Роман Зять, восстань! глава Глава 127

Линь Шоян повернулся, посмотрел назад и заметил молодого человека, стоящего за ним, рядом с ним с загипсованной рукой был Лои.

Лои как зверь уставился на Линь Шояна и заговорил:

— Господин, это Линь Шоян, руку я ему сломал, ты должен отомстить ему за меня!

Услышав, что сказал Лои, Линь Шоян понял, кто этот молодой человек.

— Ты Гу Синъюань? — спросил Линь Шоян.

Гу Синъюань рассмеялся и ответил:

— Не думал, что ты знаешь, как меня зовут, похоже, мои слова тебе передала теща-простачка. Ну что? Ты готов поклониться мне в ноги и признать свои ошибки?

От этих слов люди вокруг замерли от ужаса, потому что имя господина Гу было у всех на слуху, но никто не ожидал увидеть его здесь. Они поняли, что у этого самоотверженного человека произошла с ним размолвка.

— Этот парень будет страдать, если он разозлит господина Гу, то ничем хорошим это не кончится.

— И самоотверженным нужно отдавать себе отчет, с кем имеешь дело, Чэн Ху — человек господина Гу, он точно не отпустит этого мальчишку.

— Ай-яй, что-то не похож он на самоотверженного, кто знает, кого он может разозлить, в будущем лучше быть поспокойнее.

Сюй Муцин уже уладила дела с Линь Шояном, поэтому она немного расслабилась, а тут вдруг оказалось, что этот Чэн Ху — человек господина Гу. И Гу Синъюань оказался здесь именно в это время, из-за этого Сюй Муцин снова стала переживать за Линь Шояна.

— Ты думаешь, что ты, человек из ничтожной семьи Гу, можешь запугать меня? — спросил Линь Шоян, уставившись на Гу Синъюаня.

От такого неожиданно наглого поведения Линь Шояна перед Гу Синъюанем поднялся галдеж, все подумали, что он совсем сдурел. Это ведь господин Гу, человек из первого семейства в городе Цзян, говоря так Линь Шоян уж слишком выделывался.

— Да у парнишки стальные яйца, думаю, пощады ему сегодня не будет, — многие уже догадались, как сегодняшний день закончится для Линь Шояна.

Услышав, что сказал Линь Шоян, Гу Синъюань холодно улыбнулся и сказал:

— А ты, похоже, совсем не благодарный, боюсь, не научишься уважительно относиться к моей семье Гу, если не познакомишься с моими методами.

Сюй Муцин уже поняла, что Гу Синъюань решил побить Линь Шояна, ее охватила тревога, потому что она боялась, что Линь Шоян действительно пострадает. Она торопливо подскочила и заслонила Линь Шояна.

— Господин Гу, прошу у вас прощения, что мы вас обидели, но мы этого не хотели, и я надеюсь, что вы как большой человек, проявите к нам снисхождение, — сказала Сюй Муцин.

Линь Шоян не ожидал, что она бросится просить за него, и, хотя заступничество Сюй Муцин было для него неважно, ему все-таки было приятно.

Гу Синъюань взглянул на Сюй Муцин и остолбенел.

Как господин Гу, он видел бесчисленное количество женщин, некоторые из них были даже чем-то известны, и все они хотели угодить этому важному семейству. К тому же у него никогда не появлялось к ним никаких чувств, он с ними только забавлялся. Но когда он почувствовал, что характер у Сюй Муцин совсем другой, что-то в его сердце расшаталось. Именно такую женщину хотел Гу Синъюань, по сравнению с ней все обычные девушки были полный отстой. Такое Гу Синъюань ощутил впервые, его первой мыслью было, что он обязан заполучить эту женщину.

В этот момент Чэн Ху поднялся с пола и подошел к Гу Синъюаню:

— Господин, отметельте эту неблагодарную тварь за всех нас, пусть он узнает, что такое семья Гу!

Гу Синъюань пришел в себя, резко взглянул на Чэн Ху, поднял руку и дал ему такую оплеуху, что

— Кто твой господин? Как ты посмел назвать себя членом семьи Гу? Разве семья Гу могла воспитать такое ничтожество, как ты? Ты можешь обижать только слабых, но боишься сильных.

Он хотел произвести хорошее впечатление на Сюй Муцин, поэтому ему нужно было четко очертить свои отношения с таким мутным человеком, как Чэн Ху.

Все остолбенели, никто не ожидал, что Гу Синъюань так резко изменит свое отношение к Чэн Ху, за которого всегда заступался. Чэн Ху был страшно оскорблен, держась за лицо, он сказал:

— Господин Гу...

— Ты кого, мать твою, назвал Господином, не надо ко мне подмазываться, — Гу Синъюань вперился взглядом в Чэн Ху.

Чэн Ху от испуга потерял дар речи и на полном серьезе стал кататься по земле.

Сюй Муцин не ожидала таких резких перемен, но, увидев, что Гу Синъюань раздумал драться, она немного успокоилась.

— Красавица, не бойся, вся эта шпана не решится при мне безобразничать, — с улыбкой сказал Гу Синъюань.

Лои беспомощно стоял рядом с Гу Синъюанем, он понимал, что тот ведет себя так из-за Сюй Муцин, и опасался, что за него сегодня не отомстят.

— Большое спасибо, Линь Шоян обидел тебя не специально, просто забудь об этом, — сказала Сюй Муцин.

— Как я могу обращать внимание на такое ничтожество, меня он совершенно не волнует. А какие отношения его связывают с такой красавицей, как ты? — с улыбкой спросил Гу Синъюань.

— Он мой муж, — решительно ответила Сюй Муцин.

Гу Синъюань обалдел: он и представить себе не мог, что это жена Линь Шояна.

Но для него в этом ничего такого не было, наоборот, узнав, что она замужняя женщина, он как будто еще больше возбудился.

В этот момент Гу Синъюань почувствовал легкое сердцебиение, но он всего лишь хотел попробовать что-то новенькое, а Сюй Муцин была не похожа не легко доступную женщину, и от этого ее хотелось завоевать еще сильнее.

В том, что касается сердцебиения, он все больше видел в Сюй Муцин свою добычу. Откуда у такого пижона чувства к женщине, максимум, он хочет испытать удовольствие от того, что получит ее, да и всё.

— Красавица, насколько я знаю, Линь Шоян — известная на весь город дрянь, быть с ним для тебя одни мучения. Ты бы лучше подумала о том, чтобы развестить с ним и остаться со мной, — с улыбкой сказал Гу Синъюань.

На лицах всех присутствующих было полное изумление, никто не думал, что Сюй Муцин приглянется Гу Синъюаню.

Сюй Муцин нахмурилась, она тоже не ожидала, что Гу Синъюань выкинет такое.

— Извини, мне это не интересно.

Сказав это, она взяла Линь Шояна и направилась к выходу.

После того, что сказал Гу Синъюань, Линь Шояну захотелось его поколотить, но Сюй Муцин почувствовала в нем этот гнев и стала с силой тянуть его прочь, опасаясь, как бы он чего не натворил.

— Если ты со мной не пойдешь, я разозлюсь.

Линь Шоян ничего не оставалось, как пойти с Сюй Муцин в другую сторону.

Если Гу Синъюань нацелился на Сюй Муцин, он этого так не оставит, расквитаться с ним будет вопросом времени.

— Ты еще подумай, от меня не так просто отказаться, — со смехом закричал Гу Синъюань.

Чем недоступнее была вещь, тем больше он хотел ее заполучить, тем более что его противник был таким ничтожеством. Он считал себя в сто раз круче Линь Шояна, так что не видел причин не получить Сюй Муцин.

— Устройте мне завтра все как следует, и пригласите эту красавицу, я хочу показать ей могущество Гу Синъюаня, — сказал Гу Синъюань стоящему рядом Лои.

— Господин, кажется, эта женщина не так проста, если и пригласим, она может не прийти, — сказал Лои.

Гу Синъюань повернулся, посмотрел на Лои и сказал:

— Ты дебил что ли? Она не захочет прийти, так кто-то в ее семье ее заставит, отдай приглашение той сумасшедшей да и всё, я не верю, что они останутся безразличны к приглашению Гу Синъюаня.

Лои тут же кивнул и сказал:

— Хорошо!

— Ну ладно, иди пока, отец сказал, что сегодня поведет меня к одному важному человеку, говорят, он приехал из столицы, мне нужно привести себя в порядок, может удастся завязать с ним контакты, и тогда статус семьи Гу в городе Цзян выйдет на новый уровень, — сказал Гу Синъюань.

Вскоре Гу Синъюань оказался перед отелем «Огненный клен».

Когда он вошел, его встретил Гу Сюйвэнь и с суровым лицом сказал:

— Скоро ты его увидишь, но это большой человек из семейства Линь из столицы, будь посметливее, если ляпнешь что-нибудь, всей нашей семье Гу придет конец, понял?

Гу Синъюань кивнул и сказал:

— Успокойся, пап, у меня есть чувство такта.

Они зашли вдвоем и оказались перед Ло Юньчан.

— Мисс Ло, это мой сын, Гу Синъюань, для нашей семьи большая честь, что он познакомится с вами, — с улыбкой сказал Гу Сюйвэнь.

Ло Юньчан подняла голову, окинула Гу Синъюаня взглядом и сказала:

— Выглядит неплохо, но до моего племянника ему еще далеко.

— Вы правы, куда моему сыну тягаться с вашим племянником, он такой большой человек, — тут же льстиво ответил Гу Сюйвэнь.

Гу Синъюань не знал, о ком они говорят, но про себя подумал, что раз уж это племянник такой шишки, он должен быть крут.

Сюй Муцин выдохнула, только когда они отошли от той улицы.

Она повернулась к Линь Шояну и сказала:

— В следующий раз не надо так горячиться, хорошо?

Линь Шоян с улыбкой ответил:

— Да ничего страшного, ничего бы они мне не сделали.

Сюй Муцин закусила губу: вне зависимости от того, смогут они сделать что-то с Линь Шояном или нет, она очень волнуется, неужели этот дурачок этого не видит? Чем больше она об этом думала, тем больше злилась, и просто перестала обращать внимание на Линь Шояна.

Линь Шоян не очень чувствовал эмоциональную подоплеку дела, увидев, что Сюй Муцин не обращает на него внимания, он подумал, что он стал ей безразличен. конце концов Сюй Муцин сказала, что и без него неплохо проживет.

Ли Шоян беспомощно вздохнул и сказал:

— Пойдем поедим вместе.

Сюй Муцин подумала, что Линь Шоян ее понял, и перестала злиться, она кивнула, смотря на него.

Они зашли в какой-то ресторан, но за едой оба не проронили ни слова, каждый был занят своими мыслями.

Когда они поели и вернулись домой, было уже темно, Тэнлунвань сиял во мраке, он стал прекрасным зрелищем ночного Цзянчэна.

Когда Линь Шоян и Сюй Муцин вошли в коттедж, Сун Ваньюэ страшно обрадовалась приходу Сюй Муцин.

— Дочка, наконец-то ты вернулась, ты уже поела? — заботливо спросила Сун Ваньюэ.

Сюй Муцин не понимала, с чего это Сун Ваньюэ вдруг стала так любезна. Кивнув, она спросила:

— Что это у тебя?

По правде говоря, Сун Ваньюэ сегодня получила две оплеухи и не должна была так радоваться.

Казалось, что рад был даже сидящий на диване Сюй Гохуа.

Сун Ваньюэ протянула ей изящное приглашение, Сюй Муцин взяла его, взглянула и прочитала, что ее приглашают на коктейльную вечеринку.

— От кого это? Обычно я в таком не участвую, — сказала Сюй Муцин.

— Это господин из семьи Гу, моя глупая девочка, тебе так повезло, хотя он и дал мне сегодня пощечину. Он прислал человека с приглашением и передал мне много подарков в качестве компенсации, если ты сможешь притулиться к мощному стволу семьи Гу, то в будущем у нас не будет никаких забот, — сказала Сун Ваньюэ, улыбаясь.

Лицо Сюй Муцин тут же омрачилось, она не предполагала, что приглашение принес Гу Синъюань.

— Выброси приглашение, я не смогу пойти, — отдала приглашение Сюй Муцин.

Сун Ваньюэ переполошилась не на шутку:

— Ты дура, что ли? Если ты пойдешь на вечеринку, то сможешь познакомиться не только с молодым господином Гу, но и с его друзьями, а они все у него наверняка люди влиятельные, с чего это ты не пойдешь?

— Не хочу, я пойду в комнату, мне надо ложиться спать, — сказала Сюй Муцин.

Сун Ваньюэ схватила Сюй Муцин и истерично закричала:

— Сюй Муцин, если ты не пойдешь, я больше знать тебя не хочу, наше с папой будущее зависит от того, достигнешь ли ты успеха, а ты связалась с таким ничтожеством, как Линь Шоян, у тебя такая возможность, как ты можешь ее упустить?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!