному приглашению, я за вас преградил им путь. Хоть они тоже из семьи Сюй, вам не нужно проявлять снисходительность, разберитесь с ними, как положено.

Он думал, что если он открестится от Сюй Муцин и Линь Шояна, то Гу Синъюань оценит, что он пожертвовал родственными отношениями ради большого дела, и поменяет свое отношение к нему.

Гу Синъюань только взглянул на Сюй Муцин и Линь Шояна, как его лицо исказил гнев.

Сюй Хаоцзя думал, что он злится из-за них, поэтому на его лице вылезло злорадство.

В этот момент Гу Синъюань вдруг поднял руку и влепил пощечину Сюй Хаоцзя, заорав на него:

— Мать твою, сегодня Сюй Муцин — мой почетный гость, я пригласил тебя из уважения к ней, а ты говоришь, что она украла приглашение, сдохнуть захотел?

Сюй Хаоцзя остолбенел, он никак не ожидал, что Сюй Муцин действительно пригласил сам Гу Синъюань. Да еще и его он пригласил из уважения к ней, неужели Сюй Муцин и Гу Синъюань уже спелись?

Он стал кланяться и торопливо просить прощения у Гу Синъюаня с выражением сожаления на лице.

Гу Синъюань подошел к Сюй Муцин и спросил:

— С тобой все в порядке? Если ты не хочешь его видеть, я его вышвырну.

— Не надо, — сказала Сюй Муцин.

Гу Синъюань кивнул и повел Сюй Муцин внутрь, за все время он даже не взглянул на Линь Шояна.

Держась за лицо, Сюй Хаоцзя поспешил за ними. Смотря на их спины, он думал, что это грязная шлюха Сюй Муцин завлекла Гу Синъюаня, иначе с чего бы это он был к ней так добр? Он смотрел на Линь Шояна, который шел за ними с таким видом, как будто ничего не произошло, он язвительно думал, что тот и слова вымолвить не может, даже когда ему изменили, настоящее ничтожество.

Он думал, что может восстановить баланс только за счет Линь Шояна, потому что за Сюй Муцин стоит Гу Синъюань, с ним он связываться не решиться ни в коем случае.

В баре уже было немало народу, это все была приглашенная Гу Синъюанем золотая молодежь, они все были у него в подчинении и постоянно заискивали.

Гу Синъюань проводил Сюй Муцин до кабинки, усадил ее, а потом сел рядом. Тут он взглянул на Линь Шояна, повращал глазами и со смехом сказал:

— О, да это ведь этот лузер Линь Шоян, что-то у тебя плохо с чувством самосохранения. Я тебя не видел, тебе тут не оставили места, посмотри на себя.

Он хотел, чтобы Лин Шоян сдался и смирно ушел сам.

— Я постою, — равнодушно ответил Линь Шоян.

Он пришел сегодня защищать Сюй Муцин, будет ли у него место — не важно.

Увидев, какой Линь Шоян терпеливый, Гу Синъюань обругал его про себя тряпкой, не зря все называют его ничтожеством.

— Ну стой тут. Ты видел двухметрового здоровяка, он тут охранник, его зовут Мань Ню, если он не выбросит тебя отсюда как мусор, то все будет нормально, — с улыбкой сказал Гу Синъюань.

Линь Шоян обернулся и действительно увидел неподалеку двухметрового здоровяка, он стоял как глыба со зверским выражением.

— Симпатичный, ничего не скажешь, — равнодушно ответил Линь Шоян.

Гу Синъюань хохотнул: этот Мань Ню был гораздо сильнее Лои, говоря так, Линь Шоянь всего линь выпендривался. Сидящие в кабинке люди неодобрительно посмотрели на Линь Шояна, они все считали, что он просто выпендрежник, и, чтобы угодить Гу Синъюаню, посмеялись над тем, что сказал Линь Шоян.

Сюй Муцин нахмурилась, она знала, что Линь Шоян четко понимал, что сегодня может столкнуться с такими издевками, но все-таки пришел с ней, поэтому она не могла не растрогаться.

Так что она стала искать момент, чтобы выложить все Гу Синъюаню начистоту, а потом тут же уйти с Линь Шояном.

Компания сидела в баре, поэтому Гу Синъюань всеми правдами и неправдами заставил Сюй Муцин пить, и ей ничего не оставалось, как выпить два бокала.

В этот момент Гу Синъюань сел рядом и Сюй Хаоцзя и со злой улыбкой сказал ему:

— Даю тебе задание, если справишься, то я забуду то, что сегодня произошло.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!