Роман Зять, восстань! глава Глава 110

Линь Шоян приложил руку ко лбу Лин Цяньде, очевидно, что она не притворялась. Должно быть, она слишком много выпила сегодня, а на холодной улице ей стало еще хуже.

Он посмотрел на уже уснувшую девушку и внезапно почувствовал, что у него разболелась голова. Она так и не сказала ему, где ее дом, куда прикажете ее тащить? Если вместе с ней вернуться к себе, то у Сюй Муцин обязательно возникнут подозрения, более того, девушки наверняка перекинутся парой слов, а потому этот вариант отпадал.

Он пытался придумать какой-то выход, оставалось только отнести ее в гостиную. Утром она проснется со свежей головой, и сама сможет вернуться домой. Приняв такое решение, он стал озираться по сторонам, наконец, ему удалось заметить какую-то гостиницу, куда он и потащил Лин Цяньде. Она потеряла сознание и безвольно висела на его плече, и со стороны они выглядели как влюбленная парочка.

Когда они вошли в гостиную, Линь Шоян тут же подошел к стойке регистратуры, чтобы снять комнату. Администратор помог ему разобраться с формальностями, все время поглядывая на Лин Цяньде. Она выглядела так, будто ее умышленно напоили допьяна, и администратор с подозрением косился на Линь Шояна, думая, уж не один ли он из тех негодяев, которые насилуют бессознательно пьяных девушек.

От этих взглядов Линь Шоян чувствовал себя отвратительно. Хотя у него были только благие намерения, убедить в этом других людей было непросто. Презрительный взгляд администратора заставлял его нервничать, будто он собирался сделать какую-то гадость.

— Линь Шоян, неужели на самом деле ты хочешь меня, но все время притворяешься, что это не так? – вдруг сказала Лин Цяньде.

Линь Шоян подумал, что она проснулась, и тут же перевел на нее взгляд. Однако, оказалось, что ее глаза по-прежнему закрыты, и она пробормотала это во сне.

Взгляд администратора стал еще более подозрительным:

— Она точно добровольно пошла с вами?

На лице Линь Шояна отразилась неловкость, ему не хотелось ничего объяснять, поэтому он просто кивнул. Администратор хмыкнул с таким видом, словно все понял, и продолжил процедуру оформления, а затем протянул Линь Шояну ключ-карту от комнаты.

Линь Шоян приподнял Лин Цяньде, дотащил ее до лифта, затем до комнаты. Он положил ее на кровать и уже хотел уйти, когда она повторила:

— Мне… мне так холодно…

Лин Цяньде свернулась клубочком, вся дрожа. Линь Шояну оставалось только накинуть на нее одеяло. Когда его рука потянулась за ним, Лин Цяньде вдруг обняла его и прижала к себе. Почувствовав, что у Лин Цяньде жар, Линь Шоян запаниковал. Обычно он был очень спокойным человеком, но, столкнувшись с такой ситуацией, он не знал, как поступить.

— Не оставляй меня одну, пожалуйста, — пробормотала во сне она.

Линь Шоян глубоко вздохнул. Он высвободился из ее рук, накрыл ее одеялом и быстро вышел из комнаты.

Он – обычный мужчина с обычными чувствами и потребностями. Если бы Лин Цяньде продолжила бы в таком духе и дальше, никто не мог бы гарантировать, что он не сделал бы какую-нибудь глупость.

Сразу же после того, как он ушел, Лин Цяньде, свернувшаяся на кровати, вдруг распрямилась, на ее лице отразилась многозначительная улыбка.

Выйдя из комнаты, Линь Шоян вздохнул с облегчением и быстро пошел к вниз. Когда он выходил из гостиницы, на лице администратора застыло изумление, но он не стал ничего объяснять и просто вышел вон.

Администратор проводил его взглядом, а потом внезапно пробормотал:

— Так быстро? Он импотент?

Когда он вернулся домой, Сун Ваньюэ и Сюй Гохуа уже разошлись по своим комнатам на ночь. Линь Шоян тихонечко вошел в свою комнату, с особой осторожностью включил свет и обнаружил, что Муцин все еще не спала.

Она в оцепенении сидела на кровати, обхватив коленки руками.

Когда Линь Шоян включил свет, она пришла в себя и тут же легла на кровать, сказав:

— Ты уже вернулся! Я ходила в ванную, я не ждала тебя. Я спать!

Линь Шоян невольно рассмеялся, услышав, как она оправдывается. На его душе тут же стало тепло. Он не мог и представить, что Сюй Муцин не ляжет спать, будет все время ждать его. Было особенно приятно осознавать, что дома есть люди, которые ждут его возвращения.

Он лег рядом с Сюй Муцин, выключил свет и тихонько поблагодарил:

— Спасибо.

Сюй Муцин отвернулась, ничего не ответив. Линь Шоян больше ничего не сказал, и очень скоро провалился в сон.

Изначально он думал, что как только Лин Цяньде проснется, она отправится жаловаться Сюй Муцин. Он уже даже решил, как объяснит ей, что ходил в ночной клуб «Звезды» вовсе не в поисках развлечений. Однако он не мог и представить, что Лин Цяньде вовсе не будет искать встречи с Сюй Муцин. Прошло два дня, а со стороны Лин Цяньде не слышны были даже шорохи.

Тогда он подумал, что Лин Цяньде, должно быть, сама прекрасно понимает, что раздула скандал, а потому больше не хочет делать ничего подобного.

Сюй Муцин также не задала ему ни одного вопроса о том, что произошло тем вечером. Она доверяла ему: если он говорил, что улаживал дела, значит, так оно и было.

Вилла Сюй. Полдень.

Сюй Цзяхао и Сюй Сяовань сидели напротив Сюй Чжэнюня. На столе лежали некие материалы, которые эти двое представили как «доказательства».

— Дедушка, вы должны что-то сделать с Муцин. Сейчас она в компании творит сплошной беспредел, корпорация Тяньян так долго в ее руках, что скоро она ее совсем разорит! — сказала Сюй Сяовань.

Сюй Чжэнюнь посмотрел на нее краем глаза:

— Муцин – очень серьезный человек, который всегда работает с полной ответственностью. В работе она внимательна ко всем мелочам, знает, во что не следует влезать, так как же она может разорить компанию?

Сюй Сяовань видела, что ее слова не убедили Сюй Чжэнюня, и начинала злиться сильнее. Сюй Муцин действительно хорошо притворялась. Было очевидно, что она тратила деньги компании на то, чтобы купить машину и квартиру, но дедушка до сих пор относился к ней без капли подозрения.

— Дедушка, Сяовань говорит правду. Сюй Муцин притворяется перед вами! На самом деле – она невероятно подлая дрянь, и скрывает перед вами свою истинную сущность, чтобы вы ни о чем не догадались, — добавил Сюй Цзяхао.

— Именно! Посмотрите, с тех пор как компания попала в руки Муцин, она купила машину, потом еще и квартиру. Это все отвратительно! У нас есть доказательства, и если вы не верите нам, то убедитесь во всем сами, — Сюй Сяовань протянула доказательства Сюй Чжэнюню.

Сюй Чжэнюнь вопросительно приподнял брови:

— Корпорация Тяньян приносит большую прибыль, это естественно, что Муцин, как руководитель, получает премии. В покупке машины или квартиры нет ничего сверхъестественного, когда я был у нее в прошлый раз, я подумал, что квартиру ей как раз было бы неплохо поменять.

Сюй Сяовань тут же негодующе ответила:

— Дедушка! Вы даже не взглянули на доказательства, которые мы вам предоставили. Вы отказываетесь быть беспристрастным в этом вопросе! Муцин купила роскошный особняк и автомобиль премиум класса, стоимость такого жилья составляет пятнадцать миллионов!

Услышав такое, Сюй Чжэнюнь от удивления вытаращил глаза:

— Что ты сказала? 15 миллионов?

Сюй Цзяхао и Сюй Сяовань одновременно кивнули.

— Если не верите нам, взгляните на доказательства, они все здесь, — Сюй Сяовань открыла папку с документами перед Сюй Чжэнюнем, заставив его ознакомиться с ними.

Сюй Чжэнюнь просмотрел на отчеты по переводу финансовых средств, подтверждающих, что Муцин стала владелицей элитного жилья, и почувствовал, как в его сердце начинает разгораться гнев.

— А у Муцин кишка не тонка, на деньги компании купила такое дорогое жилье! – в его голосе стали угадываться искорки гнева.

— Да, при этом, она не только ее купила, но еще и пригласила нас на новоселье. Вы просто не видели, какой довольной она выглядела, транжиря ваши деньги, — подливала масла в огонь Сюй Сяовань.

— Только почему здесь написано имя Линь Шояна? – с неким подозрением спросил Сюй Чжэнюнь.

Сюй Цзяхао тут же объяснил:

— Дедушка, разве может она под своим именем покупать такие вещи на деньги компании? Она оформила все на Линь Шояна, чтобы к ней не могло быть никаких претензий.

Его слова подхватила Сюй Сяовань:

— Конечно! В тот день она ничего об этом не говорила. Да и сами посудите, разве может доход этого Линь Шояна позволить им купить настолько дорогую машину и коттедж?

Сюй Чжэнюнь нахмурился, думая о том, что в их словах есть доля правды. Он всегда думал, что этот Линь Шоян сидит у жены на шее, откуда у него могут быть деньги, чтобы купить жилье и машину?

— Только вот… Муцин всегда так добросовестно работала. Она с детства была послушным и милым ребенком, как такое вообще возможно? — Сюй Чжэнюню все еще было трудно полностью поверить этим доказательствам.

— Дедушка, Сяовань уже говорила, что Муцин всегда только притворялась перед вами. Вы не имеете ни малейшего понятия, что она представляет из себя на самом деле, — ответил Сюй Цзяхао. – Я прекрасно знаю, что она такое. Она думает только о том, как бы урвать богатство нашей семьи!

Сюй Сяовань закатила глаза и немедленно добавила:

— Именно, дедушка. Она согласилась выйти замуж за этого Линь Шояна только потому, что это была ее возможность оставить семью Сюй, а потом урвать наши деньги. Зачем еще ей было выходить замуж за такого отброса?

— Более того, Линь Шоян ничем не блещет, и она может использовать его как инструмент. Они попросту два сапога – пара! Они говорят, что все покупается на деньги Линь Шояна, но она что-то слишком удобно всем пользуется. Я слышал, что Линь Шоян даже не прикасается к купленной машине, неужели похоже, что это он ее купил?

Сюй Цзяхао переглянулся с Сюй Сяовань, они друг другу улыбнулись, будто давали высокую похвалу словам друг друга.

— Дедушка, Муцин нельзя доверять управление компанией. Если так и дальше пойдет, она нас всех пустит по миру. У нее своя семья, ей и дела нет до всех нас, — подытожил Сюй Цзяхао с выражением скорби на лице.

Сюй Чжэнюнь поверил их словам. Он едва не дрожал от злости, его лицо стало багровым. Он бросил папку с доказательствами на стол и холодным тоном приказал:

— Позовите мне Сюй Муцин. Я выясню, на какие деньги она купила особняк и машину. Я изгоню ее из семьи Сюй!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Зять, восстань!